Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Установка топливного насос USDM Supra vs Aristo162, не помещается в мой родной корпус, подскажите
visual
сообщение 4.10.2010, 14:23
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



купил себе 280 насос ДЕНСО от Американской Супры себе на Аристу161. Приехал в гараж, вытащил свой насос, и тут то было: Насос 280-ый не лезит...он на много больше диаметра. ...думаю так:

1. Выкинуть корпус свой пластмассовый, и потом стянуть как ни будь насос стяжками.

2. Купить от Супры крепления. Но подойдет ли оно? какого диаметра крышка? И если установить крепления от Супры, тогда мой фильтр топливный выкинуть и врезать в магистраль фильтр какой ни будь, можно так же от Супры же. Он где у вас находится?

вообщем такие вот проблемы.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 5.10.2010, 1:02
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



вариант №1 . Потом, в удобном месте поставить топливный фильтр. В любом случае нужно колхозить в своём корпусе. у меня это выглядит так http://www.Supra-club.ru/board/index.php?a...ost&id=8037

Сообщение отредактировал sobrat - 5.10.2010, 1:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avabest
сообщение 5.10.2010, 5:50
Сообщение #3


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 8.6.2010
Пользователь №: 4 731
Авто:Aristo JZS161 2JZ-GTE



Есть еще Вариант №3, без колхоза: продать и купить вальбро, он подходит по размеру. Сард еще должен подойти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 5.10.2010, 10:02
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Вальбро не хотелось , хоть и дешевле. некоторые говорят есть не качественные они.

Цитата(sobrat @ 5.10.2010, 3:06) *
вариант №1 . Потом, в удобном месте поставить топливный фильтр. В любом случае нужно колхозить в своём корпусе. у меня это выглядит так http://www.Supra-club.ru/board/index.php?a...ost&id=8037



Привет, ни чего у тебя там 2 насоса.
вообщем че нить я попробую заколхозить! по чем Супровский фильтр топлива?


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 11.10.2010, 14:30
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Ужасс короче по моему я уже буду насос продавать от USDM Supra и брать SARD
не воткнуть в мой корпус этот насос от Супры..а если и попытаться, такой колхозз ужасный будет. А вот Сард265 влезет как надо.

мне бы всю внутреннию систему от Супры, вам везет, нет корпуса чекнутого!


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 11.10.2010, 15:30
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



я даже не знаю от чего фильтра стоят, купил оригинальные какие то и воткнул где по удобней. у меня полностью все магистрали поменяны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 17.10.2010, 3:15
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Думаю чтобббб все не резать..не пилить..чтоб не было ужасностьюююю , поставить насос тогда САРД 265л.
Норма насосы? хватит мне?
или все же USDM Supra 280л кучерявее и стоит все таки закалхозить его в аристу?


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 17.10.2010, 3:22
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Тебя пугают стяжки? Зря.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 17.10.2010, 13:40
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Нет там дело совсем в др.
я завтра сделаю фото..может что подскажите мне.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 17.10.2010, 16:36
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



тут дел то, как бы не в том, что подходит а, что нет, "вальбро" у меня умерли через три тыщи,ибо не любят крсной лампы а денсо пофигу, что и как . статистики относительно "сард" нету
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 17.10.2010, 17:04
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Тоже как то считаю, что стропы не надежно, они так обычно высыхать умудряются и ломаются, а тут еще в бензе, потом буль и насос будет не дай бог болтаться или вы про металлические говорите?
сорри что не в тему спрошу (просто проблема мелочная что бы отдельно тему создавать)
в общем на ДЕНСО при установки сломали пипку, мне принесли его - сам хвостик обломленный и шарик, сломалась она как раз в месте где шарик лежать должен, в итоге все склеил ( 3 разных эпоксидных смолы использовал) , а вот теперь думаю шарик должен был чем ни будь прижиматься к своему ложу или просто запирался давлением бензы которое остается в магистрали? и обязательно этот шари там нужен? что будет если вообще без него эксплуатировать насос? (просто думаю удалить шарик если нет в нем необходимости


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 29.10.2010, 14:00
Сообщение #12


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



Ставь от Супры насос, фильтр потом можешь от турика взять и под капотом поставить, мы именно так и сделали на нашей JZS161.
А SARD - это тот же DENSO, тока в коробочке SARD, еще дороже и тоже не войдет(по диаметру как от Супры).

У нас на аристе сейчас стоит парочка Walbro GSS342, уже тыщь 5км отходили, турбина HKS T04Z, усе в норме, магистраль 10мм правда,
(лично я за DENSO от американки)


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 29.10.2010, 15:09
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Я и купил от Супры американкской оригинальный на 280.
вот и думаю как в коробку заколхозить. Значит фильтр и буду ставить под капот.
А сам насос как-то буду приматывать к корпусу. у меня ненмого же по др. система, нежели у Супры.

Сообщение отредактировал visual - 29.10.2010, 15:10


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 30.10.2010, 1:47
Сообщение #14


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Мои два Walbro GSS341 (HP) откатали 17 тыс. км без проблем. Работают постоянно оба.
До сухого бака не ездил конечно, но от полного до лампочки - постоянно, а иногда и в "кредит" pleasantry.gif (когда стрелка уходит дальше нуля)


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 4.11.2010, 17:55
Сообщение #15


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



подскажите..не могу разобраться.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 20.11.2010, 10:15
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Мужики, подскажите куда эта железячка вставляется? блинЪЪ разобраз и вообще не обратил внимание куда она была вставлена. И что это вообще?



--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 10:52