Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Supra "Björck" 1000+ HP vs Switzer R911 Porsche 911 Turbo 911 HP, пофлудим?
White
сообщение 15.8.2011, 19:47
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra





тот же 911 с гтр35 и много букв biggrin.gif



--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 60)
Андрей.А
сообщение 15.8.2011, 20:00
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Первый ролик фотошоп, так не бывает.
Супры не едут.
Так сказал FView. search.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 15.8.2011, 20:06
Сообщение #3


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



на самом деле Супра там очень сильно буксует судя по всему (возможно резина у него там полное Г, то что 911 awd и типтроник понятно, но почему он не поехал до конца, а начал оттормаживаться на половине дистанции не понятно unknw.gif


Сообщение отредактировал White - 15.8.2011, 20:09


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 15.8.2011, 20:14
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



Супра просто нещадно шлифовала асфальт,там по моему не резина гавно а мощьности многовато для не проклеенной трассы,или просто не пргреты слики были и порш валил до конца в первом ролике!
2JZ-GTE power одним словом clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 15.8.2011, 20:34
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



В заезде задом победил порш.
Это все наемные гастробайтеры панорамные декорации не в ту сторону несли.
Именно так все и было. ph34r.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 15.8.2011, 21:07
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Не валил порш, к сожалению... Внимание на стопники.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.8.2011, 22:54
Сообщение #7


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



понятно что не едет ... кстати от всех проектов построенных - ни одного видео где хотя бы зассатого 996-го порша обогнали бы ... вообще у кого нить че нить едет реально? (корчи не в счёт)


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 16.8.2011, 4:04
Сообщение #8


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Порш сила


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 16.8.2011, 8:13
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Дело в том, что когда я слышу об очередной Супре что в ней 600, 800, 1000 сил, я отчетливо представляю себе огромный(сравнительно) лаг... И он будет, обязательно будет в реальности. Двигатель-то технологически примитивен. И ещё более примитивным он становится после прошествия через "тернии любительского тюнинга" smile.gif Зачастую в таких проектах - примитивные турбы, ничего интересного в ГРМ и так далее. Вот и получаем абсолютную тупизну на протяжении 70% времени работы мотора. Так что, показать на стенде "красивую цифру в пике" это совсем не то к чему надо стремиться.

На данный момент с одной из Супр, крутящихся возле меня, будет проводится один интересный эксперимент... Куплены два новых нагнетателя от 997 Porsche... Примечательны они тем, что в них реализован принцип изменяемой геометрии (VGT). Цена подобного удовольствия конечно зашкаливает все разумные пределы, но уж больно интересно получить "приятно едущую Супру" с мощностью около 600 сил smile.gif



Сообщение отредактировал firefox - 16.8.2011, 8:14


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 16.8.2011, 8:19
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



А чем они у Порше управляются? ECU или отдельный какой то блок? И чем на Супре будут управляться?
Или то что на фото видно это и есть блок управления?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 16.8.2011, 8:59
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Всё понятно, что 2JZ древний, что он примитивный типо и что в него больше ничего не остаётся делать кроме того как дуть много, хотя я в этом не совсем согласен. Существует много примеров, где Супры едут и эта Супра, кстати, одна из самых быстрых в Швеции 9.5 она кажется квотер едет, причём по бюджету там не какие-то космические циферки и парень все оснавные работы сам сделал, а у Порша турбины и ECU будут стоить как вся Супра. Ставить на Супру турбины, которые стоят как Супра и потом ещё всё это пытаться подружить и настроить, не проще ли сразу в сторону Порша смотреть, чтоб потом не разочароваться из-за того что не в этом дело вовсе или не только в этом.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 16.8.2011, 9:17
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(rom@888 @ 16.8.2011, 9:23) *
А чем они у Порше управляются? ECU или отдельный какой то блок? И чем на Супре будут управляться?

В оригинале блок висит на CAN-е. Но не вижу проблем переделать под PWM.

Цитата(White @ 16.8.2011, 10:03) *
Существует много примеров, где Супры едут и эта Супра, кстати, одна из самых быстрых в Швеции 9.5 она кажется квотер едет

Ещё одна типичная ошибка... Оценивать "как едет" по времени квотера smile.gif Раскрутить антилагом на старте "ведро", и потом пользоваться "последними секторами тахометра" это совсем другая история. Попробуйте покататься на таких "монстрах" с ходу... Я пробовал... Ничего приятного...

Цитата
причём по бюджету там не какие-то космические циферки и парень все оснавные работы сам сделал

Всё как и у нас smile.gif Да и вообще - не о парне речь. Всё с ним в порядке...

Цитата
а у Порша турбины и ECU будут стоить как вся Супра. Ставить на Супру турбины, которые стоят как Супра и потом ещё всё это пытаться подружить и настроить, не проще ли сразу в сторону Порша смотреть, чтоб потом не разочароваться из-за того что не в этом дело вовсе или не только в этом.

Это всё так. Но дело в том что строить сетапы "как у всех" - вообще не интересно. А интерес это и есть основная моя(и не только) задача во всём этом процессе. Технологически все вопросы решаемы.

Сообщение отредактировал firefox - 16.8.2011, 9:22


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 16.8.2011, 9:57
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Со всем согласен вышеописанным отчасти, но:
получается, что когда валит Порш то он крутится с 3 до 5 тысяч и уезжает? Там в момент старта тапок в пол, все переключения думаю за 6к происходят, т.е., что Супра едет в "последних секторах тахометра", что Порш, просто он ещё и до этих последних секторов едет и не буксует адово из-за awd и хитрой трансмиссии в целом, а тут втулочный Garett 47-88 с t6 понятно под какие цели она заточена + не на сликах он едет же.

По поводу "как у всех" , чтоб делать не как у всех надо очень прилично потратиться + офигенно во всём шарить, а у нас тут большинство дай бог это буст-ап и то криво, вообщем, думаю, что многие были бы согласны сделать, что-то не как у всех, но к сожалению, либо финансовая часть вопроса не даёт это сделать, либо время и прямые руки, т.е. тупо делать не кому.

Сообщение отредактировал White - 16.8.2011, 10:07


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 16.8.2011, 10:20
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(White @ 16.8.2011, 11:01) *
Со всем согласен вышеописанным отчасти, но:
получается, что когда валит Порш то он крутится с 3 до 5 тысяч и уезжает? Там в момент старта тапок в пол, все переключения думаю за 6к происходят, т.е., что Супра едет в "последних секторах тахометра", что Порш

Когда турба излишне большая, кроме оборотов всегда важен такой параметр как время. Система инерционна в любом случае. Получается что если ехать на таком 1000+ hp 2JZ, даже в районе 4-5KRPM, но спокойно (не ускоряясь), то при резком отрытии дросселя лаг будет всё-равно. И достаточно значительный. Есть большая разница - раскручивать турбину с низов и говорить при этом что "начинает дуть с XXXX оборотов" и начать раскручивать её уже с повышенных оборотов... Потребуется определенное время пока мы выведем нагнетатель на нужный режим. И это время значительно. VGT однозначно помогает и в этом случае. Так как карта управления заслонками строится не только и не столько от оборотов. Ну это так, если в двух словах.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 16.8.2011, 10:49
Сообщение #15


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Раз уж пошла такая пьянка, то думаю в тему будет.
Американская контора Sound Performance давно уже сделала и юзает QSV, даже в России есть работающие конфиги с этим клапаном, т.е. зачем мудрить, если уже всё придуманно и протестированно до нас.

Сообщение отредактировал White - 16.8.2011, 11:39


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 16.8.2011, 15:01
Сообщение #16


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



сколько стоят эти турбы?

и всё таки квик-спул валве не ровня этим турбам


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 16.8.2011, 16:04
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Не думаю что 911 отжат от стокового состояния без замены турбин и прочего нужного обеспечения в этом случае.
+ очень похоже, что когда Супра его начинает доставать, как ракета он типо начинает оттормаживаться, хотя после этого Супра ещё на все деньги дубасит прилично, т.е. не всю дистанцию они проехали похоже или там не миля вовсе, если они вообще там на милю ездят в чём лично я сомневаюсь, т.к. сколько видео c gtboard смотрел все едут до самого конца.

Сообщение отредактировал White - 16.8.2011, 16:12


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 16.8.2011, 16:10
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(White @ 16.8.2011, 11:53) *
Раз уж пошла такая пьянка, то думаю в тему будет.
Американская контора Sound Performance давно уже сделала и юзает QSV, даже в России есть работающие конфиги с этим клапаном, т.е. зачем мудрить, если уже всё придуманно и протестированно до нас.

Если бы пародия в виде QSV хотя бы приближалась по эффективности к правильной реализации VGT, то VGT вообще не существовало. Стоимость турбин с 997 порядка 4500$ за каждую. Но удалось достать их существенно дешевле. По случаю. И именно по этому данная идея получила право на жизнь.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 16.8.2011, 16:12
Сообщение #19


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



firefox, на пиши за сколько, ведь интересно ж) и как настроишь - уведоми плз общественность smile.gif


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 16.8.2011, 16:16
Сообщение #20


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(firefox @ 16.8.2011, 18:14) *
Если бы пародия в виде QSV хотя бы приближалась по эффективности к правильной реализации VGT, то VGT вообще не существовало. Стоимость турбин с 997 порядка 4500$ за каждую. Но удалось достать их существенно дешевле. По случаю. И именно по этому данная идея получила право на жизнь.


Я имел ввиду именно то, что успешно применяется в нашем случае, а то, что придумают какие-нибудь супертурбины для того чтобы бабла заработать я даже не сомневаюсь.
Кстати, турбины Borg warner серии EFR не из этой ли пьесы ну или что-то вроде того?

Сообщение отредактировал White - 16.8.2011, 16:19


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 16.8.2011, 17:05
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(White @ 16.8.2011, 17:20) *
Я имел ввиду именно то, что успешно применяется в нашем случае

Тут оценка субьективна. На мой взгляд - далеко не так уж успешно.

Цитата
Кстати, турбины Borg warner серии EFR не из этой ли пьесы ну или что-то вроде того?

Нет.

Сообщение отредактировал firefox - 16.8.2011, 17:07


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 16.8.2011, 18:26
Сообщение #22


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Тогда не совсем понятно основной принцип "чудесности" этих дорогих суперсовременных дудок, что там такого "привинчено" к ним, что они такие инновационные, вот какой вопрос назрел.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 16.8.2011, 18:30
Сообщение #23


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



а чья эта Супра на видео


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 16.8.2011, 18:39
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Машина шведского Суправода Peter Bjorck Busbila
вот www.p-bjorck.se



Сообщение отредактировал White - 16.8.2011, 18:41


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 16.8.2011, 18:41
Сообщение #25


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



White, я думал это в Москве у кого-то такое чуда


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 16.8.2011, 18:44
Сообщение #26


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Гыгы, может и мы доживём когда-нибудь до такого)))


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 16.8.2011, 19:04
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(White @ 16.8.2011, 19:30) *
Тогда не совсем понятно основной принцип "чудесности" этих дорогих суперсовременных дудок, что там такого "привинчено" к ним, что они такие инновационные, вот какой вопрос назрел.

Ну так я уже много раз упомянул технологию о которой идет речь smile.gif А дальше Google отлично восполнит пробелы. Не вижу смысла дублировать тут... Итак, повторюсь - речь о VGT (Variable geometry turbocharger). Штука довольно эффективная. Идея не инновационная уже много лет. Успешно применяется в современных турбодизелях уже много лет. В бензо-моторах не так давно... Были технологические сложности.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 16.8.2011, 19:44
Сообщение #28


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Ок, спасибо.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 16.8.2011, 20:07
Сообщение #29


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Вообщем вот о чём речь









Сообщение отредактировал White - 16.8.2011, 20:12


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 17.8.2011, 11:49
Сообщение #30


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



было на форуме где-то еще.. кто-то комментил, что-то типа "а я тумал тут как на ТРД сами лопатки турбин поворачиваются"


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 17.8.2011, 11:55
Сообщение #31


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Получается 4500$ за турбину, где эти лепестки и устройство, которое их регулирует, всё остальное как и обычной турбины, грубо говоря, чёт ппц прям как дорого.

Сообщение отредактировал White - 17.8.2011, 11:57


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 17.8.2011, 12:02
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



На Порше из запчастей ничего дешёвого нет, на него и колодки передние оригинал больше 10тыс стоят.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 17.8.2011, 19:33
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(White @ 17.8.2011, 12:59) *
Получается 4500$ за турбину, где эти лепестки и устройство, которое их регулирует, всё остальное как и обычной турбины, грубо говоря, чёт ппц прям как дорого.

Всё просто. Это пик технологий. Только в теории всё просто. На праетике есть не малые технологические сложности. Поэтому такие турбины не производят все кому этого хотелось бы.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 17.8.2011, 20:21
Сообщение #34


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Сам Порше ведь их для себя не делает, а значит скорей всего это детище Garretta или конкурентов.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 17.8.2011, 22:19
Сообщение #35


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



White, нууу тут как бы не все так просто... для Супры фары тоже Kioto (или Koito) делает.. даже на стеклах есть маркировка, а ты пойди да купи неоригинал..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 18.8.2011, 10:02
Сообщение #36


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Думаю, еслиб не букс, то уже на 3-ей Супра объехала бы этот Порш, даже с ведром ввиде GT4788.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 18.8.2011, 11:13
Сообщение #37


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Погода пасмурная, на стекле видно капли, какой там зацеп у 1000сильного RWD


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 18.8.2011, 14:43
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



+ двухсекундный лаг smile.gif Короче - практически ни на что не годные 1000 сил smile.gif А это очень частое явление...


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 18.8.2011, 15:36
Сообщение #39


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



ну на милю у такой машины конкурентов мало, остальные дисциплины мимо конечно, на видео вообще не понятная дистанция к тому же с рола


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 18.8.2011, 15:56
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



На милю - да. Мой знакомый в Эстонии недавно раскочегарил свою 1050RWHP Супру до 330kmh на этой дистанции. Сейчас у него 1100RWHP и минус 200кг... Но результат на милю пока не известен. Говорит что просто боится smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 18.8.2011, 16:04
Сообщение #41


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Да он 402 метра ездит на ней достаточно успешно, да и дрифтит на ней не слабо + ещё миля, да на треке конечно она сдуется, но ради фана тоже можно.

Цитата(firefox @ 18.8.2011, 18:00) *
На милю - да. Мой знакомый в Эстонии недавно раскочегарил свою 1050RWHP Супру до 330kmh на этой дистанции. Сейчас у него 1100RWHP и минус 200кг... Но результат на милю пока не известен. Говорит что просто боится smile.gif


Может и видео имеется, посмакуем)))


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 18.8.2011, 17:42
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Вот посмотреть особо и нечего... Как-то не увлекается он видео роликами. Есть старое видео где эта Супра развила 312. Очень старое и ничего интересного в нем нет. И обвес далеко не в моём вкусе smile.gif



Сообщение отредактировал firefox - 18.8.2011, 17:43


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 18.8.2011, 17:51
Сообщение #43


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Обвес гумно, мне тоже не нравится, но на вкус и цвет как говорится...
А что за улитка? По звуку похоже на HKS T51R.
Интерес так же вызывает на каком топливе и наддуве у него 1070 сил тут.

Сообщение отредактировал White - 18.8.2011, 17:53


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 18.8.2011, 23:12
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



В тот момент не помню.. Но потом GT42R. Топливо E85.

Но это и не самый мощный 2JZ на моей памяти, кстати... Вот это уже близко к потолку - http://www.hotcars.lv/content/view/81/71/ smile.gif

Сообщение отредактировал firefox - 18.8.2011, 23:15


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 19.8.2011, 7:48
Сообщение #45


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



26 апр. 2009:
Во время одного из тренировочных заездов оборвало шатун второго цилиндра. Причиной является заклинивание поршня. Логи ничего криминального не показали. Видимо проблема чисто механическая. Нагрузка в этот момент тоже не могла быть запредельная (для этого мотора). Очень обидно, так как "на глаз" Ниссан был очень конкурентоспособен по сравнению с лучшими представителями 4х4.

Обидно и ещё порадовало вот это

"Баллон NOS заправлен, после некоторых изменений в настройках пробуем стартовать.. После некоторых оптимизаций получилось не плохо! Давление турбины пока на минимуме (около 1.8-2 бара). Переход при отключении впрыска азота достаточно плавный. Расход NOS оптимизирован. Он требуется только для начальной раскрутки турбины при низких оборотах двигателя".

Сообщение отредактировал White - 19.8.2011, 7:49


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 21.8.2011, 19:20
Сообщение #46


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Чтобы тема не умерла и в защиту QSV, так чтоб Поршам нос утереть)))



--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 29.8.2011, 22:24
Сообщение #47


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Народу насрать, а жаль sorry.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 29.8.2011, 22:32
Сообщение #48


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(White @ 21.8.2011, 21:24) *
QSV


Хватит секреты выдавать ph34r.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 30.8.2011, 3:54
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



офигеть 700 ньютон с колес на 3200 blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 30.8.2011, 9:06
Сообщение #50


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Да один хрен для большинства пофиг это всё, лучше купить петлю брендовую или колечки в приборку, чтоб валила жутко...


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 30.8.2011, 9:11
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Злые Вы...а почему нельзя совмещать оба направления тюнинга?


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 30.8.2011, 9:35
Сообщение #52


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(White @ 30.8.2011, 11:10) *
Да один хрен для большинства пофиг это всё, лучше купить петлю брендовую или колечки в приборку, чтоб валила жутко...


это ты про себя?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 30.8.2011, 9:54
Сообщение #53


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



неа, у меня всё намного увлекательней.

Сообщение отредактировал White - 30.8.2011, 9:55


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.8.2011, 10:49
Сообщение #54


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



White, класс видео, только
а) бюджет ахтунг
б) это не в америке. а значит не правда pleasantry.gif... это я так ехидничаю..

Вообще конечно сетап классный, как они только это все уместили под капотом.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 30.8.2011, 15:45
Сообщение #55


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Лёх, если я не ошибаюсь, то это уже не первый подобный сетап от данной конторы, на счёт адского бюджета, то я не совсем согласен, конечно не дешего, но это не одна дудка от Порше за 4500к зелени, вообщем я это к тому, что "примитивный и уже допотопный JZ" можно нормально так освежить подобным конфигом, а главное - кто нам тут всё это настройт)))

Сообщение отредактировал White - 30.8.2011, 15:47


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 31.8.2011, 8:35
Сообщение #56


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



есть ссылка на их сайт? или где-нибудь про QSV еще почитать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 31.8.2011, 8:41
Сообщение #57


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



http://www.spracingonline.com/store/


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 12.12.2011, 22:47
Сообщение #58


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Новое хорошее видео good.gif Сезон 2011



Сообщение отредактировал White - 12.12.2011, 22:56


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 14.12.2011, 18:34
Сообщение #59


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



шведики веселые clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 23.12.2011, 22:07
Сообщение #60


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Вольво, ваЩе крутая..!!! Тоже хочу себе такой таз, по городу Армяней на АМГ натягивать.. rolleyes.gif Вот бы видеть их литца, после этого.. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 24.12.2011, 21:04
Сообщение #61


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



1975 volvo, backup car for the supra


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.5.2025, 14:38