Помогите советом люди добрые =) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
Помогите советом люди добрые =) |
Гость_(o_O)_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Вставить ник Гости ![]() |
Всем здрасте! :wink:
Вот уже месяц выбираю себе машину... Выбор был Opel Calibra, Honda Prelude ну и конечно Supra... Вроде бы остановился на Supra, ну по душе мне эта машинка.... Хотел бы спросить у знающих людей: 1 - На какую сумму надо рассчитывать покупая этот агрегат?(не старше 95 года) (разумеется что бы она была в нормальном состоянии) или же стоит найти по дешевле и сразу её делать (капиталку например, замена подвески и т.д. (но ведь после такого хода уверенности в своей машинке больше! 8) ) 2 - Дорогие ли запчасти :?: Легко ли их найти :?: 3 - Покупать лучше в России или всё же пригонять из-за границы:?: Много битых продают :?: 4 - Сколько по времени у вас данная машина и сколько примерно вы в неё вложили денег :?: 5 - Коробку автомат не очень бы хотелось, но я не представляю как ездить на праворукой с ручкой (дорого ли стот перебросить руль :?: ) 6 - Есть ли человек у которого можно обслуживать машину будет :?: (который так же поможет её выбрать :idea: ) (цены приемлемые что бы были и что бы он знал эту машину хорошо?) (официальных диллеров не предлогать! ![]() Буду благодарен за любые ответы 8) (кроме флуда :idea: ) P.s. Очень боюсь нарваться на машину, которая будет гнилая внутри :? и с этим уже ничего нельзя будет сделать :arrow: P.p.s. Сразу сделать машину целиком не выйдет по финансам, поэтому хочу постепенно её усовершенствовать... Отсюда вопрос - Какой двигатель проще всего поддаётся тюннингу :roll: :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 255 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 3 Авто:Toyota MR2 SW20 3S-GTE ![]() |
(***Blaster™***) Всем здрасте! :wink:
Вот уже месяц выбираю себе машину... Выбор был Opel Calibra, Honda Prelude ну и конечно Supra... Привет - привет :-) Логичное продолжение было-бы "Opel Calibra, Honda Prelude ну и" Toyota Celica !!! Но никак не Супра :-) Была у меня Calibra V6, сейчас Toyota Celica Т-20 BEAMS - щас ищут в Яппе Супрочку для меня :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Привет!
Во-первых, тема не для этого раздела, поэтому я ее переношу... Во-вторых, не стоит сравнивать Калибру, пусть даже турбовую, Прелюд и Супру. Машины совершенно разные. 2.0-2.2 л - это не 3.0 и тем более не 3.0 TT! Конкретизируй свой вопрос. Что именно нужно от машины? Одно дело - покупка Супры для прогулок "по девочкам", другое - донор для постройки турбомонстра ;-) 1 - Цена тоже может очень сильно варьироваться. Атмо - одна, TT - другая. Состояние тоже очень сильно влияет. Цены на Супры от 1995 года на авто.ру - от $10K за атмо на автомате с пробегом 210 тыс. км до ... Наиболее реальная цена, чтобы пригнать TT с Японии, думаю, около $28K-$30K. Это будет машина в (возможно, очень) хорошем состоянии с не очень большим пробегом. Цена заметно отличается в зависимости от типа коробки. Капиталка движка - дело не очень дешевое, как и замена подвески, так что надо смотреть по состоянию машины. 2 - Какие именно запчасти интересуют? В наличии практически ничего нет, кроме расходников. Приходится заказывать с Эмиратов, Германии и Японии. Если все заказывать вовремя, то проблем не будет. У меня только были проблемы с поиском зеркал... В итоге пришлось ездить без левого довольно долго. Сколько не заказывал по разумной цене - приходили отказы. Нашел на Яху, причем дешево ![]() 3 - Пригонять по-любому лучше с аукциона, если есть деньги и время. А битые есть разные. Ну, может было помято крыло... Что, из-за этого не брать ее? 4 - Что считать за вложение денег? Новая резина считается? ;-) У меня она 2 года. Обслуживал (масла, фильтра, колодки, свечи), заменил 2 ступичных подшипника, задний сальник коленвала (как потом оказалось, зря), рулевой карданчик, задние рычаги, ролики, натяжители, водяную помпу, передний шкиф коленвала, аккумулятор (из-за сигнализации), перебрал рулевую рейку, заменил лопнувший тормозной диск и щетки стартера. Некоторые вещи пришлось менять из-за других... Например, передний шкиф разлетелся весной, почти сразу после снятия с зимовки и повредил ролик натяжителя, а из-за него позже пришлось менять водяную помпу. Рейку перебирал после удара колесом о бордюр (еще до меня). 5 - Люди ездят на механиках без проблем. К этому привыкаешь. Я как-то сел за руль ST185... Ничего особо сложного. Перекинуть руль обойдется около $4K с использованием частично б/у деталей. Вот люди занимаются этим в Москве www.akita-motors.ru. У них есть опыт работы с Супрами. 6 - Человек такой наверняка есть... Например, в МДС. Обслуживать можно в КТА-сервис, если нет знакомых толковых сервисов. Найти гнилую машину с Японии наверно будет сложно. Субарик с Европы 1997-1998 года уже весь цветет, причем нехило, разве что не пахнет ![]() Да и потом, даже если есть ржавчина, это же не конец света. Все поддается ремонту... Какой двигатель проще всего поддаётся тюннингу?
Конечно турбовый, он же 2JZ-GTE 8) -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
Гость_(o_O)_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Вставить ник Гости ![]() |
А на какую сумму мне надо рассчитывать покупая супру? можно тысяч за 15 взять?
P.s. с запчастями огорчило! :cry: |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 8 ![]() |
можно тысяч за 15 взять? - можно, NA до 1999 года или, если повезет, TT до 1996. При покупке турбо, возможно придется еще вложиться, чтобы довести ее до нормального состояния.
В любом случае, за такие деньги, либо пробежная, либо конструктор. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 21.2.2006 Пользователь №: 22 ![]() |
да какие проблемы с запчастями могут быть?!
везде навалом... Лексус ГС300, Соарер они все на шасси Супры построены, расходники и запчасти одинаковые, а этих машин куда больше чем Супр (сам менял рулевые тяги и наконечники, брал от ГС300)... чему там еще ломаться, даже если чего то нету, это все привозится в течении 5-8 дней в любом городе России кузовщины вообще просто пресс особенно на аукционах, через любого дилера притащить хоть двиг, хоть крыло, хоть обвес целиком к примеру www.jptrade.ru конечно если бильштайновские стойки нужны подождешь пару недель |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
По запчастям не совсем согласен. Да, расходники есть, может еще какие запчасти с родственных моделей тоже, но многих вещей нет нигде, даже (если не сказать "тем более") на разборках.
Даже детали, пробивающиеся по сладким ценам эмиратских прайсов не всегда там лежат и ждут вас. Тогда приходится уже искать по Германии и Японии. В общем, если чего нужно, то лучше всего либо это заказывать заранее, либо пробовать заказывать ту же деталь с экспортной Супры. Я себе, например, раз 7 пытался привезти ремкомплект двигателя. На японскую Супру нет нигде, ни в ОАЭ, ни в Германии, а по Японии цена очень кусалась. Зато на американскую нашелся комплектик (вроде в Германии). -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2006 Из: Нагорная Пользователь №: 40 ![]() |
У меня вот такой вопрос: давно в городе стоит супра 1991 года, никуда не ездиет (застучал движок). Стоит ли такую брать под восстановление?
Душа к ней лежит давно, но смущает год и то, что 1,5-2 года стоит на месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.2.2006 Пользователь №: 37 ![]() |
(Dremnight) У меня вот такой вопрос: давно в городе стоит супра 1991 года, никуда не ездиет (застучал движок). Стоит ли такую брать под восстановление?
Душа к ней лежит давно, но смущает год и то, что 1,5-2 года стоит на месте. Стоит! Моторов на нее валов, денег стоют не больших Стуканутую двигу продать тож можно! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2006 Из: Нагорная Пользователь №: 40 ![]() |
Тогда на что у них нужно смотреть при покупке, есть ли слабые места? Например подвеска с нашими дорогами, или ходовая....
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.2.2006 Пользователь №: 24 ![]() |
Какой у неё мотор? Подвеска у 70 довольно крепкая, что может ударить по карману, так это верхние рычаги (они алюминиевые стоят 200$). Амортизаторы по 50$. Если старый хозяин её сознательно не ломал (как в моём случаи), то там ломаться особо нечему. Сейчас очень много есть на них юзанных запчастей. Если за неё попросят немного, бери не пожалеешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2006 Из: Нагорная Пользователь №: 40 ![]() |
Мотор 7M-GEU.
Насколько я знаю старый хозяин что-то делал с ходовой, в частности с трансмиссией. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.2.2006 Пользователь №: 24 ![]() |
Лучше брать турбо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
^ +1
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2006 Из: Нагорная Пользователь №: 40 ![]() |
По поводу турбо: с расходом можно смириться, но стрёмно брать, т.к. наслышан страшных историй про то как народ покупал (или продавал) с убитыми турбинами.
И ещё такой вопрос: во сколько встанет транспортный налог с турбо (который на лошади). |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2006 Из: Нагорная Пользователь №: 40 ![]() |
Может проще взять атмосферную и потом огтдельно турбины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
А это смотря сколько л.с. стоит в ПТС.
В Москве ставки на 2006 год такие: до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 7 р./л.с. свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 20 р./л.с. свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,10 кВт) включительно - 30 р./л.с. свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,10 кВт до 183,90 кВт) включительно - 50 р./л.с. свыше 250 л.с. (свыше 183,90 кВт) - 100 р./л.с. Да, турбины вполне могут быть мертвыми или на подходе, так что лучше расчитывать на самый худший вариант. Брать контрактную - лотерея, новую - слишком дорого и наверняка уже не найти. Остается только восстанавливать. Ремонт одной турбины, если она ему подлежит, стоит $300-$400. Турбировать атмо мотор сложнее, чем изначально турбовый, но люди этим занимаются и ничего, ездят. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.2.2006 Пользователь №: 24 ![]() |
При покупке, турбину надо проверять, на 7m-gte турбина достаточно надёжная, она большая и дует мало. Но если она уже конченная, есть повод опустить продавца на 500$, а там уже думать, или покупать новую, или б/у.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.2.2006 Пользователь №: 23 ![]() |
Штатная турбина в сборе стоит 1000 долларов а частями еще дешевле а вообще-то Супра машина не для бедных
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.2.2006 Пользователь №: 23 ![]() |
тюненговвые доходят до 6000 долларов отсюда ислухи отом что турбина дорогая
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
В принципе, и $1000-1500 немало для некоторых людей. Порой хватает узнать и эту цену, чтобы отпало желание связываться с турбовыми машинами. Им же не объяснишь, что ходить она будет годами, если машину правильно эксплуатировать и регулярно обслуживать.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Бывший суправод Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.2.2006 Пользователь №: 33 ![]() |
да ладно в ремонте она нифига не дорогая. Штатные турбины я купил в МДС за 400. Но лучше купить сразу Турбовую поскольку я уже прошел путь перестановки мотора с не турбо на турбо, не советую.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 18:55 |