Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
На 0,5 буста перестает ехать, Ариста 161. Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начина
d-and
сообщение 15.9.2010, 10:08
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Ариста 161.

Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начинает пердеть. Такое ощущение, что выхлопную трубу перекрыли и газам некуда деваться. На холостых работает идеально, свечи выкручиваешь -- все в норме. Расход топлива в норме. Ошибок никаких не показывает.
все шланги вакумной системы продули и повесили хомуты, все 4 актуатора проверили, все заслонки в норме.
Поменяли: два насоса, 7 комплектов свечей, все катушки, мозг.

Когда проверяли, сделали параллельную работу турбин, самое интересное, что пердеж не пропал. Только раньше наддувало 0,5 на 2500 об и начинало пердеть, а сейчас на 4000 об и тоже пердит, прослеживается прямая зависимость от давления

Что еще проверить? Мучаюсь 4 месяца с этой проблемой.

Есть не установленный еманаг и аем. Но они не спасают положение.

Сообщение отредактировал d-and - 19.9.2010, 2:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 15.9.2010, 10:13
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



мап то проверили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 15.9.2010, 10:16
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo




мап меняли

вот лямбду не меняли, может ли быть от нее?

Сообщение отредактировал d-and - 15.9.2010, 10:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 15.9.2010, 10:19
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



И маф меняли!?
Убери цитирование, а то горчишниками засыпят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 15.9.2010, 10:26
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Есть вторая ариста, которая едет. С нее можно переставить все, что угодно. Только уже непонятно, что переставлять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 15.9.2010, 16:38
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



попробуй лямбду подкинуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 15.9.2010, 19:53
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



а какой там пайпинг в стоке? может треснула трубка какая, внешне не видно, а на давке травит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 16.9.2010, 1:48
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Мой совет, открываете мануал, раздел Электрика. И начинаете прозванивать все датчики подрят на соответствие сопротивлению датчика по мануалу. При этом датчик если не исправен, не всегда он дает ошибку.

Тупо начинайте с мафа, мапа, датчик коленвала, датчик распредвала, датчик дросельной заслонки, датчик VVT-i, все VSV клапана и т.д.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 16.9.2010, 6:23
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



если у VVT-i есть утечка полсе МАФа то все. мотор даже на холостых работать не будет. а из за лямбды машина не едет. ощущения как раз такие будто 2 турбины нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archon
сообщение 16.9.2010, 6:31
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 9.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 288
Авто:Supra '89/2.5TT/5MT/GT Limited/Widebody/Targa Top



катализаторы есть? смотрели? если осыпались, то ехать не будет


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 16.9.2010, 6:54
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



Цитата(NuMLock @ 16.9.2010, 11:27) *
если у VVT-i есть утечка полсе МАФа то все. мотор даже на холостых работать не будет. а из за лямбды машина не едет. ощущения как раз такие будто 2 турбины нет

зря ты так... даже с полностью слетевшим патрубком машина передвигается... не едет - это да, но передвигается(и чек то ведь - не горит!)... холостые - очень неустойчивые, часто глохнет... а вот когда на давке пайпинг подсифонивать начинает как раз и начинаются "срачь" ... но в общем - все гипотезы... надеюсь топикстартер расскажет, в какой "бобине" дело было...

зы. я вот вообще каталик выбил - пока едет... год уже....

Сообщение отредактировал skw - 16.9.2010, 6:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 16.9.2010, 8:16
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Вчера отключил лямбду стало лучше. Но на 0,6 также, как с лямбдой на 0,5. Машину прессовали, 2.5 бара держит. Нигде ничего не сифонит.

Сообщение отредактировал d-and - 16.9.2010, 8:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 16.9.2010, 10:31
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



просеры могут быть от пропусков зажигания, проверь катушки и провода, проверь ремень грм, если натяжитель умер и ремень сильно прослаблен, он мог перескочить на зуб, тогда можно долго датчики вызванивать и ничего не найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 16.9.2010, 10:51
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo




катушки и провода новые, ремень и натяжитель новый, по меткам проверял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 16.9.2010, 11:05
Сообщение #15


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



И всетаки я настаиваю на МАР либо MAF или же проводки к ним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 16.9.2010, 12:01
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Да согласен, похоже на маф... у меня похожая фигня была...оказалось проводок чуть надорван и было ощушение, что свечи и катушки. А оказалось всего лишь проводок на мафе. И нужно звонить датчики, тупо может датчик положения дросельной заслонки дает команду на ее закрытие. Кстати посмотрите в движение какое положения ДЗ, когда начинает троить. И еще из области редких случаев, но проверить нужно... На этих моторах два датчика детонации, они когда видят детонацию, то делают откат по зажиганию. Эффект может похожим. При этом ошибка не вылетает. Они должны быть затянуты по мануалу с определенной силой...Иначе начинают погоду на луне мерить... И все таки я бы начал с прозвона всех датчиков по кругу и сверки сопротивления с мануалом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 16.9.2010, 12:11
Сообщение #17


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Спасибо огромное. Посмотрю сегодня маф. Поменяю датчики детонации.

wwwanton а подскажи, на 1,4 у меня закончился бензин. Так было три раза за 15 минут, пока я не сообразил, что кончился бензин. ОТ этого могли сломаться датчики детонации?


Сообщение отредактировал d-and - 16.9.2010, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 16.9.2010, 18:40
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



Цитата(skw @ 16.9.2010, 10:58) *
зря ты так... даже с полностью слетевшим патрубком машина передвигается... не едет - это да, но передвигается(и чек то ведь - не горит!)... холостые - очень неустойчивые, часто глохнет... а вот когда на давке пайпинг подсифонивать начинает как раз и начинаются "срачь" ... но в общем - все гипотезы... надеюсь топикстартер расскажет, в какой "бобине" дело было...

зы. я вот вообще каталик выбил - пока едет... год уже...



это не гипотеза. у двух разных ввтай моторов одно и тоже. сдергиваешь патрубок (любой между MAF и дросселем) и холостого хода нет, глохнет сразу, только если педалью газа долго долго раскачивать, на 4-5 тыс оборотов вроде работает. ехать невозможно, под нагрузкой просто глохнет сразу как не жми на газ. все зависит от дыры. либо сифонит - и будет богатить с черным дымом, либо 1 секунду работает и глохнет. это из личного опыта.

далее, из личного же опыта. 2JZ-GTE с дохлой лямбдой (выдает 0) не едет. те едет но кое как. LTFT STFT не расчитываются, типа аварийного режима. с полудохлой лямбдой - ощущения такие будто вторая турбина мертва, просто нет давления, ни по приборам ни по ощущениям.

не VVT-i со слетевщим патрубком работает и даже может двигаться. это тоже из личного опыта. там MAP, в VVT-i MAF. Нет расхода воздуха на MAF - мозг ничего не сможет посчитать, если дыра небольшая будет богатить.

Топикстартеру - толку от отключения лямбды неработающей - столько же сколько от включения света на мадагаскаре. возьми у кого нибудь заведомо живую. или на диагностику. и еще на втором VVT-i моторе на фишке лямбды не было массы, подкидывали кучу и ничего не помогало. там должна быть масса, где то валяется на форуме схемы VVT-i, проверь все напряжения.

Сообщение отредактировал NuMLock - 16.9.2010, 18:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 16.9.2010, 19:22
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



штатный кислородник на турбомашинах - это шляпа... "закрытая петля" используется только если машина работает на хх, или едет с постоянной скоростью(а при этом наддува никогда не бывает). во всех остальных случаях - только по картам, при этом абсолютно забив на все подключенные, неподключенные, мертвые и живые лямбды. штатная то и смесь такую - 10-12 нюхать не способна.
NuMLock
ну может у меня и не до конца слетела, перекрытие какое-то патрубков было... но передвигалась! это была моя первая поломка на Супре! поэтому помню хорошо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 16.9.2010, 19:35
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



тогда в чем причина , если при откл лямбде на 2 из 2 известных мне 2JZ- GTE VVT-i едут кое как. а если подключить лямбду исправную- едут на отлично? я не глупый человек, но в данной на 101% процент проверенной причинно-следственной связи не могу усмотреть других причин. может если лямбду выкручивать, вес меньше становиться? smile.gifsmile.gif) или что...блин даже не зна. что еще может быть...отключеный провод нарушает подкапотную аэродинамику?

если без стеба, реально и честно хочу узнать причину почему при неисравной\отключенной лямбде машина не едет. а при подключенной и исправной едет? скажи пожалуйста. честно спорить не хочу. я просто знаю что без лямбды мотор не едет. можт ест еще какаято причина. честно, хотел бы узнать, просто для ликбеза.


PS лямбда - оконечный элемент в замкнутой системе приготовления стехеометрической смеси для мотора. воздух пришел обсчитался, форсы дали бензина по карте, но все моторы разные и есть +тысяа доп условий и факторов под которые подстраивается смесь. лямбда дает оценку правильно ли все делается. это как бежать с закрытми глазами, иду туда не заю куда, делаю то не знаю что. а тем более если лямбда умирает - показывает что смесь богатая или бедная, а это на самом деле не так, а мозг льет бенз о ней.

Сообщение отредактировал NuMLock - 16.9.2010, 19:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 16.9.2010, 20:32
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



NuMLock
Цитата
стехеометрической смеси

а какое вообще отношение это имеет к смеси на наддуве?

мозг всегда льет по картам, по лямбде только немного корректирует и только в тех случаях, которые приведены выше. смесь 11-11,2 на 6700 об при 1,3-1,4 бара - считается чрезвычайно агрессивной и возможна только на оч хорошем бензине... в более безопасном режиме она на таком давлении - 9,8-10 - это на русском 98-ом. штатная лямбда просто не способна воспринимать такие значения, не то что посредством мозга корректировать...

однако же на дроме похоже раскрыли тайну топикстартера... стоковое у него форсы и мозг, ну и насос, хотя говорит - вальбру пробовали - не помогло... выпуск сделан, кулер - большой, не удивлюсь, если и нулевик какой-нибудь...
так что, все-таки или маф(хотя его оч легко посмотреть на сканере, напряжения всем известны), или ретард зажигания по детонации - тоже, кстати, симптомы похожие - пердит и не едет - и это сканер покажет...
неужели в Москве нету сканеров, что человек 4 месяца мучается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 17.9.2010, 6:08
Сообщение #22


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Цитата(NuMLock @ 16.9.2010, 20:44) *
это не гипотеза. у двух разных ввтай моторов одно и тоже. сдергиваешь патрубок (любой между MAF и дросселем) и холостого хода нет, глохнет сразу, только если педалью газа долго долго раскачивать, на 4-5 тыс оборотов вроде работает. ехать невозможно, под нагрузкой просто глохнет сразу как не жми на газ. все зависит от дыры. либо сифонит - и будет богатить с черным дымом, либо 1 секунду работает и глохнет. это из личного опыта.


У меня снимаешь патрубок и она едет.

Цитата(skw @ 16.9.2010, 22:36) *
NuMLock
неужели в Москве нету сканеров, что человек 4 месяца мучается?


сканер говорит, что все хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 17.9.2010, 6:10
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



ну а причина то какая? я все о лямбде. отключаю - не едет. подключаю - едет? не увидел ответа. кроме теории и "многаумныхслов" есть что нибудь по теме конкретное. почему если от лямбды толку нет, при ее отключении машина едет как говорил автор(будто турба не крутиться)?

skw скажи хотя бы теоретически, почему так?

Цитата(d-and @ 17.9.2010, 10:12) *
сканер говорит, что все хорошо.


раз все хорошо, значит проблемы с турбиной, все условия созданы, все проверено, а она не создает давление. по логике так получается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 17.9.2010, 6:17
Сообщение #24


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Цитата(NuMLock @ 17.9.2010, 8:14) *
раз все хорошо, значит проблемы с турбиной, все условия созданы, все проверено, а она не создает давление. по логике так получается


турбины тоже поменял. При плавном нажатии она 0.7 дует.

Сообщение отредактировал d-and - 17.9.2010, 6:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 17.9.2010, 6:26
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



Согласись, чудес не бывает. Раз все проверил, все заменил, все сделал, и все все все вообще отлично, а в итоге, все равно ерунда - значит либо что то недоговариваешь, либо какая то из замененных деталей - неисправна. Чудес не бывает. Либо что то гдето из озвученного выше не сделано, либо поставлено такое же неисправное и все. с этим можно говорить что угодно - но это факт, как кусок железа.

или стоит съездить на нормальную диагностику. где найдут причину, тк она есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 17.9.2010, 7:19
Сообщение #26


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Штатная лямбда на холостых оборотах прописывает карту, далее как только давление переваливает за 0, мозг уже все льет по своим картам, соответсвенно если лямбда не работает или почти умерла, пишется не правильная карта и машина не едет, так что поменяй лямбду и проверь датчики детонации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 17.9.2010, 8:45
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



benzin
компьютер не пишет карты... ему все уже написали.

d-and
а сканировали в момент проявления трабла? дд точно в этот момент молчит? насколько я помню сам факт детонации в память как ошибка не откладывается, и смотреть его на месте бесполезно... ошибка будет только если будет обрыв цепи дд...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 17.9.2010, 8:50
Сообщение #28


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Сканер подключали только на месте. отправили топик стартера к спецу Володе из garage inc я думаю к вечеру отпишется в чем была проблема...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 17.9.2010, 9:00
Сообщение #29


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Те же яйца, только в профиль. Проверили все что можно, параллелили турбины, при определенном наддуве начинает стравливать, чем плавнее жать на газ, тем позже по оборотам соответственно. Машина соотв. a80 93 год 2JZ-GTE


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 17.9.2010, 9:02
Сообщение #30


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



TRAXXs шланчик с актуатора вестгейта сбрасывали? тоже пердит? или орет и не едет и давка не растет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 17.9.2010, 9:09
Сообщение #31


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Все сбрасывали, блоу-офф глушили, сопротивление клапанов мерили, продували их - пох.
Но у меня вроде как не пердит =) Скорее свистит. В общем слышно, что после 0.55 начинает быстро стравливать, если приотпустить газ и снова потихоньку нажать, то давление повышается.
Если не полностью жать газ и держать давление на 0.4, то с 0 до 180 км/ч никаких проблем.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 17.9.2010, 10:32
Сообщение #32


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Да поведение очень похоже на то как и у нас. только у нас мотор VVT-i а у тебя нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 17.9.2010, 12:02
Сообщение #33


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Вот и я о том же.
То есть маф, мап не причем. Трубки, клапаны тоже. Мозги вы меняли, их тоже вычеркиваем. Турбины что в параллели, что нормально, что без ограничения на наддув, без разницы, то есть и не они. Тогда в чем же быть может дело?


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 17.9.2010, 22:14
Сообщение #34


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Ну как, Володя решил проблему?


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 18.9.2010, 3:58
Сообщение #35


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Цитата(skw @ 17.9.2010, 10:49) *
d-and
а сканировали в момент проявления трабла? дд точно в этот момент молчит? насколько я помню сам факт детонации в память как ошибка не откладывается, и смотреть его на месте бесполезно... ошибка будет только если будет обрыв цепи дд...


Получается так, что турбина дальше дует, а заслонка перекрывает топливо. Сегодня поменял два датчика детонации и заслонку. Никаких изменений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 18.9.2010, 4:04
Сообщение #36


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Цитата(TRAXXs @ 18.9.2010, 0:18) *
Ну как, Володя решил проблему?


Володя сказал, что хз. Приедет на след неделе, будем разбираться. В настоящую минуту на машине поменяны мозги, катушки, свечи, провода, заслонка, насос, топливный фильтр, все датчики, опрессована, турбины проверены.

Сегодня Володя сильно поправил углы зажигания и она на 3 нажатия перестала так безобразно себя вести. Потом углы вернули обратно.

И все-таки, смесь нормальная, а на 0,5 отключает топливо заслонкой. Вот что ясно стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 18.9.2010, 4:43
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



чем это он углы поменял на 161-ой аристе?
и дд вы на кой меняли, если по ним ошибки нет?
шлз подключали?
и какой же это заслонкой она отключает подачу топлива? на аристы стали ставить карбюратор?
че то какой-то специалист непонятный... или может быть ты его неправильно понимаешь...

Сообщение отредактировал skw - 18.9.2010, 4:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 18.9.2010, 12:21
Сообщение #38


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



пердит - это проблема с высоковольтной частью, зазор мож в свечах большой, или катушка пробивает (мож провода, если 3 катушки, а не 6)

свистит - это где-то травит, мож бустом хомут поднимает, или воздухом встречным пайп выгибает


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 18.9.2010, 12:47
Сообщение #39


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Цитата(skw @ 18.9.2010, 6:47) *
чем это он углы поменял на 161-ой аристе?
и дд вы на кой меняли, если по ним ошибки нет?
шлз подключали?
и какой же это заслонкой она отключает подачу топлива? на аристы стали ставить карбюратор?
че то какой-то специалист непонятный... или может быть ты его неправильно понимаешь...


Правили еменеджем. Заслонка на 0,5 буста закрывается, а турбина продолжает дуть.

Цитата(Матрос Железняк @ 18.9.2010, 14:25) *
пердит - это проблема с высоковольтной частью, зазор мож в свечах большой, или катушка пробивает (мож провода, если 3 катушки, а не 6)

свистит - это где-то травит, мож бустом хомут поднимает, или воздухом встречным пайп выгибает


Свечи, катушки и провода новые. Свечи разные пробовали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 18.9.2010, 12:54
Сообщение #40


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



d-and, чем отличается маф от мапа?

Сообщение отредактировал Arbuz - 18.9.2010, 12:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 18.9.2010, 13:05
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



вооооо... теперь оставляй е-менедж на постоянку, подключай широкую лямбду, датчик егт - и на настройку! топлива и углов. если будешь использовать форсы сток, то лучше с помощью тюн ртд поднять давку где то на 0,5 - 1 бар, ну и вальбру какую-нибудь или насос от американки... только это "спасет отца русской демократии":):):)

то, что углы дали результат - это конкретно указывает на то, сейчас у тебя прет детонация из-за переизбытка воздуха. однако, если работать только с углами, егт может оказаться слишком высокой, что совсем не айс. поэтому - только комплексный подход.

а этот компьютер - ариста 161(Супра VVT-i акпп) - вообще тварь очень пугливая - чуть-чуть что не так - сразу заслонку(пресловутый дроссель ETCS-i, точнее - е...нутый) закрывает.
вот и у тебя сейчас - пошла детонация -> ретард зажигания+заслонка = машина пердит и не едет...

у меня такой же комп как и у тебя+е-менедж, я на это чудо инженерии уже насмотрелся по логам е-менджа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 18.9.2010, 13:08
Сообщение #42


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Цитата(Arbuz @ 18.9.2010, 14:58) *
d-and, чем отличается маф от мапа?


Различие в одном количество, а в другом давление воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 18.9.2010, 15:53
Сообщение #43


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



То есть проблемы оказались разные sorry.gif


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 18.9.2010, 15:58
Сообщение #44


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



странно, че во вводных данных нет еманага. А то пасаны гадают, почему сток не едит.


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 19.9.2010, 2:47
Сообщение #45


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Цитата(Матрос Железняк @ 18.9.2010, 18:02) *
странно, че во вводных данных нет еманага. А то пасаны гадают, почему сток не едит.


Еманаг купил, чтобы на нем попробовать углы поправить и отследить, чего ему добавить-убавить. Еманаг в пятницу вечером только появился. Еманаг на машине не стоит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 20.9.2010, 6:05
Сообщение #46


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Вчера поменял топливный регулятор. Все без изменений. Говорят, что может быть проблема в клапанах, правда ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 20.9.2010, 8:43
Сообщение #47


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



вообще то проблема явно с датчиками и электроникой а не мехаикой, если бы было что то с клапанами она бы во всем диапазоне оборотов ненормально работала а у тебя все ок и пердеж начинается на бусте более 0,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 20.9.2010, 9:53
Сообщение #48


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(d-and @ 20.9.2010, 8:09) *
Вчера поменял топливный регулятор. Все без изменений. Говорят, что может быть проблема в клапанах, правда ли это?


Чтобы версию с клапанами отмести, померь компрессию и все.

Я тебе сразу написал, что один из вариантов закрывающаяся заслонка. Заслонка закрывается сигналом мозга. Мозг обрабатывает много параметров и он думает, что что-то нештатно. Откуда мозг берет данные, он берет из датчиков. В первую очередь прозвони ВСЕ датчики, проверь на них сопротивление и сверь с книгой. Есть датчик коленвала, ты его проверял? Он дает похожий эффект. Нужно по ВСЕМУ списку пройтись... Это могут быть датчики детонации черезмерно затянуты и в момент наддува думают, что детонация меняют углы... Еманеджем не правильно исправлять ситуацию, потому что у тебя в машине что-то сломанно. И тебе нужно тупо это найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 20.9.2010, 10:55
Сообщение #49


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Цитата(wwwanton @ 20.9.2010, 11:57) *
Чтобы версию с клапанами отмести, померь компрессию и все.

Я тебе сразу написал, что один из вариантов закрывающаяся заслонка. Заслонка закрывается сигналом мозга. Мозг обрабатывает много параметров и он думает, что что-то нештатно. Откуда мозг берет данные, он берет из датчиков. В первую очередь прозвони ВСЕ датчики, проверь на них сопротивление и сверь с книгой. Есть датчик коленвала, ты его проверял? Он дает похожий эффект. Нужно по ВСЕМУ списку пройтись... Это могут быть датчики детонации черезмерно затянуты и в момент наддува думают, что детонация меняют углы... Еманеджем не правильно исправлять ситуацию, потому что у тебя в машине что-то сломанно. И тебе нужно тупо это найти.


Все датчики работают, все датчики прозвонены, все датчики поменяны. Буду еще раз звонить, измерять компрессию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 20.9.2010, 11:24
Сообщение #50


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(skw @ 16.9.2010, 8:58) *
зря ты так... даже с полностью слетевшим патрубком машина передвигается... не едет - это да, но передвигается(и чек то ведь - не горит!)


чек должен гореть


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 20.9.2010, 15:20
Сообщение #51


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Прям магия, проверили, заменили, прозвонили.. шайтанама машинама на..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 20.9.2010, 16:01
Сообщение #52


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



А у меня еще круче, сдувает буст и все -.- К кому бы в Москве обратиться?


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 21.9.2010, 3:57
Сообщение #53


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



Цитата(FView @ 20.9.2010, 16:28) *
чек должен гореть

почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 21.9.2010, 6:34
Сообщение #54


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



TRAXXs мне кажется у тебя не правильно работает вестгейт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 22.9.2010, 6:00
Сообщение #55


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Итак, проблема найдена. Выпускные клапана -- им пришла хана.

Цитата(TRAXXs @ 20.9.2010, 18:05) *
А у меня еще круче, сдувает буст и все -.- К кому бы в Москве обратиться?


Скатайся в турбомоторс, там есть Володя (такой в красном комбинезоне единственный). Спроси у него, он тебе подскажет, я уверен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 23.9.2010, 11:23
Сообщение #56


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Как нашли? Компрессии не было? Или смотрели эндоскопом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 23.9.2010, 14:10
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Что может быть с выпускными? прогар или инородное тело?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 23.9.2010, 16:42
Сообщение #58


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Сказали, что все просто. Можно даже не измерять компрессию, которая на стартере будет, а по нагрузкой нет. Когда машина стоит на холостом ходу, то стали слышны хлопки в выпускной коллектор. При этом мотор стоит ровно и его не дергает. Туда же кусок крыльчатки не может залететь?

Сообщение отредактировал d-and - 23.9.2010, 16:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 23.9.2010, 19:54
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



на 1JZ частое явление но у них коллектор другой формы, а вот у нас вроде не должно залетать


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 23.9.2010, 19:58
Сообщение #60


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(skw @ 21.9.2010, 6:01) *
почему?


ошибка при работе с двигом ... у меня когда плохо затянули - чек загорелся со всей люстрой впридачу

Сообщение отредактировал FView - 23.9.2010, 19:59


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 23.9.2010, 20:08
Сообщение #61


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(d-and @ 23.9.2010, 18:46) *
Сказали, что все просто. Можно даже не измерять компрессию, которая на стартере будет, а по нагрузкой нет. Когда машина стоит на холостом ходу, то стали слышны хлопки в выпускной коллектор. При этом мотор стоит ровно и его не дергает. Туда же кусок крыльчатки не может залететь?


Крутые мотористы. Я, например, окончательно могу только после вскрытия определить (со 100% уверенностью).. А тут такие чудеса. Где бы на курсы записаться?


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 23.9.2010, 20:18
Сообщение #62


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Цитата(Mr. Y @ 23.9.2010, 22:12) *
Крутые мотористы. Я, например, окончательно могу только после вскрытия определить (со 100% уверенностью).. А тут такие чудеса. Где бы на курсы записаться?


В турбомоторс позвони, телефон подсказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 24.9.2010, 0:30
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



они мотор то тебе отремонтировать смогут, или только диагнозы ставят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 24.9.2010, 2:35
Сообщение #64


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Цитата(NuMLock @ 24.9.2010, 2:34) *
они мотор то тебе отремонтировать смогут, или только диагнозы ставят?


Уже начали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 24.9.2010, 8:06
Сообщение #65


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Фотки тады выложи чтоли чудесным образом прогоревших в(ы)пускных клапанов с _твоего_ мотора.

Сообщение отредактировал Mr. Y - 24.9.2010, 8:41


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 24.9.2010, 8:31
Сообщение #66


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(d-and @ 23.9.2010, 22:22) *
В турбомоторс позвони, телефон подсказать?


Бугога tease.gif улыбнуло yahoo.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 24.9.2010, 11:04
Сообщение #67


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Цитата(Mr. Y @ 24.9.2010, 10:10) *
Фотки тады выложи чтоли чудесным образом прогоревших в(ы)пускных клапанов с _твоего_ мотора.


Честно говоря, я начал сомневаться про клапана. Но вскрытие покажет. Вчера машина на холостом работала с таким звуком в глушителе, который был похож на звук работы с одной вывернутой свечей. То есть прострелы на холостом участились, при этом обороты стоят 600.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ari100
сообщение 28.10.2010, 4:50
Сообщение #68


Вставить ник




Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.8.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4 940
Авто:Toyota Aristo



d-and ,TRAXXs отпишитесь,пожалуйста,решили ли вы выше описанные проблемы?У меня такая же история,только пердёж начинается с 0,7 буста(номинал 0,8)Машину как буд-то начинают за задницу придерживать.Сначала проблема была то исчезающая,то проявляющаяся,теперь такая хрень на-постоянку.Смотрели свечи-белый налёт(забеднённая смесь).Решено заменить топливный насос на Supra USDM и топливный регулятор Aeromotiv(всё равно в планах boost-up),но,думаю,если как в вашем случае не поможет,то где копать дальше?Да,двигатель не VVT-i

Сообщение отредактировал Ari100 - 28.10.2010, 4:54


--------------------
Toyota Aristo 2JZ-GTE.Нет песни лучше на земле,чем звук крутящихся турбин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 28.10.2010, 8:15
Сообщение #69


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



У меня немного друге было, просто после 0.5 буст стравливался. Оказалось все ооочень просто. Резиновый хомут на пайпе интеркуллера немного протерся об телевизор. И после достижения давления 0.5, натертось превращалась в щель, туда и уходило давление.

Сообщение отредактировал TRAXXs - 28.10.2010, 8:16


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 28.10.2010, 11:09
Сообщение #70


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



У меня когда-то были пердежи и троения различные. Это датчик клапан VVT-i пудрил мозг. Поменял его и все встало на свое место


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GPRS
сообщение 23.7.2012, 7:26
Сообщение #71


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 18.8.2011
Из: Оренбургская обл.
Пользователь №: 6 247
Авто:Aristo JZS161 V300



Кто нибудь связывался с автором? Решил он проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D. Jur
сообщение 24.10.2012, 9:19
Сообщение #72


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 19.12.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 6 598
Авто:Supra JZX70



Имеется схожая проблема, при тапке в пол, машина не набирает давление выше 0.84-0.87, на второй, третьей передаче, начинется просер, буст перестает расти, а обороты растут очеь неохотно.
Мотор 2JZ GTE со 147 Аристы свапнут в Супру70, форсы сток, насос сток, мозг шитый SARD м\т, машина на мехе.
Насос давит 6 очков, фильтр чистый. На холостых все идеально. Правда машина чуток поддымливает, видать турба одна помирает. Может это быть из турб, тупо не могут больше надуть?
Подскажите куда копать?

Сообщение отредактировал D. Jur - 24.10.2012, 9:21


--------------------
Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71
Supra JZX70 дрифт корч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks86sv
сообщение 28.4.2013, 13:12
Сообщение #73


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.11.2011
Из: ХМАО г. Советский
Пользователь №: 6 477
Авто:Супра



у меня такая же хрень больше 0.5 буст не подымаеться.
на средних тяга конская а на больших как будто за жопу держат при этом загораеться чек. и бензин начинает жрать неумоверно


при этом ни пердижа ни че нету не дымит ни масла не хавает работает идеально

начинаешь движение гдето с 2500хх до 4000хх буст 0.5 машина начинает резкии разгон свыше 4000 загораеться чек буст падает до нуля почти. и просто едет как атмосферныи двс при этом жрет много

а если просто плавно разгоняться и не завышать 4000 об все норм


все клапана все актуаторы рабочие пробывал все подцеплять напрямую такаяже ирунда выше 0.5 не подымается
Мотор non VVT-i

Сообщение отредактировал maks86sv - 28.4.2013, 14:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bourguy
сообщение 28.4.2013, 18:14
Сообщение #74


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 23.3.2013
Из: KZ Astana
Пользователь №: 7 915
Авто:JZA80 Turbo



Свечи замени... и катушки проверь...может конечно еще насос недокачивать ( но это если сначало после прогрева валит норм... а потом пердешь начинается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks86sv
сообщение 28.4.2013, 19:12
Сообщение #75


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.11.2011
Из: ХМАО г. Советский
Пользователь №: 6 477
Авто:Супра



у меня баипас не закрываеться в постоянку открытыи щас токо обнаружил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks86sv
сообщение 29.4.2013, 21:46
Сообщение #76


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.11.2011
Из: ХМАО г. Советский
Пользователь №: 6 477
Авто:Супра



проверь баипас свои он у тебя походу так же как и уменя тупо не закрываеться и весь воздух стравливает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corollas
сообщение 14.4.2014, 11:41
Сообщение #77


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.9.2012
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7 460
Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI



Цитата(maks86sv @ 28.4.2013, 20:16) *
у меня баипас не закрываеться в постоянку открытыи щас токо обнаружил

как проверить байпас???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 7:08