Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

GTX3076R - по моему круто!?
Самая крутая турбина!?
Какая турбина среднего размера, на данный момент самая крутая для 2JZ-GTE!?
BorgWarner EFR 7670 Turbo [ 15 ] ** [25,42%]
BorgWarner EFR 8374 Turbo [ 9 ] ** [15,25%]
FP HTA GT3586R [ 1 ] ** [1,69%]
FP HTA GT3076R [ 0 ] ** [0,00%]
GTX3582R [ 14 ] ** [23,73%]
GTX3076R [ 13 ] ** [22,03%]
Precision 5757 billet [ 1 ] ** [1,69%]
Precision 6262 billet [ 1 ] ** [1,69%]
GT6041 the best of the best [ 5 ] ** [8,47%]
Всего голосов: 59
Гости не могут голосовать 
benzin
сообщение 28.9.2011, 17:25
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Анализируя последние результаты с чемпионата России по драгу, пришел к выводу, что GTX3076R супер крутая дудка!
Как я понимаю если ее поставить на 2джей VVT-i + квик спул = паравозная тяга с холостых + полка момента за 500 + отдача на верхах.
Так же это самый что ни на есть едующий и быстро спулящийся вариант, и ответ на многостраничную ветку о городском варианте турбины?
Подскажите ваши мысли на эту тему?
так же привожу спеки чайзера который вынес всех поршей и др. авто в гораздо более злых комплектациях...
Обновился список участников
1. Дима DMY - Porsche Turbo 997 mk1 Switzer R911 900л.с
2. Андрей Кентуша - Porsche Turbo 997 m1 Protomotive 900л.с
3. Леонид Trainer - Porsche Turbo S 997 mk2 620л.с
4. Сергей MegioN - Porsche Turbo 997 mk1 620л.с
5. Носатый очкарик - Nissan GTR Stage 2 620л.с
6. Андрей Молочник Chevrolet Corvette ZR1 720л.с
Всех гостей обогнал этот белый Chaser.

стоковый VVT-i 1жз, гтх30 1,06, джун 264/264, выпускной коллектор греди, впускной стоковый, пфс (настройка Харвест), акпп Харвест по максимуму, 70 сил кислоты всю дорогу, хусьер драг рэдиалс 315/30/17. Машина раздувается как сток, а "дует" сами видете как Увеличить Кстати, есть еще где добавить результата, пилот стартовал с 3000 оборотов, ибо больше сильно буксовал, а потенциально авто способно стартовать с 4000 и с полного буста. Возможно квик тайм про помогут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 7 8 9  
Начать новую тему
Ответов (160 - 174)
firefox
сообщение 22.10.2011, 16:38
Сообщение #161


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Фломастер @ 22.10.2011, 16:19) *
Мне тут не хватает знания мат. части.
Читал, что без последствий настраивают ЭБУ на 1,5 бара избытка на топливе с заправки. Буст выше требует другого топлива.
Видимо не правильная информация была...

Ну если в той информации опорной точкой "порога проблем" был уровень давления в коллекторе - то это точно не корректно. Переменных много. Тем 4B11T (GTX3076R) занимаюсь лично. Так что 2.3 бара на Е98 получал персонально. При этом УОЗ ещё совсем не "тупой" получался... Температура во впуске тоже терпимая.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 22.10.2011, 18:57
Сообщение #162


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



от это дааа, мне бы ваши пустые улицы, а то местные пугаются недостроенную машину как чиорта)


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 25.10.2011, 13:27
Сообщение #163


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



firefox ваш 98 и наш 98 все таки сильно отличается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 26.10.2011, 9:42
Сообщение #164


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



Цитата(firefox @ 22.10.2011, 22:42) *
Ну если в той информации опорной точкой "порога проблем" был уровень давления в коллекторе - то это точно не корректно. Переменных много. Тем 4B11T (GTX3076R) занимаюсь лично. Так что 2.3 бара на Е98 получал персонально. При этом УОЗ ещё совсем не "тупой" получался... Температура во впуске тоже терпимая.


"в хорошо подготовленный"

А степень сжатия какя получилась? в стоке на нем сж9, вряд-ли на 98 можно 2,3 задуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 27.10.2011, 9:07
Сообщение #165


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



чем меньше степень сжатия, тем больше можно дунуть, без последствий на двигатель.

P.S.
в пределах разумного конечно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jimmy.BV
сообщение 22.11.2011, 8:00
Сообщение #166


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 22.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 524
Авто:JZX90 MT



Ну граждане вы меня смутили.
Думали собирать дрифт-чайзера на GTX3076
Теперь все мысли направлены на Borg Warner EFR-7670 с AR горячки 0.83. Да и как бы разница если не брать вест-гейт получается незначительная.
mellow.gif
Кароч весело...

Сообщение отредактировал Jimmy.BV - 22.11.2011, 8:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yava79
сообщение 26.11.2011, 6:48
Сообщение #167


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 15.11.2011
Из: Омск
Пользователь №: 6 510
Авто:Chaser



Почему не 0,92 твинскрол вроде в наличии уже есть? Матрос говорил что Т3 нет еще. Или на первый джей будет ставиться? Где заказываете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 28.11.2011, 21:54
Сообщение #168


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



всем привет! давно не появлялся, кароче удалось пообщаться с продвинутым юзером 7670 правда инсталирована в эво... но человек сказал что это лучшая турбина из всего что он пробовал... а пробовал он многое поверьте... его ево едет так как не едит не один с подобными спеками, вообщем джей зеты в ожидании первых сетапов... ктати ездит он на ней уже как пол года

Сообщение отредактировал benzin - 28.11.2011, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 9.12.2011, 9:54
Сообщение #169


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



Есть у кого график t4z 88hta ар 0.82 in ex 272 на давлении 1.4 98 с заправки сколько выдает сил?

Сообщение отредактировал leha - 9.12.2011, 10:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 9.12.2011, 20:23
Сообщение #170


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



есть только график с in ex 262 на давлении 1,3 biggrin.gif

Сообщение отредактировал Фломастер - 9.12.2011, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 10.12.2011, 6:35
Сообщение #171


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



262 xt за валы такие??? давай выкладывай посмотреть хочется))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2jzgte
сообщение 13.12.2011, 8:35
Сообщение #172


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 200
Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD



Хватит прятать график ph34r.gif !!

Сообщение отредактировал 2jzgte - 13.12.2011, 8:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 13.12.2011, 13:33
Сообщение #173


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Да ладно... нет никакого графика.
С такими условиями t4z 88hta ар 0.82 in ex 272 на давлении 1.4 98 - такого графика нет в природе.

Сообщение отредактировал Фломастер - 13.12.2011, 13:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 16.12.2011, 9:57
Сообщение #174


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



leha
T4Z 88HTA вообще в России 2-3 штуки, насколько мне известно )) и графиков точно нету.
сил 600 точно выдует по твоим данным

Сообщение отредактировал Voland - 16.12.2011, 9:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 26.12.2011, 10:00
Сообщение #175


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



Ок, и на том спасибоwink.gif жаль не успел у тебя купить придется наверное заказывать и ждать ждать (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 7 8 9
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 3:42