2JZ-GTE дымит проблема в турбинах. ваше мнение жду в теме, дохнет вторая турбина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GTE дымит проблема в турбинах. ваше мнение жду в теме, дохнет вторая турбина |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
Суть проблемы двигатель после ребилда он был 4 года назад. пробег после ребилда 150 км от силы, в этом сезоне. первый выезд дымок пошол после прохватов, и с каждым днём шёл всё сильнее на третий день валит недетский. померили компрессию, она в норме 12. вскрыл думал мало съёмные колпачки , оказались мягенькие за 4 года резина свойств не потеряла. теперь вопрос где копать что так может дымить? видео с работой прикладываю.
В общем проблема была в смерти второй турбины на тот момен это была уже вторая турбина которая умирает, и погнала масло. Сообщение отредактировал mclaud - 12.5.2012, 16:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Проверь трассу интеркуллера на наличие в ней масла.
Возможно турбины травят. ГБЦ придется перебирать. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
куль проверил масла нет. турбы масло не гонят. а что с головой разбирал голову там всё в норме... думается может прокладку продавило?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
у тебя антифриз горит.
голову на неплоскость проверяли ? видимо придется тебе опрессовку ГБЦ делать -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
плиз beast_drc расскажи про опрессовку. тоже склоняюсь что гонит антифриз. думаю мож обойдусь заменой прокладки? так как мотор собирал не сам боюсь не протянули голову.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
mclaud, промерять голову обязательно перед установкой.. просто ОБЯЗАТЕЛЬНО..
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D0...4586&lr=213 Опрессовка это проверка на герметичность системы охлаждения. Если ты не уверен в сборщиках. они могли не в той последовательности затянуть, перетянуть.. голову может повести, она в конце концов треснуть могла... вообщем на диагностику. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
Спасибо завтра тогда разборка(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Это антифриз в цилиндрах. Причины - голова или прокладка. Выше уже все сказали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
у джеев болезнь стоковая что блок с провалом посередине)))) мне на старом моторе по соток снимали и с блока и с головы... только лучше прокладку потом побольше - а то я за лето детоном развалил неубиваемый 2JZ-GTE, хотя подзажатый он с низов как 4вд подрывал...
я человек 10 точно знаю кто при вскрытии обнаруживал что блок надо ровнять и куда возил ровнять, дедок об этом же говорил... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
если это антифриз, то конденсат на трубе должен быть сладковатым на вкус и дым имеет спецефический запах. Если масло, то конкретно воняет горелым маслом. +1 к beast_drc, Это процентов на 90 антифриз, ибо ПАРИТ. Масло бы задымило всё вокруг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
sobrat, кстати да, это больше на пар похоже, а не на дым.
Дык запах масла или чего у "дыма"? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
смерть турбин и масло стало гнать и гореть
Сообщение отредактировал mclaud - 20.5.2012, 7:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
у джеев болезнь стоковая что блок с провалом посередине)))) слишком смелое утверждение. доказательство бы. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
исправил
Сообщение отредактировал amazis - 20.6.2012, 15:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
mclaud, ИМХО бред. В таком раскладе, порвало бы скорей патрубок,чем прокладку под головкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
sobrat, поддержу. Башку кривая или не притянуа нормально была
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
вскрытие покажет ,
Сообщение отредактировал mclaud - 20.5.2012, 7:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
впускном распредвале обломали отвод для считывания информации о чистоте вращения. КАК?! он чугунный.. если только гвозди им бить. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
mclaud, вот я и спрашиваю как ее можно было обломать.. это проточка на валу..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
вот и мне хотелось это знать когда собрали электрику завели и выскочила ошибка, заменили датчик вращения не помогло вскрыл а там это на валу недостаёт.....
Сообщение отредактировал mclaud - 20.5.2012, 7:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
ну так этот вал надо мотористу в задницу засунутьи покрутить
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
Друзья причина найдена при помощи следствия и нескольких факторов, в общем когда то купил толстый радиатор он пришёл без крышки , старая не подходила в итоге была в магазине куплена крышка радиатора которая мне подошла. первый день поездки дал такие результаты что по срывало трубки антифриза с впускного коллектора, сильно внимания не придал покрепче затянул хомутами и вроде бы норм. прокатившись ещё разок и решив проверить как там под капотом увидел что патрубок с радиатора пытается слезть с радиатора, я подтянул хомут. ну а дальше прохват и начал замечать что начал идти дымок, и с каждой поездкой всё сильней и сильней. ну вот и вывод пробка давление не скидывала деватся ему некуда было вот и давануло в прокладке. вывод прежде чем менять пробку радиатора проверяйте её иначе будет такой же результат как и у меня! скажу и я. то что у тебя антифриз идет в цилиндры это точно на 100%, причин может быть только 2!, либо пробило прокладку, либо где то трещина. с чего такие выводы?!? потому что в системе охлаждения избыточное давление и крышка радиатора тут точно не причем. запусти двигатель и открой крышку, жижа постоянно будет пузырить - газить. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
развалилась керамика.
Сообщение отредактировал mclaud - 20.5.2012, 7:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
mclaud, может просто заплатить деньги и нормально отребилдить турбины, а не покупать по 10 раз контрактное говно ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
турбы в норме и родные были в идеале не думаю что хуже те что у тебя. тут вопрос в другом турбина разваливается причём вторая и причём при бусте в пол кило. Тут дело не в турбине и её целостности изначально.
так как два комплекта покупались в клубе причем у очень проверенных людей с хорошей репутацией. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
mclaud, причем тут репутация и состояние турбин ? ну никак не связано.
турбина может разрушится -от черезмерного буста -от постоянного перегрева -от помпажа. проверяйц вакуумную систему, подводку масла и антифриза. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
подводку масла и антифриза проверил всё в норме охлаждение идёт. передува нет мониторю датчиком да и не топлю так как машина на обкатке. вот как температуру проверить тут вопрос, как проверить помпаж тоже не понимаю подскажите думаю что клапан не открывает предроскрутку и тем самым получаю удар без предрокрутки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
mclaud, актуаторы все работают ? тут есть файл по турбинам, там описано, как их диагностировать, включая все клапана и заслонки
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=26 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
механическую часть понимаю как проверить а как проверить электронные клапана? не могу в мануле найти
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Turbos.pdf стр 6 длее соответствующие страницы в файле SFI.pdf
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
всё вроде бы нашел завтра прозвоню надеюсь найду причину
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
может просто байпас не стравливает?
-------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Эта заслонки закрывает выхлоп от второй турбины как раз. Если что есть такая штука
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 18.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 228 Авто:JZA70 1JZ-GTE M/T ![]() |
То, что дохнет одна из турибн - это частая беда что второго, что первого джея.
Я свои на перводжее ребилдил 2 раза, первый раз хватило на пол год, второй на год. Что характерно, люфтов на турбах критичных нет, все шоколадно, но после прохватов задняя турба кидает масло напрямую в выпуск и из трубы поддымливает...эфетк сковородки, когда капнешь на раскаленную каплю масла. То же самое. Расхода масла нет совсем, валит машина как положено, дискомфорт чисто эстетический ну и в салоне воняет когда стоишь по ветру. Я решил пока забить, а потом перейти на сингл. Живую контрактную пару найт почти не реально. -------------------- '87 MA70 7M-GTE A/T была
'87 GA70 1G-GTE M/T была '87 JZA70 1JZ-GTE M/T LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Может тогда стоит подумать о том, насколько качественно был произведен ребилд или о том, что что-то работает неправильно?
На 2JZ кривой бустап легко приводит к скорой смерти второй турбины, к примеру. Вон, спросите Антона -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
После очередных покатушек, на следующий день появился вонючий синий дым из трубы, на холостых оборотах и только при включённом кондее, но уже через 10 минут пропал. Потом снова через несколько дней заметил и опять не долго (лью Матюль Хроно 300v). Сейчас есть какой-то специфический запах без дыма, напоминает масляную краску.
Есть среди нас практикующие нюхачи? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 20:21 |