Увеличение лошадей на атмо, подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Увеличение лошадей на атмо, подскажите |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.7.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 664 Авто:Supra JZA80 атмо ![]() |
Подскажите народ как коней на атмо прибавить не турбируя мотор! Просто финансы ограничены, а очень хочется что бы пободрей была!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 27.8.2007 Из: Новороссийск Пользователь №: 1 398 Авто:JZA80 Supra ![]() |
Строить хорошо едущий атмо-мотор ДОРОЖЕ турбового. А если финансы ограничены - нужно просто машину хотя бы в отличное состояние привести.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
если ненадолго, то закись.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.7.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 664 Авто:Supra JZA80 атмо ![]() |
Я не собираюсь из него 500 коней вытягивать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 3 418 Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE ![]() |
Самое бюджетное это Чип Тюнинг. Это чтобы пободрее!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Забей.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Чип тюнинг... как бы понятно о чем речь. Но если немного конкретнее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Самое бюджетное это Чип Тюнинг. Это чтобы пободрее! Какой именно "чип" тюнинговать собрались? ![]() Самое элементарное - поставить какой-нибудь топливный комп (S-AFC, R-FIT, E-manage Blue или Ultimate) + ШЛЗ и отстроить смесь, но много это не даст. Закись - тоже вариант. А вообще, такая тема уже была и кажется даже не один раз, так что в поиск -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Мне кажется в данном случае, альтернативы закиси просто не будет. Интересно бы почувствовать разницу в ускорении на таком авто. Сильно заметно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Некоторые доработки будут уменьшать ресурс, но если подойти комплексно, то какой-то толк из этого выйдет.
1. Можно сделать cold intake (поставить нулевик и вынести его ближе к прямому обдуву под бампер) - но это актуально только когда сухое жаркое лето и дороги без пыли. 2. Взвесь свои колёса, думаю сможешь найти и полегче. Насколько я помню многие любят Wolk Racing. 3. В магазинах продаются баночки с присадками к топливу, на своей атмосферной Супре, пробовал лить. Приост примерно как после 92, залить 98. 4. Следующий совет на твой страх и риск. Есть в продаже высокооктановое топливо в канистрах от АИ100 до АИ106. Есть вероятность сжечь прокладку, но я заливал в автоматную атмосферку, едет не плохо. 5. Как вариант - выкинуть всё лишнее из салона, а так-же кондей, запаску... Думаю для тебя это не подойдёт. ![]() 6. Ещё один дурацкий но действенный в плане облегчения авто совет: под передним и задним бампером есть усилители, так вот они не лёгкие. ![]() 7. Опять-же прямоток. Если нет возможности купить - хотя-бы вырежь катализатор. 8. Если у тебя автомат, катайся на овердрайве, или щёлкай скоростями при разгоне с ноля сначала L, загоняешь в красную зону (но не упирайся в отсечку), потом 2 опять до отсечки но не упираешся потом D потом, выключаешь OverDrive. 9. Если у тебя механика - купи облегчённый маховик, и короткоходную кулису. 10. Лей масло пожиже и никаких полусинтетик, только синтетику, и лучше Матюль. 11. К маслам есть интересная присадка, называется ER. Грубо говоря делает масло более скользким. Покрывает тонкой плёнкой трущиеся детали. Он не вреден и его часто льют когда двиг почти сдох, а продать машину надо. 12. Поставь иридиевые свечи, к примеру DENSO Iridium. Их номера пробей по каталогу. Я сейчас как раз такие себе на турбу поставил, не думал что будет так сильно чувствоваться разница. 13. Облегчённый кардан, если найдёшь за адекватную сумму. Если что-то не понятно - спрашивай раскажу поподробнее. Сообщение отредактировал Hitman - 12.2.2010, 2:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Дураций совет
![]() По п. 8 скажу - это не поможет. А вот старт с двух педалей будет более быстрым, но и автомат сжигается заметно быстрей - температура жижи АКПП даже по штатному датчику растет ну очень быстро. Самое действенное - легкие диски + легкая резина + закись + полный настроенный выпуск + отстроить смесь и в космос ![]() ![]() Можно конечно углубиться дальше - облегчить все компоненты двигателя или вообще поставить строкер, но на цену этих доработок можно сделать несколько свапов. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Жень, 8 пункт - помогает, не спорь.
Потому-что от момента когда переключается скорость на овердрайве до отсечки ещё есть деления. Не много но есть. Я так делал на старой Супре. Овердрайв крутит не прямо до отсечки. По переднему бамперу, ты прав, он же алюминевый коротыш, я запямятовал. Просто буквально вчера снял задний, прикололся над весом. Потом он довольно далеко от задней оси, соответственно на инерцию при забрасывании жопы он всё-же немного влияет. Вообще восемь кило там, десять кило тут, вот и 40 вылезло откуда-то ![]() Сообщение отредактировал Hitman - 12.2.2010, 2:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Ощущения от большего толчка при переключении передач, когда перекручиваешь двигатель не означает, что машина разгоняется быстрее.
Да еще плюс психология - когда ты сам управляешь моментом переключения. Так что без достоверных данных хотя бы с RSM'ки или G-Tech'а не поверю. А можно и закорчить по полной, повырезать все нахрен, снять заднюю дверь и заклеить полиэтиленом ![]() Вопрос только - надо ли превращать в корч машину? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ребят,а кондей сколько примерно может весить? Я как баран смотрю на свой "сегодняшний корч" и не понимаю-где там печка,а где кондей и как он вообще выглядит что б понимать для приличия.Или это всё вместе одно целое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
радиатор кондея с балконом не заправленный весит примерно 3 кг. У меня снят. Вот думаю опять поставить. Все же выхлоп и закись - самые весомые аргументы. Потом тюнинг автомата и дальше все что касается уменьшения веса авто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
еще как вариант поставить полностью титановый выпуск, он тож ппц какой легкий
сори оффну...а сколько весит тогда радиатор кондея? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.2.2009 Из: Пермь Пользователь №: 3 350 Авто: GA70 ![]() |
Атмо строят, редко, правда валы-шестерни-дроссели уже не отнести к совсем бюджетным решениям
К советам я бы термоленту на коллектор добавил ![]() ![]() Сообщение отредактировал sbrockets - 16.2.2010, 14:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
На атмо можно очень хорошо ехать, для этого много что понаписали делать не надо, так как сложно все это...
Самый простой и эффективный способ поставить более короткую главную пару...Можно от механической Супры 4.01, а лучше поискать еще больше...прирост будут гораздо лучше... Также атмосферка механическая едит до сотки порядка 6.5 сек...это очень хорошее время...свапь механику, облегченный маховик, легкие диски, хорошая резина, короткая главная пара и до 100 будешь ехать вровень с турбо...:-:):)) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Антон это утопия)
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 16:56 |