Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Перебои в работе 2JZ-GTE!, Двигатель на горячую как будто глохнет периодически
antoxxxa
сообщение 9.3.2011, 8:39
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Приветствую всех!

Исходные данные - Соарер 30 MT(R154) с 2JZ-GTE non VVT-i с 147 Аристы на мозгах 147 Аристы АТ. Свечи новые денсо платина,в баке сард через контроллер, турбины в параллель.

Суть в чем:
Прихожу с утра, завожу, заводится с полпинка, ХХ отличный, прорелись полностью без проблем, поехали. Пока машина полностью не прогрелась, проблем никаких. Как прожаришь, мотор нагрелся и начинается следующее - при попытке ехать равномерно (т.е держать одни и те же обороты) или МЕДЛЕННО ускоряться машина начинает дергаться (как будто глохнет на доли секунд). При этом стоя на месте та же самая беда - при попытке держать ЛЮБЫЕ обороты (2000 рпм, 3000 рпм и т.д)- дергается. В последний раз вообще ехал на 3-ей и машина как будто глохла секунды на 2-3 и потом ехала опять...Казалось бы симптомы насоса - НО! Если нажать тапку в пол то что стоя на месте, что на ходу мотор выкручивается до отсечки без проблем

Скидывал патрубки с интеркуллера - ничего не поменялось - такие же сбои.

Т.е получается что трабл появляется с прогревом мотора и никак не зависит от турбо\атоморежима.

У кого какие мысли? Может кто уже с таким сталкивался?

Сообщение отредактировал antoxxxa - 9.3.2011, 11:31


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 9.3.2011, 11:32
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Исправил название.


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor Mac
сообщение 9.3.2011, 12:05
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2010
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 060
Авто:jzz30(HKS3040+r154)



катушки, наконечники, провода живы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 9.3.2011, 12:18
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Топливный фильтр может забился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 9.3.2011, 12:25
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Катушки,провода и топливный фильтр...при тапке в пол явнее бы были симптомы так? а при тапке в пол вообще никаких проблем!


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor Mac
сообщение 9.3.2011, 14:26
Сообщение #6


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2010
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 060
Авто:jzz30(HKS3040+r154)



скорее всего, но думаю вытащить их и глянуть на предмет трещин и целостности разъемов не трудно.. хотя конечно ты прав, наврятли..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 9.3.2011, 17:25
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Так бы троил мотор, а тут прям как отсекает, т.е все цилиндры не работают секунду-другую. Причем еще раз говорю, что возникает только после прогрева и без разницы на нагрузке или стоишь на месте angry.gif


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 9.3.2011, 17:26
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



может заливает свечи?

у меня такая же двига на сарае... насос без контроллера, прогревочные в норме, иногда будто задыхается прислабом газе, но притапке в пол - ипаааашит :):):):):):)

на Аристовских автоматных мозгах вообще троил и прогревочных толком не было...
мозг поменял на avance 2JZ-gt mt и все ок и буст подскочил до 1.2 без бустконтроллера, а на автоматом мозге меня еще отсечка на 5000об при тапке в пол одолевала...

вроде как для Аристовских моторов треба контроллер топливный от нее же...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 9.3.2011, 17:34
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Вот это уже интересно...но опять же - не заливает же их на холодную! пока мотор ПОЛНОСТЬЮ не прогрелся проблем нет НИКАКИХ pardon.gif


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 9.3.2011, 17:43
Сообщение #10


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



ну пока не прогреется воздуха больше (насильно для прогрева), а потом холостые... ну может еще компрессия на холодную лучше..
я почти на 100% уверен что заливает... на свапнутом марке, доделывали автомат и толком не давали мозгам обучиться - заведут, 10 минут и глушат (перекатывали) + каждый день клему скидывали... так пока на постоянку ездить не стал, свечи заливало так, что даже иногда не заводился без просушивания... как то так...

а до этого я тоже гадал в чем беда... я всегда один раз в отсечку бью перед прохватом (свечки прокалить:):)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 9.3.2011, 17:56
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Так я уже на нем второй месяц езжу и проблемма как была так и есть. Потом по поводу прогрева, то при прогреве смесь богатая (воздуха меньше по отношению к топливу), должно тогда вообще заливать все по твоей логике, а нет, перебои только когда прогрет мотор


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 9.3.2011, 18:09
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



ну и воздуха тоже больше и оборотов... хз. я свое мнение сказал..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 9.3.2011, 18:19
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Еще вспомнил - у меня лямбда штатная не подключена. Но опять же...если бы из-за нее то проблема была бы постоянно и не зависела от темпа мотора pardon.gif Я уже себе голову сломал в чем дело! angry.gif


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 9.3.2011, 18:24
Сообщение #14


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



я ездил и лямбдой и без.. на косе 3х контактна была, а в коллекторе 4х (вся турбовая и вакуумная часть от Супры), подключив лямбду получил расход в 19л с прохватами 80% времени.. до этого все 30л были на АТ мозгах без лямбды


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 9.3.2011, 18:30
Сообщение #15


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Ну я говорю из за лямбды так глохнуть мотор не может. Жрать бенз будет, у меня жрет, но перебоев таких не может быть...


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 9.3.2011, 18:35
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



а хх не может мозг еб...?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 9.3.2011, 18:43
Сообщение #17


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Причем тут ХХ? Не внимательно читаешь.Я же написал что перебои как стоя на месте при попытке держать любые обороты, так и при езде при медленном наборе скорости или равномерной езде на любых оборотах.


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 9.3.2011, 18:47
Сообщение #18


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



точно, сорри... я все всегда на себя меряю.. у меня иногда на ХХ потрясявает (чуть чуть и недолго, но все ж неприятно...)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 9.3.2011, 18:52
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Нет, это точно не мой случай.У меня ХХ на машинне что на прогретой что на холодной идеальный.


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 15.3.2011, 10:14
Сообщение #20


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Что сделал:

1. Поставил новые свечи НЖК с зазором 0.8мм - результата 0

2. Поставил перемычку на диагностическом разъеме на насос - результата 0

че делать не знаю sad.gif


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АдвантюристЪ
сообщение 15.3.2011, 10:29
Сообщение #21


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.12.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 292
Авто:Supra MA70



Очень похоже на провода, на холостом своей жизнью живет, при разгоне нормально, но немного все равно тупит, и постоянном, чуть дергается, а при малом разгоне пропадает чувствительность педали.

У меня так.
Пробит провод на 6 циле и на 2.
Как вариант, - датчик дребезг контактов датчика температуры, он может из-за видрации, говорить то холодно, то горячо. И- за этого мозги будут разную смесь давать во всех режимах.


--------------------
Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 15.3.2011, 13:15
Сообщение #22


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Про какие провода ты говоришь? Свечные высоковольтные? Так у меня катушка на свече стоит никаких проводов нет.


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АдвантюристЪ
сообщение 15.3.2011, 18:35
Сообщение #23


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.12.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 292
Авто:Supra MA70



А катушки не проверял? могут заглючить, знакомый менял.

Сообщение отредактировал АдвантюристЪ - 15.3.2011, 19:55


--------------------
Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 15.3.2011, 18:59
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



2 amazis: пиши еще пожалуйста. Сразу видно сообщения знающего опытного человека. clapping.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 16.3.2011, 2:18
Сообщение #25


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Mr. Y, а по теме есть какие-нибудь мысли?


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 16.3.2011, 7:58
Сообщение #26


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



катушки как вариант тоже могут быть... посмотри на целостноость (трещин сверху тооже не должно быть), я у себя всю проводку на катушки поменял (вручную перекрутил), так как роднаяя рассыпалась, и две катушки под замену (трещинки возле креплений)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 16.3.2011, 10:57
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(antoxxxa @ 16.3.2011, 3:22) *
Mr. Y, а по теме есть какие-нибудь мысли?

дерготня _только_ на прогретую и _только_ при малом дросселе совпадает с режимами, где мозг "смотрит" на лямбду.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 16.3.2011, 12:05
Сообщение #28


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Разве когда мотор прогревается он на лямбду не смотрит?

Сделал самодиагностику.
Ошибки:
14 - система зажигания
21 - кислородный датчик (ну это понятно т.к она не подключена)
31- датчик абсолютного давления
34- датчик давления турбонаддува


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 16.3.2011, 12:27
Сообщение #29


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



На прогреве смесь богатится для стабильной работы и стоковый датчик ничего внятного показать не может в принципе.
По ошибкам - класс, полный букет. Считывал после сбрасывания и поездки? (т.е. они свежие?)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 16.3.2011, 17:30
Сообщение #30


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



может все проще.. где-нить утечка вакуума?... а то что лямбды нет, то мозг по своим картам смесь сообразит...

а набор ошибок мне тоже понравился... сталкивался с подобной х.ней на 1JZ-GTE (разрезная шестерня раскрутилась и зажигание туда-сюда меняла) только это и на прогревочных ппц был...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 17.3.2011, 13:59
Сообщение #31


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Ошибки не свежие, комп не обнулял, времени не было. Отвез машину электрику которых сращивал косу. Скоро все надеюсь прояснится! drinks.gif

Сообщение отредактировал antoxxxa - 17.3.2011, 14:00


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 17.3.2011, 22:05
Сообщение #32


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



может проблема в электрике (точнее начальная точка роста его рук)?
мне электрик только завел и датчики на табло подключил (дня три потратил на это)... все остальное сам сращивал почти месяц..
зато потом за 7 часов всю электрику смог на марке свапнутом сростить (правда уже имея на руках кучу распиновок и понимание что к чему)
единственное руки не доходят кондишку подключить ни себе, ни на марке..

электрик мог понапутать чего.. у меня например, электрик посадил один из контактов ДПДЗ на + и мозг думал что я всегда с широко открытым дроселем :):):)) а потом случайно этот подарок обнаружил изучая распиновки

Сообщение отредактировал amazis - 17.3.2011, 22:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 18.3.2011, 12:24
Сообщение #33


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Проводка вся прозвонена, никаких косяков не найдено. Сняли катушки, вывернули свечи и пошли одной катухой по цилиндрам смотреть искру. Так вот во 2 и 3 искры почти нет (еле еле душа в теле). Завтра ставим новым коммутатор. Если после замены ничего не изменится то вырежем старые провода и протянем новые от игнитера до катушек.


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
solnzevo
сообщение 18.3.2011, 12:43
Сообщение #34


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 5.8.2010
Из: омск обл.
Пользователь №: 4 880
Авто:езжу на белой Supra 80



посмотри датчик абсолютного давления, была такая петрушка у знакомого на кресте, на холостых работал, при тапке в пол ехал, а при спокойной езде дёргал. поменяли дад и проверили вакуумную линию на него, и всё поехало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 18.3.2011, 13:13
Сообщение #35


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Да,МАП тоже поменяю вместе с игнитором. О результатах отпишусь


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 18.3.2011, 20:25
Сообщение #36


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



Цитата(antoxxxa @ 18.3.2011, 13:28) *
Проводка вся прозвонена, никаких косяков не найдено. Сняли катушки, вывернули свечи и пошли одной катухой по цилиндрам смотреть искру. Так вот во 2 и 3 искры почти нет (еле еле душа в теле). Завтра ставим новым коммутатор. Если после замены ничего не изменится то вырежем старые провода и протянем новые от игнитера до катушек.


отлично будет если провода хорошие используешь и к комутатору припаяешь... в живую видел результат! себе руки не доходят сделать :(:(


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 19.3.2011, 8:37
Сообщение #37


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



В общем опять жопа angry.gif

По порядку.

Когда машину отвез электрику то еле доехал до него, постоянно выскакивал чек и машина троила и глохла. Еле доехал, отдал тачку и поехал домой. Вечером звонит электрик говороит че за х..ня машину в бокс загнал заглушил, попытался завести снова, а она заводится на секунду и тут же глохнет.
Ну я подумал все дело все в зажигании и МАПе.
Сегодня приехал утром, прихватив с собой заведомо исправный игнитер и МАП, все поставили - толку 0! По прежнему нет искры на 2 и 3 цилиндре! Психанули и протянули новые провода от игнитера на 6 катушек, все тщательно спаивая. Попробовали - ЕСТЬ искра во всех 6 горшках! Ну, думаю все, щас попрем...Заводим машину - заводится на секунду и тут же глохнет blink.gif Еще раз выкрутили катухи и проверили искру - везде ЕСТЬ! Подумали мож бенза нет купили 10л - тот же результат! Насос гудит, топливо в баке есть,искра есть заводится и тут же глохнет angry.gif То есть тоже самое когда машина только приехала!Свечи выкрутили мокрые, но как то через одну что странно...Обнулили комп, позаводили так, сделали самодиагностику - ошибка 14 (зажигание)...Еще раз прозвонили провода от игнитера до катух - все ровно нигде ничего не напутали..да и причем тут провода если он уже перестал заводиться когда его только в бокс загнали...

В общем расстроился я и поехал домой опять на ПАЗике angry.gif
В чем дело ума не приложу!

Сообщение отредактировал antoxxxa - 19.3.2011, 8:39


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
solnzevo
сообщение 20.3.2011, 8:27
Сообщение #38


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 5.8.2010
Из: омск обл.
Пользователь №: 4 880
Авто:езжу на белой Supra 80



пусть электрик проверит напряжение на коммутаторе и на ecu при заведённом двигателе, если стоит сингнализация посмотри её, часто ставят реле на блокировку двигателя в зазрыв питания коммутатора(искали искру на Toyota curren оказалось из-за сигнализации)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 20.3.2011, 14:40
Сообщение #39


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Тоже есть предположение что либо ЕКУ мозг парит либо сигналка. Завтра начнет смотреть в чем дело.


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaFi
сообщение 21.3.2011, 15:57
Сообщение #40


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 16.11.2008
Из: MosVegas
Пользователь №: 3 223
Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =]



смотри фишки на катушках , было такое у меня фишка на вид целая снял по крутил (плосматка лопнувшая) сделали поставили , все отлично


--------------------
______________________Случайности не случайны______________________
__________________________
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RiddleSt
сообщение 25.3.2011, 17:53
Сообщение #41


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 221
Авто:Супра



Цитата(antoxxxa @ 15.3.2011, 11:18) *
Что сделал:

1. Поставил новые свечи НЖК с зазором 0.8мм - результата 0

2. Поставил перемычку на диагностическом разъеме на насос - результата 0

че делать не знаю sad.gif

хорошо бы прозвонить провода, и катушки, может большое сопротивление и пропуск в зажигании.

Сообщение отредактировал RiddleSt - 25.3.2011, 17:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дваCURRENовода
сообщение 18.4.2011, 16:14
Сообщение #42


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 29.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 846
Авто:Curren 3S-GE был/Старлет был/Соарер 1JZ-GTE



ну и че оказалось то? а то у меня такая же хня...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 19.4.2011, 14:40
Сообщение #43


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



По поводу плавания оборотов оказалась микротрещина в мозге. Все пропаяли внутри проблемма ушла. А пердеж на бусте вылечился заменой проводки от компа до игнитера и от игнитера до катушек smile.gif


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alnur
сообщение 26.4.2011, 18:06
Сообщение #44


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



Приветствую Antoxxxa!
У меня схожая ситуация сейчас, а точней последние пол года.
Так же поменял все что мог.
Проблема появлялась, потом исчезала.
В итоге сегодня пытался завести, не заводится, паралельно сращивал провода на фишку OBD2.
И тут вдруг чудо, машина завелась как ни в чем не бывало, не загорается чек и не глохнет.
Может в мозге все таки что то отпаялось или отходит?
Как ты определил эти самые трещины?
Подскажи плиз.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 27.4.2011, 11:41
Сообщение #45


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Да никак не определишь. Просто уже от безвыходности пропаяли все контакты в мозгах и все.


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 14.10.2011, 21:19
Сообщение #46


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



аналогичная проблема. 2 JZ-GTE . сток . кат вырезан . ваще сегодян в шоке был. поехал машину регистрировать... спокойной ездой по трассе 50 км и обратно столько же.
прогрел поехал. больше всего заметно на 4 передаче при 2 - 3 тыс оборотов... дергается... чек не загорается. свечи новые. катушки на глаз целые. крутиш все передачи до 0.5 буста едет отлично . начиная с 4 передачи надувает по 0.9 . как скидываеш обороты до 2 - 3 тыс опять дергается. не сильно но неприятно заметно.
и самое главное. катализатор вырезан а машина по нормам выхлопных гозов прошла ! без ката ! первый раз такое и быть в принципе не может но так получилось.
то есть на холостых на 1000 оборотов мотор работает идиально. на любых оборотах без нагрузки все ок.
куда копать...
1.может ли датчик положения заслонки та глючить ?
2. можно ли датчик смеси подключить к штатной однопроводковой лямбде ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 15.10.2011, 19:15
Сообщение #47


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



народ посоветуйте чего... сегодня пол дня прокопал все впорядке...
вообще не понимаю... дергалась бы на оборотах высоких пенял бы на катушки а так в режими ташнилово на вакуме.... накуинул мозги автоматные... как выше прочел что может в мозгах косяк... тоже самое все осталось sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 16.10.2011, 0:30
Сообщение #48


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Не буду создавать отдкльную тему, напишу здесь, похожая ситуация произошла.
Дня три назад зашел в поворот боком на первой передаче, в отсечке, ну и поехал дальше, потом км через 4 машина начала дергаться, начались хлопки в выпуске, начала глохнуть на ходу, на холостых обороты не держит, плавуют, то падают практически до 0, то подпрыгивают до 2 тыщ, доехал до заправки, залил бенза завелся поехал все окей, с утра завожу еду, машина прогрелась, и после этого через один 1км опять начала эта фигня стреляет дергается не раскручивается, поставил на работе на день снял клапаную крыжку посмотрел фишки на катушках, вроде все ок, после этого завел поехал нормально вечером, ездил два дня, а сегодня опять еле доехал до дома, С кажите куда капать, свечи катушки? или все таки вакум? может еще что.....

И еще как скажется это на моторе после такой поездки,просто выстрелы не реальные были, все держались от меня сзади метрах на трех
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 16.10.2011, 18:36
Сообщение #49


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Свечи, мне чудицца нада поменять. Какой пробег у них? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 16.10.2011, 19:53
Сообщение #50


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



17000 тысяч пробег у свечей, уже поменял, на холостых вроде нормально держит стабильно. завтра поеду на дороге испробую, т.к. капался под пивко =),
P.S.
все свечи были в черном нагаре, но для меня так и не понятно, если это они, то почему они умерли так сразу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 17.10.2011, 18:43
Сообщение #51


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



17к километров - это сразу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 17.10.2011, 19:11
Сообщение #52


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



нет за два года, зиму стоит она у меня, в общем проблема осталась, по началу нормально, проехал 15км опять начала дергаться, глохнуть, потом поехал домой, обороты 500 выше не поднимаются и такое ощущение что держит за жопу ( видимо один или два цилинра не работают) при резком нажатии в пол, все нормально едет без затыков и пропусков не пердит не стреляет... Может насос? Топливный фильтр тоже менял 17 тысяц назад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 17.10.2011, 20:26
Сообщение #53


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



почти та же пробелма тока заводится идиально на холостык и без нагрузки все ок...а вот при езде иногда дергает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 17.10.2011, 20:26
Сообщение #54


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



При забитом фильтре или умирающем насосе, держало бы за .опу при "тапке в пол"



--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 17.10.2011, 21:19
Сообщение #55


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



не свечи не катушки не мозги... что тогда ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 17.10.2011, 21:39
Сообщение #56


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(Mirex @ 17.10.2011, 22:15) *
нет за два года, зиму стоит она у меня, в общем проблема осталась, по началу нормально, проехал 15км опять начала дергаться, глохнуть, потом поехал домой, обороты 500 выше не поднимаются и такое ощущение что держит за жопу ( видимо один или два цилинра не работают) при резком нажатии в пол, все нормально едет без затыков и пропусков не пердит не стреляет... Может насос? Топливный фильтр тоже менял 17 тысяц назад


вполне возможно что форсунки. на холостых просто плохой распыл.

Сообщение отредактировал LeXa - 17.10.2011, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 17.10.2011, 21:42
Сообщение #57


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



так с холостыми обычно ок... не работает приезде под нагрузкой. на оборотах до турбы... с бустом проходеит. причем такое у многих было.
у нас с мирекс похожая фигня тока у меня меньше заметно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoi
сообщение 19.1.2012, 12:04
Сообщение #58


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 16.6.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 751
Авто:JZZ30 3.0ТТ r154



Возможно ответ ТУТ пост 47

Сообщение отредактировал sedoi - 20.1.2012, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 19.1.2012, 20:20
Сообщение #59


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Поменял свечи, все пропало, все отлично....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SR_DK
сообщение 28.1.2012, 13:31
Сообщение #60


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.11.2011
Из: Бишкек Киргизия
Пользователь №: 6 481
Авто:Supra 70 1JZ-GTE TT



Всем привет . У меня 1JZ- GTE в стоке . Похожая проблема уже преследуем меня пару месяцев !

1е) -Холостых на холодную нет. Поддерживаю 1000 в ручную. потом вроде держит !

2е При прогретом двигателе машина будто на время подхлебывает (держа газ на одном уровне) пРИ ДВИЖЕНИИ ИЛИ НА ХОЛОСТЫХ крутит мотор до осечки (как положенно без поддергиваний) Иногда вовсе глохнет.

Свечам пробегу еще тысячи нету, бензанасос идеально работает (проверяли на стенде) Проводку всю перебирали (проблем быть не должно)

PS: Бензанасос подключен на прямую (без контроллера)

Куда тыкать дабы решить проблемЫЫ подскажите !?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 28.1.2012, 14:13
Сообщение #61


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



кто знает это ровно мотор работает или чет не так?



еще одно



Сообщение отредактировал amazis - 28.1.2012, 15:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SR_DK
сообщение 28.1.2012, 19:03
Сообщение #62


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.11.2011
Из: Бишкек Киргизия
Пользователь №: 6 481
Авто:Supra 70 1JZ-GTE TT



Где то час назад отключил фишку датчика холостого хода (Реакции 0) Это может влиять на стабильность ХХ !? Если да то какие могут быть причины-его неисправности!? Или методы ремонта существуют для данного датчика !?

Диагностика неисправностей невидит. Говорит все в порядке !

Сообщение отредактировал SR_DK - 28.1.2012, 19:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SR_DK
сообщение 29.1.2012, 16:16
Сообщение #63


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.11.2011
Из: Бишкек Киргизия
Пользователь №: 6 481
Авто:Supra 70 1JZ-GTE TT



Вот снял датчик клапан ХХ разобрал. Все почистил. Может чему -то особенное внимание надо уделить !? Перед сборкой на место ??

Клапанишко который стоит между датчик клапан и впускным, был в гари и неПОДВИЖЕН !

Если кто знает схему на этот датчик клапан подскажите плз, До меня его разбирали. Может не правильно собрали ...

Или номер датчик клапан самого. (у меня стерся )
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
меломан
сообщение 30.1.2012, 5:17
Сообщение #64


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 7.12.2008
Из: moscow, russia
Пользователь №: 3 258
Авто:S13.4 Kouki face 1JZ-GTE



я просто поменял его на рабочий- и холостые появились
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SR_DK
сообщение 30.1.2012, 20:56
Сообщение #65


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.11.2011
Из: Бишкек Киргизия
Пользователь №: 6 481
Авто:Supra 70 1JZ-GTE TT



На днях обратно потавлю (уже прочищенный датчик клапан) Если не поможет,куплю новый !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SR_DK
сообщение 1.2.2012, 17:02
Сообщение #66


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.11.2011
Из: Бишкек Киргизия
Пользователь №: 6 481
Авто:Supra 70 1JZ-GTE TT



Обороты появились ! С прочищщеным датчик клапан! Но на холодную всего 700 . Двигатель теперь работает безсперебойно !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 9:42