Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Термостат на ОЖ
сода
сообщение 20.4.2010, 6:19
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



Прошу поделиться опытом, кто какие термостаты охлаждающей жидкости использует на своих моторах?
с какой температурой срабатывания оптимальней брать?
какие брэнды?

в частности вопрос по Mishimoto, на сколько надежен? температура срабатывания у него ниже ОЕМ на 18-20С...
да и вообще, актуален ли он, при существующей конфигурации системы охлаждения (радиатор KOYO, электровентиляторы, маслокулер 10 секций с термостатом Greedy)?

Сообщение отредактировал сода - 20.4.2010, 6:24


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 20.4.2010, 11:25
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



у меня стоит радиатор ож койо, маслокуллер гредди, стоит муфта(не люблю электровеники - шумные), термостат трд 67. темп ож в городском режиме выше 80-82 не подымается, масло 75-80. при отжиге может подняться до 90


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 20.4.2010, 11:30
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



термостат на 67С давно брал? и где...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.4.2010, 12:44
Сообщение #4


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Термостат сток, крышка радиатора 1,1 бар, радиатор Koyo, а перед ним еще маслокулер Trust 16 рядов со своим термостатом и интеркулер на 100. Температура ОЖ 85-90 по городу.
Бампер сток, защиты снизу нет - это к слову об не самом эффективном обдуве всего этого хозяйства.
Так что пока не вижу смысла ставить и крышку на 1,3 бар, и более холодный термостат. Защиты конечно надо будет вернуть на место...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 21.4.2010, 4:37
Сообщение #5


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



какой смысл вообще в этих термостатах, если при нормальном прогреве любой откроется и чему радоваться, если ож не греется больше 80? Мотор должен работать на 90 градусах. От перегрева же никакой термостат не спасет. Даже полное его отсутствие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 21.4.2010, 6:27
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



на стоке смысла в термостатах и крышках радиатора нет. Всё это добро требуется, при установки не штатных турбин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 21.4.2010, 8:54
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



у меня перегрев - это больная тема, так что я уже решил ставить все что смог впихнуть, пришлось даже кондером пожертвовать.
офф: кстати никто не знает про такие себе стационарные кондеры в машину? smile.gif а то я летом сдохну от жары


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 21.4.2010, 9:25
Сообщение #8


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



Цитата(sobrat @ 21.4.2010, 8:31) *
на стоке смысла в термостатах и крышках радиатора нет. Всё это добро требуется, при установки не штатных турбин.
ну вот машина валит и прогрета, открыт и сток термостат и тюн. В чем разница? Крышка еще понятно, что порог кипения сдвигает, а термостат-то зачем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 21.4.2010, 10:05
Сообщение #9


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Температура ож и масла разные вещи.
prz, +1 я бы тоже не заморачивался
а вот кульком на масло с термостатом озадачился...


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 21.4.2010, 10:29
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



prz, потому, что динамика роста и сама температуры другая а штатный термостат не всегда открыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 21.4.2010, 11:22
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



но открывается то он по температуре) Короче у нас ни у кого не было проблем с перегревом на стоковом термостате, при условии хорошо кулька на масло с термостатом (напомню на 70-ке в стоке масло идет в кулек при повышении давления - парадоксальная ситуация - ты ипанул остановился а клапан закрыт) на температе ОЖ такой "перегрев" мало отражается а вот на тмпературе масла даже очень


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 21.4.2010, 13:27
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



а если температура выросла быстрей,чем термостат открылся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 21.4.2010, 13:29
Сообщение #13


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



А можно поинтересоваться в каких случаях такое может произойти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 21.4.2010, 13:32
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



когда большая нештатная турбина и ты ввалил.

Сообщение отредактировал sobrat - 21.4.2010, 13:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 21.4.2010, 13:35
Сообщение #15


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Если не сложно, то хотелось бы услышать развернутый ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 21.4.2010, 13:41
Сообщение #16


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



ты сейчас о частном случае. термостат тут не причем


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 21.4.2010, 14:16
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Радиатор Койо, электрофаны(2х12"), термостат billion(скока градусов не помню, но самый холодный в афтермаркете).
Летом в пробке с включенным кондеем - грелась более 100 градусов! Буду переносить маслокулер и кулер на гидрач в другое место(стоял перед радиатором).


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 19.7.2011, 3:31
Сообщение #18


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



А стоковый термостат ОЖ при какой температуре открывается?

Сообщение отредактировал Drillchel - 19.7.2011, 3:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 19.7.2011, 7:36
Сообщение #19


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Сток кажется 86. У меня KOYO с термостатом TRD 71'C на кольце булькало не много, в городе ок.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 19.7.2011, 7:38
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Сток 82 градуса.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 0:36