Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какой редуктор на Соарере, вернее подходит от Супры какой?
korchun
сообщение 8.10.2010, 22:15
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



не силён я в английском и этих каталогах.кто нибудь может сказать какой стоит редуктор на лексус SC400 и от какой Супры подходит?По сути вопрос по большей части к SUB-у drinks.gif blush.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 9.10.2010, 5:32
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет!
по взаимозаменяемости то с соарера будь он ТТ или Атмо (не важно какая КПП)
редуктор прекрасно подходит на Атмо Супру на АКПП и на МКПП, если ТТ Супра то только на АКПП

это про сам редуктор говорю, а вот про ГП (главную пару) думаю ребята лучше распишут
но в общем ни чего криминального в парах я не выжи:):)

кстати редуктор и с аристы 147 подходит прекрасно как на Супру так и на соарер


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 9.10.2010, 10:20
Сообщение #3


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



IQ200, полезная инфо, спасибо


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.10.2010, 18:49
Сообщение #4


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



С Соарерами дел имел мало, так что от и до не расскажу, какой где стоит... pardon.gif
Больших редукторов (8.7"), как на Супрах, больше нигде не было, а вот 8.0" ставились как раз на Аристы и Соареры. На маркообразных кажись "большие" - тоже 8.0", но они другие.

Пара на SC400 ставилась либо 3,917 (США и Канада, 04.1991 - 09.1997), либо как на рестайловые Гетраги - 3,267 (США, 09.1997 - 07.2000).

IQ200, на Супрах TT MT рестайл тоже ставились маленькие редукторы.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 11.10.2010, 14:34
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Все верно про редуктор, возможно уши разные. Пара 3.2 для SC400 не могла ставиться, первая будет до 80км, а это анриал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.10.2010, 22:57
Сообщение #6


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Антон, могла и ставилась smile.gif
Смотри тут

Там просто 5-ст. АКПП уже пошла с 97-го года, у нее передаточные числа другие.

З.Ы. Не 3.2, а 3.3 тогда уж - если 3,267 округляем правильно.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 17.10.2010, 0:48
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



хммм.примерно понятно.спасибо большое,теперь хоть примерно понятно что к чему.а то хочется торсен а с какой Супры подходит не понятно:)да и вообще найти торсен как я понял крайне не простая задача.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andry 1JZ
сообщение 5.12.2010, 4:09
Сообщение #8


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.12.2010
Из: Прим , кр
Пользователь №: 5 265
Авто:JZX 100



Цитата(Sub @ 11.10.2010, 2:53) *
С Соарерами дел имел мало, так что от и до не расскажу, какой где стоит... pardon.gif
Больших редукторов (8.7"), как на Супрах, больше нигде не было, а вот 8.0" ставились как раз на Аристы и Соареры. На маркообразных кажись "большие" - тоже 8.0", но они другие.

Пара на SC400 ставилась либо 3,917 (США и Канада, 04.1991 - 09.1997), либо как на рестайловые Гетраги - 3,267 (США, 09.1997 - 07.2000).

IQ200, на Супрах TT MT рестайл тоже ставились маленькие редукторы.


Недавно с Аристы снял 97 г 2JZ-GTE , вроде 8,7 . вот фото
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 15.12.2010, 13:50
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(Sub @ 12.10.2010, 0:01) *
Антон, могла и ставилась smile.gif
Смотри тут

Там просто 5-ст. АКПП уже пошла с 97-го года, у нее передаточные числа другие.

З.Ы. Не 3.2, а 3.3 тогда уж - если 3,267 округляем правильно.


Смотрел в каталог, смотрел. Как ты пару определяешь?
Скажи мне какая пара ставилась на сараи 3.0 атмо? Или на SC300? Уже стало интересно. Знаю, что на TT сараях стоит пара 4.1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andry 1JZ
сообщение 15.12.2010, 15:17
Сообщение #10


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 4.12.2010
Из: Прим , кр
Пользователь №: 5 265
Авто:JZX 100



Сарай кокого года ?
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 15.12.2010, 23:37
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



но вообще не сарай,это я просто образно сказал,думая что они там одинаковые везде стоят.у меня лекс sc400 92го года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 16.12.2010, 13:10
Сообщение #12


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



а у меня какая пара и коробка SC300 07/97?


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 10.1.2011, 14:30
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Да интересно какая пара на SC300 но дорестайл, как определить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.1.2011, 1:11
Сообщение #14


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Берешь фрейм, EPC и вперед smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 17.1.2011, 12:44
Сообщение #15


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Просвети фрейм и EPS где смотреть? в свидетельстве только вин и номер кузова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 17.1.2011, 17:20
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



Антох фрейм на подкапотной табличке написан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 18.1.2011, 9:17
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



гп 3-х литрового Лексуса на автомате 4,083, механика 4,273
г.п 4-х литровго 3,917

Турбо автоматный сараюшка 4,083 либо 3,917
механический 4,083
Атмо 3-х литрвый
4-х литровый 3,917


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 18.1.2011, 19:48
Сообщение #18


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Что были лексусы на механике? И у что за пара 4.2? Что другой редуктор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 18.1.2011, 22:09
Сообщение #19


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(wwwanton @ 17.1.2011, 13:48) *
Просвети фрейм и EPS где смотреть? в свидетельстве только вин и номер кузова.

Фрейм=Frame=Номер кузова
Не EPS, а EPC = Electronic Parts Catalog = Электронный каталог запчастей.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 18.1.2011, 22:33
Сообщение #20


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



wwwanton, лексусы 3-х литровые в58, турбо Соареры р154
в 97 году например лексусов с механикой всего 100 шт. было выпущено


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 6.4.2012, 16:46
Сообщение #21


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Привет!!!

Еще раз по редукторам, как определить ГП редуктора, не разбирая сам редуктор?

Я крутил за хвостовик, заблокировав одну ось, получилось 2 и 1\8 оборота. Т.е по идее ГП 4.25, но откуда такая пара на лексусе автоматном SC300?

И еще какая пара на супрах атмо, на W58? На шести тысячи оборотах, на второй какая скорость по спидометру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 6.4.2012, 17:11
Сообщение #22


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



А атмо кроме гетрага 4.083
не знаю как определять по оборотам, но пара = кол-во зубцов на шестерне/кол-во зубцов на морковке


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 7.4.2012, 0:59
Сообщение #23


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На атмо бывают еще 4,273 (маленький редуктор) и 3,538 (большой редуктор), но не в наших краях.

Передаточное отношение - оно и в Африке то же самое. Просто может стоит сделать больше, чем 2 оборота?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 9.4.2012, 12:26
Сообщение #24


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



4,27 на каких машинах пробивается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.4.2012, 14:04
Сообщение #25


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



США, атмо и то, помнится, не все


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pva
сообщение 9.8.2013, 15:07
Сообщение #26


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12.12.2008
Из: Благовещенск
Пользователь №: 3 263
Авто:Soarer был, теперь JZX90



взбодрим тему )))

валяется у меня диф. один, уже очень давно, я даже не помню откуда он взялся, так вот - как определить с какого он редуктора ?
если указан(возьмем для примера) 7.5 дюймовый редуктор, так вот что это за размер 7.5 дюйма ? на что он указывает ? как его определить ?

идешь смотришь редуктор продают, взял "линейку" замерил, точно 7 дюймов pleasantry.gif



--------------------
все нормально, тонем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.8.2013, 15:13
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



7.5" это размер коронной шестерни главной пары.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pva
сообщение 10.8.2013, 2:18
Сообщение #28


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12.12.2008
Из: Благовещенск
Пользователь №: 3 263
Авто:Soarer был, теперь JZX90



коронная это та на которой число ГП выбито ? и опять же что мерить в ней ? диаметр самой шестерни ?


--------------------
все нормально, тонем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.8.2013, 4:16
Сообщение #29


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Коронная - это которая выглядит как корона rolleyes.gif
На ней не выбито ничего кроме служебных чисел. Это не передаточное число. Зачем его выбивать, если можно просто посчитать кол-во зубьев?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pva
сообщение 10.8.2013, 6:49
Сообщение #30


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12.12.2008
Из: Благовещенск
Пользователь №: 3 263
Авто:Soarer был, теперь JZX90



ну как не выбито ?! если выбито !

я на двух редукторах лично видел кружок в нем число 4.1, на последнем в придачу видел число 8 отдельно выбито(я так думаю 8 дюймов это значит), есть там и длинное число 8 символов, на не которых действительно, данной инфы нет, там считать нужно

Сообщение отредактировал pva - 10.8.2013, 7:12


--------------------
все нормально, тонем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pva
сообщение 10.8.2013, 6:57
Сообщение #31


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12.12.2008
Из: Благовещенск
Пользователь №: 3 263
Авто:Soarer был, теперь JZX90



для примера, мой первый торсен с Соарера, я так понимаю это пара

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
все нормально, тонем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.8.2013, 9:34
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вообще ни разу не видел маркировку передаточного числа на ГП. В гараже лежит 3.267 - посмотрю )

З.ы. на твоем фото и есть коронная шестерня.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pva
сообщение 12.8.2013, 14:36
Сообщение #33


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12.12.2008
Из: Благовещенск
Пользователь №: 3 263
Авто:Soarer был, теперь JZX90



так диаметр этой шестерни есть размер в дюймах ?

не на всех коронках выбита пара, но на не которых есть rolleyes.gif


--------------------
все нормально, тонем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.8.2013, 14:43
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Именно по её диаметру и характеризуют редуктора. Т.е. 8" редуктор, это тот редуктор, диаметр коронной шестерни которого равен 8"


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pva
сообщение 13.8.2013, 5:12
Сообщение #35


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12.12.2008
Из: Благовещенск
Пользователь №: 3 263
Авто:Soarer был, теперь JZX90



теперь понятно


--------------------
все нормально, тонем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 13.8.2013, 9:16
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вот фотка самой шестерни - собирали другу редуктор на 90 марка, 8"
Прикрепленное изображение


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 20:44