Расчетная мощность 2 джея |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расчетная мощность 2 джея |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 12.10.2010 Из: Чита Пользователь №: 5 096 Авто:JZA80 White Bird ![]() |
Ребят, подскажите, какова расчетная мощь стокового 2JZ при килограмме избытка?
-------------------- (oooo oooo)
/_O______\ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Около 360-380. Если это давление не сильным "горбом" (в пике) а более-менее эффективное. И если всё остальное в порядке.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
firefox, это с маховика или с колес ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
С маховика.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 12.10.2010 Из: Чита Пользователь №: 5 096 Авто:JZA80 White Bird ![]() |
firefox, а если долговременно 0.9 дует и в пике кило?
-------------------- (oooo oooo)
/_O______\ |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Я назвал цифру для стока. Полного стока. Тогда известно как дует и тогда такая цифра и получится
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Дима, те зачем такая точность? )
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 12.10.2010 Из: Чита Пользователь №: 5 096 Авто:JZA80 White Bird ![]() |
Да просто хотелось бы знать цифру для себя
![]() -------------------- (oooo oooo)
/_O______\ |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Приветствую Всех! Не знал в какую тему вопрос закинуть-вообщем кидаю сюда:
Товарищи,подскажите до какой примерно мощности можно не заморачиваться со стоковыми болтами коленвала (шейки колена притягивают)? И при какой мощности имеет смысл подумать об усиленных шпильках ARP? Или смысла вообще нет? Заранее благодарю! P.S.сюда же можно отнести вопрос и по поводу болтов стоковых ГБЦ..... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А почему не поставить шпильки ГБЦ? Тем более стоимость их почти такая же как и стоковых болтов ГБЦ.
Со многими общался - все упорно советуют шпильки (Как на ГБЦ, так и на коренные крышки) Хороший стоковый низ выдержит ~600 л.с. (примеры такие у нас есть/были). Американцы ставили какой-то рекорд - порядок 1000 л.с. на стоковом моторе (внутри). Вопрос ресурса уже -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ёперный театр
![]() А шпильки колена например стоят далеко не рядом с ценой стоковых болтов.И если без дела ставить каждый тюненый болт куда не поподя,то двигатель выходит по цене "ОТ СВАРОВСКИ" ![]() Поэтому я и задаю этот вопрос.Я слышал мнение одного уважаемого человека по движкам--- шпильки хороши тем,что растягиваются во время затяжки и их можно использовать несколько раз,а вот болты растягиваются во время эксплуатации---- А по мощности то держат одинаково или плюсы только в вышесказанном? Вот что интересует. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
если шпилька или болт потянулся, то ему пизд...ц. шаг резьбы уже не тот и на нужный момент затяжки ты уже не выйдешь, его просто заклинит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Цитата При постройке мотора инженеры используют шпильки, а бухгалтера болты.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 1:39 |