На 0,5 буста перестает ехать, Ариста 161. Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
На 0,5 буста перестает ехать, Ариста 161. Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начина |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
Ариста 161.
Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начинает пердеть. Такое ощущение, что выхлопную трубу перекрыли и газам некуда деваться. На холостых работает идеально, свечи выкручиваешь -- все в норме. Расход топлива в норме. Ошибок никаких не показывает. все шланги вакумной системы продули и повесили хомуты, все 4 актуатора проверили, все заслонки в норме. Поменяли: два насоса, 7 комплектов свечей, все катушки, мозг. Когда проверяли, сделали параллельную работу турбин, самое интересное, что пердеж не пропал. Только раньше наддувало 0,5 на 2500 об и начинало пердеть, а сейчас на 4000 об и тоже пердит, прослеживается прямая зависимость от давления Что еще проверить? Мучаюсь 4 месяца с этой проблемой. Есть не установленный еманаг и аем. Но они не спасают положение. Сообщение отредактировал d-and - 19.9.2010, 2:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
мап то проверили?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
мап меняли вот лямбду не меняли, может ли быть от нее? Сообщение отредактировал d-and - 15.9.2010, 10:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
И маф меняли!?
Убери цитирование, а то горчишниками засыпят. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
Есть вторая ариста, которая едет. С нее можно переставить все, что угодно. Только уже непонятно, что переставлять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
попробуй лямбду подкинуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
а какой там пайпинг в стоке? может треснула трубка какая, внешне не видно, а на давке травит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Мой совет, открываете мануал, раздел Электрика. И начинаете прозванивать все датчики подрят на соответствие сопротивлению датчика по мануалу. При этом датчик если не исправен, не всегда он дает ошибку.
Тупо начинайте с мафа, мапа, датчик коленвала, датчик распредвала, датчик дросельной заслонки, датчик VVT-i, все VSV клапана и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
если у VVT-i есть утечка полсе МАФа то все. мотор даже на холостых работать не будет. а из за лямбды машина не едет. ощущения как раз такие будто 2 турбины нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 9.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 3 288 Авто:Supra '89/2.5TT/5MT/GT Limited/Widebody/Targa Top ![]() |
катализаторы есть? смотрели? если осыпались, то ехать не будет
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
если у VVT-i есть утечка полсе МАФа то все. мотор даже на холостых работать не будет. а из за лямбды машина не едет. ощущения как раз такие будто 2 турбины нет зря ты так... даже с полностью слетевшим патрубком машина передвигается... не едет - это да, но передвигается(и чек то ведь - не горит!)... холостые - очень неустойчивые, часто глохнет... а вот когда на давке пайпинг подсифонивать начинает как раз и начинаются "срачь" ... но в общем - все гипотезы... надеюсь топикстартер расскажет, в какой "бобине" дело было... зы. я вот вообще каталик выбил - пока едет... год уже.... Сообщение отредактировал skw - 16.9.2010, 6:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
Вчера отключил лямбду стало лучше. Но на 0,6 также, как с лямбдой на 0,5. Машину прессовали, 2.5 бара держит. Нигде ничего не сифонит.
Сообщение отредактировал d-and - 16.9.2010, 8:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
просеры могут быть от пропусков зажигания, проверь катушки и провода, проверь ремень грм, если натяжитель умер и ремень сильно прослаблен, он мог перескочить на зуб, тогда можно долго датчики вызванивать и ничего не найти
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
катушки и провода новые, ремень и натяжитель новый, по меткам проверял |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
И всетаки я настаиваю на МАР либо MAF или же проводки к ним.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Да согласен, похоже на маф... у меня похожая фигня была...оказалось проводок чуть надорван и было ощушение, что свечи и катушки. А оказалось всего лишь проводок на мафе. И нужно звонить датчики, тупо может датчик положения дросельной заслонки дает команду на ее закрытие. Кстати посмотрите в движение какое положения ДЗ, когда начинает троить. И еще из области редких случаев, но проверить нужно... На этих моторах два датчика детонации, они когда видят детонацию, то делают откат по зажиганию. Эффект может похожим. При этом ошибка не вылетает. Они должны быть затянуты по мануалу с определенной силой...Иначе начинают погоду на луне мерить... И все таки я бы начал с прозвона всех датчиков по кругу и сверки сопротивления с мануалом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
Спасибо огромное. Посмотрю сегодня маф. Поменяю датчики детонации.
wwwanton а подскажи, на 1,4 у меня закончился бензин. Так было три раза за 15 минут, пока я не сообразил, что кончился бензин. ОТ этого могли сломаться датчики детонации? Сообщение отредактировал d-and - 16.9.2010, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
зря ты так... даже с полностью слетевшим патрубком машина передвигается... не едет - это да, но передвигается(и чек то ведь - не горит!)... холостые - очень неустойчивые, часто глохнет... а вот когда на давке пайпинг подсифонивать начинает как раз и начинаются "срачь" ... но в общем - все гипотезы... надеюсь топикстартер расскажет, в какой "бобине" дело было... зы. я вот вообще каталик выбил - пока едет... год уже... это не гипотеза. у двух разных ввтай моторов одно и тоже. сдергиваешь патрубок (любой между MAF и дросселем) и холостого хода нет, глохнет сразу, только если педалью газа долго долго раскачивать, на 4-5 тыс оборотов вроде работает. ехать невозможно, под нагрузкой просто глохнет сразу как не жми на газ. все зависит от дыры. либо сифонит - и будет богатить с черным дымом, либо 1 секунду работает и глохнет. это из личного опыта. далее, из личного же опыта. 2JZ-GTE с дохлой лямбдой (выдает 0) не едет. те едет но кое как. LTFT STFT не расчитываются, типа аварийного режима. с полудохлой лямбдой - ощущения такие будто вторая турбина мертва, просто нет давления, ни по приборам ни по ощущениям. не VVT-i со слетевщим патрубком работает и даже может двигаться. это тоже из личного опыта. там MAP, в VVT-i MAF. Нет расхода воздуха на MAF - мозг ничего не сможет посчитать, если дыра небольшая будет богатить. Топикстартеру - толку от отключения лямбды неработающей - столько же сколько от включения света на мадагаскаре. возьми у кого нибудь заведомо живую. или на диагностику. и еще на втором VVT-i моторе на фишке лямбды не было массы, подкидывали кучу и ничего не помогало. там должна быть масса, где то валяется на форуме схемы VVT-i, проверь все напряжения. Сообщение отредактировал NuMLock - 16.9.2010, 18:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
штатный кислородник на турбомашинах - это шляпа... "закрытая петля" используется только если машина работает на хх, или едет с постоянной скоростью(а при этом наддува никогда не бывает). во всех остальных случаях - только по картам, при этом абсолютно забив на все подключенные, неподключенные, мертвые и живые лямбды. штатная то и смесь такую - 10-12 нюхать не способна.
NuMLock ну может у меня и не до конца слетела, перекрытие какое-то патрубков было... но передвигалась! это была моя первая поломка на Супре! поэтому помню хорошо... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
тогда в чем причина , если при откл лямбде на 2 из 2 известных мне 2JZ- GTE VVT-i едут кое как. а если подключить лямбду исправную- едут на отлично? я не глупый человек, но в данной на 101% процент проверенной причинно-следственной связи не могу усмотреть других причин. может если лямбду выкручивать, вес меньше становиться?
![]() ![]() если без стеба, реально и честно хочу узнать причину почему при неисравной\отключенной лямбде машина не едет. а при подключенной и исправной едет? скажи пожалуйста. честно спорить не хочу. я просто знаю что без лямбды мотор не едет. можт ест еще какаято причина. честно, хотел бы узнать, просто для ликбеза. PS лямбда - оконечный элемент в замкнутой системе приготовления стехеометрической смеси для мотора. воздух пришел обсчитался, форсы дали бензина по карте, но все моторы разные и есть +тысяа доп условий и факторов под которые подстраивается смесь. лямбда дает оценку правильно ли все делается. это как бежать с закрытми глазами, иду туда не заю куда, делаю то не знаю что. а тем более если лямбда умирает - показывает что смесь богатая или бедная, а это на самом деле не так, а мозг льет бенз о ней. Сообщение отредактировал NuMLock - 16.9.2010, 19:37 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 0:20 |