Блоф плюётся |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блоф плюётся |
25.6.2015, 7:49
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 7.6.2014 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 9 426 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч |
|
|
|
25.6.2015, 8:01
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT |
Supra669, У меня тоже плевался маслом, когда турбины были в параллель. Вернул сиквентал,перестал плеваться. Если честно ,даже не знаю связано оно как то или нет...
Сообщение отредактировал muzikant_83 - 25.6.2015, 8:02 -------------------- |
|
|
25.6.2015, 8:10
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван |
Турбинки подкидывают масло во впуск. Открути пайпы после них и посмотри на стенка кол-во масла. Дальше сам поймёшь , что делать.
-------------------- |
|
|
25.6.2015, 8:21
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag |
С таким пробегом это определённо много.Все пайпы,кулёк и ресивер будут в масле.
|
|
|
25.6.2015, 9:30
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 7.6.2014 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 9 426 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч |
Открутим пайпы глянем
Убью ли мотор если так буду ездить некоторое время? До Супры субарь был год, там надежности по меньше, если там турбы гнать масло начинают, то мотор ложиться очень быстро. а на джее как? |
|
|
25.6.2015, 12:07
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag |
Маслу уходящему по впуску дорога одна,в камеру сгорания.Выводы делай сам)
Не быстрая но смерть для мотора.А ещё если будешь наваливать на давлении 1.2 скажем то велика вероятность детонации. |
|
|
25.6.2015, 13:36
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 7.6.2014 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 9 426 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч |
Может ли тому быть причиной, что у меня уровень масла на 7мм выше максимума?
|
|
|
25.6.2015, 13:40
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT |
Вряд ли в этом причина. А зачем уровень масла на столько больше?
Сообщение отредактировал muzikant_83 - 25.6.2015, 13:42 -------------------- |
|
|
25.6.2015, 13:42
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag |
С превышением уровня масла значительно повышается давление. Например на альтеззе у меня при заливке до верхней метки за 2 недели уходило примерно 0,5 литра масла, зато потом, когда метка останавливалась между делениями - еще столько же уходило за последующие 3 месяца. Это маслосъемные колпачки были, тут у тебя дело не в них, т.к. сапун от крышки гбц заходит во впуск уже после блоуоффа, а до блоуоффа только турбы, насколько вижу
-------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
25.6.2015, 13:52
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 7.6.2014 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 9 426 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч |
Да перелил чутка, ладно понял. Буду турбы искать. Есть какие нибудь повеселее которые болт он встают и не требут коректировки мозгов?
|
|
|
25.6.2015, 14:53
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
В том месте, где куда подключен блоу-офф, воздух может содержать и масло, летящее от турбин, и масляный туман из системы вентиляции картера.
Попробуй отключить шланг, идущий от клапанной крышки и посмотри, что будет. Хотя так много из вентиляции картера наверно не прилетело бы. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
25.6.2015, 14:57
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 7.6.2014 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 9 426 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч |
а если учесть мой перелив на 7мм выше максимума то становится возможным?
В идеале бы конечно всё разобрать почистить и отключить шланг, попробую заняться этим. Кстати Sub, как ты считаешь, если блоуофф вообще отключить, чтобы система не сбрасывала воздух через него, а сбрасывала обратно через турбы. Долго турбы проживут? В америке многие так гоняют, но чаще на синглах. |
|
|
25.6.2015, 15:00
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Черт его знает. Слей ты эти несчастные 7 мм, а там будет видно.
Что значит совсем отключить? Как система будет сбрасывать, если нет исполнительного механизма? Покажи фото, что ты имеешь в виду -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
25.6.2015, 15:43
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 7.6.2014 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 9 426 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч |
Солью обязательно.
Я где то натыкался, по моему даже на супраклабе или на драйве. Что убирают вообще и блоу офф и бай пасс. То есть весь воздух, всё давление которое остается после закрытия дросселя, выходит наружу обратно через турбину, прям через крыльчатку. И чуваки говорят, у меня джей на гарете езжу так 3 года турба живая всё в норме. Но хз, щас поискал не могу ссылку найти. За счёт этого звук классный получается ша-фт-фт-фт такой |
|
|
25.6.2015, 16:05
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Это нехороший звук.
Сопротивление на впускной крыльчатке - это очень плохо. Оно способно сломать вал турбины. Выхлопные газы никуда не деваются и продолжают проходить через турбину. А тут еще на впуске появляется усилие, направленное в обратную сторону. Либо делать так и ездить, всегда отпуская педаль газа плавненько... Тойота стала ставить байпас на турбо моторы года с 90-го. Например, на Селике 165, 185 и на 70 Марке не было перепускного клапана, а на 80 Марке уже ставили. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
25.6.2015, 16:13
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT |
На драйве была статья про езду без блоуоффа. Там действительно были примеры,что некоторые по несколько лет ездят так. Звук там действительно адовый,не один блоуофф не даст такой)
Во ссылко http://www.drive2.ru/l/6890857/ https://www.youtube.com/watch?v=D3djVW3dSGA https://www.youtube.com/watch?v=BBV62eDJuOI Сообщение отредактировал muzikant_83 - 25.6.2015, 16:22 -------------------- |
|
|
28.6.2015, 14:30
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ |
А уменя такой звук иногда бывает из блоу офф, на малых оборотах когда едешь, до трех тысяч и плавно отпускаешь газ. Это че хана мембране на блоу оффе? или пружина жесткая?
|
|
|
28.6.2015, 16:50
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 7.6.2014 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 9 426 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч |
такая же фигня до 3х тысяч когда медленно сбрасываешь )) шафтфтфт блоф япония хкс
|
|
|
28.6.2015, 17:14
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE |
Звук на скайлайне, секс..
|
|
|
28.6.2015, 17:52
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT |
У меня на малых оборотах и при плавном отпускании педали газа, сброс идет как на первом видео, у синего Ская, только короче раза в три. вот я не знаю хорошо это или плохо. Блоу уже и числит и смазывал,короче тоже мучает данный вопрос. Блоу SARD.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 2:13 |