Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проект Street 652hp, JZA80 / 2JZ-GTE VVT-i / LHD / GETRAG V160 / 1997
Der Vater
сообщение 11.7.2010, 9:10
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



Всем привет!

неожиданно для себя стал владельцем Супры. всегда уважал этот авто, но как-то не думал, что куплю. а тут взял и обменял свою Impreza GDB-F STi с небольшой доплатой на "живую" Супру. сразу скажу - эта машина вовсе не на каждый день, это скорее проект, интересный проект. выезжать на нем буду не часто.

про машину знаю не очень много - история путанная. я взял ее в Нижнем, а туда она попала из ОАЭ. изначально машина JDM, RHD и АКПП. а нынче левый руль и гетраг. примечательно, что крыша не тарга! по словам прошлого хозяина в японии на машину поставили Blitz twin turbo кит и вообще она побывала в ателье Abflug. Там ее "обвесили" и построили мотор. точные модификации мне не известны. из приятного - на машине стоит Motec M800 и спидометр TRD 320km/h.

на машине стоит внешний кит Abflug, Japan
Сайт производителя
Передний бампер
Задний бампер и крыло
Капот


теперь уже "моя история". Объявление на авто.ру обещало свыше 600лс на 1.4бара. прибыв в Москву я отдал машину на стенд (нахабино, эвотрак) где она на 1.3 показала 520лс. дальше начинала беднить. выяснилось, что на машине совсем беда с топливом. сток рейка, сток форсы и так далее. да и график был похож на резкий пик - максимум на 6,000 и тут же спад. вероятная причина - не поключенный фазовращатель - да, мотор, VVT-i.

в итоге я понял, что предстоит работа и заказал:

полный кит топливной системы (два Вальбро, подвес, релюшки, проводка, шланги, форсунки 1200сс, рейка, регулятор, фильтр)



полный кит

подвеску Tein Premium Spec Cruising Master Comfort Sport (как много слов) так как сток это полное г... то есть дрянь!



Comfort Sport

карбоновые зеркала APR Performance Formula GT3 Carbon Fiber Mirrors так как в убогие японские крошечные зеркала сидящему слева не видно ничего



APR Performance

так же будут открыты и настроены дополнительные функции Motec - управление фазами и traction control. разумеется и полная настройка двигателя. на всех этих ништяках планируется получить красивый, удобный и быстрый городской автомобиль с мощностью около 800лс на 98ом бензине.

Галерея на photobucket
Галерея на photofile


update 15.07

заказаны новейшие очень красивые кованые диски Advan RZ-DF
Yokohama's wheel forging technology now flows into the ADVAN series. The ADVAN Racing RZ-DF is the first forged wheel to be made under the ADVAN Racing brand. This wheel offers superior strength and light weight charateristics required for race conditions.
цвет matt black
размеры 19x9 +35 front and 19x10,5 +25 rear


Сайт Адван


update 20.07

после раздумий и консультаций были заказаны следующие комплектующие:

по мотору и вокруг него
TRD тахометр
TRD опоры двигателя и кпп
TRD крышка горловины масла
TRD крышка горловины радиатора
TRD термостат
C's кулиса кпп короткоход
Brian Crower комплект пружины клапанов + тарелки
TMS распредвалы VVT-i 272 9,9
впускной коллектор (копия JUN) + дроссель 90мм
HKS модуль зажигания
Supercoils катушки зажигания
Samco патрубки охлаждения

по подвеске
TRD стабилизаторы
TMS (Solid Rear Diff End Mounts) сайлентблоки диференциала алюм.
TMS (subframe mounts) сайлентблоки подрамника алюм.
TMS (Rear Weld In Steel Sub-Assembly Mounts (SET:) дополнительные сайлентблоки дифференциала алюм.
R2 Racing полный комплект полиуретана в передние и задние рычаги + опоры рейки
Cusco распорка стоек передних карбон
Cusco распорка стоек задних карбон

А так же сцепление. Не простое, а с большим запасом и при этом абсолютно стрит, полностью подходящее под мои задачи городского авто.
Очень рекомендую почитать!

Сообщение отредактировал Der Vater - 6.10.2011, 14:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Der Vater
сообщение 12.7.2010, 14:28
Сообщение #21


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



Цитата(John_Travolta @ 12.7.2010, 15:46) *
Поздравляю!
Что за задний бампер? (название)


спасибо!
весь обвес - Abflug, Japan
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 12.7.2010, 15:02
Сообщение #22


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



обновил первый пост
добавлены ссылки на галереи
добавлены ссылки на сайт производителя обвеса
добавлена ссылка на объявление на авто.ру

большая просьба к бывалым- давайте советы из собственного опыта эксплуатации таких авто и опыта их тюнинга. на данном этапе они мне крайне важны!
большая просьба к "просто читателям" - не давайте никаких советов и не пишите комментарии из серии "это не реально", "это не правильно", "так не получится" и так далее. спасибо за понимание!

с огромным удовольствием пообщался бы в реальной жизни с владельцами мощных Супр. Я в Москве и открыт к предложениям. Спасибо!

Сообщение отредактировал Der Vater - 12.7.2010, 15:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 12.7.2010, 16:10
Сообщение #23


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(Der Vater @ 12.7.2010, 17:06) *
большая просьба к "просто читателям" - не давайте никаких советов и не пишите комментарии из серии "это не реально", "это не правильно", "так не получится" и так далее. спасибо за понимание!

Упалподстол rofl.gif
С таким подходом 800 сил вам дадутся недешево... если вообще такое случится.
/просто читатель


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.7.2010, 17:17
Сообщение #24


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Поздравляю с приобретением.
Если есть опыт в постройке серьезных авто на базе Супры, то тогда думаю советы наших соклубников будут излишни.
Если нет, то стоит к ним прислушаться.

Насчет неотображающихся картинок и ссылки на галерею - это какой-то косяк на форуме или в браузере. Он заменяет в ссылках "115804760" на "115%38%304760". Думаю это можно решить, создав на фотофайле другой альбом, чтобы изменился его индекс в ссылке. Потом просто перенести фотки туда.

А пока в полную галерею проще зайти отсюда, выбрав альбом "JZA80".

По колесам - у меня стоят с точно такими же параметрами, только резину на зад на 10,5 лучше 295ую поставить. А на перед 255 - правильный выбор. Моя на 265ой иногда ведет себя нервно.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 12.7.2010, 17:34
Сообщение #25


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



Цитата(Mr. Y @ 12.7.2010, 18:14) *
Упалподстол rofl.gif
С таким подходом 800 сил вам дадутся недешево... если вообще такое случится.
/просто читатель



как мне дадутся 800лс будет отражено в данном журнале, заходи почаще, читай, только не падай больше, это ведь больно и не солидно...

ну а если есть реальное понимание что мешает получить 800лс на моей Супре - напиши, тогда, глядишь, и разговор из нервного препинания и мудреных фраз перерастет в научный диспут. а это именно то, что мне нужно. спасибо!

Сообщение отредактировал Der Vater - 12.7.2010, 17:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 12.7.2010, 17:42
Сообщение #26


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



Цитата(Sub @ 12.7.2010, 19:21) *
Поздравляю с приобретением.
Если есть опыт в постройке серьезных авто на базе Супры, то тогда думаю советы наших соклубников будут излишни.
Если нет, то стоит к ним прислушаться.

По колесам - у меня стоят с точно такими же параметрами, только резину на зад на 10,5 лучше 295ую поставить. А на перед 255 - правильный выбор. Моя на 265ой иногда ведет себя нервно.


спасибо!

у меня опыта с Супрами и вообще Тоётами- ноль! но такой опыт есть у тех, кто мне машину собирать будет - и это главное.
слушать буду только тех кто не цитирует чужие мысли, прочитанные где-то, а имеет реальный опыт. сам часто помогаю людям на других форумах советами из личного опыта постройки некоторых авто.

очень хотел бы посомтреть на твою машину в реалном мире - реально? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.7.2010, 17:45
Сообщение #27


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Вполне. См. личку


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 12.7.2010, 19:13
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



прикольно Денис закрывает одну чавсть я другую...
Да я ездил на CS и так же с такого типа зеркалами, так как хотел купить и первое и второе. Потому что это дешево и выглядит дороже чем есть на самом деле. Я не ездил на Flex и возможно это то что надо. Зеркала не говорят ни о чём, только о том что они возможно карбон. Для быстрого передвижения важно знать максимум в конкретный промежуток времени.

Если зеркала только ухудшают обзор и с этим в целом можно жить, хотя не понимаю зачем, то CS это подходит для Supra не больше хорошего нового стока. Потому я бы её продал. И раз есть деньги взял бы что-то более подходящее под проект


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 12.7.2010, 19:25
Сообщение #29


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



спасибо за ответ!

а чем именно CS не устроил?
и что бы ты порекомендовал? про Flex которого ты не пробовал я уже услышал, возможно есть другие идеи.
Flex стоял на моей 200SX - это совсем не то, что я бы хотел для города. на мой взгляд жестко слишком.

про зеркала я понял, благодарен за оценку их работоспособности
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 12.7.2010, 19:49
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



Подвеска это нсколько более серьёзная штука, чем думают некоторые юзеры. Работа аммо, подбор пружин, наличие или отсутствие хелперов... всё в комплексе может дать то что требуется либо нет.
В настоящее время езжу на ohlins если их можно назвать бюджетными... мне не подходят.
CS нормально когда плавно разгоняешься на высшей передаче например, или на 5-й. Торможения более-менее адекватные. Покрытие дороги... как говорили те кто дава машину для теста - европа*ля. Но как только начинаешь ехать на все деньги, а тем более под колеса попадает щербатый асфальт, трещины... без ям и гравия, по этому я не езжу... вот тут CS сдаёт. Она не рассчитана на такую езду, на продолжительный раздубас тем более и не рассчитана на наши зимы в том числе.
Flex... Она была новая? Я всё таки считаю правомернымсравнивать новые детали, а не то что куплено с "по РФ не ездила". Подвеска с достаточной возможностью регулировки должна быть отстроена, как и двиг. Для этого требуется время и какое-то количество нормо-часов, в противном случае это безсмысленная трата денег и времени.

Насколько я понимаю.. возможность найти человека который даст адекватный ответ по подвеске и поможет отстроить стремится к нулю. А ведь в этих 4 углах заложено часто больше, чем в моторе


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 12.7.2010, 20:20
Сообщение #31


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(Der Vater @ 12.7.2010, 19:38) *
как мне дадутся 800лс будет отражено в данном журнале, заходи почаще, читай, только не падай больше, это ведь больно и не солидно...

ну а если есть реальное понимание что мешает получить 800лс на моей Супре - напиши, тогда, глядишь, и разговор из нервного препинания и мудреных фраз перерастет в научный диспут. а это именно то, что мне нужно. спасибо!


Мне не зазорно под стол упасть иногда smile.gif Научные диспуты не сильно интересуют, я же не просто фразами кидался, а на основе опыта настройки разных машин (500+, 600+, 700-сильных). Прислушиваться или нет к этому опыту - дело хозяйское.

Еще раз повторю: 800 сил в городском сетапе - это очень сложно с нашим ограниченным объемом. Турбины твои не подойдут для этого, они может выдадут около 600 на 98 октане. Ну никак не 800, поверь. Топливная - тоже не подойдет. Нужна одна жирная линия под брюхом. Форсунки 1200сс тоже испортят картину городского авто. Можно передивигаться будет? Да. Но добиться приемистости на низах будет не просто.
Т.е. проблема именно в 800 городских силах, понимаешь? Разумный (каждодневный, безопасный) максимум для 98 октана - около 1.5кг (зависит от ряда факторов). Неразумный максимум 1.7-1.8кг, но на такое идут далеко не все владельцы и приходится позднить углы довольно сильно (чтобы не возникало детонации). Т.е. тебе нужна турба, которая прокачает воздуха на 800 сил на наддуве около 1.5кг, а такое ведро будет выходить на полный буст не раньше 5 тысяч. Т.е. до 5К у тебя машина ехать не будет. Это укладывается в понятие городского авто?

Твоя цель - это своего рода вызов законам природы. Достижима она или нет, зависит от твоих понятий "городского" авто. Если интересует мое мнение, то наиболее практичный вариант - это 550+ сил на 98 октане + закись и настройки под 11х октан на случай гонок как раз для желаемых 800 сил. Если надо все-таки 800 на 98 бензе, то придется пойти на ряд ухищрений, которые _возможно_ позволят достичь цель. Во всяком случае, я надеюсь, что одна из моих подопечных машин преодолеет 800-сильный рубеж в этом году. Но это осмысленный целиковый проект, а не "купил это п.ч. топлива мало, купил то, п.ч. каждая турба по 400 сил может надуть".

Если есть желание, могу рассказать больше по телефону. Писать слишком долго, извини.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 12.7.2010, 22:57
Сообщение #32


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



Цитата(Mr. Y @ 12.7.2010, 22:24) *
Мне не зазорно под стол упасть иногда smile.gif Научные диспуты не сильно интересуют, я же не просто фразами кидался, а на основе опыта настройки разных машин (500+, 600+, 700-сильных). Прислушиваться или нет к этому опыту - дело хозяйское.

Еще раз повторю: 800 сил в городском сетапе - это очень сложно с нашим ограниченным объемом. Турбины твои не подойдут для этого, они может выдадут около 600 на 98 октане. Ну никак не 800, поверь. Топливная - тоже не подойдет. Нужна одна жирная линия под брюхом. Форсунки 1200сс тоже испортят картину городского авто. Можно передивигаться будет? Да. Но добиться приемистости на низах будет не просто.
Т.е. проблема именно в 800 городских силах, понимаешь? Разумный (каждодневный, безопасный) максимум для 98 октана - около 1.5кг (зависит от ряда факторов). Неразумный максимум 1.7-1.8кг, но на такое идут далеко не все владельцы и приходится позднить углы довольно сильно (чтобы не возникало детонации). Т.е. тебе нужна турба, которая прокачает воздуха на 800 сил на наддуве около 1.5кг, а такое ведро будет выходить на полный буст не раньше 5 тысяч. Т.е. до 5К у тебя машина ехать не будет. Это укладывается в понятие городского авто?

Твоя цель - это своего рода вызов законам природы. Достижима она или нет, зависит от твоих понятий "городского" авто. Если интересует мое мнение, то наиболее практичный вариант - это 550+ сил на 98 октане + закись и настройки под 11х октан на случай гонок как раз для желаемых 800 сил. Если надо все-таки 800 на 98 бензе, то придется пойти на ряд ухищрений, которые _возможно_ позволят достичь цель. Во всяком случае, я надеюсь, что одна из моих подопечных машин преодолеет 800-сильный рубеж в этом году. Но это осмысленный целиковый проект, а не "купил это п.ч. топлива мало, купил то, п.ч. каждая турба по 400 сил может надуть".

Если есть желание, могу рассказать больше по телефону. Писать слишком долго, извини.


видимо ты и я по разному оцениваем одни и те же вещи и имеем различные теоритические знания и очень разный опыт.
читай мой бортовик, скоро узнаем чья правда правдивее!


Цитата(supra300 @ 12.7.2010, 21:53) *
CS нормально когда плавно разгоняешься на высшей передаче например, или на 5-й. Торможения более-менее адекватные. Покрытие дороги... как говорили те кто дава машину для теста - европа*ля. Но как только начинаешь ехать на все деньги, а тем более под колеса попадает щербатый асфальт, трещины... без ям и гравия, по этому я не езжу... вот тут CS сдаёт. Она не рассчитана на такую езду, на продолжительный раздубас тем более и не рассчитана на наши зимы в том числе.


спасибо!
смею предположить, что в москве много дорог похожих на Европу, а некоторые даже поинтерснее чем в оной.
стыки, ямы и тем более зимы в мои планы не входят.

Цитата(supra300 @ 12.7.2010, 21:53) *
Flex... Она была новая?


конечно новая, это же спорт, тут экономия и лотерея не пригодны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.7.2010, 23:40
Сообщение #33


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



ждите неедущего корча или загубленный аппарат


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 12.7.2010, 23:45
Сообщение #34


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



почему?
что заставляет так думать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 12.7.2010, 23:51
Сообщение #35


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Прикрепленное изображение

Вот график твоего турбо-кита на валах 264/272 и с 3.2 литров. Откуда ты еще 300 сил хочешь раскопать?


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 13.7.2010, 0:06
Сообщение #36


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



Mr. Y, не заводись так сильно :)) и уж тем более не кидай в меня чужие графики с неизвестными спеками!
у меня уже сейчас на 1.3 бара 520лс
дунем 1.8-2.0 и выйдем на желаемый уровень
всему свое время - неужели тебе не интересно что из этого выйдет?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.7.2010, 0:15
Сообщение #37


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



заедь на киевке со сток гтр-ом, m5, m6 (можно даже на выхлопе) ... выложи видос - поглядим)

кстати, а кто тебе будет собирать машину? ТоталРейс?

Цитата(Der Vater @ 13.7.2010, 1:49) *
почему?
что заставляет так думать?


так Mr.Y тебе ответил - "понимаешь городские 800 сил", тут 560 было у Игоря (с огрехами) и то как то не очень по городскому (донастройка вроде как исправляет ситуацию) ... порш то с 3.8л или ГТР 3.8 уже никак не городской на 800 силах ... у них еще и полный привод

потом стиль: форсунки побольше возьмем, дунем бара 2 на 98-м :))

Сообщение отредактировал FView - 13.7.2010, 0:17


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 13.7.2010, 0:22
Сообщение #38


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Да я не завожусь, я спокоен, как удав. Потому что в чудеса не верю smile.gif График привел для оценки моментной характеристики мотора (где пик момента и как он валится). У тебя также? Если да, то войдешь в книгу рекордов... Спул до 4 тыщ и 800 лошадей на pump fuel. Я не видел ни одной такой Супры.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Der Vater
сообщение 13.7.2010, 0:53
Сообщение #39


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 823
Авто:Supra TT '96



Цитата(FView @ 13.7.2010, 2:19) *
заедь на киевке со сток гтр-ом, m5, m6 (можно даже на выхлопе) ... выложи видос - поглядим)


даже и не подумаю - очевидно что моя машина сейчас медленнее:
она очень тяжелая (музыка, шумка, много лишнего)
график мощностной убог - настройки не известны, фазы отключены

Цитата(FView @ 13.7.2010, 2:19) *
кстати, а кто тебе будет собирать машину? ТоталРейс?


нет, у нас своя мастерская

Цитата(FView @ 13.7.2010, 2:19) *
тут 560 было у Игоря (с огрехами) и то как то не очень по городскому (донастройка вроде как исправляет ситуацию)


ну и что? у меня даже сейчас их 520

Цитата(FView @ 13.7.2010, 2:19) *
потом стиль: форсунки побольше возьмем, дунем бара 2 на 98-м smile.gif)


а чем плох такой стиль?
что мешает дунуть 2 бара?
чем плохи форсунки 1,200сс?

Сообщение отредактировал Der Vater - 13.7.2010, 0:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 13.7.2010, 4:18
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(Mr. Y @ 13.7.2010, 5:26) *
Да я не завожусь, я спокоен, как удав. Потому что в чудеса не верю smile.gif График привел для оценки моментной характеристики мотора (где пик момента и как он валится). У тебя также? Если да, то войдешь в книгу рекордов... Спул до 4 тыщ и 800 лошадей на pump fuel. Я не видел ни одной такой Супры.

А человек верит, и форсунки уже чудесные купил) Mr.Y, ты наверно такой недоверчивый, потому что в научных диспутах не хочешь участвовать, всё на практике норовишь проверить)

Сообщение отредактировал rom@888 - 13.7.2010, 4:21


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 1:02