Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблема с вентилятором., Постояннно крутится
АНton
сообщение 1.6.2010, 15:27
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 4.6.2009
Из: Курчатов
Пользователь №: 3 563
Авто:Toyota Supra JZA80



Всем привет, возникла такая проблема, где то неделю назад стали доноситься постороние звуки из области помпы, а теперь вентилятор работает постоянно ... Помогите может кто то сталкивался =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 2.6.2010, 2:34
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



ну раз звуки от туда доносились, тогда поменяй помпу smile.gif термостат живой?


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 2.6.2010, 6:30
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



а вентилятор ни всегда дуть должен? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 2.6.2010, 7:41
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



У тебя просто заклинила вискомуфта
за счет нее вентелятор хоть и крутится постоянно но не на тех оборотах что крутится двигатель
просто если шумит вентелятор даже на хх а на газе вообще готов взлететь значи она заклинила. частое явление
чиать тут


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 9.5.2012, 16:55
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



У меня другая проблема.
После включения зажигания начинают работать оба электровентилятора на кожуже радиатора. С проводкой ничего не делал. В чем проблема может быть? Релюха может замкнула какая-нибудь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 10.5.2012, 11:25
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Посмотри реле на левом лонжероне (под фарой). Очень на это похоже.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 14.5.2012, 7:14
Сообщение #7


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Протыкал я все реле и датчики по мануалу.
Подозрение вызвало реле вентиляторов №1.
Судя по мануалу между контактами 3 и 4 (контакты реле) контакт должен быть, так оно и у меня. Между контактами 1 и 2 не должно быть контакта, т.е. реле разомкнуто должно быть, а у меня омметр показал что контакт есть, ну я подумал что может прилипли контакты, дай думаю разберу, разобрал, и увидел там следующее: релюха изначально замкнута, т.е. она размыкается при подаче на нее напряжения, как так? или у меня не то реле стоит или мануал гонит, или я туплюsmile.gif

Как вообще схема включения вентиляторов устроена, что, где и когда замыкается? в схемах не соображаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.5.2012, 8:48
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А поставить другое реле пробовал? Там стоят два реле - 85925-20010 (реле радиатора) и 88263-35070 (реле зажигания), по каталогу.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 14.5.2012, 9:02
Сообщение #9


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



другое ставить не пробовал, его найти надо, а это вроде как рабочее, но не то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.5.2012, 9:43
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



От таза smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 14.5.2012, 15:49
Сообщение #11


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Я думаю тут не в релюхе дело.
Как включаются вентиляторы, моя версияsmile.gif :
1. На температурном датчике ECT при С>100 градусов контакта нет, при С <91 градуса есть контакт
2. при разборе фан реле 1 было обнаружено что оно без напряжения замкнуто, т.е. вентиляторы должны крутиться.
3. В итоге получается что при температуре ОЖ меньше 91 градуса на ECT есть контакт, напряжение идет к релюхе, реле размыкает контакт и вентиляторы не крутятся

Получается что мануал врет насчет того что на фан реле 1 не должно быть контакта между выводами 1 и 2 без напруги либо же на Японках не так как на американках ибо мануал от американок.

А что касается моего случая, то я думаю что у меня сдох либо температурный датчик, либо где то в проводке разрыв, завтра попробую замкнуть контакты на фишке втыкающейся в ECT и посмотрю сработает ли релюха, поидее должна разомкнуться и вентиляторы не будут крутиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 14.5.2012, 16:52
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



master, имхо, но все проще.
проверить можно банально проверив обычной релюхой.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 16.5.2012, 1:27
Сообщение #13


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Проблема решилась за 3 секундыsmile.gif
Все оказалось очень просто, т.к. я удалял кондиционер и все его трубки, то и датчик давления кондера убрал, а он должен стоять на месте, поставил его обратно и все стало гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 16.5.2012, 8:43
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



smile.gif
А если просто замкнуть-разомкнуть цепь в том месте? Он же наверняка просто реле от давления.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 16.5.2012, 8:53
Сообщение #15


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



да можно было и скрепочкой замкнуть контакты и всеsmile.gif только я не знаю какие из четырехsmile.gif но чтоб не париться проще было наместо воткнуть датчик, я так и сделал, благо он с трубки снимается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 16.5.2012, 9:27
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



тоже нормально smile.gif Лучше чем скрепкой )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
starik
сообщение 18.7.2012, 16:42
Сообщение #17


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 19.3.2011
Из: питер
Пользователь №: 5 768
Авто:aristo



Лучше оставить датчик, так как скрепка может не правильно читаться мозгом и выдавать ошибку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 19:49