2JZ-GTE отсечка когда прогреется. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GTE отсечка когда прогреется. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.8.2011 Из: Оренбургская обл. Пользователь №: 6 247 Авто:Aristo JZS161 V300 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Автомобиль Аристо JZS161 при прогреве двигателя перестает ехать, отсечка. Это похоже на ограничитель по оборотам, когда упираешься в отсечку красной зоны. Что характерно, это происходит не сразу, несколько раз стоит прокатиться газ в пол, то с начало замечаю дергания в районе 6000об, следующий раз 5500 и так ниже вплоть до давки 0,5. Давка 0,5 это как грань какая то. Авто набирает скорость и обороты именно до этого значения. Можно крутить двигатель хоть до красной зоны, но при давке до 0,5. И чем жарче на улице, тем раньше эта отсечка проявляется. Напишу сразу, что проверял и менял: новые свечи, новые броники, ставил другие катушки, другой MAP и MAF, поменял датчик температуры ОЖ, поставил новый кислородный датчик, другие форсы, проверил все вакуумные датчики на впускном коллекторе, новые вакуумные шланги, компрессия везде одинаковая, топливный регулятор проверяли на пропуски. Насос установлен Вальбро, были мысли что умирает, ставил обратно штатный, тоже самое. В 35-ти градусную жару, в городе замечал подергивания на холостых, можно сказать такой хороший перебой. Сейчас стало прохладно, пропали перебои на холостых, да и эта пердеж не сразу начинается. Я так понимаю, что вся проблема связана с температурой, но куда дальше лезть, куда смотреть и что под замену? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
я бы мозг одолжил бы у другой Аристы, с 0,5 бара оч смахивает на отсечку по бусту.
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.8.2011 Из: Оренбургская обл. Пользователь №: 6 247 Авто:Aristo JZS161 V300 ![]() |
Я тоже думал поставить другой мозг для пробы, но: 1) в наших краях пока Арист нет, тем более рестайл 2) отсечка напрямую связана с температурой двигателя, хотя может у мозга глюки 3) если набирать скорость равномерно (плавно) можно и больше буст набрать 0,6, 0,7, но стоит только чуть сильнее придавить педаль газа, то все, отсечка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
имхо - но либо мозг либо проводка.
такая же фигня происходит когда на Мт Супру ставят Ат мозг - он думает что коробка на нетрале/паркинге и врубает отсечку -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 45 Регистрация: 9.1.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 242 Авто:Cresta 2JZ-GTE ![]() |
GPRS, а фильтр топливный смотрел (менял)?
Сообщение отредактировал melnik63 - 19.9.2012, 10:18 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.8.2011 Из: Оренбургская обл. Пользователь №: 6 247 Авто:Aristo JZS161 V300 ![]() |
В июне менял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Тогда ... Дима, остаётся только мозг смотреть, может правда какая нибудь фишка не "довтыкнута" ... Хотя если мозг бы борохлил, то чек должен гореть ... ? Или не обязательно ... ?
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
помимо мозга смотри саму проводку - когда нагревается возможно либо где то рассыхается либо замыкает
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.8.2011 Из: Оренбургская обл. Пользователь №: 6 247 Авто:Aristo JZS161 V300 ![]() |
На фишку не похоже, т.к. видна прямая зависимость от температуры. Есть еще датчик температуры масла, который вкручен в блок двигателя, может он? Данная проблема появилась после езды в 40-ка градусную жару, торопился я очень. На следующий день вылезла проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
сомневаюсь что в "гонках" проблема, как понимаю в 40 жару по лужам не дубасил))
а вот про датчик можно поподробнее, как это у тебя он в блок вкручен -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.8.2011 Из: Оренбургская обл. Пользователь №: 6 247 Авто:Aristo JZS161 V300 ![]() |
По лужам вообще не гоняю. На экзисте вот его номер 89429-24020, теперь присмотрелся вроде в поддон он вкручен
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
если в поддон (на 4ех болтах) это датчик уровня масла, он у всех в поддоне.
а датчик давления стоит в болте крепления "охладителя масла" (рядом с масленым фильтром) -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 45 Регистрация: 9.1.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 242 Авто:Cresta 2JZ-GTE ![]() |
Может, чек всё же загорается на некоторое время при отсечке этой, попробуй диагностику провести.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
лампочка чека вообще рабочая?
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.8.2011 Из: Оренбургская обл. Пользователь №: 6 247 Авто:Aristo JZS161 V300 ![]() |
Лампочка чека рабочая. Если скинуть штекер с МАФа, то она загорается.
Если это датчик уровня масла, то почему пишут, что он температуры масла? Чек не горит при отсечке |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
хз, у меня мотор с 161 - там стоял датчик уровня. насколько я знаю датчика темп масла вообще в стоке нет
открути посмотри 100% что уровень -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.8.2011 Из: Оренбургская обл. Пользователь №: 6 247 Авто:Aristo JZS161 V300 ![]() |
Самодиагностику делал, ошибок нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.8.2011 Из: Оренбургская обл. Пользователь №: 6 247 Авто:Aristo JZS161 V300 ![]() |
Теперь и не совсем на прогретом двигателе стала проявлятся проблема. Стал замечать, что перед пердежем появляется детонация (пальчики звенят). Датчики детонации не могли выйти из строя? Я так понимаю их там 2.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.8.2011 Из: Оренбургская обл. Пользователь №: 6 247 Авто:Aristo JZS161 V300 ![]() |
Хотя наверное должен гореть чек
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Дим ... да ну его нафиг, давай свапнем Аристовский контрактник ... и решим проблему
![]() После того как в Бузулук переберёшся. -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.8.2011 Из: Оренбургская обл. Пользователь №: 6 247 Авто:Aristo JZS161 V300 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.8.2011 Из: Оренбургская обл. Пользователь №: 6 247 Авто:Aristo JZS161 V300 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Обновлю немного свою тему. Вообщем по давлению топлива все в норме, как на холостых, так и на высоких оборотах. Подключали ШЛЗ, смесь на высоких оборотах под нагрузкой 10,7. Детонация исключена при данной смеси. В одном месте был плохой провод массы. Вообщем был поставлен диагноз, что автомат дает такую вибрацию, так как при плавном ускорение машина едет, буст увеличивается. При резком ускорение начинаются затыки и вибрация. На холодную едет хорошо без затыков. На 100% уверяют, что это АКПП, т.к. уже имели такой случай. Жду ваших комментариев |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.8.2011 Из: Оренбургская обл. Пользователь №: 6 247 Авто:Aristo JZS161 V300 ![]() |
Вообщем проблема вроде бы решилась.... оказалось все просто.... при замене фишек на катушках, на одной из трех, перепутали провода. По показания осцилографа она сильно грелась и шел слабый и импульс. После не сложной манипуляции все восстановилось. Двигатель теперь работает ровно
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:59 |