Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Не работает стоковый спидометр, в чём может быть причина., Спидометр от турбо VVT-i 98г на атмо 98г, А80.
rom@888
сообщение 19.7.2011, 6:38
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Поставил стоковый спидометр от турбо 98г на атмо 98г, не работает. В чём причина, не пойму. Одометр тоже не работает.
По каталогу номера одинаковые, и на атмо и на турбо.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
NuMLock
сообщение 19.7.2011, 16:12
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



машина автомат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 19.7.2011, 17:05
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Обе автоматные.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JA-70-2JZ-GTE
сообщение 19.7.2011, 17:07
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2011
Из: ХМАО
Пользователь №: 5 845
Авто:Supra 70 2JZ-GTE VVT-i



схема подключения.разные сигналы на входе.поконкретней с фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 20.7.2011, 3:12
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



98год турбоавтомат т.е. рестайл с кнопками на руле, у него другая схема подключения, атмо-автомат (рестайл и дорестайл) использует датчик холла, турбо-рестайл импульсный датчик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.7.2011, 9:13
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



У него не работает спидометр, а он одинаковый на атмо и на турбо 83220-14010.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 20.7.2011, 16:02
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



ну раз не работает спидометр и одометр значит сигнал до спидометра просот не доходит. у турборестайло автомата скорость считает мозг по 2хконт датчику, как у атмо не знаю. наод посмотреть на коробку. те в этой атмо обрыв между коробкой и спидо, или между мозгом и спидометром. и никаких чудес
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 20.7.2011, 16:04
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Спидометры одинаковые.
Либо спидак не работает, либо провода прозвонить.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 3.8.2011, 6:03
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



прозванивай контакт который идёт на приборку. и сразу будет ясно в чём причина. или до спидака недоходит либо в самой приборке косяк.

также прозвонить от фишки до самого контакта со спидаком. может какая дорожка подкоцана. (у меня такое было)


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.8.2011, 7:20
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Всем спасибо за советы, пока руки не доходят заняться, и у меня и у электрика. Будем копать с учётом рекомендаций)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 18:57