Кованные поршни убивают БЛОК ?, Их влияние на ресурс двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кованные поршни убивают БЛОК ?, Их влияние на ресурс двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Услышал тут мнение о кованых поршнях,что они более быстрее уменьшают ресурс блока двигателя,т.е. сильнее изнашивают поверхность цилиндров........Если это так,то на сколько сильно это влияние? Кто чего знает? Может посоветуете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
ТобишЬ 500 коней они будут держать и запас прочности у них ещё будет? Ну ресурс двигателя сохраняеться..........
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
не следует надеяться, что ресурс будет такой же как и на 280 лс, но на 500-ах машинка будет ездить и ездить.... главное настроиться корректно, чтоб егт в пределах 700-900, смесь нормальная, и детонации не было....
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
не следует надеяться, что ресурс будет такой же как и на 280 лс, но на 500-ах машинка будет ездить и ездить.... главное настроиться корректно, чтоб егт в пределах 700-900, смесь нормальная, и детонации не было.... А вообще на сколько примерно ресурс упадёт в сравнении со стоком(280 л/с)? Как думаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
трудно сказать... достоверной российской статистики в этом плане нет.... тот народ который делает 500+, на них не останавливаеться, и постоянно ковыряется в моторе, пытаясь как-нибудь выжать побольше.... америкосы на таких мощностях ездят годами, без фанатизма конечно, но кто их этих америкосов поймет.... они и 11 на сток турбах как-то ездят.... спроси Траволту или пошарься на их форумах, может и найдешь что-нибудь похожее на ответ.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
Услышал тут мнение о кованых поршнях,что они более быстрее уменьшают ресурс блока двигателя,т.е. сильнее изнашивают поверхность цилиндров........Если это так,то на сколько сильно это влияние? Кто чего знает? Может посоветуете? Кованные поршни в принципе, как и обычные поршни, не могут изнашивать двигатель. Т.к. они не контактируют с поверхностью блока. В контакт входят только компрессионые и маслосъемные кольца. На ресурс будут блиять возросшие нагрузки (естественно если увеличивать мощность). Если просто поставить ковку, ничего не измениться. А так при грамотной настройке, качественном фильтре (не пропускающим всёкую шнягу в камеры сгорания) и исключив маслянное голодание движок будет бегать и бегать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
ты не прав! Поршни прижимаются к стенкам цилиндра! Так же, поршень имет не круглую , а овальную форму. У него есть "юбка", и на спортивных авто покрывают стенки поршней составом уменьшающим трение о стенки цилиндра, уменьшается коофициент износа, заклинивания при перегреве и небольшое увеличение мощьности! Уменьшается стук детонации при перекладке поршня в верхней мертвой точке .
-------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
:))
видно я не тот фак курил) из того что я знаю по ковке: 1) на холодную имеет зазор 2) размер ковки 86,5 - 87 соответствено надо расстачивать цилиндры (толщина стенок уменьшается:):) 3) как сказал vikmir губит двиг не ковка, а возросшая мощность или скорее всего не правильная его настройка 2 уху280 если поршень овальный:):) то его меняют, для того и придумали компрессионные и маслосьемные кольца, что бы избегать черезмерного трения..... просто двиг так устроен с его кривошатуным механизмом что рано или поздно цилиндр станет овальным 2 MOTOR у меня складывается мнение что у тебя заначка в пределах 500-1000 дол. и ты просто горишь желанием что то прикупить, что бы раз и у тебя стала гонка:)) быстро быстро поехала. как гриться карманы жгут. метаешься из крайности в крайность. Но есть одно проверенное средство, реально +100 лс. на ровном месте и постояно с тобой будет, всех по городу рвать будешь) Книга у меня дома лежит по тюнингу одного раллиста) так там в самом начале написано. Тюнинг начинается с самого себя!" И расшифровка, что типа самый первый шаг любого гонсчика это не форсирование мотора, а форсирование своих умений и реакций. и совет типа идите запишитесь в школу экстремального вождения. Это не стеб, а добрый совет. -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ковку надо долго греть!
IQ200 правильно про зазор сказал. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Причём сдесь заначка? Я собираю двигатель-и хочу собрать его качественно,что б потом не ремонтировать по "тридцать раз"! А напичкать машину всякими преблудами дорогими и дурак может.........Я хочу понять что надо в моём случае,а в чём нет необходимости.Под мои желаемые мощности люди знающие говорят,что ковка не нужна.Но я хотел услышать ещё мнения.....Ковка держит большую мощность,а если такокой не планируеться-тогда зачем она,причём стоит не дёшево! И ковка прощает ошибки при настройке.Но ковка жёще,и кольца у нее жёще! И с зазором там всё не так глатко, как у стока(прогреваються вроде дольше,расширение меньше) Ну и от сюда все вытекающие...........Говорят полюбому расход масла будет больше и ресурс уменьшаеться не зависимо от того Даёте вы большие нагрузки или нет! Вот я и хотел ваше мнение услышать,запас прочности для меня тоже не маловажен.Просто так ничего не бывает Сообщение отредактировал MOTOR - 10.11.2009, 12:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
Тогда к тебе вопрос. Сколько поников планируется снять с движка? Может тебе действительно стоковой поршневой за глаза хватит.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Стоковая поршневая. Лучше ребилд мотора сделай, если не уверен в качестве.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Если прям так сильно заморочен на новом, качественном и ресурсном, то купи тупо новый блок с начинкой и накрой чем нибудь 500 сильным. Да, не дешего, но ходить век будет
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
![]() видно я не тот фак курил) уху280 если поршень овальный ![]() ![]() просто двиг так устроен с его кривошатуным механизмом что рано или поздно цилиндр станет овальным Возьми померь любой новый поршень. Круглых я не видел. В месте юбки поршень расширяется! 2- кольца придумали не для уменьшения трения, а для компрессии! ![]() -------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
[quote name='Audison' date='10.11.2009, 20:20' post='37506']
Если прям так сильно заморочен на новом, качественном и ресурсном, то купи тупо новый блок с начинкой и накрой чем нибудь 500 сильным. Да, не дешего, но ходить век будет ![]() Думал об этом,но всё же рассудок взял верх.Audison,ты то чего думаешь по ковке? Блок в поряде у меня,растачивать ВААЩЕ не надо,колено в идеале,вкладыши новые стандарт все,а с ковкой мозг подзавис у меня........толи надо,толи нет.А если под 500 коней стоковых поршней хватит(новые будут) ,а с шатунами чего делать? Шатунов стоковых хватит или перестраховаться и их поменять на ковку? Я хочу построить отличный двиг баспроблемный,но деньги я тоже не на станке печатаю и не горю желанием их впихивать "куда угодно не пойми за чем". |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Стокового низа и верха за глаза до 600 сил! Проверено дважды, этим летом.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
600 для сток низа это ерунда, при точных настройках,
низ OEM: http://www.t04r.com/member.php?show=mike.carlin верха и стокового хват для 600, если валы американские(248), у японки 226. Сообщение отредактировал koskos - 11.11.2009, 0:52 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
при неправильной настройке до 500 и ковка накрывается)
но цена 192 дол за 1 кованный поршень вместо не то 35 не то чуток больше за 1 стоковый поршень уж сильно разница. 2 MOTOR ну не вижу я смысл в ковке если бы ты про облегченные шатуны завел бы речь то тут я бы сказал есть возможность бери. по поводу ремонта ты сам делать будешь или есть супер специалист? (просто в последнее время сильно разочаровался в них, не доверяю если честно) если есть деньги то как советует Audison купи готовый блок, который уж точно собирали спецы, а голова не так страшно:):) а как проверил что новые вкладыши? 2 уху280 улыбнул цилиндр имеет допустимые размеры 86,000-86,013 юбка поршня - 85,917-85,927 смотри со временем цилиндр начинает изнашиваться, особенно это хорошо заметно при масляном голодовании, а почему он изнашивается если он стальной? потому что кольца сделаны из более прочного металла, теперь поршень возьмем он алюминиевый:)) что то следов и стружки алюминиевой ни когда не видел в двиге:)) да и не забывай что стенки цилиндра не гладкие а имеют хон:):) при таком раскладе поршень сточился бы очень очень быстро! да со временем когда кольца изнашиваются, цилиндр – в нижней части со временем начинается контакт юбки и цилиндра! не согласен что поршень овальный) или ты из за строения юбки так говоришь? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 5:33 |