Много вопросов по двигателю 1JZ-GTE и не только! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Много вопросов по двигателю 1JZ-GTE и не только! |
5.10.2011, 11:57
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 29.9.2011 Из: Город на Неве (С-Пб) Пользователь №: 6 373 Авто:Немцы с японо Моторами тоже валят) BmW! |
Всем здравствуйте!
Долго думал в какую ветку написать и решил здесь, у меня море вопросов Начну с предистории, у меня машина далеко не японец и в один прекрасный момен мне стало мало моей мощности в 102 силы и я решил махнуть мотор!! так как тюнингом занимаюсь давно и у меня были только атмо моторы, я знал что"Атмосферным может быть только давление воздуха а двигатель должен быть JZ" В общем почитав кучу форумов мой выбор пал на 1JZ-GTE! Вследствии чего он был благополучно заказан из японии! Как его установить и закрепить в машине я уже давно все решил! но сталкнулся с некоторыми мелочами которые я думаю мне здесь подскажу ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!! 1. хочу установить коробку В58 движка МТ но на ней стояла 154 коробка?? 2. машинка строится просто под городскую езду и спринты, мощность чуть более 300л.с Возможно ли добится такой мощности без особых заморочек с буст апом, если нет то что подрузамевает под собой правильный буст ап?? и что для него нужно?? какой приход?? 3.что посоветуете с выпуском, так как трассу буду варить сам под свой кузов, интересует что лучше поставить в конце (какую банку)?? и что еще необходимо вварить в трассу что бы было не так громко?? 4. какой взять интеркулер?? просто я слышал что для буст апных нужен поболше диаметр! а у меня нет штатного поэтому како подойдет для езды на стоке и в далнейшем для буст апа?? есне нет такого, то просто для стоко что лучше?? 5. жестокий мотор строить пока не собираюсь но думаю что маслокулер будет не лишним! поэтому просто интересно как он ставится и куда подключается 6. на что прежде все стоит обратить внимание если я что то упустил?? Все перечисленные зап части актуальны и если есть что предложить то пожалуйста в личку, чтобы не разводить сдесь разговоров не по теме |
|
|
5.10.2011, 12:07
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 060 Авто:jzz30(HKS3040+r154) |
154 лучше ставь, надежнее будет, а за счет "бустАпа" легко выйдешь на 300+ живой джей должен показать не менее 350 лс при кульке, насосе, выхлопе, фильтре и мозгах.
а вообще почитай эту статью и вопросов не останется у тебя http://www.tourerv.ru/forum/kb.php?a=47 Сообщение отредактировал Igor Mac - 5.10.2011, 12:10 |
|
|
5.10.2011, 12:10
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 29.9.2011 Из: Город на Неве (С-Пб) Пользователь №: 6 373 Авто:Немцы с японо Моторами тоже валят) BmW! |
Igor Mac,
Спасибо |
|
|
5.10.2011, 12:20
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Тебе к нему тыц
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
5.10.2011, 12:25
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
ХАРАКТЕРИСТИКА:
Двигатель 1JZ-GTE TwinTurbo. Коробка R154. Короткоходная кулиса TRD. Интеркулер Greddy. Бустконтролер Greddy SpecB. Блооф Blitz Super Sound Датчик буста Blitz. Выпуск полностью от турбин HKS. Диски WORK 18 дюймов перед 8.5 J-235 зад 9.5 j-265. Стойки новые Bilstein. Блокировка LSD 1.5. Кожаный салон. Музыка голова Pionner DVD, MP3, TV, загрузка на шесть дисков. Впуск HKS. Топлевный насос от GTR34. Ксенон. Евро фары. Обвес Top Secret в круг. Ремни водителя Sparco. Эл.Сиденье водителя. ABS. Сигнализация Scher-khan Magicar 6 то что установлено на моей Супре базару нет, колхоза много, но всё настроено - установлено граматно W58 не выдержит, сам знаю и со слов бывшего владельца моей нынешней Супры, т.к. W58 у него умерла после 2 недель эксплуатации, 1 и 2 передачи вроде норма, но нето, 3 и 4 - сцепа горит моментально ставь только R154 Сообщение отредактировал Александер - 5.10.2011, 12:25 -------------------- |
|
|
5.10.2011, 12:32
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
1. Р154 ставь и не раздумывай. Потом жахнет твоя 58я, попадешь на теже деньги.. 2. Поставь кулёк, аутлет-выпуск 76мм, бустапные мозги (с ними проще, если не собираешься стоить 500+, то их хватит) и будут тебе твои 360-400 (в зависимости от турб и мозгов) 3. Вари не уже 76мм и онли прямоток. Чтобы не громко, добавь пару резонаторов прямоточных в центр. Онли с банкой пряточной, будет громко. 4. Бери китай любой, точнее посмотри на турерв там сравнение китая и не китая есть в ветке Тюнинг. Размер самый распрастраннёный ставь 600х300х76 както так.. 5. Кулер подключается в проставку утсановленную для него между маслофильтром и мотором. 6. Не упусти правильно собрать кардан ибо может бить, если не симетрично собирешь крестовины. Попробуй заранее высвободить чуть места в районе подключения печки, иначе там шланги все друг об друга труться.. И самое главное!!! Если ты ставишь 1жз, то рано или поздно, ты поставишь 2жз.. ПОверь, через это проходят многие )) Вначале не верили, потом ставили ) Сообщение отредактировал Wheels - 5.10.2011, 12:33 |
|
|
5.10.2011, 12:43
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 29.9.2011 Из: Город на Неве (С-Пб) Пользователь №: 6 373 Авто:Немцы с японо Моторами тоже валят) BmW! |
Wheels,
Спасибо Так у тебя сейчас 2 джей?? или что вообще с твоей машиной на сколько я слышал ты её продал!! К тебе у меня другой вопрос щас как с работой определюсь буду двиг ставить у тебя размеров кронштейнов не осталось или лучше по месту варить!!?? |
|
|
5.10.2011, 12:50
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
У меня был порыв продать её, когда я в третий раз за лето укакошил мотор..
Но я пережил это, и теперь зимой буду ставить 2жз !! Чего и тебе советую Кронштейны лучше по месту.. Вывеси мотор как тебе надо и делай по лекалам кранштейны. Кстати, у тебя жз от чего? Надо чтобы масленный поддон у тебя был заднего расположения, учти этот факт ) |
|
|
5.10.2011, 12:57
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 29.9.2011 Из: Город на Неве (С-Пб) Пользователь №: 6 373 Авто:Немцы с японо Моторами тоже валят) BmW! |
Wheels,
Так в итоге то не продал?? а то говорят что другой владелец уже ездить Я не помню а от чего должен быть с задним расположением?? Я не сказал бы ято я совсем не понимаю нечего в этих моторах я просто выслушиваю мнения людей и узнаю много нового для себя!!! а самый большой гемор с проводкой это единствено в чем я пока вообще нечего не понимаю!! |
|
|
5.10.2011, 13:00
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
Вот с проводкой как раз гемора вообще ноль. За день можно всё сделать.
Просто бывает срезднее расположение маслованны, заднее и переднее. У марков, крест всяких и Супр короче различаются они. Вот тебе, нужен с задней маслованной. На крайняк, если тебе придёт с передней или средней, снимишь и поставишь с задней. Я её не продал. Не знаю, что там за другой хозяи ездит. Просто, после того как я покрасил свой кабр в оранжевый цвет, сразу на след год, еще два чувака поглядев на меня покрасили в оранж. Вот народ теперь путает.. |
|
|
5.10.2011, 13:01
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
1джей уступает по крутящему моменту, но чтобы раскрутить ДВС выходит дешевле чем 2джей, но 2джей это 2джей
-------------------- |
|
|
5.10.2011, 13:05
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
Мне кажется не дешевле имхо.. Всё железо стоит одинаково. да и 2жз, бустапится сам по себе выше )
|
|
|
5.10.2011, 13:15
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 408 Регистрация: 23.3.2011 Из: г.Нижневартовск Пользователь №: 5 778 Авто:JZA80 - САМЭЦ |
Wheels, ну не на столько дешевле что ппц)) но подешевше, но 2джей это сила и легенда имхо
-------------------- |
|
|
5.10.2011, 13:33
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
Ну шатуны и поршня стоят одинаково. Турбы одинаково. Коллектора тоже мне кажетя одинаково, быть может на 2жей на тыщи три дороже. Шпильки и вкладыши одинаково. Форсы одинаково. Валы одинаково тоже вроде как. Мозги только стоят по разному. Но это проблема решаема выбором.
Итого при серьезном тюнинге 1жз не дешевле вообще. Вот только потанциала у 2жз поболее и прочности ) Сообщение отредактировал Wheels - 5.10.2011, 13:34 |
|
|
5.10.2011, 14:57
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 29.9.2011 Из: Город на Неве (С-Пб) Пользователь №: 6 373 Авто:Немцы с японо Моторами тоже валят) BmW! |
Wheels,
А что там с пролводкой?? я просто в этом вообще не понимаю я как мотор воткну я тебе напишу Я просто нехочу машину для драга или кучу кабыл мне просто нужна машина для города ну и и ногда для спринтов и паркингов И кстати у нас в питере на кабре оранжевом гоняет девушка но кабр колхоз!! а у меня купэха полность подготовлена по тормозам подвеске салону и облегчению!!!! вот пришло время и двиг махнуть |
|
|
5.10.2011, 16:54
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
58 конечно дешева по сравнению с 154, но лучше сразу 154. Ибо 58я у некоторых неделю не выдерживает.
|
|
|
7.10.2011, 14:27
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) |
а у тебя какая бмв?
|
|
|
7.10.2011, 15:18
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ |
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=6555
Сообщение отредактировал Wheels - 7.10.2011, 15:19 |
|
|
9.10.2011, 0:52
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний |
Ребят может не много не по теме, но нужен совет бывалых.......
короче очень заметил прибавку в динамике (ооооочень) как с утра в один день резко похолодало до +6ти градусов - машина начала валить не подетски, к обеду как прогрелось до 25 градусов - всё встало на круги своя....т.е. машина едет бодро, но уже не так. Вопрос соответственно, может имеет смысл на атмо мотор -------------------- |
|
|
9.10.2011, 3:03
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Алтеззавод Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ |
ни в коем случае не делай этого
-------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 16:45 |