Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Радар-детекторы., Кто какие использует.
сода
сообщение 28.9.2010, 9:42
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



вопрос в принципе простой, кто какие антирадары использует, где куплены..?
Причина редактирования: Отредактирован заголовок


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 28.9.2010, 10:16
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Пару мес. назад подробно изучал вопрос.. в итоге пришел к выводу, что я бы взял себе это:

http://avtogsm.ru/beltronics-vector-940a-p3556.html


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 28.9.2010, 10:32
Сообщение #3


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



www.rd-forum.ru - обсосано всё, имхо лучший ресурс


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 28.9.2010, 10:34
Сообщение #4


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



QUOTE
Database error


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 28.9.2010, 11:37
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



у меня whistler стоит, доволен


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 28.9.2010, 12:17
Сообщение #6


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



ximik, а галанте XTR330 пишут, что в последний моделях они сильно обленились и тупо копируют старые модели в новом корпусе.. :(:(


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 28.9.2010, 12:38
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



да не один фиг, оно работает.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 29.9.2010, 5:37
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



http://cgi.ebay.com/Valentine-One-V1-Radar...=item1c15d4cedd

кто нибудь о таких радарах слышал что нибудь?


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.9.2010, 9:26
Сообщение #9


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



сода, Считается лучшим на сегодняшний день радаром... НО многие радары спеиально адаптирубтся под Россию.. с ебея скорее всего от него крайне мало толка будет.. У нас такой стоит 25.

http://www.avd-group.ru/index.php?ukey=aux...ty-antiradarov- За рулем тут под вопросом - уже всем известно о его продажности

http://www.antiradar.by/smf/index.php?topic=3013.0 - вот тест с видео и т.д. вообщем пищи для ума достаточно


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 29.9.2010, 9:32
Сообщение #10


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



Использую Escort PASSPORT 8500 Euro.
Последняя поездка Питер-Москва и обратно на Супре доказала: вещь на трассе незаменимая.
Используемые гибонами фены, и камеры на штативах фонят за 2км в обе стороны.
В итоге ни одного штрафа, даже ни разу не остановили. Для меня это, - своеобразный рекорд smile.gif

В Москве, к сожалению, радар-детектор практически бесполезен.
Повсюду источники шума, а ТТК итак всё увешано орущими радарами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.9.2010, 9:36
Сообщение #11


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Вот еще ссылка : http://avtogsm.ru/test-radar-detektorov-a136.html

Escort дорог, к сожалению


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 29.9.2010, 11:48
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



beast_drc, Два раза съездить до другого города и он окупается smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 29.9.2010, 12:26
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



У меня обычный какой то 1998 г.в. фены и треноги за 2 км в обе стороны ловил (даже за горкой), Москва-Старый-Оскол-Москва, Москва-Питер-Москва - без пробблем ни одно штрафа.
Вещица нужжная когда спешишь, когда нарушать не планируешь и +-2 часа в пути не критично - можно вполне ехать без радара и безопасно и по бензику менее накладно.
В Москве один раз включил на подольских курсанотов - они мне там что-то писал на дисплее чирикал всеми нотами которые знал, каждые 50 метровsmile.gifsmile.gif

На Супре не пользуюсь, потому что езжу 98% времени спокойно, и 1% так, что гаишник даже палочку поднять не успеет =) Камеры фигамеры хз пока все тихо

Сообщение отредактировал GTEpowered - 29.9.2010, 12:29


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 7.10.2010, 0:13
Сообщение #14


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



У меня XTR-695 SE.
Кааааааааайф!
Зе бест считаю...

Правда гаёры от любых радаров могут легко замаскироваться.
Ставят за каким-либо препятствием на разделительной треногу, стреляющую в зад и когда радар пищит - это тоже самое указание, как и с лазерами... типа... браток, готовь денюшку...

Правда встречал я такие методы только в воронежской области.


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 7.10.2010, 9:38
Сообщение #15


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



Тренога пищит за ~2км в ОБЕ стороны. По крайней мере на моем антирадаре так.
Когда радар стоит к тебе задом, ловится сигнал отраженный от встречных предметов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 7.10.2010, 10:48
Сообщение #16


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



У меня тоже ловяться!


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 7.10.2010, 12:06
Сообщение #17


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Неа! Вот гадом буду не пищит.
Меня когда там в 1 раз разводили - всех таких же умников как я, с радарами тормозили)
Да и по логике не от чего там отразиться... Тренога стоит на разделительной с заборчиком, сразу за блоком, потом специально проезжал на маленькой скорости проверить, радар начинал пищать когда почти с этим блоком равняешься.


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 7.10.2010, 13:31
Сообщение #18


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



Меняй антирадар, больше нечего сказать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 7.10.2010, 13:45
Сообщение #19


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Valentine One V1 работает в РФ без проблем


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 7.10.2010, 14:33
Сообщение #20


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



John_Travolta, а ты уверен, что правильно работает именно американская версия, и он без адаптации ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 7.10.2010, 14:39
Сообщение #21


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Ну человек покупал, лето отъездил, все ловит


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 7.10.2010, 16:34
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



ну во первых, любой антирадар не будет нормально ловить все типы радаров ... их сейчас у гаеров больше 10-ти видов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 7.10.2010, 16:47
Сообщение #23


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



FView, Вань, может предже чем такие заявления делать сначала надо разобрать в сути вопроса ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 7.10.2010, 17:56
Сообщение #24


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Не, не в замене дело. Пашет он ахренительно и много мне денег сэкономил. Отбарабанил мне все радары, что когда-либо проезжал.
Просто не случайно они так их специально ставят. Это их хлеб. Да и не к вопросу о работоспособности его я это писал, а что бы знали о такой хрени.


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 7.10.2010, 18:12
Сообщение #25


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Ram, я ссылки давал, там в том числе обсуждается вопрос по поводу стреляния в спину.. законы физики никто не отменял и все равно отраженный сигнал есть и радар должен уметь его ловить..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 7.10.2010, 19:26
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



на альтеззке стоял шоуми, перевертышы ловил за метров 500. есть у нас одно место, постоянно ловят на удаление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Biturbogt
сообщение 7.10.2010, 21:45
Сообщение #27


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 5.11.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 4 002
Авто:Toyota Supra JZA80 M\T



У нас там как с московской трассы в город въезжаешь перед постом именно место такое гайцы нашли хитрое что радар не берет а когда начинает пищать то уже поздно они там много народу уже поймали так что дело не в радаре там все по незнанию попадают они специально такое место искали чтобы бабки рубить так что какой бы радар не был не всегда выручает


--------------------
в процессе постройки мечты
СТРЕМЛЮСЬ К ИДЕАЛУ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 7.10.2010, 22:12
Сообщение #28


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(beast_drc @ 7.10.2010, 18:51) *
FView, Вань, может предже чем такие заявления делать сначала надо разобрать в сути вопроса ?


разобрался на rd-forum.ru, там по всем моделям отписываются люди ...


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 8.10.2010, 0:55
Сообщение #29


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Цитата(Biturbogt @ 7.10.2010, 23:49) *
У нас там как с московской трассы в город въезжаешь перед постом именно место такое гайцы нашли хитрое что радар не берет а когда начинает пищать то уже поздно они там много народу уже поймали так что дело не в радаре там все по незнанию попадают они специально такое место искали чтобы бабки рубить так что какой бы радар не был не всегда выручает

Да да да.
Плюс по дороге на Бобров в каком-то посёлке такая хрень. Перед каширским что ли...


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 1.3.2013, 5:59
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Хочу приобрести, так как везде понатыкали камер и ездить становится просто невозможно, особенно на трассах. Какой предпочтительнее купить, чтоб ловил разные типы радаров, был простой и надёжный?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
park-sery
сообщение 1.3.2013, 6:57
Сообщение #31


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 29.6.2010
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4 793
Авто:JZA80, 2JZ-GE, A340E



Если далеко ездишь, то лучше рацию. Дальнобои расскажут, на каком километре, кот, с чем стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinasupra
сообщение 1.3.2013, 7:21
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 8.5.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1 521
Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан(((



Хз его знает, смотри те которое диапазоны камер ловит, для этого сначала узнай какие и скакими тиапазонами установлены у тебя(как правило на сайте гаи есть описание или ссылки. Одним словом не мне тебе советовать. а потом уже смотри какой купить.
У меня в Супре стоит японец какой не помню -ловит фены издалека и камеры только когда проезжаешь в притык(подарили лет 5-6 назад контрактный из японии). на марке стоит посвежее, опятьже японец опять же контрактный -ловит камеры за 800-1000м, как начинаещь луч проезжать верещит разными голосами. в паре мест ловит какуюто х-ю, но эти места я знаю. pleasantry.gif


--------------------
Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 1.3.2013, 7:31
Сообщение #33


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



у меня 1997 года радар, раньше пользовался когда по трассам ездил, а потом у нас радары с камерами стали в зад машины снимать, сейчас тупо не превышаю*, помогает сохранить машину, покрышки ну и кошель
*Хотя вру конечно, превышаю, но только там где заведомо безопасно

Сообщение отредактировал GTEpowered - 1.3.2013, 7:33


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinasupra
сообщение 1.3.2013, 7:55
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 8.5.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1 521
Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан(((



Радар помогает выявить камеры там где они стоят стационарно и не гнать. согласен.
Ну и где- нибудь кочующих заср...цев заранее увидеть.)))))) а так мы конечно не нарушаем- ни сантиметра... ни грамма.....)))))))) вообще чаще в нафигатор заглядываю - там електронный показывает.


--------------------
Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 1.3.2013, 8:44
Сообщение #35


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Навигатор много чего показывает иногда того чего нет. В новосибирске например, он показывает что стоит камера через каждые пару км. а реально их там нет, ездить по нему совсем не возможно.
Так что тема тс актуальна и мне интересна тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 1.3.2013, 8:59
Сообщение #36


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



езжу без номеров. срать на радады smile.gif


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 1.3.2013, 9:06
Сообщение #37


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



рубяяты! это такая тема..больная! дёшего тут не отделаешься! начнём с того что у ментов есть лидары или лазерные радары например лисма и радиочастотные... лазерный если по тебе сработал то ты "убит" однозначно..даже если радар-детектор луч детектировал..против него эфтивный только лазершифтер он срезает частоту и в результате ментовский радар показывает чушь..но они работают только с элитными моделями радар-детекторов типа beltroniks и пр стоимостью от 400убиенных енотов..и лазер-шифтеры не запрещены в отличии от их радиочастотных собратьев которые запрещены во всём мире...на переносную камеру крис-п фонят почти все радар-детекторы..самая жесть это стрелка-ст..она мало чем детектируется в эфективной дальности и большинством вообще не детектируется.. он с 1000м уже захватывает цель и ведёт до момента красивого снимка..но если разогнаться свыше 180 то есть шанс что он с ума сойдёт


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 1.3.2013, 9:11
Сообщение #38


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Gleb-SPB, лучший!!! =)

Сейчас с отцом тестируем новое поколение радар-детекторов. Конечно все китай, но стационарные камеры все ловит. Включая стрелку. Ловит за 700-1000м. с указанием расстояния и типа сигнала. Передвежные посты еще пробовали, так как их просто по дороге нигде нет ph34r.gif Подробнее отпишусь попозже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.3.2013, 9:14
Сообщение #39


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.4.2012
Из: Тула
Пользователь №: 6 941
Авто:дваджей



Покупал себе радар-детектор года 4 назад и не парился с выбором, купил популярный тогда и дешёвый(1,5р) Шоу-Ми 213(вроде) и почти сразу перестал пользоваться, т.к. не достаточно рано он пищать начинал. Модели дороже(и за 5 и за 7 тысяч) которые были у друзей были с нелепыми наворотами, такими как голос, даже русский, но с таким же радиусом действия. Поэтому я решил что все эти детекторы г@вно и нет смысла искать дорогой и хороший.
Но буквально в том году я понял что есть действительно хорошие детекторы. Ездили на двух машинах на юг, я со своим шоу-ми за пятак успевал оттормаживаться в последний момент, а машин сзади тормозила метров за 500. Потом он ехал впереди и я охреневал на его детектор. Мой начинал пищать метров за 300-500, а его примерно за 1,6 километра и мы успевали тормозить вообще не торопясь, причём даже камеры стреляющие в зад он тоже видел. Его радар-детектор стоил 14 000р, и это уже действительно нужная покупка, пусть и дорогая. Фирма вроде Escort. Так что либо покупай дорогой, либо вообще не покупай)))

Сообщение отредактировал Garry - 1.3.2013, 9:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 1.3.2013, 9:44
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



То, что стрелка за километр ведёт, чушь полная. Вот кое что про стрелки, ознакомьтесь, кто не знает:

Цитата
Часть 1. Длинная присказка.

Какое-то время назад, на дорогах РФ, случилось пренеприятнейшее событие – появились ферменные конструкции, на которых оказались размещены странные устройства. Любопытствующие достаточно быстро сумели выяснить, что эти устройства называются - «комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный (ККДДАС-01СТ ) «Стрелка-СТ».

Вернее, поначалу это событие казалось ни чем не выдающимся, при подъезде к части этих «Стрелок» , б.м. приличные антирадары, на очень приличном расстоянии выдавали четкое предупреждение. И водители, обладавшие подобными антирадарами заблаговременно снижали скорость и не испытывали никаких проблем. А тем водителям, у которых антирадаров не было, начали приходить по почте «письма счастья» требующие уплатить штраф за нарушение скоростного режима. Если же приличные антирадары, при подъезде к «Стрелкам» молчали, то «письма счастья» о нарушении скоростного режима в этом месте никому не приходили. Т.е. видимо данные "Стрелки" были просто выключены.
Таким образом, по крайней мере толковая (ну т.е. технически вооруженная) часть водителей поначалу не напрягалась совершенно.
Ну появились у гаишников очередные спидганы, ну и что с того? Тем более что они были очень легкими для обнаружения, и к тому же стационарными.

Но затем начали происходить очень неприятные и странные изменения. Постепенно, одна за другой, «Стрелки» начали переставать обнаруживаться почти всеми типами антирадаров. Включая даже самые лучшие, вроде V1. И «письма счастья» начали приходить всем.

Возникла определенная паника, и одновременно с этим, в сети появились некие люди, которые начали распространять «техническую информацию» об устройстве этих «Стрелок». Для ознакомления с подробностями они почти всегда приводили ссылку на сайт их разработчика.

Опуская ненужные детали, главное в этой «технической информации» было следующим:
1. «Стрелки» обнаруживают машины, движущиеся с превышением скорости, начиная расстояния не менее чем в 500 м. При этом контролируется до четырех полос на дороге.
2. Далее все подобные машины «Стрелки» «ведут», причем совершенно не важно сколько их обнаружено. И с какой с коростью эти машины продолжают движение.
3. На расстоянии 50 м. от «Стрелки» каждую из этих машин надежно видеофиксируют, при этом совершенно не важны световые и погодные условия.
4. Радар «Стрелки» излучает «наноимпульсы» (с суперкороткой длительностью импульса, и большой скважностью) , и поэтому ни один антирадар «Стрелку» обнаружить не может и не сможет. Поскольку любой из них всегда будет воспринимать излучаемое «Стрелкой» как помеху.

На сайте разработчика, помимо этой самой «информации», было размещено описание «Стрелок». Очень толково и наукообразно написанное, и на человека далекого от радиолокации, оно несомненно должно произвести очень убедительное впечатление.
Как следствие, среди водителей возникло массовое явление веры в «техническую информацию» о «Стрелках», и их прямо таки чудодейственные возможности.
Индукторами, как это обычно послужили т.н. «гордящиеся», т.е. люди ощущающие болезненную потребность верить во всякие отечественные инновационные нанотехнологии, ищущие любое подтверждение тому, что страна у нас до сих пор технически передовая, ну и все такое прочее. Ну и поскольку подобная публика всегда очень оголтелая и напористая, существенная часть водителей от них «заразилась», и стала «Стрелок» панически бояться.

Через какое-то время в сети начала появляться другая «техническая информация», уже от якобы заказчиков «Стрелок», различных сертифицирующих и проверяющих органов. Эта информация тоже была очень убедительно оформлена, и в общем и целом, размещенным в интернет данным разработчика «Стрелок» противоречила почти полностью. Но на это уже ни кто не обращал внимания.
Но мы все же запомним, что фактически единым во всей этой последующей «технической информации» является «пиксельный», ну т.е. оптико-компьютерный, а не радиолокационный принцип «сопровождения» машин нарушителей, декларируемый в качестве основного.


Часть 2. Сказка.

В этой части я попробую предположить как ситуция со «Стрелками» все же выглядит на самом деле. Для той части читающих, которые от радиолокации далеки.
Поскольку той части, которая к радиолокации наоборот близка, и рассказывать ничего не наверное надо. Им и так должно быть очевидно, что и описание на сайте разработчика «Стрелки», и гуляющие по сети ее «технические характеристики» - абсолютный бред. Достаточно наукообразный и весьма убедительный, но именно бред. Причем от начала и до конца.(*)

И так, предположим, что в радиолокации мы не понимаем ничего, но хотим понять что к чему с этой самой «Стрелкой», и поэтому будем руководствоваться обыкновенным здравым смыслом и логикой.

И для этого разберем пару наиболее вопиющих пресловутых «технических характеристик» «Стрелки-СТ»:

1. Дальность обнаружения – от 500 м.
Любой внимательный человек может удостовериться, что существенная часть «Стрелок» установлена перед изгибами трасс, достигающими 45 (и более) градусов. Очень часто перед изгибами находится еще и перелом дороги, т.е. перед изгибом машины идут на крутой подъем. При этом расстояние от изгиба до места установки «Стрелки» составляет всего 150-200 м. А за местом установки очень часто следует прямой участок в сотни метров протяженности. ( хороший пример – трасса М9).
Таким образом, совершенно очевидно, что если бы эти 500 м. были правдой, то ни кто бы не стал устанавливать очень не дешевые «Стрелки» именно таким образом, используя лишь 1/4 часть их возможностей. Особенно при наличии возможности установить их так, чтобы использовать в полной мере.

И рассуждая подобным образом дальше, можно весьма уверенно предположить уже реальную практическую дальность замера скорости «Стрелками». Которая видимо составляет примерно 100-150, стандартные для всех остальных современных гаишных спидганов.

2. «Наноимпульсы», которые не может обнаружить любой антирадар.
Важно в данном случае то, что некоторые «Стрелки» до сих пор продолжают б.м. приличными антирадарами издалека и уверенно обнаруживаться. И при этом, большая часть «Стрелок» которые не обнаруживаются антирадарами сейчас, ранее обнаруживалась весьма уверенно.
И наконец, есть по крайней мере два типа антирадаров, которые любую «Стрелку» достаточно уверенно обнаруживают и по сей день. Это китайские Konquerorы(**) и (особенно) древние Симиконовские антирадары прямого усиления вроде 1024XK.
Объяснить иммунитет абсолютно заурядных китайцев и допотопных Cимиконов против «наноимульсов» сложно. Но зато, если внимательно посмотреть на их уникальные особенности, можно вполне достоверно понять что же это за «наноимульсы» такие. А именно, уникальной отличительной особенностью обоих типов антирадаров являются сильно расширенные рабочие диапазоны. Причем как X, так и K. Благодаря этому симиконовские антирадары очень когда-то помогали при встрече с гаишными «перекрученными» радарами в глубинке. Видимо они помогают в этой роли и сейчас.
А вся инновационная «наноимпульсность» «Стрелок» заключается в банальной «перекрученности». Ну т.е. они излучают за пределами диапазона, установленного для подобных устройств. И поэтому приличные импрортные антирадары их естественно не видят. Разработчики подобных устройств вряд ли допускали что в цивилизованной стране гос. структуры могут заниматься подобными безобразиями. И наоборот примитивные, но весьма «широкополосные» антирадары, естественно "Стрелки" обнаруживают.
Собственно таким образом видимо можно объяснить и замолчавшие «Стрелки». Видимо они после установки поработали в разрешенном для подобных устройств диапазоне. А затем, после тестирования и отладки, их банально перекрутили.
Таким образом можно объяснить и «Стрелки» которые продолжают обнаруживаться. Видимо в этом месте, работая за пределами разрешенного диапазона, они создают кому-то очень важному, расположенному по соседству, банальные помехи. И поэтому их перекрутить пока не решились.


Часть 3. Проза. Как бороться со «Стрелкой».

Видимо то, ради чего большинство начало читать эту статью. wink.gif
Так вот, бороться со Стрелкой, по крайней мере в стационарном варианте, не то чтобы просто, а очень просто. Это же не компактный «Крис-П», умело замаскированный на обочине, «Стрелка» уверенно обнаруживается визуально, на расстоянии не менее 150-200 м. Как в темное, так и в светлое время суток, «Стрелки» всегда устанавливаются на участках дорог с хорошим искусственным освещением.
Таким образом, известные в настоящий проверенные способы борьбы следующие:

1. Если мы заблаговременно обнаружили характерную ферму или штангу, на которой видны очень характерные коробки, снижаем скорость таким образом, чтобы пересечь условный рубеж в 150 м перед «Стрелкой», двигаясь с разрешенной в данном месте скоростью.

2. Если мы понимаем что до условного рубежа в 150 м. скорость нам сбросить не удастся, продолжаем снижать скорость и останавливаемся на обочине, не доезжая ~60-70 метров до места установки «Стрелки». И затем стоим 30 секунд. После чего продолжаем движение. Можно наверное стоять и меньше, но по крайней мере 30 секунд совершенно точно достаточно. (***)

3. Для сильных духом умелых водителей, не желающих терять время, и при наличии рядом крупной фуры. Начало такое же, как в п.2., но вместо остановки, не доезжая 70 (и более) метров до места установки «Стрелки», ныряем за фуру и максимально прижимаемся к ней сзади. «Стрелка», просто исходя из геометрических особенностей ее установки, сможет снять только крышу нашего авто. Ну или, если фура недостаточно высокая, нашу довольную физиономию. В любом случае номер она не зафиксирует.

-----------------------------------------------------------------------

Часть 4. Лирика. Про охоту.

Почему это статья названа именно так?
Все изложенное в п.2, это лишь умозрительные предположения. Вполне вроде бы как разумные, логичные, но ничем пока не подкрепленные. Поэтому есть большое желание все же на практике замерить что же на самом деле излучают «Стрелки». Результат будет почти наверняка предсказуемым, но тем не менее.
И если кто-то располагает желанием и технической возможностью провести параллельные измерения, то это будет очень хорошо. Эти люди приглашаются к охоте на «Стрелку». А затем, можно будет сравнить результаты и выложить их для всеобщего ознакомления и изучения.
Понятно, что цель – не вывести на чистую воду очередных жуликов и воров, которым станет стыдно, например, ну и все такое прочее.

Цель – эффективное практическое противодействие. Начиная с того, что эти результаты можно заслать тому же Майку Велентайну.
Вносить изменения в прошивки V1, для ловли мифических «наноимпульсов» он вряд ли станет. А вот расширить диапазоны, для моделей предназначенных для нашей страны, он вполне сможет.
Ну и т.д.
* Например, при заявленных производителем «Стелки» длительности импульса 30 нс и периоде повторения 25 мкс, скважность получается 833. Ну т.е. производитель на полном серьезе брался утверждать что доплеровское измерение скорости им осуществляется фактически одиночными импульсами.
При этом, когда понимающие люди, в разных интернет конференциях, начали на эту дичайшую несуразность обращать внимание, пиарщики «Стрелки» вместо того чтобы подкорректировать «технические характеристики» в сторону большей правдоподобности, просто взяли и объявили что «Стрелки» используют не доплеровский метод измерения скорости. Вот как вот.
И при всей кажущейся бредовости, этот ход оказался очень удачным. Поскольку звучит оно очень солидно, инновационно и нанотехнологично. А тот факт, что на самом деле никакого иного б.м. точного метода измерения скорости, кроме доплеровского, в подобных устройствах в принципе не может быть реализовано (поскольку человечество ничего подобного просто пока еще не изобрело), большинству оказался не известен.
** Я совершенно не призываю покупать антирадары от этого производителя. Скорее наоборот, при условиях «честной игры», ну т.е. когда гаишные спидганы не перекручены, антирадары от этого производителя пока абсолютно ничего интересного из себя не представляют
*** Надо иметь в виду, что жулье причастное к «Стрелкам» эту статью наверняка прочитает.
И в программное обеспечение «Стрелок» будут внесены изменения, для противодействия этому приему. Прием этот все равно будет дейстенным, но через какое-то время возможно просто придется постоять подольше.
Взято тут: http://alekoworld.narod.ru/faqraantst.htm




--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 1.3.2013, 10:12
Сообщение #41


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



ром, автор статьи сам не настаивает на ее правдоподобности..ты хочешь проверить это на собственном кармане? то что при шашках есть шанс быть утеряным это известно.. полная остановка тоже известна... по обнаружению у нас стрелка одна и все знают где она стоит..висит она в паре с крисом по этому радардетекторы все звонят...но был момент когда крис сняли(навернулся наверное сам или друзья помогли)..вот тогдатуда началось паломничество естевствоиспытателей..валик 0 эмоций..эскорт метров с 200, 85км/ч письмо счастья получено..модифицированый вистлер про78се начинал дубасить метров с 600 ещё за поворотом...все остальные молчали..в т.ч и мой кранч, конкуров не у кого не оказалось..это было год назад..сейчас вподе кобра выпустила линейку детектирующую стрелку


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 1.3.2013, 10:34
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Я про тысячу метров. Стрелка "ведёт" максимум с 200-250метров, не надо ей чудеса дальности приписывать.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miximon
сообщение 1.3.2013, 10:58
Сообщение #43


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Регистрация: 18.12.2010
Из: Россия.г.Красноярск
Пользователь №: 5 318
Авто:Toyota Supra 80



Был в Китае там взял какой китаец посоветовал .по цене около 3000 наших.говорит по русскии.стационарные ловит по разному от 1000 -2000 метров.выносные примерно 800-12000.дело в то что выносные они ставят по хитрому типа из за угла то есть он ловит тебя когда ты в метрах 100 от него соответственно и радар срабатывает поздно.а так вещь класс! Не пожалел что взял.Да еще реагирует на автоматические двери в магазинных заправках и так далее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 1.3.2013, 11:23
Сообщение #44


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



по отсеву помех и работе по большинству наших ментовских радаров валику нет равных...идеальная игрушка..минус..стрелку не берёт.. и стоит как комплект китайской резины


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem123
сообщение 1.3.2013, 11:54
Сообщение #45


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Регистрация: 2.12.2011
Из: Россия, сфо
Пользователь №: 6 552
Авто:была JZA80



Для меня тож данный вопрос актуален.


--------------------
в поиске JZA80 турбо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.3.2013, 12:06
Сообщение #46


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.4.2012
Из: Тула
Пользователь №: 6 941
Авто:дваджей



Хорошие детекторы видят даже спрятанные за углом или мостом или стреляющий в зад радар, я просто не упомянул про это... видимо отражающийся сигнал ловил и орал... поэтому если соберусь покупать, то жадничать не стану.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 1.3.2013, 16:26
Сообщение #47


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



вот тут стрелку разобрали по винтикам что называется... http://www.rd-forum.ru/kkddas-strelka/ выше можно перейти по маркам детекторов конкретно


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 1.3.2013, 22:26
Сообщение #48


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Братишка,не бери дешовое фуфло.Радардетектор меньше семи рублей в закупре просто брать не стоит.Только дороже.Я взял Вислер.Жалеть не приходится так как по трассе проходит мой путь на рабоьу и домой.По сезону гаев достаточно,да и камер хватает.На этом приборе если ты задумал его покупать экономить точно не стоит,на то есть много нюансов.Насколько я помню есть специализированный форум,там много интересного.Яндекс в помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 2.3.2013, 7:11
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
Братишка,не бери дешовое фуфло.Радардетектор меньше семи рублей в закупре просто брать не стоит.

Полная ерунда.
У меня 2 дешевых - кобра и кранч, в пределах 3 тыс брал каждый. Отлично работают, без нареканий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 2.3.2013, 8:05
Сообщение #50


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Начнём с того что у каждого разные условия эксплуатации и в каждом отдельно взятом городе свои радары,а их немало wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dibang
сообщение 2.3.2013, 9:59
Сообщение #51


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 18.5.2011
Из: Питер
Пользователь №: 5 969
Авто:JZA80, Celica ZZT230; Kia Rio; ГАЗ-21



В свое время читал много тестов - остановился Whistler XTR-695
пользую 2 года - идеально. Купил близким=)


--------------------
Добро побеждает зло!
Кто победил тот и добро!
---
Надоело жить спокойно? Есть лишние деньги? Близкие часто тебя видят?
Выход есть - купи Супру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.3.2013, 10:20
Сообщение #52


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



я уже писал, про это. разработкой занимаются наши ребята

http://antiradars-forum.ru/forumdisplay.php?26-Radartech

сейчас выпустили еще какие-то радары, которые ловят стрелку надо смотреть на http://www.rd-forum.ru/

Что касается, что стрелку "видно" особенно ночью - это бред. Дмитровка, горят фонари, стрелка установлена так, что при ее приближении она аккуратненько располагается между фонарями и темные коробки на фоне темного неба - фиг там. Несколько раз там попадал

Что касается ссылки на Radartech мне до сих пор не очень понятно, насколько хорошо он работает в реальности. если бы с заявленным детектированием стрелки были бы Beltronics/Escort и V1 я бы взял их.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexP
сообщение 2.3.2013, 11:38
Сообщение #53


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 3.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 129



Использую «Radartech Pilot 21R» уже больше месяца, работает отлично. «Стрелки» с «радарной» частью ловит по излучению, «безрадарные» по GPS меткам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.3.2013, 15:35
Сообщение #54


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Есть же вот такая тема. Можно было ее просто продолжить. Во Флудильне-то потонет...

Пользуюсь Escort Passport 8500 (спасибо друзьям). Стрелки не ловит, к сожалению, но в остальном очень помогает. Треноги на трассах за 1,5-2 км ловит. Хотя гайцы маскируют их и так, и сяк. Один раз спрятали у правого переднего колеса тазика, припаркованного в попутном направлении. Антирадар его не видел, пока не проехали машину и только тогда заорал во все горло, но я его сам издалека приметил, так что фокус у них не удался smile.gif А были бы машины впереди, поймал бы отраженный сигнал.
Конечно и на всякую хрень у автосалонов да заправок реагирует, но от того, что лишний раз сбросишь скорость, хуже не будет.

В городе смысла использовать нет, ибо либо в пробках стоим, либо все едут +10..+30.

Цитата(Gleb-SPB @ 1.3.2013, 11:03) *
езжу без номеров. срать на радады smile.gif

Ага, поедешь в другой город, поймает тебя простейшая тренога, через 1 км остановят доблестные и попробуй докажи им, что это не ты минуту назад пролетел мимо камеры.
По городу я тоже на транзитах, тоже пох. Недавно пробивали, должков нет yahoo.gif

Цитата(beast_drc @ 2.3.2013, 12:24) *
если бы с заявленным детектированием стрелки были бы Beltronics/Escort и V1 я бы взял их.

Escort 9500 ловит. Где не ловит, можно забить метку. Ценник под 20 т.р.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 2.3.2013, 15:47
Сообщение #55


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



В том разделе я даже не искал про радары. biggrin.gif Объединил в одну.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.3.2013, 16:03
Сообщение #56


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну я бы это не назвал тюнингом, поэтому "Ремонт и Эксплуатация". Разве что с подразделом до конца непонятно - "Прочее" или все же "Электрооборудование и диагностика". Наверно стоит в Электрооборудование перенести...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.3.2013, 17:45
Сообщение #57


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Sub, 9500 радарно стрелку НЕ ловит, а предупреждает по GPS


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.3.2013, 22:39
Сообщение #58


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Да вроде в видео где-то видел... Не ловит, значит не ловит.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 3.3.2013, 7:37
Сообщение #59


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



Цитата(scarge @ 1.3.2013, 11:10) *
самая жесть это стрелка-ст..она мало чем детектируется в эфективной дальности и большинством вообще не детектируется.. он с 1000м уже захватывает цель и ведёт до момента красивого снимка..но если разогнаться свыше 180 то есть шанс что он с ума сойдёт



180 для нее не предел. предельные значения для "стрелки СТ" - 250 км/час. до этого она с ювелирной точностью фиксирует скорость.
единственное, чего боится стрелка - грязных номеров или их отсутствия.


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 3.3.2013, 10:39
Сообщение #60


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Gleb-SPB, Выше Рома выложил хорошую стать. про стрелку. прочитайте


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 3.3.2013, 11:16
Сообщение #61


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



beast_drc, читал. "вода".


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 3.3.2013, 11:22
Сообщение #62


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Gleb-SPB, я на дмитровке к срелке на 180 подъезжал, потом под ней не 80 - штрафов нет. и так не один раз


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 3.3.2013, 17:43
Сообщение #63


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



beast_drc, номера были чистыми? Меня на Живописном мосту ловит постоянно и в Митино бывает, если лимиттер не успеваю включить.


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 12.4.2013, 4:55
Сообщение #64


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



В итоге купил радар-детектор Cobra RU 865, буду тестить. Пока понял, что в городе он работает с помехами, реагирует на всё подряд, но сигнал при этом показывает слабый и в принципе сразу видно, что это помехи.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragtor
сообщение 12.4.2013, 8:26
Сообщение #65


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 3.9.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 7 420
Авто:JZZ 30



Вот мой пост с Соарер-клуба:

ЭЭЭ еле отрыл эту тему)))
Продолжим про радары:
В общем кто хочет ловить ВСЕ радары берите, то что я и советовал
SteetStorm 8030 EX
Просто супер! Стрелку он ловит ВЖИВУЮ, без GPS. Ездил с ним в Белоруссию по М4 и М1, стрелки - около 700-800м, КРИСЫ - 1 км с лишним, Роботы - в лицо не менее 600м, в попу около 200м.
Особый привет МОСКВИЧАМ! На МКАДЕ словил абсолютно всё. Минимум помех!
В общем НЕ сомневайтесь, берите. ПРОВЕРЕНО!

вот тема сама:
http://www.soarer-club.ru/viewtopic.php?f=...5&start=120
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 6.5.2013, 13:22
Сообщение #66


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Привезли сегодня. Взял пока покатать без ГПС.





--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 23:54