Проект Street 652hp, JZA80 / 2JZ-GTE VVT-i / LHD / GETRAG V160 / 1997 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проект Street 652hp, JZA80 / 2JZ-GTE VVT-i / LHD / GETRAG V160 / 1997 |
11.7.2010, 9:10
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 |
Всем привет!
неожиданно для себя стал владельцем Супры. всегда уважал этот авто, но как-то не думал, что куплю. а тут взял и обменял свою Impreza GDB-F STi с небольшой доплатой на "живую" Супру. сразу скажу - эта машина вовсе не на каждый день, это скорее проект, интересный проект. выезжать на нем буду не часто. про машину знаю не очень много - история путанная. я взял ее в Нижнем, а туда она попала из ОАЭ. изначально машина JDM, RHD и АКПП. а нынче левый руль и гетраг. примечательно, что крыша не тарга! по словам прошлого хозяина в японии на машину поставили Blitz twin turbo кит и вообще она побывала в ателье Abflug. Там ее "обвесили" и построили мотор. точные модификации мне не известны. из приятного - на машине стоит Motec M800 и спидометр TRD 320km/h. на машине стоит внешний кит Abflug, Japan Сайт производителя Передний бампер Задний бампер и крыло Капот теперь уже "моя история". Объявление на авто.ру обещало свыше 600лс на 1.4бара. прибыв в Москву я отдал машину на стенд (нахабино, эвотрак) где она на 1.3 показала 520лс. дальше начинала беднить. выяснилось, что на машине совсем беда с топливом. сток рейка, сток форсы и так далее. да и график был похож на резкий пик - максимум на 6,000 и тут же спад. вероятная причина - не поключенный фазовращатель - да, мотор, VVT-i. в итоге я понял, что предстоит работа и заказал: полный кит топливной системы (два Вальбро, подвес, релюшки, проводка, шланги, форсунки 1200сс, рейка, регулятор, фильтр) полный кит подвеску Tein Premium Spec Cruising Master Comfort Sport (как много слов) так как сток это полное г... то есть дрянь! Comfort Sport карбоновые зеркала APR Performance Formula GT3 Carbon Fiber Mirrors так как в убогие японские крошечные зеркала сидящему слева не видно ничего APR Performance так же будут открыты и настроены дополнительные функции Motec - управление фазами и traction control. разумеется и полная настройка двигателя. на всех этих ништяках планируется получить красивый, удобный и быстрый городской автомобиль с мощностью около 800лс на 98ом бензине. Галерея на photobucket Галерея на photofile update 15.07 заказаны новейшие очень красивые кованые диски Advan RZ-DF Yokohama's wheel forging technology now flows into the ADVAN series. The ADVAN Racing RZ-DF is the first forged wheel to be made under the ADVAN Racing brand. This wheel offers superior strength and light weight charateristics required for race conditions. цвет matt black размеры 19x9 +35 front and 19x10,5 +25 rear Сайт Адван update 20.07 после раздумий и консультаций были заказаны следующие комплектующие: по мотору и вокруг него TRD тахометр TRD опоры двигателя и кпп TRD крышка горловины масла TRD крышка горловины радиатора TRD термостат C's кулиса кпп короткоход Brian Crower комплект пружины клапанов + тарелки TMS распредвалы VVT-i 272 9,9 впускной коллектор (копия JUN) + дроссель 90мм HKS модуль зажигания Supercoils катушки зажигания Samco патрубки охлаждения по подвеске TRD стабилизаторы TMS (Solid Rear Diff End Mounts) сайлентблоки диференциала алюм. TMS (subframe mounts) сайлентблоки подрамника алюм. TMS (Rear Weld In Steel Sub-Assembly Mounts (SET:) дополнительные сайлентблоки дифференциала алюм. R2 Racing полный комплект полиуретана в передние и задние рычаги + опоры рейки Cusco распорка стоек передних карбон Cusco распорка стоек задних карбон А так же сцепление. Не простое, а с большим запасом и при этом абсолютно стрит, полностью подходящее под мои задачи городского авто. Очень рекомендую почитать! Сообщение отредактировал Der Vater - 6.10.2011, 14:02 |
|
|
12.7.2010, 14:28
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 |
|
|
|
12.7.2010, 15:02
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 |
обновил первый пост
добавлены ссылки на галереи добавлены ссылки на сайт производителя обвеса добавлена ссылка на объявление на авто.ру большая просьба к бывалым- давайте советы из собственного опыта эксплуатации таких авто и опыта их тюнинга. на данном этапе они мне крайне важны! большая просьба к "просто читателям" - не давайте никаких советов и не пишите комментарии из серии "это не реально", "это не правильно", "так не получится" и так далее. спасибо за понимание! с огромным удовольствием пообщался бы в реальной жизни с владельцами мощных Супр. Я в Москве и открыт к предложениям. Спасибо! Сообщение отредактировал Der Vater - 12.7.2010, 15:03 |
|
|
12.7.2010, 16:10
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
большая просьба к "просто читателям" - не давайте никаких советов и не пишите комментарии из серии "это не реально", "это не правильно", "так не получится" и так далее. спасибо за понимание! Упалподстол С таким подходом 800 сил вам дадутся недешево... если вообще такое случится. /просто читатель -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
12.7.2010, 17:17
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Поздравляю с приобретением.
Если есть опыт в постройке серьезных авто на базе Супры, то тогда думаю советы наших соклубников будут излишни. Если нет, то стоит к ним прислушаться. Насчет неотображающихся картинок и ссылки на галерею - это какой-то косяк на форуме или в браузере. Он заменяет в ссылках "115804760" на "115%38%304760". Думаю это можно решить, создав на фотофайле другой альбом, чтобы изменился его индекс в ссылке. Потом просто перенести фотки туда. А пока в полную галерею проще зайти отсюда, выбрав альбом "JZA80". По колесам - у меня стоят с точно такими же параметрами, только резину на зад на 10,5 лучше 295ую поставить. А на перед 255 - правильный выбор. Моя на 265ой иногда ведет себя нервно. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
12.7.2010, 17:34
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 |
Упалподстол С таким подходом 800 сил вам дадутся недешево... если вообще такое случится. /просто читатель как мне дадутся 800лс будет отражено в данном журнале, заходи почаще, читай, только не падай больше, это ведь больно и не солидно... ну а если есть реальное понимание что мешает получить 800лс на моей Супре - напиши, тогда, глядишь, и разговор из нервного препинания и мудреных фраз перерастет в научный диспут. а это именно то, что мне нужно. спасибо! Сообщение отредактировал Der Vater - 12.7.2010, 17:42 |
|
|
12.7.2010, 17:42
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 |
Поздравляю с приобретением. Если есть опыт в постройке серьезных авто на базе Супры, то тогда думаю советы наших соклубников будут излишни. Если нет, то стоит к ним прислушаться. По колесам - у меня стоят с точно такими же параметрами, только резину на зад на 10,5 лучше 295ую поставить. А на перед 255 - правильный выбор. Моя на 265ой иногда ведет себя нервно. спасибо! у меня опыта с Супрами и вообще Тоётами- ноль! но такой опыт есть у тех, кто мне машину собирать будет - и это главное. слушать буду только тех кто не цитирует чужие мысли, прочитанные где-то, а имеет реальный опыт. сам часто помогаю людям на других форумах советами из личного опыта постройки некоторых авто. очень хотел бы посомтреть на твою машину в реалном мире - реально? |
|
|
12.7.2010, 17:45
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Вполне. См. личку
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
12.7.2010, 19:13
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 |
прикольно Денис закрывает одну чавсть я другую...
Да я ездил на CS и так же с такого типа зеркалами, так как хотел купить и первое и второе. Потому что это дешево и выглядит дороже чем есть на самом деле. Я не ездил на Flex и возможно это то что надо. Зеркала не говорят ни о чём, только о том что они возможно карбон. Для быстрого передвижения важно знать максимум в конкретный промежуток времени. Если зеркала только ухудшают обзор и с этим в целом можно жить, хотя не понимаю зачем, то CS это подходит для Supra не больше хорошего нового стока. Потому я бы её продал. И раз есть деньги взял бы что-то более подходящее под проект -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
12.7.2010, 19:25
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 |
спасибо за ответ!
а чем именно CS не устроил? и что бы ты порекомендовал? про Flex которого ты не пробовал я уже услышал, возможно есть другие идеи. Flex стоял на моей 200SX - это совсем не то, что я бы хотел для города. на мой взгляд жестко слишком. про зеркала я понял, благодарен за оценку их работоспособности
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
12.7.2010, 19:49
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 |
Подвеска это нсколько более серьёзная штука, чем думают некоторые юзеры. Работа аммо, подбор пружин, наличие или отсутствие хелперов... всё в комплексе может дать то что требуется либо нет.
В настоящее время езжу на ohlins если их можно назвать бюджетными... мне не подходят. CS нормально когда плавно разгоняешься на высшей передаче например, или на 5-й. Торможения более-менее адекватные. Покрытие дороги... как говорили те кто дава машину для теста - европа*ля. Но как только начинаешь ехать на все деньги, а тем более под колеса попадает щербатый асфальт, трещины... без ям и гравия, по этому я не езжу... вот тут CS сдаёт. Она не рассчитана на такую езду, на продолжительный раздубас тем более и не рассчитана на наши зимы в том числе. Flex... Она была новая? Я всё таки считаю правомернымсравнивать новые детали, а не то что куплено с "по РФ не ездила". Подвеска с достаточной возможностью регулировки должна быть отстроена, как и двиг. Для этого требуется время и какое-то количество нормо-часов, в противном случае это безсмысленная трата денег и времени. Насколько я понимаю.. возможность найти человека который даст адекватный ответ по подвеске и поможет отстроить стремится к нулю. А ведь в этих 4 углах заложено часто больше, чем в моторе -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
12.7.2010, 20:20
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
как мне дадутся 800лс будет отражено в данном журнале, заходи почаще, читай, только не падай больше, это ведь больно и не солидно... ну а если есть реальное понимание что мешает получить 800лс на моей Супре - напиши, тогда, глядишь, и разговор из нервного препинания и мудреных фраз перерастет в научный диспут. а это именно то, что мне нужно. спасибо! Мне не зазорно под стол упасть иногда Научные диспуты не сильно интересуют, я же не просто фразами кидался, а на основе опыта настройки разных машин (500+, 600+, 700-сильных). Прислушиваться или нет к этому опыту - дело хозяйское. Еще раз повторю: 800 сил в городском сетапе - это очень сложно с нашим ограниченным объемом. Турбины твои не подойдут для этого, они может выдадут около 600 на 98 октане. Ну никак не 800, поверь. Топливная - тоже не подойдет. Нужна одна жирная линия под брюхом. Форсунки 1200сс тоже испортят картину городского авто. Можно передивигаться будет? Да. Но добиться приемистости на низах будет не просто. Т.е. проблема именно в 800 городских силах, понимаешь? Разумный (каждодневный, безопасный) максимум для 98 октана - около 1.5кг (зависит от ряда факторов). Неразумный максимум 1.7-1.8кг, но на такое идут далеко не все владельцы и приходится позднить углы довольно сильно (чтобы не возникало детонации). Т.е. тебе нужна турба, которая прокачает воздуха на 800 сил на наддуве около 1.5кг, а такое ведро будет выходить на полный буст не раньше 5 тысяч. Т.е. до 5К у тебя машина ехать не будет. Это укладывается в понятие городского авто? Твоя цель - это своего рода вызов законам природы. Достижима она или нет, зависит от твоих понятий "городского" авто. Если интересует мое мнение, то наиболее практичный вариант - это 550+ сил на 98 октане + закись и настройки под 11х октан на случай гонок как раз для желаемых 800 сил. Если надо все-таки 800 на 98 бензе, то придется пойти на ряд ухищрений, которые _возможно_ позволят достичь цель. Во всяком случае, я надеюсь, что одна из моих подопечных машин преодолеет 800-сильный рубеж в этом году. Но это осмысленный целиковый проект, а не "купил это п.ч. топлива мало, купил то, п.ч. каждая турба по 400 сил может надуть". Если есть желание, могу рассказать больше по телефону. Писать слишком долго, извини. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
12.7.2010, 22:57
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 |
Мне не зазорно под стол упасть иногда Научные диспуты не сильно интересуют, я же не просто фразами кидался, а на основе опыта настройки разных машин (500+, 600+, 700-сильных). Прислушиваться или нет к этому опыту - дело хозяйское. Еще раз повторю: 800 сил в городском сетапе - это очень сложно с нашим ограниченным объемом. Турбины твои не подойдут для этого, они может выдадут около 600 на 98 октане. Ну никак не 800, поверь. Топливная - тоже не подойдет. Нужна одна жирная линия под брюхом. Форсунки 1200сс тоже испортят картину городского авто. Можно передивигаться будет? Да. Но добиться приемистости на низах будет не просто. Т.е. проблема именно в 800 городских силах, понимаешь? Разумный (каждодневный, безопасный) максимум для 98 октана - около 1.5кг (зависит от ряда факторов). Неразумный максимум 1.7-1.8кг, но на такое идут далеко не все владельцы и приходится позднить углы довольно сильно (чтобы не возникало детонации). Т.е. тебе нужна турба, которая прокачает воздуха на 800 сил на наддуве около 1.5кг, а такое ведро будет выходить на полный буст не раньше 5 тысяч. Т.е. до 5К у тебя машина ехать не будет. Это укладывается в понятие городского авто? Твоя цель - это своего рода вызов законам природы. Достижима она или нет, зависит от твоих понятий "городского" авто. Если интересует мое мнение, то наиболее практичный вариант - это 550+ сил на 98 октане + закись и настройки под 11х октан на случай гонок как раз для желаемых 800 сил. Если надо все-таки 800 на 98 бензе, то придется пойти на ряд ухищрений, которые _возможно_ позволят достичь цель. Во всяком случае, я надеюсь, что одна из моих подопечных машин преодолеет 800-сильный рубеж в этом году. Но это осмысленный целиковый проект, а не "купил это п.ч. топлива мало, купил то, п.ч. каждая турба по 400 сил может надуть". Если есть желание, могу рассказать больше по телефону. Писать слишком долго, извини. видимо ты и я по разному оцениваем одни и те же вещи и имеем различные теоритические знания и очень разный опыт. читай мой бортовик, скоро узнаем чья правда правдивее! CS нормально когда плавно разгоняешься на высшей передаче например, или на 5-й. Торможения более-менее адекватные. Покрытие дороги... как говорили те кто дава машину для теста - европа*ля. Но как только начинаешь ехать на все деньги, а тем более под колеса попадает щербатый асфальт, трещины... без ям и гравия, по этому я не езжу... вот тут CS сдаёт. Она не рассчитана на такую езду, на продолжительный раздубас тем более и не рассчитана на наши зимы в том числе. спасибо! смею предположить, что в москве много дорог похожих на Европу, а некоторые даже поинтерснее чем в оной. стыки, ямы и тем более зимы в мои планы не входят. Flex... Она была новая? конечно новая, это же спорт, тут экономия и лотерея не пригодны |
|
|
12.7.2010, 23:40
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
ждите неедущего корча или загубленный аппарат
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
12.7.2010, 23:45
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 |
почему?
что заставляет так думать? |
|
|
12.7.2010, 23:51
Сообщение
#35
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
Вот график твоего турбо-кита на валах 264/272 и с 3.2 литров. Откуда ты еще 300 сил хочешь раскопать? -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
13.7.2010, 0:06
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 |
Mr. Y, не заводись так сильно :)) и уж тем более не кидай в меня чужие графики с неизвестными спеками!
у меня уже сейчас на 1.3 бара 520лс дунем 1.8-2.0 и выйдем на желаемый уровень всему свое время - неужели тебе не интересно что из этого выйдет? |
|
|
13.7.2010, 0:15
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
заедь на киевке со сток гтр-ом, m5, m6 (можно даже на выхлопе) ... выложи видос - поглядим)
кстати, а кто тебе будет собирать машину? ТоталРейс? почему? что заставляет так думать? так Mr.Y тебе ответил - "понимаешь городские 800 сил", тут 560 было у Игоря (с огрехами) и то как то не очень по городскому (донастройка вроде как исправляет ситуацию) ... порш то с 3.8л или ГТР 3.8 уже никак не городской на 800 силах ... у них еще и полный привод потом стиль: форсунки побольше возьмем, дунем бара 2 на 98-м :)) Сообщение отредактировал FView - 13.7.2010, 0:17 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
13.7.2010, 0:22
Сообщение
#38
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
Да я не завожусь, я спокоен, как удав. Потому что в чудеса не верю График привел для оценки моментной характеристики мотора (где пик момента и как он валится). У тебя также? Если да, то войдешь в книгу рекордов... Спул до 4 тыщ и 800 лошадей на pump fuel. Я не видел ни одной такой Супры.
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
13.7.2010, 0:53
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 |
заедь на киевке со сток гтр-ом, m5, m6 (можно даже на выхлопе) ... выложи видос - поглядим) даже и не подумаю - очевидно что моя машина сейчас медленнее: она очень тяжелая (музыка, шумка, много лишнего) график мощностной убог - настройки не известны, фазы отключены кстати, а кто тебе будет собирать машину? ТоталРейс? нет, у нас своя мастерская тут 560 было у Игоря (с огрехами) и то как то не очень по городскому (донастройка вроде как исправляет ситуацию) ну и что? у меня даже сейчас их 520 потом стиль: форсунки побольше возьмем, дунем бара 2 на 98-м ) а чем плох такой стиль? что мешает дунуть 2 бара? чем плохи форсунки 1,200сс? Сообщение отредактировал Der Vater - 13.7.2010, 0:55 |
|
|
13.7.2010, 4:18
Сообщение
#40
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Да я не завожусь, я спокоен, как удав. Потому что в чудеса не верю График привел для оценки моментной характеристики мотора (где пик момента и как он валится). У тебя также? Если да, то войдешь в книгу рекордов... Спул до 4 тыщ и 800 лошадей на pump fuel. Я не видел ни одной такой Супры. А человек верит, и форсунки уже чудесные купил) Mr.Y, ты наверно такой недоверчивый, потому что в научных диспутах не хочешь участвовать, всё на практике норовишь проверить) Сообщение отредактировал rom@888 - 13.7.2010, 4:21 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 1:02 |