Проблема с вентилятором., Постояннно крутится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблема с вентилятором., Постояннно крутится |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.6.2009 Из: Курчатов Пользователь №: 3 563 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Всем привет, возникла такая проблема, где то неделю назад стали доноситься постороние звуки из области помпы, а теперь вентилятор работает постоянно ... Помогите может кто то сталкивался =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ну раз звуки от туда доносились, тогда поменяй помпу
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
а вентилятор ни всегда дуть должен?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
У тебя просто заклинила вискомуфта
за счет нее вентелятор хоть и крутится постоянно но не на тех оборотах что крутится двигатель просто если шумит вентелятор даже на хх а на газе вообще готов взлететь значи она заклинила. частое явление чиать тут -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
У меня другая проблема.
После включения зажигания начинают работать оба электровентилятора на кожуже радиатора. С проводкой ничего не делал. В чем проблема может быть? Релюха может замкнула какая-нибудь? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Посмотри реле на левом лонжероне (под фарой). Очень на это похоже.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Протыкал я все реле и датчики по мануалу.
Подозрение вызвало реле вентиляторов №1. Судя по мануалу между контактами 3 и 4 (контакты реле) контакт должен быть, так оно и у меня. Между контактами 1 и 2 не должно быть контакта, т.е. реле разомкнуто должно быть, а у меня омметр показал что контакт есть, ну я подумал что может прилипли контакты, дай думаю разберу, разобрал, и увидел там следующее: релюха изначально замкнута, т.е. она размыкается при подаче на нее напряжения, как так? или у меня не то реле стоит или мануал гонит, или я туплю ![]() Как вообще схема включения вентиляторов устроена, что, где и когда замыкается? в схемах не соображаю |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А поставить другое реле пробовал? Там стоят два реле - 85925-20010 (реле радиатора) и 88263-35070 (реле зажигания), по каталогу.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
другое ставить не пробовал, его найти надо, а это вроде как рабочее, но не то
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
От таза
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Я думаю тут не в релюхе дело.
Как включаются вентиляторы, моя версия ![]() 1. На температурном датчике ECT при С>100 градусов контакта нет, при С <91 градуса есть контакт 2. при разборе фан реле 1 было обнаружено что оно без напряжения замкнуто, т.е. вентиляторы должны крутиться. 3. В итоге получается что при температуре ОЖ меньше 91 градуса на ECT есть контакт, напряжение идет к релюхе, реле размыкает контакт и вентиляторы не крутятся Получается что мануал врет насчет того что на фан реле 1 не должно быть контакта между выводами 1 и 2 без напруги либо же на Японках не так как на американках ибо мануал от американок. А что касается моего случая, то я думаю что у меня сдох либо температурный датчик, либо где то в проводке разрыв, завтра попробую замкнуть контакты на фишке втыкающейся в ECT и посмотрю сработает ли релюха, поидее должна разомкнуться и вентиляторы не будут крутиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
master, имхо, но все проще.
проверить можно банально проверив обычной релюхой. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Проблема решилась за 3 секунды
![]() Все оказалось очень просто, т.к. я удалял кондиционер и все его трубки, то и датчик давления кондера убрал, а он должен стоять на месте, поставил его обратно и все стало гуд. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
![]() А если просто замкнуть-разомкнуть цепь в том месте? Он же наверняка просто реле от давления. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
да можно было и скрепочкой замкнуть контакты и все
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
тоже нормально
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.3.2011 Из: питер Пользователь №: 5 768 Авто:aristo ![]() |
Лучше оставить датчик, так как скрепка может не правильно читаться мозгом и выдавать ошибку!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 19:49 |