Электро чарджер, Мысли, опыт и прочее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электро чарджер, Мысли, опыт и прочее |
21.5.2012, 10:43
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) |
Я вот тут озадачен Чарджером ТРД на 5VZ-FE, встает за 5 минут, переделок 0, мозги хавают в стоке. Переделки, только если пытаться выжать больше, чем заявляет ТРД.
Но в голову давно лезла мысль сделать это на основе электро мотора. И понятное дело, Америкосы уже давно это практикуют, да и китайщины хватает. (наберите в гугле "электро турбо кит") На многих авто, мозги переваривают чарджеры без доработки. Как мне кажетсо, неплохая алтернатива для овощных Супр З.Ы. Ну что, есть у кого опыт, мысли и прочее ?! Щаз ищу отчеты с характеристиками. Говорят реально наваливает при правильном подходе З.З.Ы. А на Супру, я бы поставил электро-моторы на переднюю ось. (Есть идя собрать танчик по технологии моторколеса, а там и до Супры будет недалеко) Благо щаз их все больше и больше, вопрос энергии. Наберите в гугле "электромоторы для велосипеда" или "моторколесо" Решиться Ванина мечта, полноприводная Супра за бюджетные деньги Сообщение отредактировал Diabolik - 21.5.2012, 10:48 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
|
![]() |
22.5.2012, 5:46
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
У кого-то на атме такая штука была во впуске, ещё меня спрашивал, мол что это за бред
Забыл кто это был. |
|
|
|
22.5.2012, 6:58
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
Какова его производительность?
Есть опасения, что он не поможет даже на "ноль" выйти. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
|
22.5.2012, 7:49
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Написано - 3 psi в легкую.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
|
22.5.2012, 10:10
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
разрядка = -0.7 кг
3пси= 0.2 кг итого будет (дай бог) = -0,5 кг -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
|
22.5.2012, 10:41
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) |
Да все это понятно.
Я пока тоже не наткнулся на радужные перспективы. Точнее они есть, но финансо-затраты будут выше, чем стоимость механического нагнетателя. =( Но прогресс не стоит на месте З.Ы. Жаль у меня с англ. хреново. А на наших сайтах, сколько не читаешь, 80% пессимисты, прикидывающиеся реалистами. (еще удивляемся, что у нас так все х... в стране) Кто-то что-то пытается сделать, а народ только срет. С гордым видом спецов 90% того, что мы сейчас потребляем, придумано гениальными людьми, которых тоже не особо слушали в начале их пути. Сообщение отредактировал Diabolik - 22.5.2012, 10:47 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
|
22.5.2012, 11:05
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. |
Прикольно, но на 4.2 я думаю она выдует 1psi.
Вот что мне надо брать Сообщение отредактировал Belashoff - 22.5.2012, 11:06 -------------------- |
|
|
|
22.5.2012, 11:10
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) |
Ты заголовок темы читал?
-------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
|
22.5.2012, 11:12
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. |
Ты заголовок темы читал? Да читал =) На малый объем может что-то и даст. На цивик eg ek с B16B или B18C к примеру. -------------------- |
|
|
|
22.5.2012, 13:21
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
Цитата 80% пессимисты, прикидывающиеся реалистами А прожженые реалисты это 99,9% пессимисты. Накачать 3 пси это одно действие, а вот поддерживать 3 пси в системе пожирающей 100 литров в секунду это другое. Лично я писал про -0.5 кг очень оптимистически, т.е. без учета потреблеия. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
|
22.5.2012, 16:10
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 640 Авто: Logan. Везде где ценят надежность |
всем кто хочет привезти супру распилом - срочно покупать этот девайс!
очень подходящий тюнинг "автомобилю" -------------------- чем больше спойлер, тем меньше турба
|
|
|
|
22.5.2012, 18:02
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) |
А прожженые реалисты это 99,9% пессимисты. Накачать 3 пси это одно действие, а вот поддерживать 3 пси в системе пожирающей 100 литров в секунду это другое. Лично я писал про -0.5 кг очень оптимистически, т.е. без учета потреблеия. Касаемо пессимистов, то я не тебя имел ввиду Ну да, пока основная проблема питать электро мотор. Ибо хорошие моторы есть, но опять таки ценнег будет уже не интересный. Проще механика. foxbaT, откуда столько негатива, жизнь обидела или распильщики? К Супре эта тема в меньшей степени имеет отношение. Если только к Атмо. Создавалась потрындеть, мало ли кто имеет что-то сказать. З.Ы. Как нарою что-нибудь кошерное, отпишусь. Надо на Матизе попробовать. -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
|
22.5.2012, 19:22
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
забей, дрочево это всё ... погляди устройство приуса 2 и 3 и всё станет понятно ... про электромоторы ...
а атмо лучше не тюнить даже, всё равно 2JZ-GTE и задний привод это уже далекое прошлое Сообщение отредактировал FView - 22.5.2012, 19:23 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
|
24.5.2012, 12:20
Сообщение
#14
|
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 18.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 228 Авто:JZA70 1JZ-GTE M/T |
Чистая фигня, самый лучший с точки зрения КПД - это турбочарджер))))
-------------------- '87 MA70 7M-GTE A/T была
'87 GA70 1G-GTE M/T была '87 JZA70 1JZ-GTE M/T LHD |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 8:00 |