Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Замерился на стенде 2JZ-GTE USDM BPU++, Денис загляни)
John_Travolta
сообщение 19.8.2011, 19:42
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Замер на стенде Dyna Pack

2JZ-GTE USDM: Twins 550сс Насос Валы MAF
Впуск сток коробка с фильтром K&N
Выпуск полный с Даунпайпаом 76-80мм
Интеркулер 600x300x76

Мозг бустапный G-Force (Карты до 1.4 бар, зажигание, обороты до 8000тыс, сняты отсечки)

Бензин с заправки 100

График с колес


С мотора


3 рана, первый с фильтром, 2 последних без фильтра

Пару синхронизировали по тахометру, получилось 3.43 в этом косяк, должна быть 3.26
соотв весь график должен сдвигаться влево, хотя к примеру переходной режим турбин 3-4 тыс оборотов выглядит как должен быть.
С этим до конца не понятно.

Пиковый наддув 1.4 бара, но при этом по логам очень сильно прыгает смесь, под наддувом 11-12-13-14, соответственно скачет и буст, мотор вообще не понятно как не развалился на такой бедной смесиsmile.gif При этом ЕГТ не выходило за 900 за все время замеров. Видимо мозг впадает в защитные режимы. Возможно 100 бензин помогает, хотя до этого ездил на 98- тоже ЕГТ критичного не замечал.

Теперь думаем в первую очередь проверить провода на насос, тк американский есть очень много тока, провода могут перегреваться.
Дальше попробуем поставить HKS VPC убрать MAF, и поставить SAFC2 подкорректировать смеси. Это все конечно куча древностей но для макс отдачи на сток тивнсах с сохранением секвентала пока не нашел адекватной альтернативы.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 55)
Mr. Y
сообщение 20.8.2011, 0:21
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



заглянул smile.gif
результат зачотный... по всему остальному (что делать далее собрался) - вздохнул и покачал головой.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dober_krsk
сообщение 20.8.2011, 2:52
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 4 521
Авто:T.Supra JZA80 2JZ-GTE



Цитата
Теперь думаем в первую очередь проверить провода на насос, тк американский есть очень много тока, провода могут перегреваться.

15А жрет на холостых 0.25 квадрата провод греется. О_о В идеале кинуть отдельную линию на насос.

Цитата
Дальше попробуем поставить HKS VPC убрать MAF, и поставить SAFC2 подкорректировать смеси. Это все конечно куча древностей но для макс отдачи на сток тивнсах с сохранением секвентала пока не нашел адекватной альтернативы.

Я смотрю месье знает толк в извращениях acute.gif

Сообщение отредактировал dober_krsk - 20.8.2011, 2:57


--------------------
АТЦ Construct
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 20.8.2011, 8:38
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Вот вам и правильный буст ап...похвально хоть я и не спец, но что результат хороший это точно. good.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 20.8.2011, 9:27
Сообщение #5


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Ну так если кто больший спец подскажите стенд алон мозг который нормально будет рулить секвенталом в сток исполнении?

Денис что по поводу ГП у тебя на замерах получалась пара как в каталоге если сравнивать по тахометру?

Сообщение отредактировал John_Travolta - 20.8.2011, 9:30


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 20.8.2011, 9:33
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



По-разному. Если на гетраге и 4 передача, то есс-но никогда не получалось smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 20.8.2011, 9:36
Сообщение #7


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Передача пятая была) Она прямая же


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 20.8.2011, 9:43
Сообщение #8


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Жень, забей. Стенд - инструмент и не более. А попугаев нарисовать можно любых в принципе. Главное - как машина едет smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 20.8.2011, 9:46
Сообщение #9


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Да мне не для попугаев, мне для чистоты эксперимента в первую очередь, в след раз так же ставить или тупо вбивать пару по каталогу,
Со смесями разберемся хочу еще раз замерить- понять разницу.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 20.8.2011, 9:48
Сообщение #10


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



вбивай по каталогу - нарисует еще больше попугаев smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 20.8.2011, 9:58
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



John_Travolta,
хороший такой бустап smile.gif И момента до 4 тысяч нормально...
а какое лучшее время на квотере на этом давлении?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 20.8.2011, 10:21
Сообщение #12


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Время пока хреновое, 13 сек при старте с 1500 оборотов, не было заезда с норм зацепом

Сообщение отредактировал John_Travolta - 20.8.2011, 10:22


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 20.8.2011, 10:32
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



ну не такое уж и хреновое. многие думают что 13 это мало, а когда замеряют свою гонку по отсечке - понимают что оч ошибались )

на сликах и старте тыщ с 4 поедет 12.5 точно. А в Краснодаре и из 12 ))))

а какая скорость на финише?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 20.8.2011, 10:37
Сообщение #14


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



На финише 180 по телеметрии

Надо сказать когда буксуешь 3 передачи без остановки то время получается 14.5 гдето так))

Основной косяк что все заезды были на не прогретой 295 неове- зацеп хреновый, буду пробовать городскую T1R и слики тоже хочу проверить.

Сообщение отредактировал John_Travolta - 20.8.2011, 10:43


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 20.8.2011, 11:11
Сообщение #15


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



Цитата(Voland @ 20.8.2011, 18:36) *
ну не такое уж и хреновое. многие думают что 13 это мало, а когда замеряют свою гонку по отсечке - понимают что оч ошибались )

на сликах и старте тыщ с 4 поедет 12.5 точно. А в Краснодаре и из 12 ))))

а какая скорость на финише?


тоже думал 13 плохое время smile.gif))))))))))
на полудохлой передней турбе ездил 13.2 на 245/40/18 nankang ns-2 (c холостых, иногда с 2000) на выходе скорость была за 200 (буст плясал от 08 до кг)...
думал что поменяю турбы и поеду из 13 smile.gif чет пока не удается... недавно в жару ездил 13.3-13.8 резина лысая уже, буст кг. (турбы живые) ... с кондишкой 13.8 smile.gif

Цитата(John_Travolta @ 20.8.2011, 17:50) *
Да мне не для попугаев, мне для чистоты эксперимента в первую очередь, в след раз так же ставить или тупо вбивать пару по каталогу,
Со смесями разберемся хочу еще раз замерить- понять разницу.


прикол мозгов таких в том что смесь бедная! в этом и причина - машина едет!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 20.8.2011, 11:23
Сообщение #16


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Цитата(John_Travolta @ 20.8.2011, 0:46) *
Пиковый наддув 1.4 бара, но при этом по логам очень сильно прыгает смесь, под наддувом 11-12-13-14, соответственно скачет и буст, мотор вообще не понятно как не развалился на такой бедной смесиsmile.gif При этом ЕГТ не выходило за 900 за все время замеров. Видимо мозг впадает в защитные режимы. Возможно 100 бензин помогает, хотя до этого ездил на 98- тоже ЕГТ критичного не замечал.


а мозги родные стоковые? точнее че там изменено, в могах этих... думаю не известно, поэтому мож в мозгах дело, а может мотор трещит. Когда детон жесткий, егт падает и смесь плясать начинает
На 1жз при наддуве выше 0.7 родной мозг начинает форсы отключать кратковременно, хз зачем, наверное защита какая-то. Возможно поэтому смесь и плясала, да и егт было 900, т.к. особо гореть было нечему smile.gif

А время да, я еще в 2008 году проехал 12.8 сек, при этом хз, отсечка ли сглючила или правда машина разок повалила так хорошо))) тока в этом году 12.5 стабильно поехал


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 20.8.2011, 11:29
Сообщение #17


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



он же написал, что мозги бустапные для usdm


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 20.8.2011, 11:35
Сообщение #18


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



John_Travolta,
на механике и гражданской резине - хорошее время. зацеп с 3-5 тысяч снимет от 0.5 сек сразу )

можно еще Ханкук РС-3 попробовать в городе. Размеры есть нужные. Оч хвалят ее кольцевики, держак отменный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 20.8.2011, 11:38
Сообщение #19


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Цитата(amazis @ 20.8.2011, 16:33) *
он же написал, что мозги бустапные для usdm

да, я там и спросил, че за бустап, и как он сделан. Там мож просто отсечки сняли и все, это не трудно сделать


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 20.8.2011, 12:04
Сообщение #20


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(amazis @ 20.8.2011, 5:15) *
тоже думал 13 плохое время smile.gif))))))))))
на полудохлой передней турбе ездил 13.2 на 245/40/18 nankang ns-2 (c холостых, иногда с 2000) на выходе скорость была за 200 (буст плясал от 08 до кг)...
думал что поменяю турбы и поеду из 13 smile.gif чет пока не удается... недавно в жару ездил 13.3-13.8 резина лысая уже, буст кг. (турбы живые) ... с кондишкой 13.8 smile.gif



прикол мозгов таких в том что смесь бедная! в этом и причина - машина едет!


За 200 по телеметрии? Вообще это малореально, за 200 на выходе едут синглы от GT35
Машина едет на смеси 11.5-12 , когда 13 или 14 это уже полная хрень и ничего не едет

Цитата(Матрос Железняк @ 20.8.2011, 5:42) *
да, я там и спросил, че за бустап, и как он сделан. Там мож просто отсечки сняли и все, это не трудно сделать


Не совсем просто, там другие карты, все прописано до наддува 1.4
Америкос на этом мозге, закиси и сливках проехал 10.8 на сток твинах.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 20.8.2011, 12:07
Сообщение #21


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Цитата(John_Travolta @ 20.8.2011, 17:08) *
Не совсем просто, там другие карты, все прописано до наддува 1.4
Америкос на этом мозге, закиси и сливках проехал 10.8 на сток твинах.

ну а почему бы и нет, по клею если и закиси 150 сил со старта.


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 20.8.2011, 12:11
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Да по клею естественно, закиси говорил было 100 сил

форсы говорит еще были 720, не понимаю как там может не хватить 550 на стоке

Сообщение отредактировал John_Travolta - 20.8.2011, 12:11


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 20.8.2011, 12:15
Сообщение #23


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



а кстати насос, валы и прочее - это от американки?
Да вполне может не хватать 550 форс, у меня на 1.3 загрузка форс от американки 90%, смесь 11.5, мотор 1жз

Ты бы еще попробовал на разных бустах замериться, вполне может быть что глючит мозг при 100% загрузке форс, и при меньшем уровне буста будет результат лучше, без отсечки по форсам


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 20.8.2011, 12:24
Сообщение #24


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



а кстати насос, валы и прочее - это от американки?
-Да

Да вполне может не хватать 550 форс, у меня на 1.3 загрузка форс от американки 90%, смесь 11.5, мотор 1жз
- Интересно, у Паши Archona на сток форсах 380 1JZ ездит с бустом 1.2-1.25

Ты бы еще попробовал на разных бустах замериться, вполне может быть что глючит мозг при 100% загрузке форс, и при меньшем уровне буста будет результат лучше, без отсечки по форсам
-Комп рулит бустом по 1 режиму, если подключить еще буст контроллер то опять же секвентал нормально не работает


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 20.8.2011, 12:31
Сообщение #25


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



ну у меня не совсем бустап blush.gif
турбы хай-флоу, вал выпускной 248/8.8

и так, еще куча мелочей, вроде как и бустап, но едит быстро))

Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 20.8.2011, 12:44


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 20.8.2011, 13:53
Сообщение #26


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Цитата(John_Travolta @ 20.8.2011, 19:28) *
Да вполне может не хватать 550 форс, у меня на 1.3 загрузка форс от американки 90%, смесь 11.5, мотор 1жз
- Интересно, у Паши Archona на сток форсах 380 1JZ ездит с бустом 1.2-1.25

Ты бы еще попробовал на разных бустах замериться, вполне может быть что глючит мозг при 100% загрузке форс, и при меньшем уровне буста будет результат лучше, без отсечки по форсам
-Комп рулит бустом по 1 режиму, если подключить еще буст контроллер то опять же секвентал нормально не работает


Цитата(John_Travolta @ 20.8.2011, 19:15) *
форсы говорит еще были 720, не понимаю как там может не хватить 550 на стоке


у меня на 2JZ-GTE JDM на повер фц 650сс форсы были загружены на 60%, это при давке 1.2. Так что сток форсы на ЖДМ 2JZ-GTE и настроенном бустапом загрузятся под 100% точно.

другой вопрос - как можно на бустапном компе поменять форсы? А как же лагтайм и производительность, прописать их? Подскажите плиз, может я не в теме

Сообщение отредактировал Voland - 20.8.2011, 13:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 20.8.2011, 17:23
Сообщение #27


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



думаю так же как и топливные карты перепрошить wink.gif


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 20.8.2011, 19:02
Сообщение #28


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



в g-force форсунки можно прописать


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 20.8.2011, 20:04
Сообщение #29


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



Цитата(John_Travolta @ 20.8.2011, 20:08) *
За 200 по телеметрии? Вообще это малореально, за 200 на выходе едут синглы от GT35
Машина едет на смеси 11.5-12 , когда 13 или 14 это уже полная хрень и ничего не едет


на спидометре скорость 180 (электротабло дальше не кажет), а финишные створы в середине 4й передачи... в конце 3й - 180... на четвертой явно больше...
спидометр не пздит.
...а про бедную смесь сделал вывод, когда штатные мозги поменял и чернить воооообще перестало...и едет нормально
показатели никакие пока не мониторю (только датчик буста арехи), жду когда дефилинк подвернется (а грядку будильников не хочу)...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 20.8.2011, 20:26
Сообщение #30


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(Voland @ 20.8.2011, 6:57) *
у меня на 2JZ-GTE JDM на повер фц 650сс форсы были загружены на 60%, это при давке 1.2. Так что сток форсы на ЖДМ 2JZ-GTE и настроенном бустапом загрузятся под 100% точно.

другой вопрос - как можно на бустапном компе поменять форсы? А как же лагтайм и производительность, прописать их? Подскажите плиз, может я не в теме


Когда шили могзи сделать и под большие форсы, видимо так и было. Лагтайм наверно подбирают похожий на сток.

Цитата(amazis @ 20.8.2011, 13:08) *
на спидометре скорость 180 (электротабло дальше не кажет), а финишные створы в середине 4й передачи... в конце 3й - 180... на четвертой явно больше...
спидометр не пздит.
...а про бедную смесь сделал вывод, когда штатные мозги поменял и чернить воооообще перестало...и едет нормально
показатели никакие пока не мониторю (только датчик буста арехи), жду когда дефилинк подвернется (а грядку будильников не хочу)...


Это на автомате, Сарае и JDM моторе? Не поедет 200 на выходе никак, это было бы время низкие 12. По спидометру вообще ничего судить нельзя


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 20.8.2011, 20:35
Сообщение #31


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



какой афтомат? R154 (5ти ступая) мотор jdm


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 20.8.2011, 20:39
Сообщение #32


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



банально размер колес сильно меняет картину на таких скоростях, пара итд итп, поверь сарай который тяжелее Супры на 100+ кг не поедет 200 на выходе с бустапом. На Сингле да.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 20.8.2011, 20:48
Сообщение #33


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



наверное еще тяжелее + всегда полный бак 78л и багажник хламом набит +100 кг... старты очень вялые (без букса), валю на выход... первые 2е в полгаза (и сцепу придерживаю на переключении) с 3ей в пол давлю, чтоб на месте не стоять... могу видяхи показать )))
жаль нет нормального видео с гтром - на половине трассы как-будто прискокал к нему в один прыжок, но дернуть не смог sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 20.8.2011, 20:58
Сообщение #34


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



кто-нить знает можно в прошивку залезть на моих мозгах
вот картинка http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...e9b5a-large.jpg
называются avance стояли на сливе с 2JZ


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 21.8.2011, 6:08
Сообщение #35


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



200 на выходе едут машины 11.5 сек )))
наш марк едет 11.5, на выходе 20х км\ч, большая турбина, закусь, валы, слики и т.п.... хде-то что-то врет rolleyes.gif


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 21.8.2011, 6:14
Сообщение #36


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



что может до сотни не врать, а потом резко врет? сравнивал по разным спидометрам

Сообщение отредактировал amazis - 21.8.2011, 6:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 21.8.2011, 6:17
Сообщение #37


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



знач ставь слики и едь 11.5 сек wink.gif


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 21.8.2011, 7:11
Сообщение #38


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



smile.gif

Сообщение отредактировал amazis - 19.11.2011, 15:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 21.8.2011, 10:43
Сообщение #39


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



amazis
Давай отдельно обсуждать твои заезды и скорость на выходе, это не относится к названию темы

ПС
Все что замерено по РСМ, секундомерам, спидометрам, другим машинам - полная хрень, замерься нормально по телеметрии, машина при твоем весе и моторе (ты еще пишешь что старт в пол газа с холостых + лишний вес) ну никак не может ехать 200 на выходе.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 21.8.2011, 10:58
Сообщение #40


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Цитата(Матрос Железняк @ 21.8.2011, 0:27) *
думаю так же как и топливные карты перепрошить wink.gif

а как перепрошить топливные карты в бустап компе? Сафкой? smile.gif Речь то не про полноценный настриваемый комп, а про бустап комп, типа майнс, томс, блиц и тп на базе сток блоков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 21.8.2011, 11:06
Сообщение #41


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



amazis,
не обижайся, но такого быть не может ))) чтоб у тебя скорость на финише 200 км/ч была )))) Особенно после таких строк
Цитата
наверное еще тяжелее + всегда полный бак 78л и багажник хламом набит +100 кг... старты очень вялые (без букса), валю на выход... первые 2е в полгаза (и сцепу придерживаю на переключении) с 3ей в пол давлю, чтоб на месте не стоять..


это прсто фантастика biggrin.gif чтоб Супре, Соареру, турер ви так ехать - нужен епический старт на сликах, в пол ехать со старта. Твое время примерно секунд 13.3-13.4, скорсоть на финише 180 примерно - и это все в лучшем случае. спидометр часто привирает после 120 км/ч.

Цитата(John_Travolta @ 21.8.2011, 17:47) *
Все что замерено по РСМ, секундомерам, спидометрам, другим машинам - полная хрень, замерься нормально по телеметрии, машина при твоем весе и моторе (ты еще пишешь что старт в пол газа с холостых + лишний вес) ну никак не может ехать 200 на выходе.


золотые слова.
десятки случаев на памяти, когда хозяин машины бил себя в грудь что у него бустап и он едет 13 и из 13, что он всех проезжает (и такое бывает правда) - но по телеметри он ехал 14.8-15 секунд ))))) Именно такая разница.
Замеряйся, чудес не бывает.

Сообщение отредактировал Voland - 21.8.2011, 11:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stormbringer
сообщение 27.8.2011, 18:57
Сообщение #42


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.5.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5 975
Авто:Supra 70



Жень, скорость на финише зависит больше от мощности, а вот ко времени оно имеет не много отношения, т.к. нужен идеальный и всегда одинаковый старт для того чтобы можно было судить об их связи. у меня при времени 12.6 скорость была около 210, много потому что первую передачу реализовать не мог (резина не очень и без блоки) а дальше был стабильный и быстрый разгон. т.е. по выходной скорости видно скорее потенциал машины если победить старт (лаг, букс, стабильность оборотов и буста)

т.е. у тебя вполне правдоподобная картина 450 сил с плохим стартом = плохое время и хорошая скорость на выходе.

Сообщение отредактировал stormbringer - 27.8.2011, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 28.8.2011, 4:54
Сообщение #43


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



а меня здесь помидорами забросали, типа быть так не может (большая скорость на выходе, но плохое время)... кстати, чет сарай совсем ехать перестал, хотя вроде все ок sad.gif(

Сообщение отредактировал amazis - 28.8.2011, 4:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 28.8.2011, 12:01
Сообщение #44


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



amazis,
а как иначе? )) откуда у тебя на сток 2JZ-GTE 450 сил? Или у тебя не сток турбины? выше правильно сказали, что будь 450 сил, такая скорость на финише была бы реальна, и никто бы не спорил...

Сообщение отредактировал Voland - 28.8.2011, 12:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 16.9.2011, 22:02
Сообщение #45


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Извините за полуоффтоп, а в продаже реально вообще купить мозги с картами прописаными до 1.4 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 17.9.2011, 9:36
Сообщение #46


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



JDM думаю не бывает, тк после 1.2 большой риск сломать керамическую крыльчатку, на USDM крыльчатки стальные, потому можно чуть больше, но все равно 1.4 пограничное давление, они уже начинают сильно нагревать воздух. Не скажу что Я доволен шитыми мозгами.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 17.9.2011, 12:54
Сообщение #47


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Ну я про то, чтобы поставить к примеру гибриды, бустконтроллер и не париться с мозгами инородными. Тупо воткнул бустапные до 1.4 и норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 17.9.2011, 13:02
Сообщение #48


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



А если мозг до 1.4 зачем еще бустконтроллер? У меня он отключен. Тупо оно не совсем едет. Не так, как хотелось бы.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 17.9.2011, 14:02
Сообщение #49


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Ну не так едет изза того, что турбы греют воздух может.. Ну и может карты не такие злые. А 1.4 чтобы дуло без бустоконтрола это актураторы на 1.4 еще ставить надо, я об том, если они до 0.8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 18.9.2011, 20:44
Сообщение #50


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Вообщем будет EMS2 на сток твинах, попробуем сохранить секвентал.
Соотношение мощность/вложения не для насsmile.gif


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EKSIN
сообщение 18.9.2011, 22:38
Сообщение #51


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 10.12.2010
Из: moscow
Пользователь №: 5 287
Авто:is200 --> is300 TT



Денис, ты солидарен с тем что лучше гибридный 30ый гарет посавить, чем морочиться с твином?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 18.9.2011, 22:41
Сообщение #52


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



мое мнение:
1) сток твин морально устарел
2) сток твин апгрейдить (устанавливать увеличенные крыльчатки) - пустая трата денег
3) 30гарри - это весело, но лучше 30гтх или BW EFR 7670


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 19.9.2011, 5:10
Сообщение #53


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Mr. Y, а уже настраивали на EFR 7670?

Я себе EFR 7640 заказал, даж интересно, будет ли все так круто, как BW описывает cool.gif

Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 19.9.2011, 5:10


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 19.9.2011, 10:19
Сообщение #54


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



нет, пока не настраивал. Надеюсь скоро буду. Мы для дрифта берем, а тебе с какой целью?
PS: там ничего крутого нет по сути, кроме throttle response
PS2: в личку отпиши плиз через кого заказывал и какие сроки... А то один знакомый ждал полгода =(


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yava79
сообщение 17.11.2011, 15:52
Сообщение #55


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 15.11.2011
Из: Омск
Пользователь №: 6 510
Авто:Chaser



Тоже заказывать себе буду такую же. Пол года что то не ах как хочется ждать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 28.11.2011, 13:55
Сообщение #56


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Народ, а просто сток мозги от америкос Супры, они до какой давке прописаны? Форсы там вшиты 560е соответственно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 22:56