Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Регулировка коиловеров по высоте жесткости и т.д., правильная...
-=Yura=-
сообщение 23.1.2013, 7:07
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



После приобретения колов HKS, озадачился поисками мануала по их правильной настройке, пока не нашел. Но нашел кучу полезной инфы по колам в целом smile.gif
Может кому-нибудь пригодится) Дополнения и поправки приветствуются)

Прикрепленное изображение

Вариант А

Высота стойки совпадает со стоковой, пружина не зажата (мягкая)

Вариант Б

Высота стойки совпадает со стоковой, пружина поджата (стала жоще)

Вариант В

Высота стойки уменьшена по сравнению со стоковой, пружина не зажата (мягкая)

Вариант Г

Высота стойки уменьшена по сравнению со стоковой, пружина поджата (стала жестче)

* если изменяется высота стойки (в меньшую строну) , то пружину лучше поджать немного.
* во всех вариантах шток в самом верхнем положении.

- Считаю что только так можно нормально регулировать стойки по высоте, остальное полумеры.

Прикрепленное изображение

- Не очень правильный вариант изменения высоты стойки и изменения жесткости пружины.

Прикрепленное изображение

+ Изменилась высота стойки
- жесткость пружины не изменилась ( как была мягкая так и есть)
- ход штока стал не полноценный (работает на половину)

- Не очень правильный вариант изменения жесткости пружины.

Прикрепленное изображение

+ Не изменилась высота стойки
- жесткость пружины не изменилась ( как была мягкая так и есть, она просто опустилась ниже)
- ход штока стал не полноценный (работает на половину)

Внешний вид таких сток есть на странице 2

-На фул тапах (3 регулировки) высота, жесткость пружины, ход отбоя (регулировка высоты и жесткости пружины описано в верху

Есть еще одна регулировка, она находится на штоке в верху. Обычно она крутится руками либо шестигранником.

Это регулировка отвечает за ход отбоя.

ход отбоя это скорость разжатия амортизатора. Или скорость выхода штока из корпуса после сжатия.

Т.е. если закручивать то получишь табуретку и не будет обрабатывать мелочи на дороге. Если выкрутишь то получишь максимальную обработку поверхности, но потеряешь в управлении.

Грубо говоря это похоже на регулировку сменой масла на более густое.

Крутить регулировку до талого в право и влево не стоит. Регулировочный болт может слететь с черной фигни.

Зимой поидее надо откручивать, масло густеет и аморты становятся колом.

Прикрепленное изображение

Крутить в крайние положение (на рисунке по середине нижний вариант) не стоит, регулировочный болт закручивает черную фигню и выход из нее. Тоесть поднять ее вверх уже не получится регулировочным болтом. Нужно будит доставать регулировочный болт и шестигранником поднять по выше, чтобы было сопряжение (на рисунке слева нижний вариант)

Сообщение отредактировал -=Yura=- - 23.1.2013, 7:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
TRAXXs
сообщение 23.1.2013, 9:50
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Много раз проебывался с регулируемыми подвесками, пока не пришел к следующему варианту.
Во-первых все тюнячьи стойки - это универсальные и не идеальные решения. Производители не знают какая масса сракерского авто, распределение веса по осям и т.д. Большинство настроек именно и существуют на стойках для нивелирования особенности авто, а не для того, чтобы получить разные характеристики на одной и той же подвеске. Нельзя изменить отбой и получить супер стойки для кольца при мягких пружинах.

Для изменения клиренса стоит брать только стойки с отдельной регулировкой высоты самой стойки (которая вкручивается и выкручивается в стакан). Все потому, что пружина имеет определенный коэффициент жесткости и при сжатии работает определенным образом. То есть если пружину изначально зажать, то она работать будет 100% неправильно, машина будет козлить больше. Если нужно жестче, то нужно брать пружины с большим коэффициентом жесткости. Как показывает практика, то лучше брать средние пружины по жесткости, из предлагаемого ассортимента к стойкам. Если нужны сильно жестче, то значит и стойки нужно брать другие, более спортивные и наоборот.
Настройка сводиться обычно к тому, что изначально затягивается пружина до тех, пока не появиться приличное сопротивление процессу затягивания. Там все не линейно и пожтому не почувствовать не получиться. После этого регулируем вылет из стакан для оптимального клиренса.
Последний шаг - регулировка хода отбоя. Ездим много по дорогам, на которых будет ездить данный авто и регулируем верхнюю крутилку для достижения максимальной эффективности работы резины.
Ну и плюс всем нам нравятся разные женщины и разные ньюансы в поведении авто, так что идеальных для всех настроек не бывает =)
Вроде все.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Katas
сообщение 23.1.2013, 11:12
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 7.7.2011
Из: Краснодарский край, г.Новороссийск
Пользователь №: 6 113
Авто:Toyota Supra RZ



Имеем стойки TEIN Type flex.
Высота понятно регулируется стаканом, жёсткость отбоя тоже всё понятно, уже на ходу настраивается.
На сколько нужно поджимать пружину для коректной работы стойки? ph34r.gif Совсем запутался! wacko.gif

Сообщение отредактировал Katas - 23.1.2013, 11:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 28.1.2013, 12:27
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Ну я уверен, что есть мануалы по каждым стойкам.
Но мой опыт говорит, что нужно затягивать пружину до тех пор, пока усилие для затяго резко не появиться. То есть пока пружина резко не начнет сопротивляться. Если продолжать затягивать, то рабочий ход пружины уменьшиться и она станет жестче. Будет хуже отрабатывать и начнет козлить.
По крайней мере колы с пруждинами жесткостью 18к по такой технологии настроенные оставались реально комфортными и отлично работали даже в городе (масса авто 1350).

Сообщение отредактировал TRAXXs - 28.1.2013, 12:27


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Katas
сообщение 28.1.2013, 21:20
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 7.7.2011
Из: Краснодарский край, г.Новороссийск
Пользователь №: 6 113
Авто:Toyota Supra RZ



Мануала нет, даже когда в Урт-сервис отправлял на ребилд, они ни чего не смогли подсказать по настройкам! ph34r.gif
Пока отрегулировал приблизительно как описывают многие на разных форумах, как только поджалась пружина, закрутил ещё на 1 см, далее не стал крутить! После этого совсем туго потдаётся пружина!) pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 28.1.2013, 22:32
Сообщение #6


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Katas,

почему нельзя посмотреть на оф. сайте?

http://www.tein.com/tech_info/l18.html

и в гугле видимо забанили

Выдержки для Супры:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Мануал на S2000 http://www.s2ki.com/s2000/gallery/album/38...pe-flex-manual/



--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 29.8.2013, 3:30
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Подниму тему.
Купил стойки Tein Flex JZS147, скачал мануал для Tein Flex JZA80.
При настройках стало ясно, что параметры по мануалу не подходят для данных стоек. Поэтому нужен мануал от Tein Flex JZS147, конечно же сейчас отрегулировал жесткость пружин "пока гайка в натяг не пойдет" и высоту, но хочется посмотреть по мануалу как регулируется (насколько затягивается) жесткость пружин.
С сайта Tein убрали все мануалы. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 29.8.2013, 9:39
Сообщение #8


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Если брал новые, то они в сборе идут, с уже выставленными параметрами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.8.2013, 10:08
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



про какие параметры вы речь ведете?
каждая машина настраивается индивидуально:
на отбой - с учетом высоты резины и ширены диска(что бы за арки не ципляло).
на дорожныйпросвет - кому как надо(жесткость пружин)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 29.8.2013, 10:17
Сообщение #10


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



лех, просвет не жесткостью пружин регулируется... Изготовитель вообще не рекомендует трогать парметры пружин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 29.8.2013, 10:30
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Интересуют именно параметры рекомендованные заводом производителем для данной модели стоек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 29.8.2013, 10:34
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Они на то и регулируемые, чтобы для себя настраивать smile.gif Раллистов найди или кольцевиков проффесиональных.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.8.2013, 11:46
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(Yascherrica @ 29.8.2013, 14:21) *
лех, просвет не жесткостью пружин регулируется... Изготовитель вообще не рекомендует трогать парметры пружин.

вот зачем нести бредятину, не зная что и как .....
думаю что бы писАть такие утверждения, надо наверное иметь такие стойки в наличии и хотя бы один разочеГ порегулировать- разобраЦо что к чему!

P.S.
обидеть не кого не хочу! drinks.gif friends.gif
2P.S.
параметры пружин могут измениться, если их только резаком нагреть)))

Сообщение отредактировал LeXa - 29.8.2013, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 30.8.2013, 11:35
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Лех, я знаю, о чем пишу. У меня пружины регулируются отдельно, а высота (клиренс) регулируется отдельно.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 30.8.2013, 13:45
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



ты не поверишь! у меня ещё больше регулировок.
не хочешь слушать что говорят - дело личное. когда пружины лопнут (не случайно), будешь тут же на форуме узнавать почему это произошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 14.9.2013, 8:30
Сообщение #16


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Нашел очень интересный ролик на Ютюбе при поиске по кодовым словам Coilover Rebuild. Одна контора дает очень интересные рекомендации по настройке.
И, может не очень в тему. Но вчера шел по трассе с сильно зажатым усилием отбоя. На большой волне все колеса оторвались от земли. Благо, Супра не подвела, управление не потерял. Но на трассе надо разжимать усилие отбоя.

Сообщение отредактировал Ildarka - 14.9.2013, 8:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 14.9.2013, 9:45
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



а что значит зажатое усилие на отбой?
длинной стойки достигается регулируется отбой, что бы колесо на входе в арку не задевало резиной, или обвес не цеплялся за землю, при этом пружина должна быть распущена.
после того как все стойки будут отрегулированы, пружинами регулируем поднятие машины.
длинна выхода штока из стойки напрямую зависит от жесткости пружины, чем жесче тем меньше выход стойки, так как когда поднимешь машину и пружина жесткая, она практически не сжимается. жесткие пружины работают только на сжатие!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 16.9.2013, 7:08
Сообщение #18


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Бредятина какая-то... У меня отбой регулируется сверху стойки. В максимальном положении пружина не справляется, не смотря на свою жесткость. И шток выходит очень медленно, даже с колесом. Сейчас отбой у меня установлен на 10 из 25. Когдапрыгнул - было 18 из 25.
И, прошу пояснить, как длинной стойки регулируется отбой? Это разные вещи. И, как ПРАВИЛЬНО сказали выше, производители не рекомендуют регулировать высоту пружиной. Для этого есть фулл-тап.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 16.9.2013, 9:20
Сообщение #19


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



LeXa, параметры пружины не постоянны. Возьми пружинку от ручки и сожми. Сначала легко, а потом труднее. Так и с пружинами в винтах. Сожмешь - жестче станут. Исходя из этого, кстати, пружины с прогрессивной характеристикой делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 16.9.2013, 15:22
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(Ildarka @ 16.9.2013, 11:12) *
Бредятина какая-то... У меня отбой регулируется сверху стойки. В максимальном положении пружина не справляется, не смотря на свою жесткость. И шток выходит очень медленно, даже с колесом. Сейчас отбой у меня установлен на 10 из 25. Когдапрыгнул - было 18 из 25.
И, прошу пояснить, как длинной стойки регулируется отбой? Это разные вещи. И, как ПРАВИЛЬНО сказали выше, производители не рекомендуют регулировать высоту пружиной. Для этого есть фулл-тап.

вот точно бредятина ....
для начала не мешало бы разобраться с терминалогией....

а так - первая ссылка на поиск.
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151038407-print.html?pp=150
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 2:03