Распредвалы атмо, VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распредвалы атмо, VVT-i |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
просьба давать только адекватные ответы!
и так! интерересует вопрос! имеется двигатель 2JZ-GE без VVT-i, можно ли поставить на него распредвалы от 2JZ-GE VVT-i? собственно встанут ли они в постели? P.S. фото приветствуются, как это дело обстоит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Встанут, но впускной не подойдет - он под муфту сделан.
Между VVT-i и обычными валами большая разница? -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
просто нету валов с широкой фазой на простой ГЕ только с VVT-i.
соответственно принято решение поставить валы от VVT-i, впускной распредвал переделать под звездочку и ситему зажигания поставить от ГТЕ. по этому и выясняю валы ложатся в головку без VVT-i? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Впускной - разный. Возможно удастся переделать вал на обычный, но не факт. Первая постель (и соответственно шейка) - разные
Выпуск 1 в 1. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
дальнейшие действия уже понятны!
осталось разобраЦо с зажиганием))) нужно покурить мануалы)) по задавать тупые вопросы и будет все как в танке))) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
ну либо уходить от трамблера, либо не оставаться на нем)
З.ы. К слову на Турбо VVT-i выпускной вал как на атмо и имеет шестерню под трамблер ) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
drool ты лучший! сразу уловил ход мыслей!)))) НО! есть желание уйти от трамблера! так как планируется перейти на полноценный АЕМ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
![]() Ну тогда покупай шестерню от GTE + датчик положения колена и, возможно, маслонасос от турбо (я гне помню есть ли там место под крепление датчика). Или сделать кастом на базе датчика 2JZ-GTE, как на 7M делают. А в башке у атмо есть место под датчик положения распредвала? Хотя можно и траблер под это дело заюзать как раз, тока кастрировать немного ) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
шестерню- ты имеешь в виду та, что стоит на коленвале для ремня грм? фотку можно посмотреть, где стоит датчик распредвала?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Странно, я думал я отписался )
![]() Во ![]() А про шестерню - да, именно она. На атмо она просто шестерня, без зубцов. ![]() ![]() Можешь сразу проварить её как титаны: -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
||
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 10.12.2012 Из: шмаковка Пользователь №: 7 657 Авто:Supra ![]() |
может проще головку от VVT-i поставить , сразу плюсы будут ;
- вал впускной не нужно переделывать ( мне кажется его не реально будет переделать) - к датчику положения распредвала не нужно будет крепеж колхозить -под катушки крепежи будут ( на твоем ведь бронепровода) -всяко еще что нибудь вылезет.. маслянный насос тоже можно от него поискать либо 2,5 турбовой ( мне кажется их легче найти) так же шестеренки на датчике коленвала VVT-i и non VVT-i , если не изменяет память отличаются по характеру и колличеству зубчиков ( могу ошибаться, но скорее всего нет) может валы GTE поставить ? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Шестерни и ДПКВ по номерам различаются.
Ну маслонасос и новый не дорогой. А турбовых тут продают как грязи ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 15:07 |