Вопрос про катализатор, сколько их у атмо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопрос про катализатор, сколько их у атмо? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 9.8.2010 Пользователь №: 4 893 Авто:Toyota Soarer ![]() |
На сколько я знаю,на атмо,он в квадрате.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
17410 тоже катал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Что будет если выпилить каталики?
Стоит или не стоит это делать? Если они работают нормально. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 9.8.2010 Пользователь №: 4 893 Авто:Toyota Soarer ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
на счет турбо не знаю, но походу на турбо тоже два =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 9.8.2010 Пользователь №: 4 893 Авто:Toyota Soarer ![]() |
На турбо один)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
Там на картинке подписано какой даунпайп у турбо, а какой у атмо, они даже конструктивно различаются!
в следующем, после обведенного, куске сто пудов стоит каталик, и у меня он удален, собственно с этого куска начинается мой выпуск, вот такой к чему я это все? просто получается что если в даунпайпе тоже есть катализатор то необходимо его удалить, иначе какой толк от моего прямоточного выпуска ![]() судя по экзисту у турбо и атмо абсолютно идентичные выпуски, отличается только пресловутый даунпайп! |
|
|
||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 9.8.2010 Пользователь №: 4 893 Авто:Toyota Soarer ![]() |
Ты его сам удалял?Который в 17410 стоит?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На всех JZ по два каталитика
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Насколько я помню этот вопрос уже поднимался и было немало дебатов на эту тему.тогда у меня каталики стояли и сказать по этому поводу ничего немог.Пару месяцев назад я наконецто собрался с мыслями и вырезал это дело нах...Сначало я вырезал только один так как не знал что их два.После вырезки первого машинка поехала гораздо бодрее чему я был очень рад.После просмотра мануала и опроса помоему Жени Sub_а выяснилось что их два и прейдётся резать ещё.после вырезки второго случилось чудо,машинка поехала так бодро что я был удевлён(хотя каталики были свежие и негрязные)Что интересно машина стала очень неплохо ехать с низов и подхват после 4500 оборотов почти неощущается так как низы совсем изменились.Остольное всё сток и банка и резонаторы(кстати резонаторы для атмо менять и удалять никто не рекомендует и я с этим согласен)По увиденному мной могу сказать что много езжу по трассе и люблю зацепиться с хорошими машинками на сотню и две превышающие по лошадкам мою атму,так вот раньше немог объехать по набору(не по максимальной скорости)ауди кватро 2.4 турбо помоему так её завут,с трудом объезжал камри V6 3.4 литра вроди,хонды акорд 2,4 с трудом давались BMW 335i от меня уехала примерно метров на 10-15 это было до того как я вырезал каталики.Теперь напишу что было после(хотя я так думаю что после моего написанного мне не поверят и закидают помидорками:)) как у нас в клубе это часто и бывает так как у многих турбовые машинки,но как я понял во многом зависит от прокладки)Так вот хонды 2.4 легко отлетают теперь и без труда,напомню что это не со светофора а по набору со второй или третьей передачи хонда сивик хэтчбек помоему двушка турбо каторая заряженная помоему так,если кто может поправте тоже отстала метров на 15-20 стартовали со второй и до середины пятой примерно.С ауди тойже что и раньше не получилось встретится хотя на работу езжу примерно в тоже время и по одной дороге.С бэшкой 335i так нормально схлиснуться и не удалось,видились только раз вечером когда я ехал с работы и был большой поток машин,она ехала сзади и в небольшом просвете машин я нажал на газ,незнаю почему но он догнать меня не смог,может просто не захотел хотя пытался это было видно по набору,дальше он меня обогнал в пробке и уже я его догонял,тип на бешке конечно надо отдать ему должное ездит очень резво и отмарожено(тройной обгон на двухполосной трассе и всё такое)удалось только стартануть с ним со второй и мы ехали ноздря в ноздрю чему я был очень рад,дальше моя подруга завизжала и закричала пи... вобщем пока както так.По теме могу сказать что каталики нада вырезать первым делом,машина будет совсем другая и звук кстати совсем изменился.Ну вот както так.На время хотелось машинку очень замерить но возможности пока непредставилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 9.8.2010 Пользователь №: 4 893 Авто:Toyota Soarer ![]() |
На всех JZ по два каталитика А где интересно,на 1JZ-GTE второй катализатор? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Да, на 1JZ-GTE судя по всему всего один, зато толстый. На всех остальных по два.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
я у себя давеча выхлоп весь снял, чтобы коллега сварил по образу и подобию еще один на другую турбу. так по привычке газ столко же нажимал как обычно, все передачи в букс ушли 1-2-3, раньше на 2 чутьчуть было. тож решил от каталиков избавиться, только вот не понял где второй
![]() andreysupra, а как с ауди без каталика проехал второй раз? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 9.8.2010 Пользователь №: 4 893 Авто:Toyota Soarer ![]() |
На GTE он один)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
andreysupra, ты что вваривал вместо каталика? или просто выбил его?
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На 2JZ-GTE их два - тыц
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
На Супре дорестайл 2 катализатора.
Когда мне их снимали я сам был удивлен, но это факт. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
спасибо всем! прояснил! значит получается так:
![]() получается 2й катализатор у меня удален, его заменила первая труба сверху на фото моего выпуска, буду выбивать 1й |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
я у себя давеча выхлоп весь снял, чтобы коллега сварил по образу и подобию еще один на другую турбу. так по привычке газ столко же нажимал как обычно, все передачи в букс ушли 1-2-3, раньше на 2 чутьчуть было. тож решил от каталиков избавиться, только вот не понял где второй ![]() andreysupra, а как с ауди без каталика проехал второй раз? С той ауди неполучилось,она непопадается,был один раз с помоему новой кватрой,она не догнала так как упёрлась в ограничителъ хотя ехала до конца.Меня щас больше бэщка интересует ![]() andreysupra, ты что вваривал вместо каталика? или просто выбил его? Вваривал подходящий кусок,точнее два.Донором была нито газель,нито волга,там металл конечно нетот но я навремя так как планирую свал ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 1:11 |