Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Многострадальная зверушка, Восстановление лоска сток Supra MkIV 6MT TT из Москвы
Yascherrica
сообщение 7.11.2012, 14:18
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Всем здрасте. Наконец два дня назад (5 ноября) я забрал свою красавицу из рук горе мастеров. Покатался, наполучал эмоций (как положительных, так и отрицательных надо признать) и поставил в бокс на зимовку.
Появилось немного временени, и я решил сделать свой бортовик.

Бортовик этой машины до меня ТУТ.
И закончилось все это красивым ОБЪЯВЛЕНИЕМ о продаже. Кому лень тыкать ссылки коротко
"Из объявления"

Тойота Супра, американка, левый руль, тарга, турбо, автомат.
Год выпуска: 1993, Июль
Пробег: 65000 миль (или около того, точно не помню сейчас)

Сейчас в авто установлен полностью стоковый, живой европейский 2JZ, ес-но турбо
Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ, как то: замена задних крыльев(крылья в наличии), сборка салона, покраска кузова.
Из явных плюсов, мне видится:
Оригинальная, неперекинутая леворучка!
Мотор, кпп, косы(леворукие) все переставлялось с донора, т.е. никакого колхоза, скруток и т.д. попросту нет!
Прямые документы с отличным бонусом в 131л.с. в ПТС(помогу переоформить, чтобы силы не трогали. Да и в принципе, могу помочь с "занижением" в Мск.)
Абсолютно новая передняя и частично задняя, ходовая:

Возможность выбрать цвет, в который будет окрашиваться авто, сейчас окрашено только подкапотное пространство в черный:





Итак, увидел я это объявление и подумал, что вариант заманчивый...
Собрался, созвонился и поехал смотреть.

Собственно было это 24 марта этого года... Когда я увидел машину, мне подумалось, что Гарик (продавец) очень сильно преукрасил написав, что "Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ"









Местами начинала проглядывать ржавчина после зимней спячки под открытым небом видимо в таком вот разобранном состоянии. Пластиковые поломанные крылья на нескольких заклепках скромно так прикрывали огромные дыри в порезаных крыльях, усиленных кусками в хлам ржавым металлом...
По кузову было множество сколов и мелких вмятинок. Морда была вся разобрана и аккуратно прикрыта от снега... От хроминорованных когда-то дисков остался лишь намек, с накинутой узенькой резиной (причем задом наперед).
Из салона была только часть торпеды с приборной панелью и руль...
Честно говоря не знаю даже, о чем я думал, когда увидев ЭТО и потупив минут 10 я сказал, что беру...

Но, что-то меня заставило забыть о сумме, которая была озвучена за эту машину "в собранном виде" и 28 марта за машину был внесен залог, и "закипела" работа по восстановлению бедолаги.

Пока из благовещенска ехал модный передний бампер Border Type I (оригинал судя по качеству и весу)



Медленно, но верно шла работа по восстановлению кузова и подготовки к покраске

Были переварены задние крылья, выставлены зазоры дверей.
Сами двери были очищены от краски и выровнены
Была заменена крышка багажника и установлен отсутсующий штатный спойлер









Приехал передний бампер. К этому моменту был найден оригинальный европпейский капот, передние крылья и фары. Все это было установлено и подогнано. Надо отдать должное, передний бампер хоть и был с трещиной, Андрюха МОТОР восстановил очень знатно, за что ему еще раз спасибо.






Собственно на все эти работы ушло около 2х 3х месяцев и на улице было уже тепло и солнечно, а машина все еще была разобрана и далека от завершения, ведь еще надо было покрасится, собрать салон и поменять каробку...

Пока горе мастера "днями и ночами" ровняли кузов и приводили все в идеальное состояние, было принято спонтанное решениеприкупить а того же самого Андрея задний бампер Триал... Собственно дибаты касательно этого бампера были удалены Андреем из темы о продаже его обвесов, но это совсем другая история... В общем увидел я бампер ночью, в свете фонарей и прочего "местного освещения" он показался мне достаточно качественно сделанным и вес был его приятен. Выглядело это так:



Первая примерка показалась вполне достойной.






Порадовавшись за преображение филейной части автомобиля я уехал. через пару дней выяснилось, что бампер оказался весь кривой и целюлитный без вообще какой-либо обработки. Одним словом - сырая болванка...

Задний бампер побил все рекорды встречаемой мною за свои 28 лет халтуры... В итоге было решено сращивать его с кузовом, ибо выкидывать было жалко.

В итоге получили выровненные линии, правильные формы, жирный слой шпаклевки и кучу гемора...




Очень долго и тяжело выбиралась краска и цвет... В итоге выбор пал на медно-бронзовые тона. И после месяца поисков и сравнений был куплен цвет от Пежо "EEF"


Только к середине августа машина была облита грунтом и начались финальные приготовления к покраске.











Только к концу сентября машина была почти вся покрашена и поехал наконец то на переоформление. Правда на тросе, ибо кордана от акпп уже не было, а гетраг еще не ставили...









Естественно, никто не оценил, что триал нужно красить в 2 цвета и маляр забабахал его одним...
Но это все поправимо.

Мучительно долго решался вопрос с коробкой... Машина должна была поехать к Дену в Каширу, но мастера про*бывали срок за сроком и все закончилось тем, что коробку поменяли у соседей...

В итоге: В итоге, купив машину фактически ранней весной, покататься на ней удалось всего лишь один денек =( Однако этот день был весьма познавателен.

В итоге имеем кучу недочетов, который хочется устранить за зиму. В идеале, к весне в машине будет все работать по электрике, с вероятной заменой и реставрацией проводки, будут заменены все уплотнители, резинки и молдинги, отреставрированы кожаные сидения и элементы обшивки, полный антикор и шумоизоляция салона, устранены все косяки в моторном отсеки в виде недостающих кронштейнов, крышек, трубок и прочего. Если получится, будут заменены колеса на 18/19 диаметр и установлены стойки с занижением, впуск, выпуск. По весне будет производиться полное восстановление днища, ибо кое-где появились следы легкой корозии, заменены все жидкости.

Как-то так...



Сообщение отредактировал Yascherrica - 11.2.2013, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
24 страниц V  « < 21 22 23 24 >  
Начать новую тему
Ответов (440 - 459)
vitaleg182
сообщение 24.5.2013, 11:43
Сообщение #441


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Yascherrica, я до сих пор долги не раздал которые занимал на ништяки)
Щас продам машину и бабки сразу верну)))


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 24.5.2013, 11:44
Сообщение #442


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



vitaleg182, бабки - это тебе не штаны любимые =))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 24.5.2013, 11:49
Сообщение #443


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Yascherrica, штаны с золотыми нитками были?)))

Сообщение отредактировал vitaleg182 - 24.5.2013, 11:55


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 24.5.2013, 13:12
Сообщение #444


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



с золотым запахом! =))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 24.5.2013, 14:24
Сообщение #445


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Yascherrica, тогда точно Кирюхины biggrin.gif
Стоящее вложение smile.gif Ничё, терпи smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 24.5.2013, 14:32
Сообщение #446


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



тссс. Не напоминай, он тоже эту тему проглядывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 24.5.2013, 15:02
Сообщение #447


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Простите, Вы что-то тут сказали?!
Прикрепленное изображение


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 25.5.2013, 21:30
Сообщение #448


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



Yascherrica, как я тебя понимаю smile.gif
п.с. на штаны заработаем. завтра пересечемся - заряжу тебя позитивом smile.gif


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 25.5.2013, 22:29
Сообщение #449


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Вот это я понимаю =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 27.5.2013, 20:22
Сообщение #450


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Это входной стабилитрон на блоке климата?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 27.5.2013, 20:57
Сообщение #451


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



Yascherrica, фигасе, ты его до косточек разобрал...


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 27.5.2013, 21:01
Сообщение #452


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Gleb-SPB, ну вариантов то нет =)))) я его уже 5й раз разбираю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 28.5.2013, 9:28
Сообщение #453


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT





--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 28.5.2013, 14:37
Сообщение #454


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Итак, вердикт после кулупаний:

Стабилитрон - дохлый (уже купил)
Транзистор - дохлый ( не нашел еще)

Если вме заработает, то для тех у кого проблема с елкой - цена вопроса около 10 рублей. Именно 10, не 10к
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 16.6.2013, 10:06
Сообщение #455


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



В общем, ковыряясь в очередной раз в машине выявил очередные интересные особенности:

1. Откуда-то из-под АКБ даже наверное из района кулька на охлаждение кондея торчит патрубок... что это за патрубок пока не понял, надо снять АКБ или загнаться на яму... на нем явно снятый хомут и болтается он одним концоп просто в воздухе, но никаких возможных мест его подключения я не нащупал...



2. Менял уплотнители вокруг крыши - как и предполагал, нет задних сливов =( тупо дырки

3. Разобрав в очередной раз багажник нашел пару мест, где нехватало заглушек и откуда могло заливать. В итоге теперь все по феншую и заливать не должно.

4. Самое интересное, что я нашел:





Выглядит как блок пассивной антены ТВ тюнера... Вопрос в том, что это, так как решетка обогрева заднего стекла выше, блок и контакты на нее с другой стороны, а эта хрень в самой нижней части стекла и имеет всего один контакт.

Провод от этого блока очень похож на антену (по сечение и форме) и проложен был вместе с проводом от штатной антены для магнитолы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 16.6.2013, 10:52
Сообщение #456


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Под АКБ площадка и в нём есть дырка с трубкой - это просто сливается попавшая вода, а трубка, чтобы сливалась ниже а не на кузов.
Точно так же и на радиаторе есть трубка.

Усилителю антенны вот. Вроде всё понятно.

Сообщение отредактировал moviegear - 16.6.2013, 10:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 16.6.2013, 11:02
Сообщение #457


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



На площадке АКБ есть трубка - знаю, а вот насчет радиатора не знал...

А насчет усилителя - я так понял, это просто дополнительная пассивная антена, и использовать ее при отсутствии штатной выезжающей смысла нет никакого, правильно? Всеравно усы клеить...

Сообщение отредактировал Yascherrica - 16.6.2013, 11:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 16.6.2013, 11:13
Сообщение #458


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Ну то типа по английски "усилитель", чего он там усиливает, приём же наверное.
Думаю, что без самой антенны он именно бесполезный.
Давай с Япы притащу нормальную антенну, будет всё работать, м?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 16.6.2013, 11:18
Сообщение #459


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Давай, только заодно еще дырку вырежи под нее в крыле и покрась все =)))))

На самом деле, спасибо, но нафиг не нужный агрегат. Просто было странно, что у этого усилителя решетка была нанесена не как у радио антены, а как у ТВ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 16.6.2013, 11:25
Сообщение #460


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Эм... я в первом посте увидел дырку и потому предложил.
А это они без твоего ведома её заварили? smile.gif

Ну тоды усы клей, фигли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 21 22 23 24 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 19:46