Замерился на стенде 2JZ-GTE USDM BPU++, Денис загляни) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замерился на стенде 2JZ-GTE USDM BPU++, Денис загляни) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Замер на стенде Dyna Pack
2JZ-GTE USDM: Twins 550сс Насос Валы MAF Впуск сток коробка с фильтром K&N Выпуск полный с Даунпайпаом 76-80мм Интеркулер 600x300x76 Мозг бустапный G-Force (Карты до 1.4 бар, зажигание, обороты до 8000тыс, сняты отсечки) Бензин с заправки 100 График с колес ![]() С мотора ![]() 3 рана, первый с фильтром, 2 последних без фильтра Пару синхронизировали по тахометру, получилось 3.43 в этом косяк, должна быть 3.26 соотв весь график должен сдвигаться влево, хотя к примеру переходной режим турбин 3-4 тыс оборотов выглядит как должен быть. С этим до конца не понятно. Пиковый наддув 1.4 бара, но при этом по логам очень сильно прыгает смесь, под наддувом 11-12-13-14, соответственно скачет и буст, мотор вообще не понятно как не развалился на такой бедной смеси ![]() Теперь думаем в первую очередь проверить провода на насос, тк американский есть очень много тока, провода могут перегреваться. Дальше попробуем поставить HKS VPC убрать MAF, и поставить SAFC2 подкорректировать смеси. Это все конечно куча древностей но для макс отдачи на сток тивнсах с сохранением секвентала пока не нашел адекватной альтернативы. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
заглянул
![]() результат зачотный... по всему остальному (что делать далее собрался) - вздохнул и покачал головой. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 4 521 Авто:T.Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Цитата Теперь думаем в первую очередь проверить провода на насос, тк американский есть очень много тока, провода могут перегреваться. 15А жрет на холостых 0.25 квадрата провод греется. О_о В идеале кинуть отдельную линию на насос. Цитата Дальше попробуем поставить HKS VPC убрать MAF, и поставить SAFC2 подкорректировать смеси. Это все конечно куча древностей но для макс отдачи на сток тивнсах с сохранением секвентала пока не нашел адекватной альтернативы. Я смотрю месье знает толк в извращениях ![]() Сообщение отредактировал dober_krsk - 20.8.2011, 2:57 -------------------- АТЦ Construct
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Вот вам и правильный буст ап...похвально хоть я и не спец, но что результат хороший это точно.
![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Ну так если кто больший спец подскажите стенд алон мозг который нормально будет рулить секвенталом в сток исполнении?
Денис что по поводу ГП у тебя на замерах получалась пара как в каталоге если сравнивать по тахометру? Сообщение отредактировал John_Travolta - 20.8.2011, 9:30 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
По-разному. Если на гетраге и 4 передача, то есс-но никогда не получалось
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Передача пятая была) Она прямая же
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Жень, забей. Стенд - инструмент и не более. А попугаев нарисовать можно любых в принципе. Главное - как машина едет
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Да мне не для попугаев, мне для чистоты эксперимента в первую очередь, в след раз так же ставить или тупо вбивать пару по каталогу,
Со смесями разберемся хочу еще раз замерить- понять разницу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
вбивай по каталогу - нарисует еще больше попугаев
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
John_Travolta,
хороший такой бустап ![]() а какое лучшее время на квотере на этом давлении? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Время пока хреновое, 13 сек при старте с 1500 оборотов, не было заезда с норм зацепом
Сообщение отредактировал John_Travolta - 20.8.2011, 10:22 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
ну не такое уж и хреновое. многие думают что 13 это мало, а когда замеряют свою гонку по отсечке - понимают что оч ошибались )
на сликах и старте тыщ с 4 поедет 12.5 точно. А в Краснодаре и из 12 )))) а какая скорость на финише? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
На финише 180 по телеметрии
Надо сказать когда буксуешь 3 передачи без остановки то время получается 14.5 гдето так)) Основной косяк что все заезды были на не прогретой 295 неове- зацеп хреновый, буду пробовать городскую T1R и слики тоже хочу проверить. Сообщение отредактировал John_Travolta - 20.8.2011, 10:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
ну не такое уж и хреновое. многие думают что 13 это мало, а когда замеряют свою гонку по отсечке - понимают что оч ошибались ) на сликах и старте тыщ с 4 поедет 12.5 точно. А в Краснодаре и из 12 )))) а какая скорость на финише? тоже думал 13 плохое время ![]() на полудохлой передней турбе ездил 13.2 на 245/40/18 nankang ns-2 (c холостых, иногда с 2000) на выходе скорость была за 200 (буст плясал от 08 до кг)... думал что поменяю турбы и поеду из 13 ![]() ![]() Да мне не для попугаев, мне для чистоты эксперимента в первую очередь, в след раз так же ставить или тупо вбивать пару по каталогу, Со смесями разберемся хочу еще раз замерить- понять разницу. прикол мозгов таких в том что смесь бедная! в этом и причина - машина едет! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Пиковый наддув 1.4 бара, но при этом по логам очень сильно прыгает смесь, под наддувом 11-12-13-14, соответственно скачет и буст, мотор вообще не понятно как не развалился на такой бедной смеси ![]() а мозги родные стоковые? точнее че там изменено, в могах этих... думаю не известно, поэтому мож в мозгах дело, а может мотор трещит. Когда детон жесткий, егт падает и смесь плясать начинает На 1жз при наддуве выше 0.7 родной мозг начинает форсы отключать кратковременно, хз зачем, наверное защита какая-то. Возможно поэтому смесь и плясала, да и егт было 900, т.к. особо гореть было нечему ![]() А время да, я еще в 2008 году проехал 12.8 сек, при этом хз, отсечка ли сглючила или правда машина разок повалила так хорошо))) тока в этом году 12.5 стабильно поехал -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
он же написал, что мозги бустапные для usdm
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
John_Travolta,
на механике и гражданской резине - хорошее время. зацеп с 3-5 тысяч снимет от 0.5 сек сразу ) можно еще Ханкук РС-3 попробовать в городе. Размеры есть нужные. Оч хвалят ее кольцевики, держак отменный. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
он же написал, что мозги бустапные для usdm да, я там и спросил, че за бустап, и как он сделан. Там мож просто отсечки сняли и все, это не трудно сделать -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
тоже думал 13 плохое время ![]() на полудохлой передней турбе ездил 13.2 на 245/40/18 nankang ns-2 (c холостых, иногда с 2000) на выходе скорость была за 200 (буст плясал от 08 до кг)... думал что поменяю турбы и поеду из 13 ![]() ![]() прикол мозгов таких в том что смесь бедная! в этом и причина - машина едет! За 200 по телеметрии? Вообще это малореально, за 200 на выходе едут синглы от GT35 Машина едет на смеси 11.5-12 , когда 13 или 14 это уже полная хрень и ничего не едет да, я там и спросил, че за бустап, и как он сделан. Там мож просто отсечки сняли и все, это не трудно сделать Не совсем просто, там другие карты, все прописано до наддува 1.4 Америкос на этом мозге, закиси и сливках проехал 10.8 на сток твинах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Не совсем просто, там другие карты, все прописано до наддува 1.4 Америкос на этом мозге, закиси и сливках проехал 10.8 на сток твинах. ну а почему бы и нет, по клею если и закиси 150 сил со старта. -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Да по клею естественно, закиси говорил было 100 сил
форсы говорит еще были 720, не понимаю как там может не хватить 550 на стоке Сообщение отредактировал John_Travolta - 20.8.2011, 12:11 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
а кстати насос, валы и прочее - это от американки?
Да вполне может не хватать 550 форс, у меня на 1.3 загрузка форс от американки 90%, смесь 11.5, мотор 1жз Ты бы еще попробовал на разных бустах замериться, вполне может быть что глючит мозг при 100% загрузке форс, и при меньшем уровне буста будет результат лучше, без отсечки по форсам -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
а кстати насос, валы и прочее - это от американки?
-Да Да вполне может не хватать 550 форс, у меня на 1.3 загрузка форс от американки 90%, смесь 11.5, мотор 1жз - Интересно, у Паши Archona на сток форсах 380 1JZ ездит с бустом 1.2-1.25 Ты бы еще попробовал на разных бустах замериться, вполне может быть что глючит мозг при 100% загрузке форс, и при меньшем уровне буста будет результат лучше, без отсечки по форсам -Комп рулит бустом по 1 режиму, если подключить еще буст контроллер то опять же секвентал нормально не работает -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
ну у меня не совсем бустап
![]() турбы хай-флоу, вал выпускной 248/8.8 и так, еще куча мелочей, вроде как и бустап, но едит быстро)) Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 20.8.2011, 12:44 -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Да вполне может не хватать 550 форс, у меня на 1.3 загрузка форс от американки 90%, смесь 11.5, мотор 1жз - Интересно, у Паши Archona на сток форсах 380 1JZ ездит с бустом 1.2-1.25 Ты бы еще попробовал на разных бустах замериться, вполне может быть что глючит мозг при 100% загрузке форс, и при меньшем уровне буста будет результат лучше, без отсечки по форсам -Комп рулит бустом по 1 режиму, если подключить еще буст контроллер то опять же секвентал нормально не работает форсы говорит еще были 720, не понимаю как там может не хватить 550 на стоке у меня на 2JZ-GTE JDM на повер фц 650сс форсы были загружены на 60%, это при давке 1.2. Так что сток форсы на ЖДМ 2JZ-GTE и настроенном бустапом загрузятся под 100% точно. другой вопрос - как можно на бустапном компе поменять форсы? А как же лагтайм и производительность, прописать их? Подскажите плиз, может я не в теме Сообщение отредактировал Voland - 20.8.2011, 13:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
думаю так же как и топливные карты перепрошить
![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
в g-force форсунки можно прописать
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
За 200 по телеметрии? Вообще это малореально, за 200 на выходе едут синглы от GT35 Машина едет на смеси 11.5-12 , когда 13 или 14 это уже полная хрень и ничего не едет на спидометре скорость 180 (электротабло дальше не кажет), а финишные створы в середине 4й передачи... в конце 3й - 180... на четвертой явно больше... спидометр не пздит. ...а про бедную смесь сделал вывод, когда штатные мозги поменял и чернить воооообще перестало...и едет нормально показатели никакие пока не мониторю (только датчик буста арехи), жду когда дефилинк подвернется (а грядку будильников не хочу)... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
у меня на 2JZ-GTE JDM на повер фц 650сс форсы были загружены на 60%, это при давке 1.2. Так что сток форсы на ЖДМ 2JZ-GTE и настроенном бустапом загрузятся под 100% точно. другой вопрос - как можно на бустапном компе поменять форсы? А как же лагтайм и производительность, прописать их? Подскажите плиз, может я не в теме Когда шили могзи сделать и под большие форсы, видимо так и было. Лагтайм наверно подбирают похожий на сток. на спидометре скорость 180 (электротабло дальше не кажет), а финишные створы в середине 4й передачи... в конце 3й - 180... на четвертой явно больше... спидометр не пздит. ...а про бедную смесь сделал вывод, когда штатные мозги поменял и чернить воооообще перестало...и едет нормально показатели никакие пока не мониторю (только датчик буста арехи), жду когда дефилинк подвернется (а грядку будильников не хочу)... Это на автомате, Сарае и JDM моторе? Не поедет 200 на выходе никак, это было бы время низкие 12. По спидометру вообще ничего судить нельзя -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
какой афтомат? R154 (5ти ступая) мотор jdm
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
банально размер колес сильно меняет картину на таких скоростях, пара итд итп, поверь сарай который тяжелее Супры на 100+ кг не поедет 200 на выходе с бустапом. На Сингле да.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
наверное еще тяжелее + всегда полный бак 78л и багажник хламом набит +100 кг... старты очень вялые (без букса), валю на выход... первые 2е в полгаза (и сцепу придерживаю на переключении) с 3ей в пол давлю, чтоб на месте не стоять... могу видяхи показать )))
жаль нет нормального видео с гтром - на половине трассы как-будто прискокал к нему в один прыжок, но дернуть не смог ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
кто-нить знает можно в прошивку залезть на моих мозгах
вот картинка http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...e9b5a-large.jpg называются avance стояли на сливе с 2JZ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
200 на выходе едут машины 11.5 сек )))
наш марк едет 11.5, на выходе 20х км\ч, большая турбина, закусь, валы, слики и т.п.... хде-то что-то врет ![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
что может до сотни не врать, а потом резко врет? сравнивал по разным спидометрам
Сообщение отредактировал amazis - 21.8.2011, 6:15 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
знач ставь слики и едь 11.5 сек
![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
![]() Сообщение отредактировал amazis - 19.11.2011, 15:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
amazis
Давай отдельно обсуждать твои заезды и скорость на выходе, это не относится к названию темы ПС Все что замерено по РСМ, секундомерам, спидометрам, другим машинам - полная хрень, замерься нормально по телеметрии, машина при твоем весе и моторе (ты еще пишешь что старт в пол газа с холостых + лишний вес) ну никак не может ехать 200 на выходе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
amazis,
не обижайся, но такого быть не может ))) чтоб у тебя скорость на финише 200 км/ч была )))) Особенно после таких строк Цитата наверное еще тяжелее + всегда полный бак 78л и багажник хламом набит +100 кг... старты очень вялые (без букса), валю на выход... первые 2е в полгаза (и сцепу придерживаю на переключении) с 3ей в пол давлю, чтоб на месте не стоять.. это прсто фантастика ![]() Все что замерено по РСМ, секундомерам, спидометрам, другим машинам - полная хрень, замерься нормально по телеметрии, машина при твоем весе и моторе (ты еще пишешь что старт в пол газа с холостых + лишний вес) ну никак не может ехать 200 на выходе. золотые слова. десятки случаев на памяти, когда хозяин машины бил себя в грудь что у него бустап и он едет 13 и из 13, что он всех проезжает (и такое бывает правда) - но по телеметри он ехал 14.8-15 секунд ))))) Именно такая разница. Замеряйся, чудес не бывает. Сообщение отредактировал Voland - 21.8.2011, 11:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.5.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 5 975 Авто:Supra 70 ![]() |
Жень, скорость на финише зависит больше от мощности, а вот ко времени оно имеет не много отношения, т.к. нужен идеальный и всегда одинаковый старт для того чтобы можно было судить об их связи. у меня при времени 12.6 скорость была около 210, много потому что первую передачу реализовать не мог (резина не очень и без блоки) а дальше был стабильный и быстрый разгон. т.е. по выходной скорости видно скорее потенциал машины если победить старт (лаг, букс, стабильность оборотов и буста)
т.е. у тебя вполне правдоподобная картина 450 сил с плохим стартом = плохое время и хорошая скорость на выходе. Сообщение отредактировал stormbringer - 27.8.2011, 19:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
а меня здесь помидорами забросали, типа быть так не может (большая скорость на выходе, но плохое время)... кстати, чет сарай совсем ехать перестал, хотя вроде все ок
![]() Сообщение отредактировал amazis - 28.8.2011, 4:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
amazis,
а как иначе? )) откуда у тебя на сток 2JZ-GTE 450 сил? Или у тебя не сток турбины? выше правильно сказали, что будь 450 сил, такая скорость на финише была бы реальна, и никто бы не спорил... Сообщение отредактировал Voland - 28.8.2011, 12:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Извините за полуоффтоп, а в продаже реально вообще купить мозги с картами прописаными до 1.4 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
JDM думаю не бывает, тк после 1.2 большой риск сломать керамическую крыльчатку, на USDM крыльчатки стальные, потому можно чуть больше, но все равно 1.4 пограничное давление, они уже начинают сильно нагревать воздух. Не скажу что Я доволен шитыми мозгами.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Ну я про то, чтобы поставить к примеру гибриды, бустконтроллер и не париться с мозгами инородными. Тупо воткнул бустапные до 1.4 и норм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
А если мозг до 1.4 зачем еще бустконтроллер? У меня он отключен. Тупо оно не совсем едет. Не так, как хотелось бы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Ну не так едет изза того, что турбы греют воздух может.. Ну и может карты не такие злые. А 1.4 чтобы дуло без бустоконтрола это актураторы на 1.4 еще ставить надо, я об том, если они до 0.8.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Вообщем будет EMS2 на сток твинах, попробуем сохранить секвентал.
Соотношение мощность/вложения не для нас ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
Денис, ты солидарен с тем что лучше гибридный 30ый гарет посавить, чем морочиться с твином?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
мое мнение:
1) сток твин морально устарел 2) сток твин апгрейдить (устанавливать увеличенные крыльчатки) - пустая трата денег 3) 30гарри - это весело, но лучше 30гтх или BW EFR 7670 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Mr. Y, а уже настраивали на EFR 7670?
Я себе EFR 7640 заказал, даж интересно, будет ли все так круто, как BW описывает ![]() Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 19.9.2011, 5:10 -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
нет, пока не настраивал. Надеюсь скоро буду. Мы для дрифта берем, а тебе с какой целью?
PS: там ничего крутого нет по сути, кроме throttle response PS2: в личку отпиши плиз через кого заказывал и какие сроки... А то один знакомый ждал полгода =( -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Омск Пользователь №: 6 510 Авто:Chaser ![]() |
Тоже заказывать себе буду такую же. Пол года что то не ах как хочется ждать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Народ, а просто сток мозги от америкос Супры, они до какой давке прописаны? Форсы там вшиты 560е соответственно?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:56 |