Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Twin Turbo для 2JZ, 2 турбины Garret T04B вместо стока
B00M3R
сообщение 4.4.2011, 11:10
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 16.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 907
Авто:Пешеход



Подскажите господа, кто что думает по поводу такой конфигурации турбин.
Все остальные нюансы и обеспечение опустим. Берем только основное.
Мотор 2жз неVVT-i.
Раздельный коллектор под 2 турбины, то есть каждая дует в 3 горшка.
2 турбины Garret T04B

На сколько можно рассчитывать лосей при данном конфиге? Ну и собственно хотелось бы обсудить преимущества и недостатки по отношению к бигсингл турбошмурбо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 4.4.2011, 11:20
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Цитата
Раздельный коллектор под 2 турбины, то есть каждая дует в 3 горшка.


Может в каждую дует выхлоп с 3 цилиндров?

На редлайнерс есть гибридный скай - RB30DETT

3 литровый блок накрыли головой с 26, секвентальный режим двух турбин. Первая турбина 37 Гаррет, вторая 42 Гаррет. Расчитывают 1300лс с минимальным лагом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.4.2011, 11:32
Сообщение #3


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



отличается от сингла тем, что стоит 2 сингла, соответственно стоимость инсталла примерно удваивается... реализовать последовательный наддув на не сток мозге задача из ряда невыполнимых имхо


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B00M3R
сообщение 4.4.2011, 11:37
Сообщение #4


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 16.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 907
Авто:Пешеход



Belashoff
Ну да это и имел в виду.
Турбы такие (уже куплены):



Коллектор такой:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 4.4.2011, 11:38
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=21&t=13834



Это для почитать, может контакты понадобятся. Человек, который все это собирает и настраивает в Эстонии.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 4.4.2011, 11:40
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



У Феликса надо спросить - у него успешно вроде реализован проект твинов


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 4.4.2011, 12:20
Сообщение #7


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Тут то не секвентал а тупо твин, с древними T04B это все будет медленнее ехать, раскручиваться и выдававть меньшую мощность чем один новый GTX30-35. И гемора под капотом будет в 10 раз больше.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B00M3R
сообщение 4.4.2011, 12:39
Сообщение #8


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 16.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 907
Авто:Пешеход



а где написано про секвентал? я и писал про тупо твин
от гт35 реально тошнит уже dry.gif
то ли турбин больше нет?
Кстати на зарубежных форумах пописывали что древний т04бе едет лучше более свежего т04е и т04з. но это опять же всего лишь мнения.
ну и все таки 2 турбины под капотом имхо гораздо круче 1го огромного ведра со спулом 4000+
а гемор под капотом в чем? вместо 1 впуска сделать 2, и сделать Y-пайп на выпуск?
Интересно в чем гемор то?

Опять же DSMщики с одной такой турбиной едут 13 сек на 4 цилиндрах с очнь низким спулом. Мы же сдесь не ведем речь о драге, а достаточно бюджетном городском варианте.
При прочих равных этот вариант выйдет дешевле цены 1 турбины любимого всеми гт35

Сообщение отредактировал B00M3R - 4.4.2011, 12:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 4.4.2011, 13:32
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



что это у тебя за коллектор стоял что 35 гарри на 4000 только раскручивался, у меня после 3000 уже подрыв был.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B00M3R
сообщение 4.4.2011, 14:24
Сообщение #10


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 16.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 907
Авто:Пешеход



ximik
Ну не воспринимай так буквально. просто не думаю что такие пипетки каждая на 400-450 сил будут раскручиваться дольше гаррета из-за того что он сделан по новым технологиям а они придуманы в 80-х
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 4.4.2011, 14:45
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



30гтх еще раньше надувает smile.gif имхо овчинка не стоит выделки.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 4.4.2011, 19:46
Сообщение #12


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(B00M3R @ 4.4.2011, 7:28) *
ximik
Ну не воспринимай так буквально. просто не думаю что такие пипетки каждая на 400-450 сил будут раскручиваться дольше гаррета из-за того что он сделан по новым технологиям а они придуманы в 80-х


В том то и дело что "каждая на 400-450" ты думаешь 800-900 сил будут городским вариантом, дешевым и с малым лагом?) Это фантастика)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 4.4.2011, 20:03
Сообщение #13


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Тут все просто. Мне кажется ошибочно полагать, что три цилинда по 1.5 литра будут раскочегаривать средние турбины раньше, чет 3 литра одну чуть больше средней. Тоже надо смотреть с какого объема снимается 400-450 сил для этих турбин.
Плюс ко всему Турбина - геморрой. Две турбины - в два раза больше геморроя.

Сообщение отредактировал TRAXXs - 4.4.2011, 20:06


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 4.4.2011, 21:24
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



2х Т04 = лаговый монстр со смешной пиковой цифрой


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 4.4.2011, 21:53
Сообщение #15


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



и то верно, затея лажевая ... лучше бы гибриды из сток турб и каким то макаром остаться на секвентальном режиме

Сообщение отредактировал FView - 4.4.2011, 21:54


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МоскалЪ
сообщение 4.4.2011, 22:14
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 26.8.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 397
Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55



Интересно было бы взглянуть на результаты замеров после установки и настройки этих дудок smile.gif
И на чем собираешься настраивать всю эту беду? 50% эффективности установки таких улиток зависит от грамотной настройки мозгов.
И почему это автор думает, что с 1,5 объема он снимет с одной такой улитки 400-450 л.с.? unknw.gif
+1 к предыдущим ораторам на счет немалого лага wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 5.4.2011, 9:37
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



настройка параллельных твинов мало отличается от настройки сингла


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 5.4.2011, 10:01
Сообщение #18


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Денис, а что ты думаешь о проекте скайлайна из Эстонии?

Тот что гибридный с двумя разными гарретами.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B00M3R
сообщение 5.4.2011, 11:28
Сообщение #19


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 16.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 907
Авто:Пешеход



Господа я нигде не написал что если с 1-й турбы дует 400-450, то с двух будет 900.
я прекрасно понимаю что данные улитки больше 600 наврят ли выдадут.
тему для того и создал чтобы обсудить данную затею.

А лаг можно компрессором ликвидировать бггг :) у меня 2 ведра есть Blitz и HKS, можно прикрутить. но это слишком адовый проект получится. да и сращиванием мехткр+ткр кроме гаражинка я не помню кто занимался

FView
гибриды из сток турб у меня итак есть, продавал продавл их а ща думаю че с ними делать, можт мотор на них собрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 5.4.2011, 11:28
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Витя Соара занимается smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 17:16