Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Поднялись обороты ХХ, до 900 (были на 500)
FView
сообщение 7.6.2008, 13:08
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Это норма или нет? Произошло после заправки на Менделеевской, где меня регулярно палят laugh.gif В принципе часто там заправляюсь, но вот после последнего раза где то 900 стало в среднем и не опускаются ниже 700 ... бенз 95-й лил ...

p.s. и после завода утром работала до половины температурной нормы на 1200-1300 оборотах ...

Просто совпадение и свечи с датчиком холостого хода проверить?

Отсюда вопрос - если мануалы на данные действия, а то сервисмены видят тока когда совсем явно (чем конечно бесят, но работа у них такая laugh.gif )



--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 7.6.2008, 13:21
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



500 - это слишком низкие ХХ. У тебя должны быть 650+/-50.
Мануалы все есть в разделе FAQ

P.S. А ты не пробовал 92ой бенз лить? wink.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 7.6.2008, 13:53
Сообщение #3


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Sub @ 7.6.2008, 15:25) *
500 - это слишком низкие ХХ. У тебя должны быть 650+/-50.
Мануалы все есть в разделе FAQ

P.S. А ты не пробовал 92ой бенз лить? wink.gif


тока что завел, 1400 через полминуты 1000 ... потом и правда 650 стал ... блин а все утро пока до работы ехал было 900 ...

и вопрос такой веселый - а в 93 году в штатах был 98? laugh.gif

Сообщение отредактировал FView - 7.6.2008, 13:54


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 7.6.2008, 13:56
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



а может термостат навернулся? Температура нормально растет? или медленно. Обычно когда машина холодная обороты завышены


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 7.6.2008, 13:58
Сообщение #5


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



не, температура растет нормально ... и блин он новый был


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 7.6.2008, 14:12
Сообщение #6


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



В США метод измерения октанового числа отличается от нашего. К тому же есть лабораторный метод, а есть моторный


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 7.6.2008, 14:13
Сообщение #7


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Sub @ 7.6.2008, 16:16) *
В США метод измерения октанового числа отличается от нашего. К тому же есть лабораторный метод, а есть моторный


ага, а если да или нет?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 7.6.2008, 14:22
Сообщение #8


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Да х.з., их не поймешь. Кажись их 93 октан это чуть пониже нашего 98го.
Поэтому в США 320 л.с., а в Европе 325 л.с. - бенз в Европе лучше.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 7.6.2008, 18:14
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



FView, машинка то приметная,вот и палим =)
З.Ы. Заправка-то не фонтан там вроде, хотя не заправлялся, но видок не очень=)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 9.6.2008, 20:17
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



опять такое же стало - уже на 98-м ... и загорелся красный треугольничек ... надо сканить, видимо я так понял на 93-м годе еще OBD-1 стоял?

может ДПДЗ?

Сообщение отредактировал FView - 9.6.2008, 20:21


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.6.2008, 21:43
Сообщение #11


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Да, OBD-I. Замкни два провода E1 и TE1 и посмотри, какие ошибки показывает. Уровень тормозной жидкости в порядке?

OBD-II с 95 года на экспортных, а на японках только с 97го.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 9.6.2008, 21:45
Сообщение #12


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Sub @ 9.6.2008, 23:47) *
Да, OBD-I. Замкни два провода E1 и TE1 и посмотри, какие ошибки показывает. Уровень тормозной жидкости в порядке?

OBD-II с 95 года на экспортных, а на японках только с 97го.


полезу в фак - смотреть где эти провода ... тупой вопрос - а где он покажет?

неа не смотрел, завтра утром гляну ...


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.6.2008, 21:54
Сообщение #13


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Советую купить книжку издательства Легион-Автодата "Двигатели 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE" - пригодится.
Замыкаешь в диагностическом разъеме, любом из двух. Включаешь зажигание, но не заводишь. Смотришь на приборке. Моргать будет лампочка check engine которая. Сначала первая последовательность морганий - первая цифра кода ошибки, затем через короткую паузу вторая последовательность - соотв., вторая цифра. Потом большая пауза. И т.д. по кругу


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 9.6.2008, 21:59
Сообщение #14


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Sub @ 9.6.2008, 23:58) *
Советую купить книжку издательства Легион-Автодата "Двигатели 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE" - пригодится.
Замыкаешь в диагностическом разъеме, любом из двух. Включаешь зажигание, но не заводишь. Смотришь на приборке. Моргать будет лампочка check engine которая. Сначала первая последовательность морганий - первая цифра кода ошибки, затем через короткую паузу вторая последовательность - соотв., вторая цифра. Потом большая пауза. И т.д. по кругу


спасибо, куплю обязательно .... а и еще заметил - если кондишку включаешь, то обороты вообще до 1500 прыгают ... я понимаю там технология старая - но 400-500 об/мин не жирно?

и вопрос - можно ли на какой то что ли современный девайс его заменить ... а то мощности хавает ... на gs'99 вообще не чувствуется когда климат работает ... на супре уже ощутимо

Сообщение отредактировал FView - 9.6.2008, 22:02


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.6.2008, 22:15
Сообщение #15


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



При включении кондея не должны обороты так сильно подниматься... Точно не помню, но вроде должно быть только на сотню-две...

А вот с заменой - не пойму... к чему заморачиваться? У 2JZ никогда не было проблем с мощностью. Подними давление наддува на 0,1-0,2 бар и получишь бОльшую прибавку, чем любая потеря. Это раз.
А два - на Супрах при большой нагрузке (газ в пол) кондиционер вообще отрубается дабы предоставить всю мощность для разгона.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 9.6.2008, 22:18
Сообщение #16


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



блина чувствую какая то засада серьезная у меня ... да я тоже думаю на 100-200 должно ...

спасибо не знал ... тогда все ровно


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 10.6.2008, 11:25
Сообщение #17


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



блин сеня опять все ок


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIN
сообщение 3.9.2008, 11:59
Сообщение #18


Вставить ник

Бывший и потенциальный суправод :)
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 1.3.2008
Из: Вологда
Пользователь №: 1 481
Авто:Лимузины, Нива 2121(для трофи), в поисках Супры)))



Напишу здесь:
Вобщем завожу холодный двигатель, обороты сразу 2200, когда прогреется опускаются до 900-1000.
Раньше такого небыло, температура на улице +10.


--------------------
"СКАЧАТЬ НОВУЮ ВЛАСТЬ С СИСЬКАМИ БЕСПЛАТНО ОДНИМ ФАЙЛОМ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ"


(НАЖАТЬ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 4.6.2009, 19:02
Сообщение #19


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



опять по теплу выскочил, включил я печку - поставил среднюю темпру - трак офф + чек энжин - шо за нах ... причем сначала загорелся красный треугольник, но потом потухх

ХХ не изменился

Сообщение отредактировал FView - 4.6.2009, 19:02


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.6.2009, 19:28
Сообщение #20


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Копризничает она у тебя чо та smile.gif)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 10.6.2009, 11:53
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



у меня тоже бывет подвисают обороты на 1000, но бывает это может раз в месяц, думаю может подклинивает заслонку дросельную, все руки не дойдут:)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 24.6.2009, 22:50
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



короче у меня из-за ошибки с EGR - мозг периодически завышает обороты


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 25.6.2009, 13:14
Сообщение #23


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Давно бы уже выкинул эту систему...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 25.6.2009, 13:41
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



а что за система то?


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 25.6.2009, 13:46
Сообщение #25


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Рециркуляция выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation). Часть их перепускается на впуск с целью повышения экологичности выхлопа и некоей экономии топлива


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 25.6.2009, 14:03
Сообщение #26


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



а как ее отключить может это у меня изза этой системы бывают повышения ХХ, правда ывает ооочень редко не напрягает но все же не есть гуд


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 25.6.2009, 15:19
Сообщение #27


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



так вроде EGR тока на ЛР ставили

Цитата(Sub @ 25.6.2009, 15:18) *
Давно бы уже выкинул эту систему...


зачем?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 25.6.2009, 22:47
Сообщение #28


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



А ты собираешься делать хотя бы буст-ап или так и будешь на стоке ездить, пытаться всех порвать? wink.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 25.6.2009, 23:35
Сообщение #29


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



для бустапа EGR будет мешать?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.6.2009, 8:40
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



я думаю что выхлопные газы во впуске прибавки мощности не дадут.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 3.7.2009, 19:09
Сообщение #31


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



У меня обороты 1200 всегда. И я не трещу. У меня мозги автоматные, а стоит механика. Видимо машина думает, что она на прогреве. Расход за 20литров всегда. Лечить думаю переустановкой мозгов от Супры механической.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 26.7.2009, 23:04
Сообщение #32


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Антон у тя корч :) ... но у меня по сабжу 99% было из-за EGR


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 27.7.2009, 7:49
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



2 wwwanton
у меня тоже автоматные мозги на мехе стоят! у друга тоже самое с ХХ все норма!
ну у меня есть косячки то что обороты плавают от 550-800 и то редко плавают
у друга вообще не плавают


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 30.7.2009, 18:56
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



Тоже плавают иногда до 1200 1300. А так обычно 900 многовато. Обороты чем нить вообще регулируются ?
Завтра посмотрю, кто это мне там во впускной колектор выхлоп пихает ! laugh.gif


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supreme
сообщение 3.8.2009, 19:52
Сообщение #35


Вставить ник

Потенциальный суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 3 249
Авто:Метро



читал книжонку,наткнулся,немного про EGR.
Добавление отработавших газов в рабочую смесь приводит к понижению температуры сгорания топливо-воздушной смеси,что,в свою очередь,обеспечивает снижение выбросов оксидов азота,образующихся при повышенной температуре горения.На двигателях с изменяемыми фазами клапанного распределения теоретически возможно регулирование выбросов NOx посредством изменения внетренней рециркуляции отработавших газов. Однако на современных автомобилях применяется так называемая "внешняя" рециркуляция отработавших газов,при котрой часть отработавших газов с помощью специального электромагнитного клапана разбавляет свежую рабочую смесь. Наивысшая эффективность систем рециркуляции отработавших газов (EGR) достигается на режимах частичных нагрузок.Выбросы оксидов азота при этом уменьшаются почти на 60%.
Взято из книжки "Диагностика СУД".
Может кому интересно,или кто то саморазвивается.
От сюда можно сделать вывод,что этот девайс не нужен,ибо не для этого придумали интеркулеры,да и воздух отбирается в самом обдуваемом и прохладном(относительно) местечке,подкапотного пространства.

Сообщение отредактировал Supreme - 3.8.2009, 19:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 12:25