Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гидро муфта или электро вентиляторы?
Deegmons targa
сообщение 18.6.2011, 19:47
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.6.2011
Из: Донецк
Пользователь №: 6 039
Авто:Supra ma 70 targa



Короче рассыпалась крыльчатка, но гидромуфта рабочая. Думаю вкорячить электрвентиляторы с нивы шэви. Хуже не будет? Крыльчатка не дешовая да и муфта не внушает доверия (старая) Как быть? Наверняка ктото сталкивался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 48)
Max7m
сообщение 18.6.2011, 19:57
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 19.1.2011
Из: czech republic
Пользователь №: 5 616
Авто:Toyota Supra MA70



У меня от шеви нивы стоят, в ширину прям как раз между лонжеронами, по высоте чуть меньше радиатора, но не критично, датчик на 95 градусов в нижнем бачке радиатора стоит.


--------------------
トヨタ スープラ MA70 3.0 ターボ, 7M-GTE, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori, Wilwood etc. 7MPOWER
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deegmons targa
сообщение 18.6.2011, 20:09
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.6.2011
Из: Донецк
Пользователь №: 6 039
Авто:Supra ma 70 targa



Крепёж можешь сфоткать? Геморно сильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raybrig
сообщение 19.6.2011, 10:29
Сообщение #4


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва, Жуковский
Пользователь №: 4 618
Авто:JZZ31



На tourerV клубе мнения разделились. Там народ тоже балуется установкой электровентиляторов вместо вискомуфты.
Вискомуфта постоянно эвакуирует тепло из подкапотного пространства -> меньшая средняя температура подкапотки из-за этого. Температура изменяется очень плавно + производительность у неё очень большая. Но съедает полезную мощность когда надо и когда не надо, т.е. постоянно.
Электровентиляторы не отнимают лишней мощности, но при типовой пороговой схеме включения (вкл-выкл) температура изменяется скачками что не есть гуд. И под капотом температура больше.

Идеально плавное включение двигателей сделать в зивисимости от температуры, если уж заморочиться по-нормальному и менять вискомуфту на электро. Тогда в пробке они будут молотить на полную, а на трассе и вообще отключаться и не кушать лишнюю горючку.
Вроде не сильно нафлудил)

Сообщение отредактировал Raybrig - 19.6.2011, 10:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max7m
сообщение 19.6.2011, 12:49
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 19.1.2011
Из: czech republic
Пользователь №: 5 616
Авто:Toyota Supra MA70



Сфоткать пока не могу, геморного ничего нет, вырезал из металла пластинки, приклепал к кожуху вентиляторов и прикрутил в штатные места.

А в чем проблема что температура скачками изменяется? да и нет там толком скачков. вентиляторы же не могут моментально охладить..


--------------------
トヨタ スープラ MA70 3.0 ターボ, 7M-GTE, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori, Wilwood etc. 7MPOWER
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 19.6.2011, 15:34
Сообщение #6


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Я уже год катаюсь с электровениками.Про перегрев в пробках с включённым кондеем в летнее время давно забыл.Да и мощьность не крадёт.На атмо потеря мощьности очень заметна в жару а вот на турбо думаю вискомуфта лучше наверное будет потому что интеркулер полюбому обдувать будет особенно в отжиге на небольших скоростях где поток ветра небольшой.Да и на турбо вискомуфту незаметно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deegmons targa
сообщение 19.6.2011, 15:56
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.6.2011
Из: Донецк
Пользователь №: 6 039
Авто:Supra ma 70 targa



У меня температура почти под красной зоной постоянно. Может это нормально? Но мне спокойнее когда ближе к центру. Половина лопастей на крыльчатке отсутствуют!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 19.6.2011, 16:25
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Deegmons targa, на твоем месте я б решал эту проблему и поскорее. Это однозначно не нормально!
Стрелка должнать быть по центру постоянно, а когда лезет вверх это уже далеко не айс движку.


Сорь не посмотрел на машинут, писал относительно 80ки.

Сообщение отредактировал Блек - 19.6.2011, 16:26


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 19.6.2011, 16:29
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(Deegmons targa @ 19.6.2011, 21:00) *
У меня температура почти под красной зоной постоянно. Половина лопастей на крыльчатке отсутствуют!

А ты думал с такой крыльчаткой с половиной лопастей будет иначе?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 26.6.2011, 19:02
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



надо остальные лопасти отломать и потом удивляться,что мотор греется mega_shok.gif пипец.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
solnzevo
сообщение 27.6.2011, 9:48
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 5.8.2010
Из: омск обл.
Пользователь №: 4 880
Авто:езжу на белой Supra 80



вчера купил дифузор с двумя эл.вентиляторами с какого-то ниссана, померил подходит по размеру радиатора, полностью весь перекрывает. думаю сегодня после работы поеду ставить, по подключению думаю основной подключить по температуре в радиаторе, а дополнительный подключить через реле к эл.муфте компрессора кондиционера. а можно и сделать двух режимную работу вентиляторов, например первое положение в 80градусов а второе в 95градусов.

если лопасти отломаны... то будет дисбаланс и в скором времени выйдет из строя гидро муфта и подшипнику помпы тож думаю от вибрации будет не по себе

эл.вентелятор ставлю чтоб снизить вероятность перегрева в пробках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msm.silich
сообщение 14.3.2012, 6:40
Сообщение #12


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.6.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 755
Авто:Touareg TDI



Цитата(Max7m @ 19.6.2011, 16:53) *
вентиляторы же не могут моментально охладить..

А не надо моментально, надо вовремя...
Тут важнее вопросы комфорта.
1. Вентилятор, работающий на 30-50% гораздо менее слышен, чем на 100%. Особенно, если специально установлен более мощный, чем штатный.
2. Вентилятор в городе работает чаще в пробках. На холостом ходу мощность двигателя почти в десять раз меньше паспортной мощности. Вентилятор всегда расчитывается на охлаждение ДВС на максимальной мощности, поэтому режима 30-50% в городе всегда достаточно.
3. Заблуждение считать, что на холостом ходу вентилятор на 30% охлаждает лучше, чем на 100%. Это знают все, кто изучал курсы автоматического регулирования (ТАР). Поподробнее можно здесь.




Сообщение отредактировал msm.silich - 14.3.2012, 6:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 14.3.2012, 6:54
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Господа, так что все таки лучше? Или для каких целей лучше муфта, а для каких электровентиляторы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 14.3.2012, 7:09
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Сначала был уверен, что электро лучше. Более эффективный обдув и экономия мощности. Но это всё полная ерунда.
В жару в пробке и с кондиционером никакие электро толком не справлялись.
Поставил штатную систему и все встало на свои места.
Теперь непонимаю эти поски электровентиляторов, инженеры Тойота давно все расчитали и проверили.

Допускаю установку электро в спортивных проектах (кольцо, дрифт). Но и сдесь электровентиляторы нужны не с ебэй за 20$ с доставкой, а полноценные изделия с диффузором соответствующим радиатору.

Кстати такого же мнения про увеличенный радиатор.
На ходу температура в норме, перегрев только с кондиционером в жару. В этом были виноваты электровентиляторы. Штатного турборадиатора - достаточно для 98% владельцев Супра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 14.3.2012, 8:03
Сообщение #15


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Фломастер,
полноценные изделия с диффузором соответствующим радиатору+1
Сам считаю, что муфты достаточно вполне, но полноценные изделия с правильным диффузором и мощными электровентиляторами, которыми рулит тот же АЕМ гораздо продуманней и эффективней, чем родная система. Опять же надо учитывать условия эксплуатации.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 14.3.2012, 8:18
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Читал где-то на супрафорумсах, что родная система выдает до 3300 cfm
Электровентиляторами трудно добиться подобного.

Вот пример настоящего трэша и супервентиляторов 4800 cfm стоимостью 500-600$.

Сообщение отредактировал Фломастер - 14.3.2012, 8:19
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 14.3.2012, 8:25
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Если рассматривать повседневную эксплуатацию и стоковое или околостоковое состояние авто (с мощностью 400+ в расчёт не берём), муфту хают как правило те, у которых машины первых годов выпуска, в которой ничего не менялось с завода и состояние уже подушатанное. В каком состоянии муфта и сам радиатор одному богу известно. И вот такие люди начинают с пеной у рта доказывать, что муфта это отстой и только электровеники спасут от перегрева. Смотришь на таких и удивляешься.

Ездил на ЛК 80 года четыре, стал в жару грется двигатель, муфта вроде рабочая, вентилятор крутится. Перепробовали кучу всего, меняли термостат, продували и промывали радиатор, результат тот же, греется. Потом кто то посоветовал попробовать поменять муфту. Купили новую, поставили, никакого перегрева в любую жару, даже с кондюком.

Поэтому, прежде чем катить бочку на муфту, что она у вас неэффективная, убедитесь, что она полностью рабочая, а так же что радиатор не забит герметиком, который очень любят сыпать в двигатель разные е*ланы, изнутри и пухом со всякой шнягой снаружи. На стоке муфта эффективней любых электровентиляторов.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 14.3.2012, 8:35
Сообщение #18


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Фломастер, какие из них трэш, а какие супер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 14.3.2012, 8:35
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



я поездил и с муфтой и с вениками, и пришел к выводу, что муфта надежней и стабильнее охлаждает радиатор...веники от cefiro32
конечно все должно быть исправное...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.3.2012, 8:46
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



RaDmit, тут вопрос целей твоих. Если бы у меня были проблемы с охлаждением или уже были машины (более одной это точно и с подобным конфигом) и на них были траблы, то только тогда лез бы в эту систему.
Я к тому, что на стоке, не имея проблем с охлаждением, не надо туда лезть smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 14.3.2012, 8:52
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Я себе взял вот такую панель кастом с диффузором от одной очень знаменитой конторы американской.

Сообщение отредактировал White - 14.3.2012, 8:57
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.3.2012, 8:53
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



White, с нормальным диффузором я бы сказал smile.gif А те, что не ебее продают - совсем не диффузоры biggrin.gif Крепежные пластины, закрывающие часть радитора


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 14.3.2012, 8:56
Сообщение #23


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



drool, да я радиатор только потолще воткнул и все, а про муфту эт я для общей образованности, что бы знать что ставить для своих будущих 500+ поников wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 14.3.2012, 9:01
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(drool @ 14.3.2012, 10:57) *
White, с нормальным диффузором я бы сказал smile.gif А те, что не ебее продают - совсем не диффузоры biggrin.gif Крепежные пластины, закрывающие часть радитора

Посмотрим как они будут справляться на моём новом конфиге)))
Вот инфа по ним от пендосов по их производительности:

Finally!! A fan kit worthy of the Supra!! This kit is a bolt-on to every radiator: OEM, Fluidyne, Griffin, PWR, Koyo.

This kit includes 2 of the highest flowing Zirgo fans available. The stock clutch fan produces 3,300 CFM of air. The dual Flex-A-Lite fans produce a low 1,200 CFM. This dual fan kit produces 3,350 to 3,400 CFM! No more worries of overheating by installing an aftermarket kit!

The aluminum shroud measures 29 x 19 x 2.37" thick.

Сообщение отредактировал White - 14.3.2012, 9:02


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 14.3.2012, 9:05
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



RaDmit,
Если твои 500 поников будут кататься по пробкам и иногда прохватывать по проспекту секунд 10-15, то ничего не надо делать со штатной системой.
А если ты собрался на кольце круги делать по 10-15 мин, то тут нужно задуматься об охлаждении (радиатор+вентилятор)



White,
а зачем тебе электро, если по характеристикам они примерно равны стоку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 14.3.2012, 9:12
Сообщение #26


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Фломастер, а какую часть поников муфта "съедает" у двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 14.3.2012, 9:12
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Фломастер, муфта работает только на хороших оборотах + создаёт сопротивление лишнее. Теперь представим ситуацию, что вы изрядно пооджигали и мощность у вас далеко за 500+, т.е. систему надо быстро охладить по-максимуму как это с муфтой сделать? Раскрутить мотор до 4к и сидеть ждать? А если её при этом ещё и заглушили, то муфта вообще встала, а что с температурой?
Вообщем в моём случае взято на вооружение всё подчти, т.е. и радиатор Koyo + холодный термостат (61) + эта кастом панель+ датчик t defi + возможно радиатор кондея тоже будет удалён. Думаю и муфта бы в моём случае справилась с таким набором, но я пока решил не кроить...

Сообщение отредактировал White - 14.3.2012, 9:19


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 14.3.2012, 9:45
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Понял.
После отжигов обычно не глушу мотор, жду охлаждения.

Цитата
Фломастер, а какую часть поников муфта "съедает" у двигателя?

не знаю.
но думаю, что
1. Съедает меньше, чем электро, потому, мех энергия мотора передаётся крыльчатке напрямую. В отличие от электро, где происходит преобразование мех в электро и наоборот. Поэтому КПД муфты априори выше, чем электро.
2. Потери мощности на муфту, считаю, не существенны, чтобы в этих целях ставить электро.

По поводу потери мощности приведу другой пример:
Трансмиссионные потери механической КПП - около 10%
Трансмиссионные потери автоматической КПП - около 20%
Однако практика показывает, что по прямой мощное авто (от 400 л.с.) с автоматом заведомо быстрее, несмотря на большие мех потери.
Здесь уже на первый план выходит общая эффективность трансмиссии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.3.2012, 10:34
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Да, кстати один большой плюс для электро - возможность принудительного включения.
RaDmit, незаметную. Разница настолько мала, что для целей 99% тут - её просто нет.
White, я думаю всё четко будет smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 14.3.2012, 10:35
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Под кроить имел ввиду не экономить. Муфту всегда можно обратно вернуть это не сложно.
Если взять к примеру Супру SW из BoostLogic (это та что на техаской миле 246 mph разогналась), то у него 91 мм турбина толстый радиатор и муфта с родным коробом.
У боевой Супры Тitanmotorsports панель с электровентиляторами.
Будь то сток муфта или панель с электровентиляторами главное, чтоб справлялись они со своими задачами, а уж у кого как реализовано не важно тут уже больше вопросы религии)))
drool, я тоже на это рассчитываю, но ели что, то тебе загоню со скидоном))))

Сообщение отредактировал White - 14.3.2012, 10:38


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.3.2012, 10:46
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А я продам с наваром biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 14.3.2012, 11:26
Сообщение #32


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



400$+ доставка + 50$ т.к. стояла на легендарной машине biggrin.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 15.3.2012, 18:12
Сообщение #33


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Цитата
А если её при этом ещё и заглушили, то муфта вообще встала, а что с температурой?

Антох ты чего!! Харе! Купил ништяки и купил! Лоханулся))) Сток система при всем при то справилась бы. У меня только на резко заглушеной (ради эксперимента) поднималась до 108-110 гр ОЖ все остальное время на исправной (новой сток системе) 88-89 (данные логов АЕМ)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 15.3.2012, 18:20
Сообщение #34


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Даааааааааааааааааааааааааааааа, но блестит лучше муфты всё равно. biggrin.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 15.3.2012, 18:28
Сообщение #35


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



на первом моторе поставил электровенки ощущение было словно до этого только со включенной кондишкой ездил (когда муфта стояла)...
но на муфте лучше/быстрее мотор охлаждался... веники без дифузора были прямо на радиаторе на стяжках 14" и 16" два в паре на igsw сидели (то есть постоянно вкл.)

на муфте после любого отжига достаточно было метров 500 прокатиться накатом 80-100км/ч... но все же приход от электровентиляторов очень ощутимый особенно когда жарко...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 15.3.2012, 18:38
Сообщение #36


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



amazis, да я бы тоже оставил муфту и не забивал бы себе голову, но эта панель именно из-за хитрого диффузора мне приглянулась, тем более электровеники в ней можно менять на свой вкус, а если рассматривать просто панель с электровентиляторами без диффузора, то однозначно нет, т.е. с муфтой понятно стабильней, но на неё не повесишь фан контроллер или тот же АЕМ не может ей рулить.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 15.3.2012, 18:48
Сообщение #37


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



я сейчас на муфте катаюсь - она на новом моторе висела, радиатор тоже под замену попал и на него электрички на зиму переставлять не стал... но хочу купить веники с нормальным дифузором и контроллер на них придумать, например топливный за не надобностью перевесить - пусть всегда мотают 9в(или 5в) а когда темпер ползет 12 ))))))

Сообщение отредактировал amazis - 15.3.2012, 18:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 15.3.2012, 19:03
Сообщение #38


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



офф:блин, смотрю у нас 21:04, а у вас 5 утра гыгы на работу скоро вставать, а мы тут ещё не ложились)))


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 15.3.2012, 19:10
Сообщение #39


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



я ток домой пришел ))))) днем сплю... тунеядец я

White на ибэе брал? скинь ссылку плз..

Сообщение отредактировал amazis - 15.3.2012, 19:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 15.3.2012, 19:20
Сообщение #40


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Не вот от сюда они
http://www.mvpmotorsports.com/merchant/supramkiv.shtml#


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 4.5.2012, 9:59
Сообщение #41


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Всем привет!Немного тему подниму,так как есть так сказать проблема.Мотор на машине менял зимой,ездил тоже зиму и до сегодняшнего момента продолжаю.Мотор брал с вискомуфтой,так и поставил,с диффузором,как положено.Радиатор новый,трёхрядный.Хотел попробовать как всё это будет работать в жару,с кондеем и отжигом.Зимой соответственно всё было зашибись,вопросов к (сток) охлаждению никаких небыло,а как пришла жара,капец и писец сразу.Утром когда прохладно машинка едет просто замечательно и зашибись,но вот днём когда начиниется жара это капец.Начинает включаться вискомуфта в (рабочее)состояние и машинка стоновится тупая,не то что не едет,но совсем нетак,а если ещё кондей в пробке включишь то первое время совсем копец.По поводу качества охлаждения воросов никаких нет,всё замечательно,но вот по поводу мощности.........Короче я пришол к тому что буду ставить электро как и на атмоторе раньше.
У кого есть какие соображения и коменты по этому поводу на турбах сток,буст-ап или синглах прошу высказать.Понятно что данная тема уже опсасывалась не раз но всё-же.Может кому ещё есть что сказать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 4.5.2012, 10:23
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А как у тебя включается вяскомфта? huh.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 4.5.2012, 11:04
Сообщение #43


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Тоесть,не понял?У неё разные режимы работы,в зависимости от темпиратуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 4.5.2012, 11:10
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



То и значит. Как она включается? Она всегда работает. У неё нет как таковых "режимов работы", она просто передаёт разный вращающий момент в зависимости от разницы оборотов крыльчатки и шкива


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 4.5.2012, 11:14
Сообщение #45


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Так в этом и заключается,что режим работы напрямую завит от зацепления который напрямую зависит от нагрева мотора.Она же не крутит всё время одинаково.Внимательно мосмотри на конструкцию муфты!

Сообщение отредактировал andreysupra - 4.5.2012, 11:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 4.5.2012, 11:22
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Я знаю как работает вяскомуфта. Как она включается ты мне расскажи? Я этого не понимаю.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.5.2012, 11:24
Сообщение #47


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



drool, http://www.jcwiki.ru/Теория_вискомуфты_вентилятора_радиатора


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 4.5.2012, 11:34
Сообщение #48


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Внутри стоят два диска,внутри залито силиконовое масло(жидкость)Как сказали выше,снаружи пружина прикреплена к клапану который открывает отверстие и масло перетикает из так сказать резервуара и попадает между двух этих дисков создавая принудительное зацепление посредством плотности масла и площади пластин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 4.5.2012, 11:44
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вот про пружину я забыл smile.gif Думал думал как она может включатся без неё. Спасибо ребзя!


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:43