Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж, Я. Supra. Начало...) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж, Я. Supra. Начало...) |
18.2.2013, 22:32
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 444 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 |
Года три обитаю на этом форуме, и все таки решился на создание бортовика! Вы не поверите!!! Но настоящим поклонником Supra я стал после фильма «Форсаж» 2001г. Ходил в кинотеатр несколько раз (нет ну не в жизни, а на фильм конечно)- то с друзьями, то с родителями. Я просто офигел от этой оранжевой спортивки, пересматривал миллион раз отрывок с Ferrari. А еще те кадры , где груда металлолома превращается в «конфетку». С тех пор ее дизайн запал мне в сознание (и я уже достал этим всех близких, мою девушку))) и не покидает до сих пор, и с каждым днем эта болезнь прогрессирует). Японские инженеры доказали, что умеют создавать спортивные автомобили класса GT. Тогда я даже представить не мог, что когда-нибудь куплю ее, смогу поворачивать ключ зажигания рядного шестицилиндрового двигателя, мне казалось, что она очень дорого стоит, эта машина была моей мечтой. Позже вновь ее увидел, только не в кино, а в своем городе на неприметной узкой улочке, медленно-медленно этакий неопознанный летающий объект двигался по нашим российским идеально ровным дорогам) ). Разглядел ее гораздо ближе и внимательней чем когда-то в фильме. Просто нет слов, чтобы передать, какое восхищение я испытывал, когда ее видел . Она была в черном цвете, абсолютно в стоковом состоянии, широкий - приплюснутый кузов, плавные обводы подчеркивали стремительный дизайн и в то же время ее мощь. Проводил ее взглядом, прочитав легендарную надпись supra! …И вот, не прошло и года ! В 2010 году, удачно купив Volvo s80 под восстановление и удачно ее продав, что называется купи-продай, не прогадай, добавляю не достающие деньги и начинаю поиски конечно же supra. Главное нужен был хороший кузов, рассматривал более доступный вариант атмосферной версии, потому что понимал, в хорошем состоянии турбо найти сложно а если и есть хорошее предложение то дороже на 200-300 тыс. минимум. Предпочтение механической коробке, хотя и автомат устроил бы, повторюсь - главное хороший кузов! Смотрю в Ульяновске вариант серебристой , на механике, почему-то без фото. Так как мой отец живет в этом городе, думаю пусть посмотрит тачку, авось повезет. На следующий день, такой же «больной» как и я, звонит мне прям с гаража, и первое что слышу: - сын надо брать, вариант отличный - выезжай! ! Почему «больной», спросите вы? Работая командиром грузового самолета Ан-12 в 1993 году, когда у всех был кризис, мой отец притащил skyline r32 купе, двухлетку с Владивостока , машину, которая стоила как двухкомнатная квартира и все знакомые удивлялись и крутили пальцем у виска, как можно потратить такие деньги на машину?? Во дворах вокруг машины собиралась детвора, а «копы» (ну вы поняли о ком я) останавливали, чтобы поближе разглядеть стоп сигналы и открыть капот. .. Собрав вещи, рванул за машиной. Созвонились с владельцами, (бабуля продавала по доверенности машину сына-военного, который в 2005 году купил ее в Хабаровске). В общем, осмотрели и запустили двигатель - под капотом было так чисто, что казалось, на ней не ездили вовсе, а главное кузов без ДТП и последствий. Выяснилось, что мы были не первыми претендентами на эту машину - до нас приходили другие покупатели, возили ее в автосервис , даже хотели дать старушке задаток, но она почему-то не взяла. Так, оказавшись первыми, машину мы буквально увели у кого-то из-под носа. Уже взяв деньги за Супру, бабуля то и дело бормотала - что же я буду им говорить, они должны завтра позвонить. После того как машину сняли с учета и поменяли масло в двигателе, мы вылупили глаза и поехали кататься по городу - лето, солнце, девчонки ходят в юбках . Таким я его давно не видел, помолодев лет на двадцать, он совершал такие маневры - обгоны справа, прохождения поворотов с заносом , ускорение с пробуксовкой и т. д. и т. п. И все это сопровождалось звуком прямой японской выхлопной системы Trial, правда дырявой от времени) , что давало ощущения как минимум того, что ты за рулем какого-то болида формулы- 1. Кстати, года три или больше машина простояла в гараже, даже плесень на заднем сидении начала образовываться. И вот, перегнав ее в Воронеж, уставший, бросился сразу же отчищать заплесневелые от времени сидения. В довесок, за двадцать тысяч рублей) прошлый хозяин, отдал НОВУЮ выпускную систему jasma SR за которую он отдавал 1000 зеленых. С тех пор стал суправодом)) Информация об автомобиле: ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ Модель SUPRA JZA80 Двигатель 2JZ-GE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI Дата выпуска 11.1993 Тип КПП MANUAL TRANSMISSION Код модели JZA80-ALMVF Период выпуска 05.1993-08.2002 Код цвета кузова 199 Код отделки Комплектация SZ TYPE Тип топлива TWIN CAM Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT Кузов LIFTBACK Регион JAPAN В планах было срочно отправить родные диски R16 на помойку, очень печально они как то выглядели и убрать непонятную реплику порогов, поставить сток! Позже были куплены диски R17 VOLK RACING AV3, потом зачем-то я их продал и купил AVS model 5) . Дальше в планах после свапа - переход на R18. Зимой в 10-11г. решил перекрасить аппарат в оранжевый перламутр - Arancio Atlas (оригинальный цвет lambo). По поводу выбора цвета это была отдельная история, терзался между оранжевым, красным rosso corso и серебристым). Cкажу вкратце, что в следующий раз буду обязательно перекрашивать в родной 199 цвет, мания стокового состояния преследует меня все больше и больше. Так как сам профессиональный автомаляр, я использовал самые лучшие материалы RM, MaxMeyer. В процессе подготовки, выяснилось что кузов в очень хорошем состоянии, сказал бы даже в отличном. Единственное - пришлось подварить маленькие дырочки от саморезов на порогах и задних крыльев (какие то подонки прифигачили накладки задних крыльев тупо на саморезы а не на герметик, руки бы оторвал). Больше никакого колхоза не обнаружил. Кстати машина была ввезена в Россию 01.02.2005году, в комиссионный магазин. Далее 21.11.2005 была продана владельцу, у которого я ее купил в 2010г. Теперь самое главное - в июне 2012 года был куплен двигатель 2JZ-GTE VVT -I с Aristo 161. До сих пор докупаю запчасти. . -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
22.2.2013, 14:12
Сообщение
#61
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2012 Из: Владивосток-Воронеж Пользователь №: 7 517 Авто:Supra |
SaшKa, давай тоже бортовик сочиняй! Уже есть ради чего. . . Есть то есть, вот только времени то нет))) как-нибудь теплыми летними вечерами -------------------- |
|
|
23.2.2013, 12:51
Сообщение
#62
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 444 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 |
Скажите, что за штуцер во впускном коллекторе, на торце? вот фото.
Что, никто не юзал радиатор valeo?
Прикрепленные изображения
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
23.2.2013, 22:05
Сообщение
#63
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
У меня на UZ такая штука стоит. По мануалу fuel vapor feed pipe
По сцеплению Valeo тебе Андрей может рассказать. Если по радиаторам такая же история, тогда дела плохи. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
23.2.2013, 23:18
Сообщение
#64
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 444 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 |
Sub, а для "прапорщика" можно? Куда этот штуцер подсоеденять.
А по поводу радиатора-valeo, протестируем! -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
24.2.2013, 11:51
Сообщение
#65
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных |
этот клапан поидее подкоючен от шаркоил канистр который высасывает газы из бака во впуск
Сообщение отредактировал Wolf_sw - 6.5.2013, 21:14 |
|
|
24.2.2013, 13:57
Сообщение
#66
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Артемий, на Супре такую штуку не ставили. Подключать надо в соответствии с вакуумной диаграммой отсюда. Правда там без VVT-i. Для VVT-i можно заказать вот такую наклейку, отсканить и выложить для всех - 11296-46311
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
24.2.2013, 15:11
Сообщение
#67
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 444 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 |
Ок, Евгений. Как куплю, обязательно отсканирую и выложу для всех.
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
24.2.2013, 19:14
Сообщение
#68
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта |
Уже 4 старницы А двигатель так и не поставлен
Сообщение отредактировал fushumburumTRD - 24.2.2013, 19:15 -------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! |
|
|
24.2.2013, 19:20
Сообщение
#69
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 444 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 |
Москва не сразу строилась! Андрей, все впереди.
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
25.2.2013, 8:35
Сообщение
#70
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Этот выход идет на адсорбер, черную штуку снимай )
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
28.2.2013, 20:16
Сообщение
#71
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 444 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 |
Забрал у fushumburumTRD насос walbro, на 255л/ч. и еще некоторые запчасти. Андрюх спасибо
Сообщение отредактировал Артемий - 28.2.2013, 20:18
Прикрепленные изображения
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
28.2.2013, 20:56
Сообщение
#72
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2012 Из: Владивосток-Воронеж Пользователь №: 7 517 Авто:Supra |
Правильнее сказать отжал)))) и даже мне не слова ни сказал, пока сам не увидел!
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
-------------------- |
|
|
28.2.2013, 22:01
Сообщение
#73
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 444 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 |
Ну да
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
28.2.2013, 22:32
Сообщение
#74
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 444 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 |
Суправоды! Подскажите, вот это мне подойдет или нет? В чем отличия фронт-пайпа, даун-пайпа американской версии от японской?
Сообщение отредактировал Артемий - 28.2.2013, 22:39
Прикрепленные изображения
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
28.2.2013, 22:38
Сообщение
#75
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 444 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 |
По поводу длинной трубы ( даун-пайпа), не пойму почему фланец на три отверстия? Наверно от американской версии. . . Фронт-пайп подойдет?
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
28.2.2013, 22:44
Сообщение
#76
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE |
У меня в бортовике описанно, все что касаеться различий.. сам когда-то дро**л всех тут, этими Даунпайпами.. В кратце, Даунпайп подойдёт, а вот та, маленькая (штучка) что на фото, Фронпайп не подойдёт, надо будет резать.. На твоих фотках, даунпайп и фронтпайп соединён, Америкосавские версии, её надо будет пилять и выгибать, иль, гофру по уму туда в пендюрить..
|
|
|
1.3.2013, 9:37
Сообщение
#77
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта |
Артём Даунпайп изображён на верхней картинке слева, фронтпайп справа. Отличие япы от Америки в диаметре выпуска Америкосовский больше японского.
Сообщение отредактировал fushumburumTRD - 1.3.2013, 9:38 -------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! |
|
|
1.3.2013, 9:46
Сообщение
#78
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Не в размере дело, а в геометрии - фланец к аутлету надо будет переваривать.
Так же отличаются выхлопы JDM VVT-i и JDM non VVT-i Терменология - это вообще отдельный вопрос. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
1.3.2013, 22:09
Сообщение
#79
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 444 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 |
Лан, понятно, что ничего не понятно. . В чем отличия фронт пайпа для VVT-i и non VVT-i от японской версии? Тот что на картинке autobahn, для VVT-i мотора не пойдет?
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
1.3.2013, 22:11
Сообщение
#80
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 444 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 |
fushumburumTRD, как раз таки это фронт-пайп. . даун пайп справа.
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 2:53 |