Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Расчетная мощность 2 джея
COMAndos
сообщение 13.9.2011, 0:50
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 12.10.2010
Из: Чита
Пользователь №: 5 096
Авто:JZA80 White Bird



Ребят, подскажите, какова расчетная мощь стокового 2JZ при килограмме избытка?


--------------------
(oooo oooo)
/_O______\
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 12)
firefox
сообщение 13.9.2011, 10:01
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Около 360-380. Если это давление не сильным "горбом" (в пике) а более-менее эффективное. И если всё остальное в порядке.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.9.2011, 10:33
Сообщение #3


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



firefox, это с маховика или с колес ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 13.9.2011, 11:01
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



С маховика.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COMAndos
сообщение 14.9.2011, 8:53
Сообщение #5


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 12.10.2010
Из: Чита
Пользователь №: 5 096
Авто:JZA80 White Bird



firefox, а если долговременно 0.9 дует и в пике кило?


--------------------
(oooo oooo)
/_O______\
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 14.9.2011, 9:10
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Я назвал цифру для стока. Полного стока. Тогда известно как дует и тогда такая цифра и получится smile.gif В другом случае - вариантов много.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 20.9.2011, 14:39
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Дима, те зачем такая точность? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
COMAndos
сообщение 20.9.2011, 14:41
Сообщение #8


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 12.10.2010
Из: Чита
Пользователь №: 5 096
Авто:JZA80 White Bird



Да просто хотелось бы знать цифру для себя pleasantry.gif


--------------------
(oooo oooo)
/_O______\
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 1.2.2012, 8:10
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Приветствую Всех! Не знал в какую тему вопрос закинуть-вообщем кидаю сюда:
Товарищи,подскажите до какой примерно мощности можно не заморачиваться со стоковыми болтами коленвала (шейки колена притягивают)? И при какой мощности имеет смысл подумать об усиленных шпильках ARP? Или смысла вообще нет?
Заранее благодарю!

P.S.сюда же можно отнести вопрос и по поводу болтов стоковых ГБЦ.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 1.2.2012, 8:42
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А почему не поставить шпильки ГБЦ? Тем более стоимость их почти такая же как и стоковых болтов ГБЦ.
Со многими общался - все упорно советуют шпильки (Как на ГБЦ, так и на коренные крышки)
Хороший стоковый низ выдержит ~600 л.с. (примеры такие у нас есть/были). Американцы ставили какой-то рекорд - порядок 1000 л.с. на стоковом моторе (внутри). Вопрос ресурса уже


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 1.2.2012, 8:58
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Ёперный театр biggrin.gif Андрюх,дак вот ресурс то и беспокоит.А не то что "собрал мотор в 600кобыл-завел его и через месяц он уснул вечным сном"
А шпильки колена например стоят далеко не рядом с ценой стоковых болтов.И если без дела ставить каждый тюненый болт куда не поподя,то двигатель выходит по цене "ОТ СВАРОВСКИ" biggrin.gif
Поэтому я и задаю этот вопрос.Я слышал мнение одного уважаемого человека по движкам--- шпильки хороши тем,что растягиваются во время затяжки и их можно использовать несколько раз,а вот болты растягиваются во время эксплуатации----
А по мощности то держат одинаково или плюсы только в вышесказанном? Вот что интересует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 1.2.2012, 12:14
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



если шпилька или болт потянулся, то ему пизд...ц. шаг резьбы уже не тот и на нужный момент затяжки ты уже не выйдешь, его просто заклинит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 1.2.2012, 13:08
Сообщение #13


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата
При постройке мотора инженеры используют шпильки, а бухгалтера болты.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 1:39