Помогите оценить мою машинку., Решаю продавать или нет. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
Помогите оценить мою машинку., Решаю продавать или нет. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 5.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 108 Авто:autofree ![]() |
Здравствуйте форумчане!
Понял что я не потяну заниматься такой машинкой, поэтому скорее всего будет решение продать. Сейчас думаю стоит ли делать ей пред продажную подготовку, устранять косяки, и тд чтобы повысить цену. Или продавать так как есть, посоветуйте плиз. Краткая история: Купил машину в вологде в мае 2009 года, атмо сток, черная. В 2010 сделал свап на турбо мотор от Аристо Коробка после свапа старая 58-я. Косяки: 2 задних U-образных рычага - сказали пора менять. Система кондиционера, после свапа, по крайней мере требует переварки одной трубки и заправки, радиатор кондиционера новый. Гидроусилитель не работает, это похоже из-за того что у меня теперь 2 клапана регулировки усилия руля. Спидометр и тахометр не работает, так как я с дуру купил приборку от рестайлинговой Супры. Аккумулятор после свапа в багажнике, на его месте ECU. Стойки задней двери ее не держат, под замену. Бардачка нет, не поставил еще. Лакокрасочное покрытие в плохом состоянии... Салон в плохом состоянии... При наборе оборотов двигателя, так думаю более 3000 появляется check engine. Вчера поставил StarLine A91 с турботаймером и автозапуском. Сегодня поеду менять сцепление. Товарищи, у меня руки опускаются... Но решение продать не окончательное. За сколько её реально можно отдать в хорошие руки, доделывать ли? PS: Вечером могу выложить фотки если нужно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Из моих наблюдений, лучше продать как есть.
Обычно покупатели Супра 80 небогатые люди, поэтому с удовольствием возьмут турбо с проблемами за 350-400, чем в отличном состоянии за 600. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Чтобы убрать всю хрень в виде W58 и мозга под капотом, ГУР и компрессор кондея, нужно еще очень много денег, так что проще как есть продать за ~400, либо оставлять и доводить до идеала.
За 450 турбо-автомат (с завода) 93 года под видом 95-го никто два года не брал, а тут винегрет... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 5.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 108 Авто:autofree ![]() |
Спасибо, расклад понятен.
Буду доводить до ума. Хотя бы так чтобы и вид и салон были приятные. Потом подумаю. Пошел в ремонт и эксплуатацию. ))) Сообщение отредактировал alpha - 5.3.2012, 21:11 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 19:09 |