Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Музыка в Супру. Или как поставить от и до, ТРАФИК и многобков :)
beast_drc
сообщение 31.8.2009, 23:23
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Итак, несмотря на то, что до конца все не доделано, и работы полно, решил таки выложить отчет об установке аудио системы в Супру.

Напомню, вот так выглядит стоковый, ничем не испорченный багажник Супры smile.gif
Прикрепленное изображение

1. Компоненты

Итак выбор компонентов был недолгим - я сразу поехал посоветоваться к хорошим знакомым в авто-звуковую студию, и первое мое желание было - "Хороший саб на 20 литров" далее - Хороший фронт и усилитель к нему.
В итоге состав системы:

-ГУ Alpine 9855R
-Фронт EOS ES-165
-Усилитель под фронт - E.O.S. AE-95T LE
-Усилитель под саб Art Sound PA85.4
-Саб Challenger PRO10WB

Так же из Доп.
-Силовой провод 2Ga
-Два распределителя питания - на + и на -
-Акустическая проводка
-Много-много МДФ, саморезов, жидких гвоздей и т.д. и т.п :)


2. Фронт - Твиттера



Начну не совсем по порядку описывать действия, где-то будут переплетения, особенно в проводке

Собственно коробкаа с акустикой, в уже разобранном багажнике..
Прикрепленное изображение
У данной акустики твиттера шелковые, что дает очень приятные верха. Твиттеры как известно будут хорошо играть, если их правильно направить. Приняв во внимание то, что ГУ процессорное, было принято решение направить твиттеры так, чтобы их нормали сходились в районе пепельницы, на высоте моих ушей.

Для создания направления, нам понадобятся штатные корзинки для твиттеров.

Прикрепленное изображение

В комплекте идет много различных крепежей.. были выбраны именно эти, потому что во-первых внешняя кромка приятно смотрится, во вторых - в них без проблем можно закрепить твиттер, вкрутив болтик, идущий в комплекте.

Далее выпиливаем из МДФ 8мм (здесь и далее весь тонкий МДФ имеет толщину 8мм) кругляшки, в которые корпуса твиттера входят с натягом:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

После данной операции, вставляем в корпус динамик. крепим и идем на долгую и мучительную примерку:

Прикрепленное изображение

После примерки получаем вот такую. крайне хлипкую конструкцию, закрепленную на стойках термоклеем (это тот, что палочками. вставляется в термо-пистолет)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Далее выпиливаются по месту угловые бобышки, дабы закрепить конструкцию. Главное не забывать примерять корпус твиттера, чтобы потом не было мучительно больно от того, что он туда не влазит wink.gif

Заменяем перпендикулярную бобышку для примерки бобышкой наклонной. для последующей работы..
На данном этапе, все бобышки крепятся к стойке саморезом, а к кольцу степлером. крайне рекомендую почаще примерять на машину, дабы убедиться, что не сбилось направление.

Вот в таком виде, подиум подготовлен к шпаклеванию. в пакете - мокрый песок.. Он является наполнителем для полости внутри, дабы не дать шпакле проваливаться..

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Далее берем волосатую шпаклевку (та, что со стекло-волокном) и не жалея (как в анекдоте wink.gif ) шпаклюем подиум:

Прикрепленное изображение

То же самое со вторым (первый на фотке уже чуть-чуть отшкурен)

Прикрепленное изображение

Далее, после того, как мы придали жесткость конструкции, заливаем все монтажной пеной, для последующей придачи желаемой формы:

Прикрепленное изображение

Сначало обрезаем излишки ножом. потом шкурим-шкурим-шкурим smile.gif)

Прикрепленное изображение

Вот так это выглядит на машине:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

далее поверх пены снова шпаклюем волосатой шпаклевкой, для придания жесткости конструкции. самое главное, это тщательно вышкурить все, до нужной формы.

Фото на машине будет завтра

Фоток больше пока нет. финишную обработку допишу позже, когда буду ее делать.


3. Фронт - Мидбасы

Ну я не буду описывать свои эмоции по поводу предыдущих установщиков. Самое главное, что вот это меня координально не устраивало:

Прикрепленное изображение

Было решено, сделать все по-человечески.

Первоначально была идея закрыть все переднее технологическое отверстие листом МДФ-а, но после выяснилось, что в этом случае, обшивка просто не наденется на дверь, пришлось размеры уменьшать, в итоге получили что-то такое:

Прикрепленное изображение

Хочу отметить, что старался по-максимому использовать штатные крепления на двери. но их оказалось недостаточно. в итоге 2 болта М8 исправили положение - МДФ держится намертво

Прикрепленное изображение

Со второй дверью поступаем так же.
При установке подиумов будет видно, что кусок двери мешает установке динамика - удаляем его, главное не переусердствовать, и не спилить крепление стопора стекла.

Прикрепленное изображение

После примерки обшивки становиться понятно, что на 8 + 20 мм увеличения толщины под обшивкой, она категорически отказывается надеваться. Не беда - сошлифуем:

Прикрепленное изображение

Далее безжалостно удаляем старые стоковые сетки динамиков, и расширяем отверстие:

Прикрепленное изображение

Акустика на месте:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


4. Саб

Саб устанавливать в Супру это.. это пипец кароче :) высота не позволяет развернуться..

Но тем не менее, объем саба был рассчитан в программе JBL SpeakerShop. После получения цифры объема начался подбор габаритных размеров. в итоге:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

После стало ясно, что из-за получившийся ступеньки, динамик просто не влезает в корпус по глубине - в итоге пришлось делать проставочные кольца.

Прикрепленное изображение

После того, как саб был готов, настало время придумать, как его крепить.. оказалось, что прямо под сабом в ребре жесткости есть 2 отверстия. к которым был прикручен штатный карман. Туда и прикрутил 2-мя болтами М8


5. Усилители.

Как оказалось, все рисунки и моделирование установки усилителей оказалось напрасным, и ни один из вариантов не подошел. Решение проблемы искалось на месте. Хочется отметить, что я поставил себе несколько задач, выполнение которых было для меня на 100% обязательным:
1) Сделать все так. чтобы можно было достать запаску в разумные сроки
2) Сделать конструкцию разборной, без ущерба для крепления (читай - на болтах), для того чтобы без особых затрат можно было добраться до стоек.
3) Оставить хоть чуть-чуть места в багажнике.

Итак, саб, прикрученный к полу будет являться основной несущей конструкцией. от него и пляшем.
Выпиливаем боковины предполагаемого пола.

Прикрепленное изображение

Далее, покумекав, понимаю, что размещение усилителя возможно одно единственное, для реализации этого размещения, выпиливаем верхнюю часть фальш-пола:

Прикрепленное изображение

Примеряем усилители:

Прикрепленное изображение

Далее возникла еще одна нетривиальная задача - как э то все крепить к кузову, чтобы на первом повороте это все нафиг не улетело. Решение было найдено. слева с помощью уголка МДФ прикручен к креплению топливного контроллера, справа, пришлось просверлить дополнительное отверстие:

Прикрепленное изображение

Так же приделываем уголки к самим фальш-панелям:

Прикрепленное изображение

И прикручиваем пластины для крепления пола к сабу (пластин не было, пришлось их делать из уголков smile.gif) )

Прикрепленное изображение

Собраный вариант:

Прикрепленное изображение

Следующим этапом было установить безобразие под названием Кроссоверы. Размещение в багажнике было выбрано не случайно - кроссовер в чистом виде - очень хорошая антенна и очень чувствителен к различного вида наводкам (это я ощутил на себе, когда в старом варианте кроссовер лежал прямо между печкой и ECU...звуки из твиттера были не приятными ). Итак, с прицелом на последующий декор, делаем наклонные панели:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Забегая вперед - уже подключенные кроссоверы. С левым кроссом облажался с расположением. не беда - перенесем wink.gif

Прикрепленное изображение


6. Проводка.

Проводка дело важное. для питания усилителей был куплен провод 2Ga, и благополучно затянут в салон:

Прикрепленное изображение

Решено все делать по уму - крепить провода как полагается. для этого были куплены спец-самоклеящиеся пластины и пластиковые хомуты:

Прикрепленное изображение

масса была надежно прикручена в месте крепления спинки задних сидушек:

Прикрепленное изображение

Почти финальный вариант:

Прикрепленное изображение

Массу было решено убрать в гофру. В последствии в гофру уберу и остальные провода, причем все.

Завтра выложу фотки в законченном варианте (было поздно, спешил и было не до фоток)


Акустика

Проводка акустики претерпела некоторые изменения. провода к мидбасам остались теми же, а именно проходят с 2-х сторон по полу. проводка же до твиттеров проброшена через крышу, что оказалось крайне удобным решением.


Что дальше
Работы на самом деле полно еще.. в процессе эксплуатации уже выяснилось, что необходимо шумить пластик крышки багажника, ну и куча других мелких косяков. так же надо строить декоративные фальш-панели, дабы прикрыть это все безобразие smile.gif) ну и еще много-много всего.


To be continued...

ну и главное все тут изложенное © 2009 beast_drc tongue.gif tongue.gif











--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
Diabolik
сообщение 16.1.2010, 14:08
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



beast_drc, без обид, но выглядит некамильфо wink.gif

Выскажусь и йа. Мне лично особо качества многа ни надо. Так чтобы играло приемлимо и все. Ибо в машине, на ходу, много кайфа неполучишь. Я ездить люблю wink.gif

По левому крылу, то моя думать, что там по высоте ограничиватсо сильно будет.
Понравился вариант с 2мя сабами, по углам слева-справа. (немогу найти фотку, кто-то выкладывал, с Супрой)

З.Ы. Опять озвучу свою баянистую фразу, тут дело религии. Мне вот багажник особо ненужен. Но я иго собираюсь сохранить. Ибо кидать все на заднее сиденье, желания мало. Да и на Супре, на дачку слетать, очень милое дело wink.gif

Сообщение отредактировал Diabolik - 16.1.2010, 14:09


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 16.1.2010, 14:54
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Жаль у меня нет фоток моего багажника до "крупных переделок"...........................строго,красиво,всё выдержанно в стиле,на отличных компонентах,играло "мама не горюй!" и ни какой городильни.Нафиг эти подиумы под усилками? А Подиумы под кроссоверы? Столько веса пипец! Про сожранное место в багажнике вообще молчу............просто склад пиломатериалов с собой возить.Всё намного проще-всё встаёт на спинку заднего сиденья(в некоторых случаях с небольшими переделками оного) Матерал этот ещё карпет или как его-"пыленакопитель".Да даже по внешнему дизайну с Супрой(плавные оптикаемые линии) тут вообще рядом не стояло.Ну как то общюю стилистику надо выдерживать ! А варриантов остальных просто тьма-и не великие деньги всё,фантазию включить и вкус(правда они разные у всех) Я не чё не говорю-может играет и качественно,но остальное............Ну одно и тоже везде,куда не глянь-фантазии что ль нет.Как в девятках везде: мегоподиумы,всё как с топора и всё в пыленакопителе ..................Я ОЧЕНЬ ИЗВЕНЯЮСЬ,что высказался-кто как хочет так и др...........,но я просто не выдержал! Очень извеняюсь и ни кого не хотел обидеть!-это просто моё не сдержавшееся мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 16.1.2010, 14:59
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



эх бы фоту кто нить нашел бы... unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 16.1.2010, 21:28
Сообщение #64


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



sobrat, А как судьи должны отнестись к тому, что масса н от АКБ? масса у меня по кузову. и по кузову она для всего - для усилков, для головы.. ну и от минусовой клемы естественно на кузов - 2Ga провод..

broono, раз уж речь пошла о соревнованиях, то открой правила и посмотри во всех пунктах фразу стоимость материалов значения не имеет

Diabolik, Мне уже самому не нравиться. Я собираюсь переделать все летом..

MOTOR, Ну засрал так засрал =:) знатно :) я еще раз повторюсь, что в целом мне самому не оч нравиться как полусилось.. багажник собирался и придумывался вообще на ходу - никаких идей не было... я плясал от места расположения саба и возможности достать запаску...
Пиломатериалы - не айс, тут я тоже согласен. следующий инсталл будет цивильно на профилях, с соблюдением всех плавностей форм.

Вот Вам еще варианты инсталлов, может кому пригодится:

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
broono
сообщение 16.1.2010, 21:38
Сообщение #65


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 26.5.2009
Из: Assтрахань
Пользователь №: 3 543



Я не буду тебя переубеждать.И уже просил закрыть тему о карпете.Пусть каждый останется при своём.Что за голова у тебя стоит?Вижу что альп какойто,а какой именно?Что вообще за компоненты.Закинь схему с соревнований.Почему не стал делать поканалку?

Сообщение отредактировал broono - 16.1.2010, 21:41


--------------------
Форсаж и NFS сделали своё дело)
Supra-любовь с первого взгляда
Не злись и не обижайся на критику.И помни всегда,что обижаются только п..)
Делаю мозги,прошиваю мозги,прошиваю мозги всему Supra-CLUBу:)Мне всё интересно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 16.1.2010, 21:38
Сообщение #66


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Цитата(beast_drc @ 16.1.2010, 22:32) *
Пиломатериалы - не айс, тут я тоже согласен. следующий инсталл будет цивильно на профилях, с соблюдением всех плавностей форм.


А ты знаешь значение слова Цевильно? ? smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 16.1.2010, 21:48
Сообщение #67


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



jdi, да :) но как то привык его применять в качестве синонима слову "нормально", ну если быть точным, то сокращенно от "цивилизовано" =:)


broono, А тему почитать с начала? не? 1-ая страница, пост номер 16


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
broono
сообщение 16.1.2010, 21:50
Сообщение #68


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 26.5.2009
Из: Assтрахань
Пользователь №: 3 543



Ок)Не обратил внимания.Так почему поканалку делать не стал?


--------------------
Форсаж и NFS сделали своё дело)
Supra-любовь с первого взгляда
Не злись и не обижайся на критику.И помни всегда,что обижаются только п..)
Делаю мозги,прошиваю мозги,прошиваю мозги всему Supra-CLUBу:)Мне всё интересно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 16.1.2010, 21:56
Сообщение #69


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



broono, Зачем? у Opera ES-165 нормальные кроссоверы.. когда делают покаталку, преследуют какие-то цели... тут я в ней смысла не вижу, да и добавлять надо еще один усилитель, плюс внимательно следить за настройками, чтобы не сжечь твиттера, подав на них недопустимый диапазон частот.. Поканалку надо делать на 701-м Алпайновском процессоре (или на чем-то похожем), который уже может нормально разрулить 3-х полосную систему - остальное считаю выпендрежем..

З.Ы. Голова у меня Alpine CDA-9855R


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 17.1.2010, 4:30
Сообщение #70


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



для разруливания 3-х полоски есть куча вариантов. каждый из них имеет свои плюсы и минусы. О каком выпендрёже речь? Тут скорей дело вкуса. Мне не нравиться подача ни 701 и п9. Гораздо приятней для меня, через аналоговый кросс. Пусть с локализацией там не всё впорядке, зато играет очень натурально. Думаю, при таком решении как у тебя, проблемы примерно те же. Естесственно этих проблем практически нет у МР3 дисков и за 100 рублей купленных в ларьке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 17.1.2010, 7:16
Сообщение #71


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



sobrat, речь идет о выпендреже городить поканалку, где она не нужна wink.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 17.1.2010, 21:10
Сообщение #72


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



особую благодарность хотелось бы выразить БЕСТу за фоты blink.gif , есть теперь над чем подумать huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 17.1.2010, 21:16
Сообщение #73


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



столько все много ............
теперь даже и не знаю на чем остановить выбор.
думаю предоставить данную процедуру профессионалам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 17.1.2010, 21:24
Сообщение #74


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



на первой фоте цивильнее всего, по моему мнению
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 17.1.2010, 21:28
Сообщение #75


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



TOMSK, БИСТ я БИСТ !


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 17.1.2010, 21:34
Сообщение #76


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



музыка, это хорошо, а хорошая музыка ещё лучше!
НО с запаской не када не распрощаюсь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
broono
сообщение 17.1.2010, 21:51
Сообщение #77


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 26.5.2009
Из: Assтрахань
Пользователь №: 3 543



beast_drc, ну это ты в Москве Бист,а у них в Сибири ты бест:)
Зря ты про каналку так негативно отзываешься.Ведь за счёт неё пожно поднять звуковую сцену.Не думаю,что у тебя сейчас всё играет сбалансированно.


--------------------
Форсаж и NFS сделали своё дело)
Supra-любовь с первого взгляда
Не злись и не обижайся на критику.И помни всегда,что обижаются только п..)
Делаю мозги,прошиваю мозги,прошиваю мозги всему Supra-CLUBу:)Мне всё интересно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 17.1.2010, 22:30
Сообщение #78


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(broono @ 17.1.2010, 22:55) *
Не думаю,что у тебя сейчас всё играет сбалансированно.


У нас телепат появился в клубе? откуда ты знаешь, сбалансированно или нет у меня играет? у авторитетных людей совершенно другое мнение..

Я не негативно отзываюсь про поканалку - я говорю, что при налии нормальных пассивных кроссов на 2-х полоске это излишки..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
broono
сообщение 17.1.2010, 22:49
Сообщение #79


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 26.5.2009
Из: Assтрахань
Пользователь №: 3 543



TVpat.можешь называть меня так)Знаю я чувак,как у тебя сейчас играет.По компонентам видно и на EMMA уже лет 5 выступаю с друзьями.И как играет эмоушен на 55 голове я тоже знаю,невзирая на Супровский салон.И не надо ля-ля)Ну раз тебе авторитеты советовали,то чё уж тут ...Тебе нравится-это самое главное.5 место с ходу в квалити?это на каком этапе было?ты наверное только в Москве выступил и всё.

И на личности переходить не нужно.

Сообщение отредактировал broono - 17.1.2010, 22:53


--------------------
Форсаж и NFS сделали своё дело)
Supra-любовь с первого взгляда
Не злись и не обижайся на критику.И помни всегда,что обижаются только п..)
Делаю мозги,прошиваю мозги,прошиваю мозги всему Supra-CLUBу:)Мне всё интересно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 17.1.2010, 22:57
Сообщение #80


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Офф..
По тебе люди в белых халатах плаут, бруно.....
А по теме, надоедает читать твои АБСОЛЮТнО бесполезные камменты во ВСЕХ темах. Прояви уважение к нащему сообществу пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 1:49