Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пердит как субару, не едет, скачут обороты, беднится смесь
master
сообщение 26.8.2012, 4:54
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Завожу авто, прогревается, работает на холостых как часы, на нейтралке хоть в отсчеку долбись все окей. Начинаю трогаться обороты подают раза в два, при этом машина начинает бубнеть как опозитник и смесь беднится (18 -19), чуть проедешь все нормализуется, еще чуть проедешь опять забубнит и так постоянно.
Топливную все проверил, все фильтра чистые, насосы качают, регулятор исправен, все магистрали чистые.
Что сломалось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 27)
beast_drc
сообщение 26.8.2012, 10:16
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



master, с контактами на форсы все ок ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 26.8.2012, 12:16
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Ты думаешь от тряски мотора под нагрузкой контакт теряется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 26.8.2012, 13:27
Сообщение #4


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



master, У меня такое было - одна форсунка открлучалась периодически. оказался - незащелкнутый разъем. по трассе например едешь гари даешь и так 5-6 циллиндров..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 26.8.2012, 13:51
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Выкрути свечи и посмотри какой цилиндр "чихает".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 26.8.2012, 14:51
Сообщение #6


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



я думаю что если бы дело было в какой то одной, двух форсунках, то обороты бы не падали в 2 раза и смесь бы плавала, а у меня смесь улетает в 17 и более и там стоит. И самое интересное что я форсунки и их разъемы не трогал:) но все же гляну.
Знакомый рассказывал что у него на субару была такая же фигня, дело было в помершем датчике детонации, но может ли это быть причиной на тойте я не знаю.

Сообщение отредактировал master - 26.8.2012, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 26.8.2012, 15:21
Сообщение #7


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Бедная смесь может означать не только то, что бензина мало, но и то, что полного сгорания не происходит. Из выпуска дым какой идет?
Что за свечи? ВВ провода старые?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 26.8.2012, 15:36
Сообщение #8


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Так если бы бенз не полностью сгорал то смесь же богатая была, разве нет?
Дым обычный, не черный как при переливе.
Свечи восьмерки, провода сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 26.8.2012, 15:45
Сообщение #9


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



ШЛЗ видит не смесь, а количество кислорода в выхлопных газах. Неполное сгорание ведет к увеличению кислорода в выхлопных газах со всеми вытекающими.
Про провода я спрашивал не сток/тюнячка, а насколько они старые.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 26.8.2012, 16:02
Сообщение #10


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



да провода я думаю 97 года выпуска:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 26.8.2012, 16:21
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



у меня заработала как субара ((((((((( пять в пятом - надо вскрывать.... опять перемычки выпали!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 26.8.2012, 18:03
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Вакуумные трубки смотри. wink.gif biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rim333
сообщение 26.8.2012, 18:18
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2011
Из: Киргизия
Пользователь №: 5 962
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



Мап сенсор посмотри



--------------------
Здесь ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 26.8.2012, 19:33
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
я думаю что если бы...

Master, надо свечи выкрутить, это не сложно.

На моем авто и слетала фишка с форсунки и ВВ провода себя так вели и пропадало питание форсунок и подсос воздуха был через прокладку коллектора и уплотнители форсунок не держали... В общем может быть все что угодно.
Всегда начинал с осмотра свечей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amigos
сообщение 26.8.2012, 19:36
Сообщение #15


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 14.7.2009
Из: М.о. г. Красногорск
Пользователь №: 3 666
Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT



А клапан VVT-i смотрел? Фишку сними с него и попробуй прокатиться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 27.8.2012, 1:46
Сообщение #16


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



rom@888 если ты имеешь ввиду подсос воздуха, то это точно не он, т.к. при подсосе она бы постоянно пердела, а у меня то все ок, то пердит.
rim333 мапа у меня нет, маф у меня.
Фломастер свечки конечно гляну
amigos это попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.8.2012, 4:15
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



master, нет, я просто прикололся над тем, что тебе посоветовали на другом форуме.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 27.8.2012, 4:18
Сообщение #18


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



ааааа, было дело:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 27.8.2012, 14:21
Сообщение #19


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



это не клапан VVT-i, забегал к Супре, сдергивал фишку с клапана, ничего не изменилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 29.8.2012, 14:33
Сообщение #20


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Из за помершего\помирающего датчика положения коленвала может такая ерунда творится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 29.8.2012, 14:45
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Если я не ошибаюсь, из за этого датчика на холостых тоже мозги парит, на какой то машине было, стоишь на месте, газуешь, а двигатель колбасит и обороты не развивает.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.8.2012, 15:42
Сообщение #22


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



а датчики распредвалов в норме ? ну и на всякий случай - выступы на распредвалах наместе ? )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 29.8.2012, 15:57
Сообщение #23


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



с распредвалами все ок.
Мерил сопротивление датчиков р\в, к\в, кутушек, из всего этого датчик к\в то вообще не показывал сопротивления, то кратковременно, буквально на 0,5 сек, на тестере что то загоралось и тухло.
beast_drc что за выступы?

Сообщение отредактировал master - 29.8.2012, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.8.2012, 16:18
Сообщение #24


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



master, значит датчик не исправет
Выступы я имел в виду, на которые датчик реагирует.. кто-то мне рассказывал, что его умудрились отломить


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 30.8.2012, 3:09
Сообщение #25


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



на 2JZ-GTE VVT-i идет этот датчик положения к/в 90919-05037 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 31.8.2012, 7:12
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



да, он


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 2.9.2012, 13:06
Сообщение #27


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



поставил другой датчик к\в, ничего не изменилось.
Поставил другие катушки с рабочей машины, ничего не изменилось.
Поставил другие свечи с рабочей машины, правда свечи шестерки BKR6EIX-11, ничего не изменилось.
Что еще проверить? Осталось только игнитер заменить.




Сообщение отредактировал master - 2.9.2012, 14:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 8.9.2012, 14:48
Сообщение #28


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Проблему победил!!!!
Методом исключения нашел отключающуюся катушку, это была катушка идущая на 1 и 6 цилиндры, решил раз уж другие катушки ставил. то проблема в ВВ проводе, купил комплект, т.е. 3 шт,и колпачки для профилактики на катушки, но это не решило проблемы, в голову полезли мысли что это игнитер или , не дай бог, комп. С товарищем договорился сдернуть у него игнитер, но он был занят а т.к. делать мне было нечего решил поколдовать с проводкой на эту катушку, хотя я прозванивал всю проводку от компа до катушек и там было все ок. Вообщем кинул новую проводку от компа до игнитера и от игнитера на фишку катушки, все только для 1 и 6 цилиндра, и чудо свершилось smile.gif а кто бы мог подумать, со многими общался, но такого никто даже предположить не мог, провода ведь звонились, видать проводка где то отгнила или скорее всего обрыв, вообщем счастливый на полу разобраной машине сразу поехал навалил немного:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 3:42