Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Установка Recaro. изготовление LOW-салазок., Или как убить праздники =:) МНОГО ФОТО
beast_drc
сообщение 7.11.2010, 1:20
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Вступление

Итак мной были куплены Recaro SR3. Раз купил, значит надо ставить. Сами кресла от Honda Integra DC-3, а так как они были куплены на альтезза-клубе, то комплектовались они кронштейном с салазками для альтеззы. Друг альтеззавод на них стазу положил глаз, ну и я решил не курочить хорошую вещь.. В итоге, было принято решение сделать переходник самому.

Порывшись в инете, я пришел к выводу, что за более-менее приемлемую цену салазки продает тока UNP. в итоге куплены салазки, по 2200 за комплект:



Данные салазки 34.5 см в длину, чего оказалось впритык для установки на Супру. Еще интересный момент - китайцы решили сэкономить на подшипниках и в итоге в салазках 4 шарика всего, а остальное место занимает фторопластовый цилиндр, который держит шарики на минимальном расстоянии.. короче конструкция вызывает у меня большие сомнения.. но как говориться за неимением.

Ну да ладно, купил значит надо ставить...

Хочу сказать огромное спасибо Филу ( Hitman ) за предоставленные салазки для снятия размеров, ну и вообще спасибо что дал подержать салазки в руках..

Спасибо другану Сане, который мне помогал, и который выкупил у меня кресла от Супры, которые мы благополучно установили в его Toyota Carina.. (Встали кстати "почти" болт-он ) 1.5 часа и кресло стоит smile.gif

В итоге данные салазки это копия Bride с моими доработками, и на мой взгляд являются наиболее низкими из возможных... есть еще 2 ступени занижении -4мм и -8мм, но это связано с определенным геммороем.. -4 реально сделать с тем, что есть.. -8 с данными салазками - нереально..

Ну вообщем поехали...

Установка

Общая конструкция кронштейна представляет собой 2 планки с угловыми креплениями к полу, приваренными к ним салазками, и уже к салазкам привариваются пластины, для крепления к креслу.. такой способ позволяет установить не только Recaro но и любое другое сиденье, с поправкой на расстояния между крепежными отверстиями..
Вот основная концепция переходника:



Долго процесс изготовления описывать словами смысла нет, буду выкладывать фото и из комментировать ( все комментарии пишу НАД ФОТКАМИ).

Для всех узлов использовалась полоса 40*4.

Изготавливаем угловые кронштейны для крепления к полу. вырезы по бокам - чтобы лучше гнулось. потом их надо будет заварить.


Затем мы обрезаем углы, для того, чтобы придать кронштейну приличный вид




Затем мы углы шлифуем на точиле, чтобы их скруглить (на заднем плане) и начинаем изготавливать второй кронштейн


Аналогично прорезаем пазы для того, чтобы согнуть и сверлим отверстие. ( лучше сразу сверлить D=15мм - будет меньше гемммороя с установкой, ну и на стоке именно такой диаметр.)


Затем отрезаем полосу для поперечины.


Примеряем это все в машину.. Я хочу отметить, что передняя часть кронштейна должна находиться под отрицательным углом относительно горизонта, то есть быть вогнута ближе к полу


есть косяк - придется прихватывать все на месте.. для этого застилаем тряпкой все.. но вообщем делаем все, для минимизации повреждения ковролина искрами




Затем мы достаем прихваченную конструкцию и обвариваем ее по кругу (но пока не обвариваем со стороны, где прорези уха, ибо возможно придется угол загиба еще корректировать)




Далее нам надо изготовить хитрый кронштейн для крепления к тоннелю. Технология аналогичная - сначала режем, потом гнем, затем обвариваем там, где согнули.



Теперь начинается самое интересное.. нам надо жестко связать передний и задний кронштейн. кронштейны соответственно должны быть параллельными. измеряем расстояние, и прихватываем.. но прихватывать надо так, чтобы не оторвалось, а то все сначала. Я для прихватки использовал уголок.. потом его срезал.. Так же мы прихватываем одно заднее крепление, которое ближе к порогу..



Аналогично предыдущему случаю, аккуратно вытаскиваем это все безобразие наружу


И обвариваем одно заднее крепление:


Пока обваренное крепление стынет, займемся изготовлением пластин для крепления самого кресла. Просто отрезаем полосы нужной длины и сверлим в них отверстия.



К этому времени кронштейн остывает и снова несем его примерять в машину, чтобы прихватить последнее крепление. Так как передняя и задняя части у нас жестко связаны уголком, то притягиваем все 3 болта крепления к кузову, а также отдельно прикручиваем 4-е крепление, и используя уровень добиваемся одинаковости положения в пространстве передней и задней полосы. после этого прихватываем сваркой 4-ое крепление, аккуратно все откручиваем и вытаскиваем:



Обвариваем 4-ое крепление и оставляем остывать, а тем временем изготавливаем вторую пластину крепления к креслу и примеряем:


После того, как у нас остыло наше произведение искусства, с ним можно продолжить работу. (как видите уголок заменен на полосу)


Далее закрепляем салазки с одной стороны болтом.. я выбрал расстояние между осями салазок - 35см, соответственно сверлим отверстия на нужном расстоянии (для тех кто в танке - сверлим симметрично от центра переднего кронштейна)


Для того, чтобы салазки поставить параллельно - нам так же надо связать верхние части салазок.. аналогично делаем 2 пластины (у меня пластина и уголок) и сверлим там отверстия с расстоянием между центрами 35см.
прикручиваем.. затем вспоминаем пословицу: Семь раз отмерь, один отрежь привари. хорошенько проверяем, что салазки ездят нормально и привариваем незакрепленные концы салазок к задней части кронштейна




Далее переворачиваем кресло ( с прикрученными на него пластинами ) и примеряем, обравниваем. Для салазок, что я купил - оптимальное положение - когда край салазок почти совпадает с краем пластины.. тут есть нюанс..
Я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРИХВАТЫВАТЬ И ТЕМ БОЛЕЕ ОБВАРИВАТЬ С БОКУ САЛАЗКИ.. ЭТО МОЖЕТ ПОМЕШАТЬ ДВИЖЕНИЮ ПОДШИПНИКОВ ВНУТРИ Соответственно прихватывать и обваривать надо с торцов... вообщем после 15-20 минут примерок - прихватываем, а затем привариваем салазки с торцов:



Широкая часть салазок разделена на 3 части канавками.. так вот за эти канавки на торцы сваркой лучше не вылезать - опять же можно испортить место для движения подшипников...

Далее изготавливаем крепление ремня безопасности. Нужна гайка М12. ввариваем ее в кронштейн.. Кронштейн изготавливается аналогичным способом - сначала режем, потом гнем, затем завариваем..



После этого нам надо поставить кресло на наше изделие, чтобы определиться с местом крепления... вообщем как то так, поставить надо так, чтобы ничего не мешало..:
Да, замки ремня использовались от штатного Супровского кресла..




Вот после всех примерок, когда мы убедились, что все внутри встает нормально и салазки ездят, провариваем месте сгиба:




Затем, для плотного прилегания, не забываем лишнее сошлифовать




Так же не забываем приварить ручку, которой будем отщелкивать замок на салазках.. если ее не приварить, есть шанс, что она соскочит... вот я бы поржал biggrin.gif biggrin.gif

Ну и после всего проделанного красим изделие


И прикручиваем к креслу..



Готово к установке на авто..

З.Ы. Перенесите в ФАК, ежели считаете, что достойно ФАКа.

З.З.Ы. Вся тех. документация будет позже, после ее подготовки..


Сообщение отредактировал beast_drc - 7.11.2010, 19:15


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 31)
DyxLess
сообщение 9.11.2010, 11:34
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Ппц, все так за безопасность пекутся, аж страшно! За время сидения на форуме, не слышал ни об одной серьезной аварии Супры...люди на тазах ездят, где те же сидушки вообще часто не прикручены, а тут говорят о том, что сварку оборвет! перегибаете планку, имхо - тогда уж и без каркаса ездить нельзя, если такая логика!


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 9.11.2010, 11:40
Сообщение #22


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



DyxLess, Без каркаса, сваренного в японии инопланетянаями, и там же установленном в Супру wink.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 9.11.2010, 11:43
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Просто все кругом спортсмены и без омологации - ни-ни! мне уже стыдно, что у меня задние сидения есть и диски тяжелые - психологическая травма можно сказать! biggrin.gif
P.S. Платить или делать самому-выбор каждого. Я сторонник выражения: хочешь сделать хорошо - сделай сам.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 9.11.2010, 13:29
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Цитата(DyxLess @ 9.11.2010, 12:38) *
За время сидения на форуме, не слышал ни об одной серьезной аварии Супры...

И лучше вообще об этом не слышать никогда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.11.2010, 18:35
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Цитата(DyxLess @ 9.11.2010, 12:47) *
P.S. Платить или делать самому-выбор каждого. Я сторонник выражения: хочешь сделать хорошо - сделай сам.

+1. Только когда делаешь сам всё выходит как по маслу или с фразой "Ну тут чуток надо доделать, но это позже" smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 9.11.2010, 19:39
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



я со сваркой ваще не дружу...

мне салазки брайд лево+право обошлись в 3т.р. (просто повезло)


А автору респект!
яб ещё как нибудь усилил их для надёжности wink.gif


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 9.11.2010, 19:43
Сообщение #27


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Surgut88, жду предложений по усилению =:) я уже рещил их чуть усили, как на этой фотке ( справа снизу - кусок арматурины):



--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 3.5.2011, 23:04
Сообщение #28


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



оч крутая тема! как раз нужно было!
beast_drc - респекты! drinks.gif


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oblmaks
сообщение 4.5.2011, 17:35
Сообщение #29


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 12.3.2011
Из: Биробиджан
Пользователь №: 5 741
Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994.



Цитата(DyxLess @ 9.11.2010, 20:47) *
Я сторонник выражения: хочешь сделать хорошо - сделай сам.
+10000 Видимо скоро некоторые люди будут считают что даж самостоятельно накаченое колесо прямая угроза для их жизни biggrin.gif
Леха молоток! drinks.gif жду отчет по шумке wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.5.2011, 18:05
Сообщение #30


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Я кстати хочу добавить одну вещь.. расстояние от ручника до центра подушки кресла - 27.5 см (спасибо VL@D)



Учтите это, иначе нарушите ось.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azz2007
сообщение 4.5.2011, 23:55
Сообщение #31


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 10.7.2010
Пользователь №: 4 821
Авто:Supra



Аккуратные швы. Прям как спаяно. Что за сварка? Аргон? Какой аппарат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
In_Supra
сообщение 13.5.2011, 9:49
Сообщение #32


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2006
Из: Химки
Пользователь №: 1 152
Авто:2JZA70 продана, сейчас cbr600rr + JZS160 Aristo



Отличная работа и отличный отчет. В ФАКе бы пригодилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 2:35