Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ойл-кулер Траст. Как поставить?
Ildarka
сообщение 10.12.2011, 15:46
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Приобретен б/у кит с переносом масла и термостатом Траст. 16 рядов радиатор, сэндвич с термостатом, болванка для переноса, шланги с фитингами в армировке.

Вопросы:
1) Какой шланг куда подсоединять? Два коротких, около 35 см., два длиныых, около 80 см.
2) Шланги внутренним диаметром 15-20 мм. Это не "многовато"?
3) На каком уровне все ставить? Боюсь остаться без масла в какой-нибудь момент...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 63)
amazis
сообщение 10.12.2011, 16:09
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



с переносом масла? smile.gif из мотора в кулер!?

беда у таких китов только в фитингах на шлангах (я себе так и не решился поставить - сколько видел с японии заряженных тачек, так у всех подтеки на фитингах...)
если есть возможность - лучше сделать что-нибудь более надежное!

а с установкой никаких проблем не должно быть, фоток куча в инете как это делостоит smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
меломан
сообщение 10.12.2011, 16:12
Сообщение #3


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 7.12.2008
Из: moscow, russia
Пользователь №: 3 258
Авто:S13.4 Kouki face 1JZ-GTE



1. по схеме



2. в greddy умнее тебя инженеры
3. справа-слева в дыру бампера

не забудь долить масла

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 10.12.2011, 16:21
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Спасибо, меломан!

С переносрм фильтра, ошибся. blush.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 10.12.2011, 22:09
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Вот фото кулька.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLER
сообщение 12.12.2011, 0:02
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москоу Сити
Пользователь №: 704
Авто:Supra JZA80



У меня длинные идут от мотора к фильтру, а короткие от фильтра к кулеру, Только у меня короткие явно длиннее раза в 2, чем те, что на фото.
Кулер в крыло не влез, висит перед фронтальником, что мешает поставить усилитель, поэтому рекомендую все-таки извратиться и поставить его в крыло.
Завтра фото с айфона перекину, как у меня протянута магистраль.


--------------------
XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 12.12.2011, 7:39
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



У меня всего 3 шланга. Два примерно метра по 1.5 или даже чуть длиньше и третий около 0.5 метра. Кит Trust с переносом фильтра, но без термостата.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 12.12.2011, 9:20
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Имхо, но термостат хорошя штука.
Народ вы указывайте еще рядность. А то пишете что не влез в крыло, а какого размера умалчиваете. Может там 40 рядов и не удивительно что не влез.
Если фитинги подтекают значит нужно прокладки резиновые делать, зато они надежнее хомутов.

А теперь вопрос, себе буду ставить на 14ряд, нужен ли этот перенос (фильтра), кто что думает?

Сообщение отредактировал Блек - 12.12.2011, 9:23


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 12.12.2011, 9:26
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



конструкция фитинга не предусматривает резиновой прокладки. Перенос на мой взгляд не нужен, если у тебя конечно фильтр в лонжерон не упирается после установки проставки, они разные по высоте бывают. А так слишком длинная магистраль не есть хорошо.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 12.12.2011, 10:01
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



rom@888, вот и я отомже, смысл в переносе без необходимости. Проставку грекс ставить буду с термостатом, думаю все должно встать.
Касаемо фитингов, думаю все же прокладочку тонкую сварганить можно, хотя пока в руках не крутил их, приедет посмотрим. Подтеки это не дело!


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 12.12.2011, 10:05
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



там конструкция другая, обжимается конец резинового шланга, а плоскости под прокладку нет.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.12.2011, 10:23
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Фитинги тянутся. Они же люминь. Прокладку никакую не сделаешь, максимум можно обмотать резьбу фум лентой.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 12.12.2011, 10:30
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Тож вариант.
Как вариант если по 25 раз сниматься не планируется можно сверху краской пролить аккуратно


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 12.12.2011, 11:29
Сообщение #14


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



Как мне кажется вынос фильтр для удобной замены фильтра придумали, а так можно и обойтись, главное проставку с термостатом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 12.12.2011, 12:51
Сообщение #15


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



В моём конфиге термостат без надобности, а на стоке он вообще нах не нужен достаточно датчика t масла.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rim333
сообщение 12.12.2011, 16:47
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2011
Из: Киргизия
Пользователь №: 5 962
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



буду ставить с выносом фильтра и вот есть один нюанс - фильтром вверх или вниз или всё-таки разницы нет?


--------------------
Здесь ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 12.12.2011, 17:56
Сообщение #17


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



FLER, Ждем! Очень интересно узнать.

rom@888, точно. Там прокладку не замутишь. Перенос тоже обдумываю пока.

У япов видел, что они на фитинги что-то типа ФУМа мотают.

Еще, думал по поводу переноса фильтра, а также самого кулера. Постараюсь все поставить ниже уровня сэндвича. По переносу - скорее всего, ставить не стану.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.12.2011, 18:32
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



rim333, а ты подумай как лучше, когда откручиваешь фильтр - масло, чтобы вытекало из фильтра или нет?)
Ildarka, без переноса, возможно, не встанет фильтр. Если он высокий тем более.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 12.12.2011, 18:44
Сообщение #19


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Блин, точно. Фильтр я беру большой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.12.2011, 18:53
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А чем перенос масла хуже? Одни удобства. Да и блок не обосрешь отработанным маслом при замене.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 12.12.2011, 19:01
Сообщение #21


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Думать буду, короче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 12.12.2011, 22:38
Сообщение #22


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



У меня грекс но он проваливается в ПАЗ где он должен стоять( в блоке) а тепло обменник снят, кто как его устанавлевал?
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.12.2011, 22:45
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



у тебя в блоке ? Кто тебе машину собирает biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 12.12.2011, 23:00
Сообщение #24


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



Петрович и ко)))))
Машина пол года в гараже тусит из за этого топ теч моторса!!! который кинул меня с постройкой машины и баблом но не суть....
Ладно завтра лучше опишу как и куда что проваливаеться)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLER
сообщение 12.12.2011, 23:13
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москоу Сити
Пользователь №: 704
Авто:Supra JZA80



Кулер, который у меня не влез - 16 рядов (или 15) не помню, фотки пока не нашел, времени не было, скоро выложу.


--------------------
XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 13.12.2011, 18:21
Сообщение #26


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



FLER, у меня такой же. Жду фото с нетерпением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 14.12.2011, 10:06
Сообщение #27


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46




на картинке видно вот это всё требуху сняли, и есть сендвич)) с термостатом грекс как его накрутить на блок? он тупо туда проваливаеться)))
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
меломан
сообщение 14.12.2011, 18:29
Сообщение #28


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 7.12.2008
Из: moscow, russia
Пользователь №: 3 258
Авто:S13.4 Kouki face 1JZ-GTE



а поставить на место стоковый теплообменник и на него накрутить грекс не вариант?
думается мне, узкоглазые инженеры так и мыслили в момент создания данного девайса))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.12.2011, 19:22
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вообще, по идее - всё должно вставать ок. Ибо амеры регулярно практикуют удаление штатного теплообменника взамен полноценного масло-кулера. Да и фоты не раз видел, где прямо на блок перенос накручен.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 14.12.2011, 20:40
Сообщение #30


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



хмммм, а можно фото нарыть???)))
Спасибо.
буду думать
а так ждём очереди в сервис и будет полная Ж.... разбор, проварка, покраска и сборка... (если терпение хватит ждать и не продадим)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 22.12.2011, 11:33
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Забыл совсем
Прикрепленное изображение

Ссылка


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 23.12.2011, 9:46
Сообщение #32


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



ну как я и понял надо Колхозить... точить пилить.
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 23.12.2011, 12:39
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Кури эту тема тыц
Там всё видно )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 23.12.2011, 19:00
Сообщение #34


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



открывает я там не зареген(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 23.12.2011, 19:55
Сообщение #35


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



У меня все встало со сток теплообменником. У всех фильтры от UZ или в чем проблема?


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 26.12.2011, 0:43
Сообщение #36


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



У меня вот так. Это самый большой кит на Супру. С переносом фильтра и термостатом.
Штатный маслокулер на месте, фильтр от UZ, возникла небольшая проблемка при установке сцепления Carbonetic.
Прикрепленное изображение



--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D. Jur
сообщение 30.12.2011, 9:57
Сообщение #37


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 19.12.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 6 598
Авто:Supra JZX70



а подскажите пожалуйста зачем фильтр именно от UZ ?


--------------------
Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71
Supra JZX70 дрифт корч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 30.12.2011, 11:20
Сообщение #38


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



D. Jur, он просто бОльше по размеру, мол лучше фильтрует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 31.12.2011, 10:32
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



фильтрует точно так же, а вот время нахождения в адекватном состоянии намного больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 1.1.2012, 14:49
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Ребят,что думаете по поводу кулеров масла из алюминия ? Обычно же кульки не алюминевые,а тут наткнулся на вот это.....

http://www.fluidyne.com/products_oil-coole...formance.html#1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toys020
сообщение 3.1.2012, 8:27
Сообщение #41


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.1.2010
Из: Новосибирск,Академ
Пользователь №: 4 309
Авто:Skyline GT-R



обычно они как раз из алюминия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 4.1.2012, 16:12
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



По моему они все алюминиевые. Стальных ни разу не видел.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zemko
сообщение 18.2.2012, 13:30
Сообщение #43


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.12.2009
Из: Закарпатье, Украина
Пользователь №: 4 141
Авто:Supra MKIV



У меня такой же комплект как на фото, но радиатор другой и с меньшими входными отверстиями. Он был куплен отдельно раньше.
Прикрепленное изображение
Нужен совет - не опасно ли ставить такой радиатор через резьбовые переходники? Вообще, какое там создается давление и не разопрет ли от етого шланги на стыках с фитингами, или в иных " тонких" местах ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 18.2.2012, 16:17
Сообщение #44


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Кстати, очень хороший вопрос. Присоединяюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zemko
сообщение 18.2.2012, 18:46
Сообщение #45


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.12.2009
Из: Закарпатье, Украина
Пользователь №: 4 141
Авто:Supra MKIV



если обратиться к гидравлике, то по сему трубопроводу давление постоянно, но каково оно по значению и как отличается в GE и GTE двигателях? Вопрос к тем, у кого стоят приборы ...
После установки радиатора и проставки с выносом фильтра даление по показаниям приборов изменилось или осталось прежним? pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 19.2.2012, 9:19
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Давление по всей системе гуляет, самое высокое это после маслонасоса.
как раз после насоса оно уходит в фильтр, соответственно в кульке будет самое высокое давление.
но то что арм шланги не выдяржат очч сомневаюсь.
себе скорее всего буду ставить обычный шланг на хомуты


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zemko
сообщение 19.2.2012, 11:41
Сообщение #47


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.12.2009
Из: Закарпатье, Украина
Пользователь №: 4 141
Авто:Supra MKIV



Цитата
но то что арм шланги не выдяржат очч сомневаюсь.
себе скорее всего буду ставить обычный шланг на хомуты

Шланги рвет не по средине и не на краям, а срывает со штуцеров и фитингов. Я именно так "попал" на ремонт двигателя Паджеро. - петля маслоохладителя в дтп была разорвана, а потом продвинутыми мастерами соединена армошлангами на хомутах.. При нагрузке в перевале трубку просто вырвало из хомутов и масло выгнало на дорогу. Мораль - будь внимателен в тонких местах! tease.gif
После установки маслокулера с выносом Давление масла по показаниям приборов падает или нет? Кто скажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 19.2.2012, 12:00
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



нах арм шланг хомутом крепить!?


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zemko
сообщение 19.2.2012, 13:10
Сообщение #49


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.12.2009
Из: Закарпатье, Украина
Пользователь №: 4 141
Авто:Supra MKIV



В моем случае - у креативщиков небыло ни штуцеров, ни фитингов, а была ножовка, шланг , хомуты и немеренно ОТВАГИ!!! ph34r.gif
Но вопрос остался - кто по давлению ответить может? или покупать учебники по Гидравлике??? help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
меломан
сообщение 19.2.2012, 17:05
Сообщение #50


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 7.12.2008
Из: moscow, russia
Пользователь №: 3 258
Авто:S13.4 Kouki face 1JZ-GTE



армированный шланг хомутом зажимать нельзя, в крайнем случае можно размотать оплетку
на обычные шланги можно ставить с хорошими хомутами, проблем никаких, если руки прямые

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zemko
сообщение 19.2.2012, 19:25
Сообщение #51


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.12.2009
Из: Закарпатье, Украина
Пользователь №: 4 141
Авто:Supra MKIV



Предлагаю не концентрировать внимание на шлангах .
Может ето прочитает кто-то , кто прошел уже этап посторения маслокулеров , выбора мест и путей проложения шлангов? Пусть ответит на вопросы clapping.gif
Меня волновал вопрос безопасности перехода с большего диаметра на меньший на входе в радиатор. И какие показания давления при етом можно ожидать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.2.2012, 11:14
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Гугл говорит:

Цитата
At idle
49 kPa (0.5 kgf/cm2, 7.1 psi) or more

At 3,000 rpm (2JZ–GE) or 4,000 rpm (2JZ–GTE)
324–579 kPa
(3.3–5.9 kgf/cm2, 47–84 psi)


Цитата
I idle right at 600rpms and pull around 21psi oil pressure around idle. At normal drive I see 45-60psi and under wot 90psi or so.


Видео с давкой на новом маслонасосе + новые вкладыши


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zemko
сообщение 20.2.2012, 14:15
Сообщение #53


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.12.2009
Из: Закарпатье, Украина
Пользователь №: 4 141
Авто:Supra MKIV



Вот теперь понятно! Спасибо за ответ, Drool ! Ожидаем 4 атмосферы и теперь оцениваем , выдержат ли стыки и сростки пиковые значения давления!!!!??? tease.gif те, кто заготовил хомуты - посмотрите, ставит ли ТОЙОТА их на штатных маслопроводах ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.2.2012, 14:19
Сообщение #54


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



не за что ) Правда мне на память цифра 8кг виделась... )
У тойоты нет таких соединений, по крайней мере в JZ. Вообще - нормальный хомут и нормальный фитинг по качеству соединения будут далеко не хуже.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zemko
сообщение 20.2.2012, 14:30
Сообщение #55


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.12.2009
Из: Закарпатье, Украина
Пользователь №: 4 141
Авто:Supra MKIV



4 -в нормализованом состоянии..
Фитинги выдержат, хомуты- опыт покажет.
Drool, может быть дурацкий вопрос, а давление после установки радиатора в системе меняется или остается прежним???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.2.2012, 22:58
Сообщение #56


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На холодную все 7 бар казало на старом маслонасосе, но на свежем моторе. Или 8 huh.gif
На простые шланги-хомуты можно конечно извратиться, но я бы не стал. Берите, как говорит заголовок, Trust и будет вам щастье


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 21.2.2012, 1:05
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



У меня на холодную Defi, кажет как у Жени 8бар (кулер+вынос филт.).
Надо найти тех, у кого Дефи(итп), но нет кулька. pleasantry.gif


Немного не Тоета, но тем не менее про хомуты biggrin.gif

Мы как времянку, практиковали на боевом Jeep Cherokee 4.0 хомуты.
На нем стоит пару доп. радиаторов охлаждения акпп(AW4 она же А340) и такой же радиатор на двигатель.
Машина ездит очень жоска.
В общем в итоге все переделано на нормально обжатые шланги.
Ибо либо сопливило, либо был срыв в районе хомута. Шланг был обычный, до 10атм, его не рвало.

Имхо, но ябы с хомутами даже не заморачивался. Ибо в АКПП давление гораздо ниже (хотя на А340 штатный радиатор на хомутах, на Cупре в том числе).


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 21.2.2012, 12:38
Сообщение #58


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Кстати. По поводу уменьшения диаметра, есть у нас специалисты? Мне тоже интересно.
На сколько я знаю, при заужение входящего диаметра на кульке, возрастает давление и как следствие нагрузка на насос?!?
Вопрос в том на сколько кретично его можно уменьшать? +-мм

З.Ы. ОФФ
Так же, если кто в теме. Любопытства ради. К чему приведет, если в тормозной системе, после узкого шланга, ставить более широкий(по внутр. диаметру) или там пох, т.к. жидкость не сжимаетсо? =)
Пример: "узкий шланг - широкий шланг - узкое вход. отверстие в суппорт". Ответ можно в личку.

Сообщение отредактировал Diabolik - 21.2.2012, 12:59


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zemko
сообщение 21.2.2012, 15:48
Сообщение #59


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.12.2009
Из: Закарпатье, Украина
Пользователь №: 4 141
Авто:Supra MKIV



По маслонасосу - нагрузка несомненно возрастет и как поведут себя сальники -резинки хорошо бы предвидеть. search.gif
Сопротивление будет долговременным...
С тормозами ( я так думаю ) попроще - Там усилие разовое и кратковременнменное .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 21.2.2012, 15:56
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



zemko, А сальникам что будет то? Давление как было прежнее так и осталось.
Нагрузка возрастет, но там всё с диким запасом - от 2 метров шлангов ему ничего не будет.
Чего переживаешь? что не прокачает систему? Да на джее проблем с маслом нет - всё отлично, производительности за глаза.

А в тормозах усилие по более будет.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 21.2.2012, 16:26
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Если что нае.... сломается, Друльчег оплатит pleasantry.gif


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zemko
сообщение 21.2.2012, 18:31
Сообщение #62


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.12.2009
Из: Закарпатье, Украина
Пользователь №: 4 141
Авто:Supra MKIV



Drool , ты прав! У однокашников по ВУЗу нашел препода по науке Гидравлике - он все разложил по полкам. Все должно работать ! drinks.gif drinks.gif drinks.gif
С чистой совестью к токарю и ясными мыслями за работу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 22.2.2012, 10:35
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Diabolik, бей посуду, я плачу! biggrin.gif
zemko, всё путем будет! А что ты точить собираешься? Рассчитывай систему так, чтобы 10 атмосфер давления выдерживали, тогда точно с запасом будет.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zemko
сообщение 22.2.2012, 12:21
Сообщение #64


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.12.2009
Из: Закарпатье, Украина
Пользователь №: 4 141
Авто:Supra MKIV



Я на дешивизну купился.... Купил маслокулер с проставкой, а он оказался мелковат - внутр. диаметры шлангов и входы в радиатор около 6мм. радиатор оставил себе, остальное быстро распродал. Вот из етого возникла дискуссия о давлении, переходах и надежности соединений..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 13:53