Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Греется "+" клемма и болт на генераторе, подскажите в чем проблема?
amigos
сообщение 30.5.2011, 22:43
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 14.7.2009
Из: М.о. г. Красногорск
Пользователь №: 3 666
Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT



Всем привет.
Греется "-" клемма и болт с гайкой на генераторе
Прикрепленное изображение

Причем на приборной панеле постоянно, одновременно, промаргивают: восклицательный знак, уровень масла, зарядка аккумулятора и предупреждение о том, что перегорела лампа.
В чем проблема подскажите.
Раньше такого не было unknw.gif

Сообщение отредактировал amigos - 31.5.2011, 13:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 8)
Hitman
сообщение 30.5.2011, 23:16
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Логично предположить что плохой контакт. Раскрути, зашкурь плоскости, закрути.
Либо где-то коротит и генератор перенапрягается.

Сообщение отредактировал Hitman - 30.5.2011, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amigos
сообщение 30.5.2011, 23:22
Сообщение #3


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 14.7.2009
Из: М.о. г. Красногорск
Пользователь №: 3 666
Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT



Раскрутил и зачистил контакты, но всеравно греется(
Стоят электро вентиляторы, м.б. в них все дело?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 30.5.2011, 23:52
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



точки заземления на моторе и кузове смотри (отгнившие провода, коррозия)... Также замерь напругу бортсети.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amigos
сообщение 31.5.2011, 13:08
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 14.7.2009
Из: М.о. г. Красногорск
Пользователь №: 3 666
Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT



Не хватает вот этого заземления
Прикрепленное изображение

Напряжение скачит от 14,7 до 12,2 V


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 31.5.2011, 14:58
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



гену в ребилд, нехватающая земля не решает


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amigos
сообщение 31.5.2011, 15:00
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 14.7.2009
Из: М.о. г. Красногорск
Пользователь №: 3 666
Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT



Ок. Спасибо, Денис.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДАК
сообщение 2.6.2011, 14:30
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 15.4.2007
Из: Волгодонск
Пользователь №: 1 309



На всякий случай: любые элекрто контакты наждачной шкуркой чистить нельзя!!! Наждачка состоит из стекла (образива) кусочки которого при зачистке впиваются в мягкие электроконтакты , становясь прослойкой мельчайших изоляторов между ними, вследствии чего контакты греются и подгорают. Чистить нужно только мерталлом (напильник, нож, поршневое кольцо).


--------------------
Тойота Супра ,автомат, 98,тт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 8.6.2011, 10:19
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



насчет наждака не замечал ухудшения контакта , но обычно смазываю контакты токопроводящей смазкой.
Съезди к генераторщикам пусть замерят напряжение и сопротивление


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 18:14