Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Рестриктор подачи масла для GARRETTов GT Серии, Каковы его размеры
master
сообщение 15.12.2011, 7:14
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Кто знает его размеры поделитесь.
Прикрепленное изображение

Какой он внутри? Как на рисунке I или II?
Размеры А, Б, В?

Прикрепленное изображение


Пошарясь в нете нашел несколько вариантов размера В от 0,8 до 1,2 мм, какой правильный не ясно

Сообщение отредактировал master - 15.12.2011, 7:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 4)
Ildarka
сообщение 15.12.2011, 16:46
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



А Гарретт на шариках или втулках?
Рестриктор, насколько я знаю, ставится только на втулочные турбины, чтобы эти втулки не выдавить. Кто подтвердит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 15.12.2011, 20:49
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



выдавить втулки?!?!?
это сказка из той же серии, что и "если масло уровень перельёш, то выдавит сальники".
рестриктор ставицо только для уменьшения подачи масла, что бы не пошло во внутри турбины, так как масло отражение не будет справляцо, и что бы не было масленого голодания двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 15.12.2011, 21:11
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



На втулочные турбы рестриктер вообще не является необходимость, а вот для шарика эта тема актуальна.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 16.12.2011, 2:10
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



турба на шариках.
+1 к LeXa, как я понял турбина на шариках не нуждается в таком количестве масла как втулка и если не ставить рестриктор, то турбина будет кидать масло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 1:39