Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
На 0,5 буста перестает ехать, Ариста 161. Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начина
d-and
сообщение 15.9.2010, 10:08
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Ариста 161.

Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начинает пердеть. Такое ощущение, что выхлопную трубу перекрыли и газам некуда деваться. На холостых работает идеально, свечи выкручиваешь -- все в норме. Расход топлива в норме. Ошибок никаких не показывает.
все шланги вакумной системы продули и повесили хомуты, все 4 актуатора проверили, все заслонки в норме.
Поменяли: два насоса, 7 комплектов свечей, все катушки, мозг.

Когда проверяли, сделали параллельную работу турбин, самое интересное, что пердеж не пропал. Только раньше наддувало 0,5 на 2500 об и начинало пердеть, а сейчас на 4000 об и тоже пердит, прослеживается прямая зависимость от давления

Что еще проверить? Мучаюсь 4 месяца с этой проблемой.

Есть не установленный еманаг и аем. Но они не спасают положение.

Сообщение отредактировал d-and - 19.9.2010, 2:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 15.9.2010, 10:13
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



мап то проверили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 15.9.2010, 10:16
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo




мап меняли

вот лямбду не меняли, может ли быть от нее?

Сообщение отредактировал d-and - 15.9.2010, 10:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 15.9.2010, 10:19
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



И маф меняли!?
Убери цитирование, а то горчишниками засыпят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 15.9.2010, 10:26
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Есть вторая ариста, которая едет. С нее можно переставить все, что угодно. Только уже непонятно, что переставлять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 15.9.2010, 16:38
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



попробуй лямбду подкинуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 15.9.2010, 19:53
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



а какой там пайпинг в стоке? может треснула трубка какая, внешне не видно, а на давке травит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 16.9.2010, 1:48
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Мой совет, открываете мануал, раздел Электрика. И начинаете прозванивать все датчики подрят на соответствие сопротивлению датчика по мануалу. При этом датчик если не исправен, не всегда он дает ошибку.

Тупо начинайте с мафа, мапа, датчик коленвала, датчик распредвала, датчик дросельной заслонки, датчик VVT-i, все VSV клапана и т.д.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 16.9.2010, 6:23
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



если у VVT-i есть утечка полсе МАФа то все. мотор даже на холостых работать не будет. а из за лямбды машина не едет. ощущения как раз такие будто 2 турбины нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archon
сообщение 16.9.2010, 6:31
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 9.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 288
Авто:Supra '89/2.5TT/5MT/GT Limited/Widebody/Targa Top



катализаторы есть? смотрели? если осыпались, то ехать не будет


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 16.9.2010, 6:54
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



Цитата(NuMLock @ 16.9.2010, 11:27) *
если у VVT-i есть утечка полсе МАФа то все. мотор даже на холостых работать не будет. а из за лямбды машина не едет. ощущения как раз такие будто 2 турбины нет

зря ты так... даже с полностью слетевшим патрубком машина передвигается... не едет - это да, но передвигается(и чек то ведь - не горит!)... холостые - очень неустойчивые, часто глохнет... а вот когда на давке пайпинг подсифонивать начинает как раз и начинаются "срачь" ... но в общем - все гипотезы... надеюсь топикстартер расскажет, в какой "бобине" дело было...

зы. я вот вообще каталик выбил - пока едет... год уже....

Сообщение отредактировал skw - 16.9.2010, 6:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 16.9.2010, 8:16
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Вчера отключил лямбду стало лучше. Но на 0,6 также, как с лямбдой на 0,5. Машину прессовали, 2.5 бара держит. Нигде ничего не сифонит.

Сообщение отредактировал d-and - 16.9.2010, 8:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 16.9.2010, 10:31
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



просеры могут быть от пропусков зажигания, проверь катушки и провода, проверь ремень грм, если натяжитель умер и ремень сильно прослаблен, он мог перескочить на зуб, тогда можно долго датчики вызванивать и ничего не найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 16.9.2010, 10:51
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo




катушки и провода новые, ремень и натяжитель новый, по меткам проверял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 16.9.2010, 11:05
Сообщение #15


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



И всетаки я настаиваю на МАР либо MAF или же проводки к ним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 16.9.2010, 12:01
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Да согласен, похоже на маф... у меня похожая фигня была...оказалось проводок чуть надорван и было ощушение, что свечи и катушки. А оказалось всего лишь проводок на мафе. И нужно звонить датчики, тупо может датчик положения дросельной заслонки дает команду на ее закрытие. Кстати посмотрите в движение какое положения ДЗ, когда начинает троить. И еще из области редких случаев, но проверить нужно... На этих моторах два датчика детонации, они когда видят детонацию, то делают откат по зажиганию. Эффект может похожим. При этом ошибка не вылетает. Они должны быть затянуты по мануалу с определенной силой...Иначе начинают погоду на луне мерить... И все таки я бы начал с прозвона всех датчиков по кругу и сверки сопротивления с мануалом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d-and
сообщение 16.9.2010, 12:11
Сообщение #17


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 4 736
Авто:Toyota Aristo



Спасибо огромное. Посмотрю сегодня маф. Поменяю датчики детонации.

wwwanton а подскажи, на 1,4 у меня закончился бензин. Так было три раза за 15 минут, пока я не сообразил, что кончился бензин. ОТ этого могли сломаться датчики детонации?


Сообщение отредактировал d-and - 16.9.2010, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 16.9.2010, 18:40
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



Цитата(skw @ 16.9.2010, 10:58) *
зря ты так... даже с полностью слетевшим патрубком машина передвигается... не едет - это да, но передвигается(и чек то ведь - не горит!)... холостые - очень неустойчивые, часто глохнет... а вот когда на давке пайпинг подсифонивать начинает как раз и начинаются "срачь" ... но в общем - все гипотезы... надеюсь топикстартер расскажет, в какой "бобине" дело было...

зы. я вот вообще каталик выбил - пока едет... год уже...



это не гипотеза. у двух разных ввтай моторов одно и тоже. сдергиваешь патрубок (любой между MAF и дросселем) и холостого хода нет, глохнет сразу, только если педалью газа долго долго раскачивать, на 4-5 тыс оборотов вроде работает. ехать невозможно, под нагрузкой просто глохнет сразу как не жми на газ. все зависит от дыры. либо сифонит - и будет богатить с черным дымом, либо 1 секунду работает и глохнет. это из личного опыта.

далее, из личного же опыта. 2JZ-GTE с дохлой лямбдой (выдает 0) не едет. те едет но кое как. LTFT STFT не расчитываются, типа аварийного режима. с полудохлой лямбдой - ощущения такие будто вторая турбина мертва, просто нет давления, ни по приборам ни по ощущениям.

не VVT-i со слетевщим патрубком работает и даже может двигаться. это тоже из личного опыта. там MAP, в VVT-i MAF. Нет расхода воздуха на MAF - мозг ничего не сможет посчитать, если дыра небольшая будет богатить.

Топикстартеру - толку от отключения лямбды неработающей - столько же сколько от включения света на мадагаскаре. возьми у кого нибудь заведомо живую. или на диагностику. и еще на втором VVT-i моторе на фишке лямбды не было массы, подкидывали кучу и ничего не помогало. там должна быть масса, где то валяется на форуме схемы VVT-i, проверь все напряжения.

Сообщение отредактировал NuMLock - 16.9.2010, 18:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 16.9.2010, 19:22
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



штатный кислородник на турбомашинах - это шляпа... "закрытая петля" используется только если машина работает на хх, или едет с постоянной скоростью(а при этом наддува никогда не бывает). во всех остальных случаях - только по картам, при этом абсолютно забив на все подключенные, неподключенные, мертвые и живые лямбды. штатная то и смесь такую - 10-12 нюхать не способна.
NuMLock
ну может у меня и не до конца слетела, перекрытие какое-то патрубков было... но передвигалась! это была моя первая поломка на Супре! поэтому помню хорошо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 16.9.2010, 19:35
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



тогда в чем причина , если при откл лямбде на 2 из 2 известных мне 2JZ- GTE VVT-i едут кое как. а если подключить лямбду исправную- едут на отлично? я не глупый человек, но в данной на 101% процент проверенной причинно-следственной связи не могу усмотреть других причин. может если лямбду выкручивать, вес меньше становиться? smile.gifsmile.gif) или что...блин даже не зна. что еще может быть...отключеный провод нарушает подкапотную аэродинамику?

если без стеба, реально и честно хочу узнать причину почему при неисравной\отключенной лямбде машина не едет. а при подключенной и исправной едет? скажи пожалуйста. честно спорить не хочу. я просто знаю что без лямбды мотор не едет. можт ест еще какаято причина. честно, хотел бы узнать, просто для ликбеза.


PS лямбда - оконечный элемент в замкнутой системе приготовления стехеометрической смеси для мотора. воздух пришел обсчитался, форсы дали бензина по карте, но все моторы разные и есть +тысяа доп условий и факторов под которые подстраивается смесь. лямбда дает оценку правильно ли все делается. это как бежать с закрытми глазами, иду туда не заю куда, делаю то не знаю что. а тем более если лямбда умирает - показывает что смесь богатая или бедная, а это на самом деле не так, а мозг льет бенз о ней.

Сообщение отредактировал NuMLock - 16.9.2010, 19:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 0:20