Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Глохнет, плавают обороты, 2JZ-GTE VVT-i
Alnur
сообщение 16.4.2011, 19:55
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



Приветствую Суправоды!
Прошу Вас помочь решить мою проблему.
Супра глохнет через несколько минут после запуска, до этого была аналогичная проблема, но она более менее решилась заменой следующих деталей:

1) Клапан VVT-i
2) Бензонасос, заменил на более производительный.
3) Датчик распредвала
4) Заменил свечные провода, наконечники катушек, фишки и свечи (поставил 7-ки)

После зимней спячки проехал 2 дня и опять начались те же симптомы.

Когда менял фишки на катушки заметил что провода входящие в фишку были деревянными, потянув их верх обнаружил огаленные контакты.
Было решено их заменить, но не с игнитера а из косы идущей сразу за клапаном VVT-i.
К моему сожалению после замены ничего не изменилось.
В итоге она стала заводиться через раз и через несколько минут глохнуть.

Может кто то сталкивался с такой проблемой?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 16.4.2011, 23:00
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Может у тебя расходомер таво?


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 17.4.2011, 5:59
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Альнур привет!
Хм! значит мой совет проигнорировал и не стал тянуть проводку с игнитора?
какие провода взял то?
да и еще мысля всплыла, наконечники самих катушек могут иметь трещину, кембрик натяни на них
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 22.4.2011, 16:08
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



тоже самое было) вылечил выведением бензонасоса на обычный тумблер - турботаймер завязал в параллель=))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alnur
сообщение 23.5.2011, 12:25
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



Всем привет!
Проблема решена.
В первом посте описано все что пришлось поменять, но как оказалось дело было в мозге.
Так как комп у меня Mine's, вместо штатного одного процессора, установлена платформа с 2-мя процессорами и 2-мя платами с картами.
Видимо был плохой контакт на месте стыковки платформы, так как мы просто сняли плату и поставили на место.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 1:48