Ойл-кулер Траст. Как поставить? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ойл-кулер Траст. Как поставить? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Приобретен б/у кит с переносом масла и термостатом Траст. 16 рядов радиатор, сэндвич с термостатом, болванка для переноса, шланги с фитингами в армировке.
Вопросы: 1) Какой шланг куда подсоединять? Два коротких, около 35 см., два длиныых, около 80 см. 2) Шланги внутренним диаметром 15-20 мм. Это не "многовато"? 3) На каком уровне все ставить? Боюсь остаться без масла в какой-нибудь момент... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
с переносом масла?
![]() беда у таких китов только в фитингах на шлангах (я себе так и не решился поставить - сколько видел с японии заряженных тачек, так у всех подтеки на фитингах...) если есть возможность - лучше сделать что-нибудь более надежное! а с установкой никаких проблем не должно быть, фоток куча в инете как это делостоит ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 7.12.2008 Из: moscow, russia Пользователь №: 3 258 Авто:S13.4 Kouki face 1JZ-GTE ![]() |
1. по схеме
2. в greddy умнее тебя инженеры 3. справа-слева в дыру бампера не забудь долить масла |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Спасибо, меломан!
С переносрм фильтра, ошибся. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Вот фото кулька.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
У меня длинные идут от мотора к фильтру, а короткие от фильтра к кулеру, Только у меня короткие явно длиннее раза в 2, чем те, что на фото.
Кулер в крыло не влез, висит перед фронтальником, что мешает поставить усилитель, поэтому рекомендую все-таки извратиться и поставить его в крыло. Завтра фото с айфона перекину, как у меня протянута магистраль. -------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
У меня всего 3 шланга. Два примерно метра по 1.5 или даже чуть длиньше и третий около 0.5 метра. Кит Trust с переносом фильтра, но без термостата.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Имхо, но термостат хорошя штука.
Народ вы указывайте еще рядность. А то пишете что не влез в крыло, а какого размера умалчиваете. Может там 40 рядов и не удивительно что не влез. Если фитинги подтекают значит нужно прокладки резиновые делать, зато они надежнее хомутов. А теперь вопрос, себе буду ставить на 14ряд, нужен ли этот перенос (фильтра), кто что думает? Сообщение отредактировал Блек - 12.12.2011, 9:23 -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
конструкция фитинга не предусматривает резиновой прокладки. Перенос на мой взгляд не нужен, если у тебя конечно фильтр в лонжерон не упирается после установки проставки, они разные по высоте бывают. А так слишком длинная магистраль не есть хорошо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
rom@888, вот и я отомже, смысл в переносе без необходимости. Проставку грекс ставить буду с термостатом, думаю все должно встать.
Касаемо фитингов, думаю все же прокладочку тонкую сварганить можно, хотя пока в руках не крутил их, приедет посмотрим. Подтеки это не дело! -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
там конструкция другая, обжимается конец резинового шланга, а плоскости под прокладку нет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Фитинги тянутся. Они же люминь. Прокладку никакую не сделаешь, максимум можно обмотать резьбу фум лентой.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Тож вариант.
Как вариант если по 25 раз сниматься не планируется можно сверху краской пролить аккуратно -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
Как мне кажется вынос фильтр для удобной замены фильтра придумали, а так можно и обойтись, главное проставку с термостатом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
В моём конфиге термостат без надобности, а на стоке он вообще нах не нужен достаточно датчика t масла.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2011 Из: Киргизия Пользователь №: 5 962 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
буду ставить с выносом фильтра и вот есть один нюанс - фильтром вверх или вниз или всё-таки разницы нет?
-------------------- Здесь ничего нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
FLER, Ждем! Очень интересно узнать.
rom@888, точно. Там прокладку не замутишь. Перенос тоже обдумываю пока. У япов видел, что они на фитинги что-то типа ФУМа мотают. Еще, думал по поводу переноса фильтра, а также самого кулера. Постараюсь все поставить ниже уровня сэндвича. По переносу - скорее всего, ставить не стану. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
rim333, а ты подумай как лучше, когда откручиваешь фильтр - масло, чтобы вытекало из фильтра или нет?)
Ildarka, без переноса, возможно, не встанет фильтр. Если он высокий тем более. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Блин, точно. Фильтр я беру большой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А чем перенос масла хуже? Одни удобства. Да и блок не обосрешь отработанным маслом при замене.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Думать буду, короче.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
У меня грекс но он проваливается в ПАЗ где он должен стоять( в блоке) а тепло обменник снят, кто как его устанавлевал?
Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
у тебя в блоке
![]() ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
Петрович и ко)))))
Машина пол года в гараже тусит из за этого топ теч моторса!!! который кинул меня с постройкой машины и баблом но не суть.... Ладно завтра лучше опишу как и куда что проваливаеться))) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Кулер, который у меня не влез - 16 рядов (или 15) не помню, фотки пока не нашел, времени не было, скоро выложу.
-------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
FLER, у меня такой же. Жду фото с нетерпением.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 7.12.2008 Из: moscow, russia Пользователь №: 3 258 Авто:S13.4 Kouki face 1JZ-GTE ![]() |
а поставить на место стоковый теплообменник и на него накрутить грекс не вариант?
думается мне, узкоглазые инженеры так и мыслили в момент создания данного девайса)) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вообще, по идее - всё должно вставать ок. Ибо амеры регулярно практикуют удаление штатного теплообменника взамен полноценного масло-кулера. Да и фоты не раз видел, где прямо на блок перенос накручен.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
хмммм, а можно фото нарыть???)))
Спасибо. буду думать а так ждём очереди в сервис и будет полная Ж.... разбор, проварка, покраска и сборка... (если терпение хватит ждать и не продадим))) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
ну как я и понял надо Колхозить... точить пилить.
Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Кури эту тема тыц
Там всё видно ) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
открывает я там не зареген(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
У меня все встало со сток теплообменником. У всех фильтры от UZ или в чем проблема?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
У меня вот так. Это самый большой кит на Супру. С переносом фильтра и термостатом.
Штатный маслокулер на месте, фильтр от UZ, возникла небольшая проблемка при установке сцепления Carbonetic. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 19.12.2011 Из: Саратов Пользователь №: 6 598 Авто:Supra JZX70 ![]() |
а подскажите пожалуйста зачем фильтр именно от UZ ?
-------------------- Galant VR-4 twin VF30 turbo
Chaser JZX71 Supra JZX70 дрифт корч |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
D. Jur, он просто бОльше по размеру, мол лучше фильтрует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
фильтрует точно так же, а вот время нахождения в адекватном состоянии намного больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ребят,что думаете по поводу кулеров масла из алюминия ? Обычно же кульки не алюминевые,а тут наткнулся на вот это.....
http://www.fluidyne.com/products_oil-coole...formance.html#1 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
обычно они как раз из алюминия.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
По моему они все алюминиевые. Стальных ни разу не видел.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
У меня такой же комплект как на фото, но радиатор другой и с меньшими входными отверстиями. Он был куплен отдельно раньше.
![]() Нужен совет - не опасно ли ставить такой радиатор через резьбовые переходники? Вообще, какое там создается давление и не разопрет ли от етого шланги на стыках с фитингами, или в иных " тонких" местах ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Кстати, очень хороший вопрос. Присоединяюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
если обратиться к гидравлике, то по сему трубопроводу давление постоянно, но каково оно по значению и как отличается в GE и GTE двигателях? Вопрос к тем, у кого стоят приборы ...
После установки радиатора и проставки с выносом фильтра даление по показаниям приборов изменилось или осталось прежним? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Давление по всей системе гуляет, самое высокое это после маслонасоса.
как раз после насоса оно уходит в фильтр, соответственно в кульке будет самое высокое давление. но то что арм шланги не выдяржат очч сомневаюсь. себе скорее всего буду ставить обычный шланг на хомуты -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
Цитата но то что арм шланги не выдяржат очч сомневаюсь. себе скорее всего буду ставить обычный шланг на хомуты Шланги рвет не по средине и не на краям, а срывает со штуцеров и фитингов. Я именно так "попал" на ремонт двигателя Паджеро. - петля маслоохладителя в дтп была разорвана, а потом продвинутыми мастерами соединена армошлангами на хомутах.. При нагрузке в перевале трубку просто вырвало из хомутов и масло выгнало на дорогу. Мораль - будь внимателен в тонких местах! ![]() После установки маслокулера с выносом Давление масла по показаниям приборов падает или нет? Кто скажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
нах арм шланг хомутом крепить!?
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
В моем случае - у креативщиков небыло ни штуцеров, ни фитингов, а была ножовка, шланг , хомуты и немеренно ОТВАГИ!!!
![]() Но вопрос остался - кто по давлению ответить может? или покупать учебники по Гидравлике??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 7.12.2008 Из: moscow, russia Пользователь №: 3 258 Авто:S13.4 Kouki face 1JZ-GTE ![]() |
армированный шланг хомутом зажимать нельзя, в крайнем случае можно размотать оплетку
на обычные шланги можно ставить с хорошими хомутами, проблем никаких, если руки прямые |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
Предлагаю не концентрировать внимание на шлангах .
Может ето прочитает кто-то , кто прошел уже этап посторения маслокулеров , выбора мест и путей проложения шлангов? Пусть ответит на вопросы ![]() Меня волновал вопрос безопасности перехода с большего диаметра на меньший на входе в радиатор. И какие показания давления при етом можно ожидать? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Гугл говорит:
Цитата At idle 49 kPa (0.5 kgf/cm2, 7.1 psi) or more At 3,000 rpm (2JZ–GE) or 4,000 rpm (2JZ–GTE) 324–579 kPa (3.3–5.9 kgf/cm2, 47–84 psi) Цитата I idle right at 600rpms and pull around 21psi oil pressure around idle. At normal drive I see 45-60psi and under wot 90psi or so. Видео с давкой на новом маслонасосе + новые вкладыши -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
Вот теперь понятно! Спасибо за ответ, Drool ! Ожидаем 4 атмосферы и теперь оцениваем , выдержат ли стыки и сростки пиковые значения давления!!!!???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
не за что ) Правда мне на память цифра 8кг виделась... )
У тойоты нет таких соединений, по крайней мере в JZ. Вообще - нормальный хомут и нормальный фитинг по качеству соединения будут далеко не хуже. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
4 -в нормализованом состоянии..
Фитинги выдержат, хомуты- опыт покажет. Drool, может быть дурацкий вопрос, а давление после установки радиатора в системе меняется или остается прежним??? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На холодную все 7 бар казало на старом маслонасосе, но на свежем моторе. Или 8
![]() На простые шланги-хомуты можно конечно извратиться, но я бы не стал. Берите, как говорит заголовок, Trust и будет вам щастье -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
У меня на холодную Defi, кажет как у Жени 8бар (кулер+вынос филт.).
Надо найти тех, у кого Дефи(итп), но нет кулька. ![]() Немного не Тоета, но тем не менее про хомуты ![]() Мы как времянку, практиковали на боевом Jeep Cherokee 4.0 хомуты. На нем стоит пару доп. радиаторов охлаждения акпп(AW4 она же А340) и такой же радиатор на двигатель. Машина ездит очень жоска. В общем в итоге все переделано на нормально обжатые шланги. Ибо либо сопливило, либо был срыв в районе хомута. Шланг был обычный, до 10атм, его не рвало. Имхо, но ябы с хомутами даже не заморачивался. Ибо в АКПП давление гораздо ниже (хотя на А340 штатный радиатор на хомутах, на Cупре в том числе). -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Кстати. По поводу уменьшения диаметра, есть у нас специалисты? Мне тоже интересно.
На сколько я знаю, при заужение входящего диаметра на кульке, возрастает давление и как следствие нагрузка на насос?!? Вопрос в том на сколько кретично его можно уменьшать? +-мм З.Ы. ОФФ Так же, если кто в теме. Любопытства ради. К чему приведет, если в тормозной системе, после узкого шланга, ставить более широкий(по внутр. диаметру) или там пох, т.к. жидкость не сжимаетсо? =) Пример: "узкий шланг - широкий шланг - узкое вход. отверстие в суппорт". Ответ можно в личку. Сообщение отредактировал Diabolik - 21.2.2012, 12:59 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
По маслонасосу - нагрузка несомненно возрастет и как поведут себя сальники -резинки хорошо бы предвидеть.
![]() Сопротивление будет долговременным... С тормозами ( я так думаю ) попроще - Там усилие разовое и кратковременнменное . |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
zemko, А сальникам что будет то? Давление как было прежнее так и осталось.
Нагрузка возрастет, но там всё с диким запасом - от 2 метров шлангов ему ничего не будет. Чего переживаешь? что не прокачает систему? Да на джее проблем с маслом нет - всё отлично, производительности за глаза. А в тормозах усилие по более будет. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Если что
![]() -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
Drool , ты прав! У однокашников по ВУЗу нашел препода по науке Гидравлике - он все разложил по полкам. Все должно работать !
![]() ![]() ![]() С чистой совестью к токарю и ясными мыслями за работу! |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Diabolik, бей посуду, я плачу!
![]() zemko, всё путем будет! А что ты точить собираешься? Рассчитывай систему так, чтобы 10 атмосфер давления выдерживали, тогда точно с запасом будет. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
Я на дешивизну купился.... Купил маслокулер с проставкой, а он оказался мелковат - внутр. диаметры шлангов и входы в радиатор около 6мм. радиатор оставил себе, остальное быстро распродал. Вот из етого возникла дискуссия о давлении, переходах и надежности соединений..
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 13:53 |