Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какие последствия неправильной установки прокладки, маслоподвода к турбине? (фото внутри)
beast_drc
сообщение 5.2.2011, 22:28
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Сегодня снимал турбины и удивлению моему не было предела, когда я обранужил ЭТО:

Я не знаю, ездили ли на машине в таком виде или нет, но сам факт. стало интересно, какие последствия данного косяка?

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал beast_drc - 5.2.2011, 22:38


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 6.2.2011, 1:11
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



судя по оттиску на прокладке, она стояла правильно до снятия. наверное после снятия её перевернули нечаянно, или это чья то злая шутка. P.S. у турбины было масленое голодание. последствия ... как ездили на ней.

Сообщение отредактировал LeXa - 6.2.2011, 1:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 6.2.2011, 1:52
Сообщение #3


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Если так ездили или хотяб заводили и дали поработать какое-то время, то турба - шлак. Вал задран/подшипники сожраны. Чудом будет, если это не так.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 6.2.2011, 11:10
Сообщение #4


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Mr. Y, турбы все равно в переборку. больше интересуют последствия для маслянной системы самого двигателя

LeXa, Оттиск на прокладке - штамповка.

Я еще удивился, почему именно из под этой масляной трубки давило масло..

Видимо оленей и в японии хватает


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 6.2.2011, 12:50
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Двигателю то чего от этого будет? blink.gif

Ниче не случиться не турбой не с мотором. Шарики вон вообще с рестриктором 1 мм гоняют, а этого отверстия втулке за глаза хватит!


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 6.2.2011, 13:11
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Двигателю пох. Фактически при такой установке масло шло сразу в обратку, а в турбу попадала лишь часть.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 6.2.2011, 13:51
Сообщение #7


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Mr. Y, спасибо, значит не парюсь =)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 7.2.2011, 10:50
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Цитата(beast_drc @ 6.2.2011, 12:14) *
Видимо оленей и в японии хватает

Поддержу. Не все там такие рукастые.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexust
сообщение 24.3.2011, 5:09
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 709
Авто:JZZ



по фото как раз видно, что подача оставалась в полном объеме, а вот слив закрыт на тричетверти..
ТС, что в итоге с турбиной, работает нормально?


--------------------
JZZ31-swaped 2JZ-GTE МТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 24.3.2011, 7:59
Сообщение #10


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



турбины на ребилде ща.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RiddleSt
сообщение 25.3.2011, 17:40
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 221
Авто:Супра



да ни чего ей не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bonkok
сообщение 12.3.2013, 11:22
Сообщение #12


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 21.8.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 6 256
Авто:Toyota Chaser



подниму данную тему.
долго смотрел на фото.никому не кажется что такое могли сделать специально?
получается что подача в норме осталась,а вот слив немного сузился.по идее турба всегда наполнена маслом?и голодания турбы как бы не должно быть.
но я понимаю что в Япии всегда все продумывают,и не зря так сделали.интересно просто если на тюн турбе слив сузить чем это чревато?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.3.2013, 11:28
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Локальным нагревом/перегревом масла. Оно (масло) у тебя и так всегда там будет, а вот если его нет, то пора мотор вынимать и смотреть шейки КВ.
Да и подача фактически соединенна со сливом => делайте выводы )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 12.3.2013, 11:33
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Бред. С таким же успехом можно сузить верхний или нижний патрубок радиатора.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 12.3.2013, 13:11
Сообщение #15


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



по идее давление на втулк поднимется из-за такого "рестриктора" на сливе.как раз читал "максимальный буст" про подачу масла.


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.3.2013, 13:29
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



не забывай что уплотнения - нет. это давление будет идти в слив


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 8:14