Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Зачем обребрение на впускном патрубке
master
сообщение 25.7.2011, 4:59
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Зачем эти ребра на патрубке что на фото? Не просто так же их придумали Японцы
Прикрепленное изображение

Где то что то слышал, что они воздушные колебания гасят какие то.
Если из алюминия сварганить такой патрубок с дыркой под ДМРВ и без этих ребер что изменится? Может кто видел в продаже такие?

Сообщение отредактировал master - 25.7.2011, 5:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 6)
LeXa
сообщение 25.7.2011, 5:13
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



сам подумай?!?
патрубок крепицо к кузову, у двигателя есть какой то свободный ход.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 25.7.2011, 5:21
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



К кузову он не крепится, у меня по крайней мере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VL@D
сообщение 25.7.2011, 5:28
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



это же патрубок для сток короба, а он прикручивается к кузову жестко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 25.7.2011, 6:17
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



В стоке может и прикоучивается, но у меня уже так было, поэтому я не в курсе.
Ну тогда понятно, я то думал он какие то воздушные колебания гасит внутри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 25.7.2011, 13:27
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



он гасит колебания между кузовом и двс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 25.7.2011, 15:16
Сообщение #7


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Я уже врубилсяsmile.gif спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 20:59