Серая Supra JZA80, сбылась мечта... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Серая Supra JZA80, сбылась мечта... |
15.8.2011, 20:02
Сообщение
#1
|
|||||||||||
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. |
Всем привет! Всё же решил завести бортовичёк и по мере возможностей буду его добавлять.
Немного соплей... Лет пять назад у меня была возможность поближе разглядеть, пощупать данный автомобиль. После этого случая Супра не покидала мою голову. В дальнейшем при каждой встрече на улицах города Супры желание приобрести её только увеличивалось. Одно время даже думал продам своего ранкса, добавлю накопленные деньги и... . Но нет разум восторжествовал, у меня же семья и в спортивном купе передвигаться будет нереально. Однозначно решил, Супра будет вторым авто. И вот наконец-то весной подсобрал необходимую сумму, начались поиски. Брать решил атмо на механике, про турбо даже не думал так как живая ну не как не влазила в мой бюджет. Вариантов перебрал кучу, смотрел машины в основном в сибирском регионе, но ничего подходящего не было. Но как говориться кто ищет тот всегда найдёт, вот и я нашёл. Правдв она на автомате, но его я со временем заменю на механику. SUPRA JZA80, 2JZ-GE, AT, 2001 г.в. Авто в неплохом состоянии, цвет родной, но косяки по кузову есть. Салон вообще как новый, кожа. На момет покупки пробег был: 73800 км. Вот такой я ёё купил: После того как пригнал её из Омска сразу решил удалить весь винил с кузова. Лично мне кажется что не к чему он на Супра. Сообщение отредактировал Andrey_22 - 23.10.2011, 17:22 |
||||||||||
|
|||||||||||
31.3.2016, 20:00
Сообщение
#901
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT |
Andrey_22, Всё правильно
-------------------- |
|
|
31.3.2016, 21:09
Сообщение
#902
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 595 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 |
Да здравствуют передувы?
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
1.4.2016, 4:53
Сообщение
#903
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. |
Ro_Ja, почему? Думаю что не новый катализатор уже не дает той пропускной способности, да и остальная часть глушителя у меня не прямоточная.
Установим и все видно будет, к тому же я не первый кто так делает и все в порядке К тому же вернуть все обратно не составит труда. |
|
|
1.4.2016, 7:24
Сообщение
#904
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ |
главное успеть вернуть, если они будут)) Хотя мне кажется все будет норм)
|
|
|
1.4.2016, 7:41
Сообщение
#905
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. |
-=Yura=-, а что может произойти? Вы не слушайте этих теоретиков, они вам наговорят
|
|
|
5.4.2016, 18:01
Сообщение
#906
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG |
Передув на VVT-i - это буст за 1,2! Сомневаюсь, что у Андрея на фронтпайпе 63 мм даже с этим даунпайпом будет овербуст! Ожидаемый буст - максимум 1 кг! Для примера, у меня фронт (76 мм) - даун (76 мм) - кат-бэк - (76-90-115 мм) и при этом буст плавает от погоды от 1,2 до 1,4! С буст-апным компом до 1,7 при переходе на 3ю передачу!
|
|
|
5.4.2016, 18:12
Сообщение
#907
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 |
Так как ким чудом живут турбы?при таком бусте?!или гибриды??
|
|
|
5.4.2016, 18:39
Сообщение
#908
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG |
Живут 2 года, полет нормальный! Турбы родные! Мотор изначально не отжатый просто и свежий! Ещё есть один факт - голова на плечах!
Сообщение отредактировал GTRi - 5.4.2016, 18:39 |
|
|
6.4.2016, 0:05
Сообщение
#909
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 13.2.2011 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 5 679 Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S |
Парни, все же...чем опасен и опасен ли в принципе передув так называемый.
Мозг стк, турбы сток, выпуск 76 от турбин... Иногда по холодку упираюсь в отсечку видимо по бусту.... Если так, то честно говоря не понимаю почему не срабатывает штатный вестгейт))) если таковой есть вообще в стоке))) почему вырубает а не перепускает просто? Тока не пинать -------------------- "Mens asana in corpore sano"
|
|
|
6.4.2016, 2:05
Сообщение
#910
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra |
Потому что он рассчитан на меньшее давление.Передув опасен тем,что отрубает топливо но не полностью и на надлуве смесь бедная и будет детонация.В принципе если не дубасить в отсечку постоянно.То все будет жить!
|
|
|
6.4.2016, 3:44
Сообщение
#911
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Почему это не полностью?
Если сильный передув, то рубит будь здоров, как будто в стену врезался. Если передув небольшой, на рестайле рубит примерно как отсечка по скорости, но в два раза больше тактов пропускает - наблюдал за поведением через EMU. В любом случае, мозг в течение такта рубит бенз полностью. Он тоже не дурак урезать только какую-то часть топлива, чтобы получить бедную смесь. Vanenok85, вестгейт стоит только на первой турбине и его диаметра недостаточно для контроля того количества газов, которые дает двигатель на большом давлении. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
6.4.2016, 18:45
Сообщение
#912
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG |
Поэтому надо убирать эту отсечку, на рестайле, кстати, без всяких приборов легко убирается!
|
|
|
6.4.2016, 20:42
Сообщение
#913
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Почему "поэтому"? Отсечка предназначена для обеспечения безопасности двигателя, защиты от передува. Снимая ее вы уже сами должны следить за давлением, но быстро среагировать на передув может и не получиться. Дуть 1,7 на нашем 98-ом бензине - опасно. Да и на таком давлении стоковые турбины начинают работать как фен и в итоге на 1,4 машина может ехать хуже чем на 1 баре, плюс риск развала турбин и возникновения детонации.
Ставьте рестрикторы/флейты в выпуск, ограничивайте буст. 1,2 бар - безопасный предел. MAP видит до 1,3 бар. Опять всё в одну кучу... На рестайле просто не убирается! Отключение MAP'а помогает только на VVT-i, а не на всех рестайловых стоял такой двигатель! -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
7.4.2016, 3:30
Сообщение
#914
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 |
+1 sub.У себя установил в выхлоп apexi Ecv и с салона тросиком регулирую диаметр выхлопа
В холодную погода 0. Или небольшой + когда на улице прикрываю выхлоп иначе Буст валит 1.5 и выше На таком давление даже 5 сек не ездил сразу гашетку отпускаю повторюсь Опасно !стабильно дует даже летом в жару на полностью открытом выхлопе(диаметр пайпа 76мм выхлоп далее 85 вроде) 1.3 бар езжу так 3 года полет нормальный! Сообщение отредактировал miximon - 7.4.2016, 3:31 |
|
|
7.4.2016, 7:13
Сообщение
#915
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG |
Женя, я и имел ввиду рестайл - это VVT-i! Без VVT-i один год же примерно шли Супры! Там не совсем MAP отключать надо, так чек будет гореть)
А буст до 1,7 прыгает, повторюсь, на переходе в 3ю и только в мороз! Летом меньше... Буст-ап комп ещё конечно прибавляет, без него ну максимум 1,4 в минус! Так что у Андрея не будет передува) |
|
|
7.4.2016, 11:26
Сообщение
#916
|
|
Вставить ник Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
Так что в итоге? На стоке не увеличивать более 63 мм трассу? А если у меня например конечно не сток трасса, без каталиков, но на 63 трубе? Передувы будут? По факту только по скорости в отсечку уперался, Супра очень бодро едет как надо...
-------------------- |
|
|
7.4.2016, 14:02
Сообщение
#917
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Да ничего. У одних живой актюатор вестгейта, у других - нет. У одних дуют турбины, у других крыльчатки по углам обломаны. Вариантов много. Может будет передувать, может будет дуть 1,2, а может и все 1,5. Всё индивидуально.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
7.4.2016, 16:46
Сообщение
#918
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 13.2.2011 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 5 679 Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S |
А кроме "затычки" можно как то ограничить давление? например 1кг поставить потолок......может есть какие то хитрые электронные штуковины для этого?
Есть желание фронтальник поставить при сток турбах.. и сток мозге... ХУЖЕ с ним не будет? поидее яма появится, но и тк плотность увеличится есть шанс что будет чаще передувать. Верно? что тогда делать? -------------------- "Mens asana in corpore sano"
|
|
|
7.4.2016, 17:18
Сообщение
#919
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. |
Не хотелось бы навредить собственному автомобилю, тем более еще и за свои же деньги
Единственное понимаю что катализатор 15-ти летнему авто (пусть даже и не с большим пробегом) все же лучше убрать. Сообщение отредактировал Andrey_22 - 7.4.2016, 17:18 |
|
|
8.4.2016, 8:11
Сообщение
#920
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ |
Оставляй сток, нахрен эти эксперименты))
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 0:57 |