Выбор бензонасоса, какие характеристики должны быть у насоса? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор бензонасоса, какие характеристики должны быть у насоса? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Добрый день всем!
Подскажите, если не затруднит. Решил поменять бензонасос, заехал в магаз, оленированный менеджер дал мне насос бош, сказал, что типа, насос 3 бара универсальный, отличный немецкий насос. Я решил сменить насос сам, вынул старый, он оказался Denso, по размерам оказался длиннее, начал смотреть характеристики нового насоса бош, производительность его оказалась 76 л/час....старый насос денсо 110 л/ч, давления денсо так и не нашел....вот и вопрос встал, по каким характеристикам насосы подбирают, почему во всех магазах говорят только про давление ![]() ![]() ![]() ![]() Сразу хочу сказать, что я не автомеханник))), знаток-автомеханник мне сказал что типа того: " А ..ули бензонасос млять, насос как насос млять, вон я насос взял какой то китайский млять, хороший такой насос млять, универсальный, на 4 бара млять, езжу на нем еманарот млять, проблем не знаю млять" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
а за чем весь этот замут?
почему просто не купить родной? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
А что со старым насосом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
родной стоит 7 рублей вроде, а масума 2!)) А старый насос выдает давление 2 бара...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Без разницы какой насос ставить чтоли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Нужно использовать стоковый насос, либо подобрать максимально близкий по производительности. Давление в системе уровняет регулятор давления топлива.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
И расход уровняет? Т.е. бензонасос брать выше по расходу и давлению смысла не имеет? Как узнать сток расход и давление?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Что такое расход? Прозводительность? Лучше существенно не увеличивать производительность насоса. Давление в системе атмо, хз, наверное до 3,0 бар.
Расход это твои форсунки и обратка. Твой насос, если память на изменяет - 180-190 л/ч. Замерь производительность своего насоса, возможно он в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
производительность может и в порядке, давление не в порядке....под расходом я имею ввиду производительность
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Давление и прозводительность взаимосвязаны.
В общем я вижу следующие варианты: -если необходимо съэкономить, то выведи обратку в ведро, включи насос и замерь расход при напряжении 12-13 вольт. Если получится 160-170 л/ч, то ставь насос назад и не думай об этом. -если необходимо заменить насос, то возьми стоковый, если дорого, то поищи по размерам подходящий, способный обеспечить 150-180 л/ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
давление замерили, получилось 2 бара......насосы есть с одинаковой производительностью, но с разными давлениями, мне вот поэтому интересно и стало, собственно....
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
немного подробнее расскажи:
- чем замерили давление? - в каком месте замерили? - регулятор давления топлива был с вакуумной трубкой или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
замеряли автослесари, замеряли где то возле рамки, что то выкрутили, как я понял, вставили манометр и замерили, говорят с уверенностью, что нету давления
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Тебе нужно подбирать насос только по одной характеристике-производительности, он должен быть не менее 180л\ч. И колхозить его потом по месту, так как вряд ли он будет такого же размера, как родной Денсо. Или просто купить денсовский насос и не выносить себе мозг. Нет денег на новый-купи б\у, предварительно проверь перед установкой и ставь.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
а какже масума?
![]() Сообщение отредактировал TOMSK - 29.10.2012, 5:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Ищи на неё характеристики, может и правда какая замена Денсо. На атмо наверно прокатит.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
кстати по каталогу этот масума 103 идет и на 2JZ-GTE....
![]() Сообщение отредактировал TOMSK - 29.10.2012, 6:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Это недостаточно, или данные неверные, или перевод на экзисте неправильный.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
по всем каталогам 130 л/ч расход выдает.....где правда?денсо вроде на 110 ваще...и все они на 3 бара...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Где то у нас в какой то теме таблица производительности насосов разных производителей вроде мелькала, ищи.
Вот тебе пища для ума, такие же пытливые умы: http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.p...88&start=30 http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151425150.html -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вообще на JDM Супрах насосы одинаковые, что атмо, что турбо. Поэтому то, чт этот масума идет и туда и сюда - это нормально.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
т.е. 130 л/ч это норма?, т.е. выходит ставить Вальбро на 250 л/ч не имеет смысла ваааапще, только электричество будет жрать?
Сообщение отредактировал TOMSK - 29.10.2012, 9:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Я сказал что-то про 130 л/ч?
Купи стоковый насос, хотя бы б/у и не парься. Вальбро - шумный очень. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
смысл брать бу, когда новый масума дешевле стоит, с такими же характеристиками?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Масума - отстой) Пистоны у них хорошие тока. Вон посмотри турерви - там на этот насос народ плюётся
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
в итоге насос с производительностью 130 л/ч будет давать такой же эффект как и 230 л/ч на 2JZ-GE?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
TOMSK, Ага, а машина поедет на нем быстрее ПП Андрея.А
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
ну медленнее не поедет, чем с насосом 500 л/ч, получается
разве что яйки по-больше станут ![]() Сообщение отредактировал TOMSK - 29.10.2012, 11:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
TOMSK, все просто - кроилово ведет к попадалову. насоса не хватит, обеднение смеси, прогар клапана, или еще чего-нибудь..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
вот именно, что есть максимальный расход, кот. похоже меньше, чем 130 л/ч.....и смысла брать насоса по производительности больше получается нету, я поэтому и интересуюсь, думал пояснит мне кто нить.....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Короче ставь от 12шки - там говорят такой же. Насос и насос же.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
у 12-ки производительность меньше скорее всего, и давление может быть меньшее....по вашей логике, если я поставлю насос с большей производительностью, у меня будет богатая смесь......
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А по твоей, если с меньшей, то всё ок. Поэтому и ставь от 12ки
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
по моей смысла больше по производительности нету, чем определенное число, нах ставить больше то, чем тойота 130 л/ч? может ты скажешь??
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Чтобы валила, зачем еще все тюнячки то ставят?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
хочешь сказать, если я поставлю насос на 500 л/ч, у меня повалит автомобиль?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Конечно! Бенза же больше литься то будет!
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
TOMSK, ага, повалит, но тебя объедет стоковая 80-ка, на которой будет стоять родной насос
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
ну вот и я про тоже.... т.е. 130л/с родных хватет?
![]() Сообщение отредактировал TOMSK - 29.10.2012, 13:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
130 л.с.? У тебя GA70 c 1G-FE?
На JZA80 в Японии насос качает примерно 180 л/ч. Точных данных у меня нет. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
данные есть по каталогу masuma и каталогу ACHR, у меня 2JZ-GE, у кого нить есть инфа по насосам денсо и сток тойота? откуда цифра эта вылезла 180л/ч???
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Вывели опытным путём на разных форумах. Хочешь опровергнуть эту инфу? Давай, только учти, перекачанные три-четыре литра за пару минут дают очень большую погрешность в вычислениях, для точности качать надо гораздо бОльший объём.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
rom@888, Ром, мне кажется надо бочек 8 200-т литровых перекачать.. так сказать для уменьшения погрешности
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Ну не менее семи, как минимум.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Да лан, парня запугали. Хватит и 5 бочек спокойно. Жути нагнали на бедного
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Если пять, то только 98го, 95 не канает, на нём опять погрешность будет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
и только с BP. Там бензин идеальный по консистенции.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Да кстати, только надо успеть замерить до его слияния с Роснефтью, а то после объединения совместную шнягу погонят и опять погрешность будет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ага! И опять машина не поедет
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
ребятаааа!!! взял насос масума!! замерил производительность, оказалась 130л/c, не хватает...... не хватает еще 120 л/с, решил вопрос очень просто, сделал резервуар для бензина, вывел его в салон, по форме воронки, и сзади ванна открытая с бензом, куда обратка стекается, и вот раз в 10 мин. приходится в воронку вылевать ведро бенза, все гениально и просто!!!! Машина прет аблиденец!!!Особенно когда с батей едем, он у меня в колхозе вырос, с ведрами обращаться умеет! Поехали на драг, ну я батоса взял с собой, ясен перец, встали с М6, я бате говорю, ты давай, не подведи батяня!!!, он ни че такой дал, двумя ведрами загребал, на 6 корпусов оторвались, я всегда знал, что немцы гавно, но такого не ожидал!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
масума гавно, и м6 гавно, и бенз гавно, и даже ведро гавно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
главное батя молодец
![]() Сообщение отредактировал TOMSK - 29.10.2012, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Эт чё, получается ставишь какую-то масуму и можно ехать в гаевню лошадей в ПТС занижать? Тока я не понял, 130 написать должны или 120?
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
к ментам с моей установкой лучше не суваться
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 16.11.2008 Из: MosVegas Пользователь №: 3 223 Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =] ![]() |
вы че курите?!
![]() -------------------- ______________________Случайности не случайны______________________
_____________ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
мы не курим, мы нюхаем бенз
![]() Сообщение отредактировал TOMSK - 30.10.2012, 9:24 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Жжоте, господа!!
![]() ![]() ![]() Напомнило вот это: ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
ну в итоге то ответа так и нету на мой вопрос
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
давление 3 бара, расход 130л/ч, но все тут утверждают, что примерно 160-180л/ч должен быть))
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
130 это у твоей немощной масумы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
и у не мощного оригинала
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Оригинал Денсо 180л\ч. Ты пока пять бочек ВР не перекачаешь, чтобы доказать обратное, я даже слышать ничего не хочу про 130л\ч.
Вообще, если потратить 15минут своего драгоценного времени и поискать в инете, легко находится инфа, что производительность стокового насоса Денсо у Супры для японского рынка 176-180л\ч. Но как я понял тебе этого не надо, тебе надо мотивировать покупку непонятной дешёвой масумы, которую тебе экзист предлагает. Так ты тогда её молча покупай и ставь, а не разводи демагогию на форуме. Любой насос рассчитывается производителем с запасом по производительности не просто так, а из каких-то соображений. Но тебе лучше довериться экзисту, он умнее любого производителя, раз такие замены предлагает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
я по трем каталогам разных производтелей ссмотрел, у всех на Супру 130 расход, если кто нить даст ссыль на то, что 180 лч должен быть насос, то был бы спор, только что поменял насос, всё-огонь, все симптомы автора этой темы ушли
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
А о чём спорить то? Ты опять пробуешь велосипед изобрести, как с латвийским учётом? С насосом производительностью 130л\с двигатель работать будет, допускаю даже, что очень неплохо при малых и средних оборотах. Но хватит ли такой производительности при полной загрузке форсунок в пиках, неизвестно. Скорее всего нет. Хотя если ты в основном тошнишь по городу без прохватов и в красную зону стрелку на тахометре регулярно не загоняешь, то тебе этого насоса за глаза хватит. При малой и средней загрузке форсунок его более чем достаточно.
Кстати требуемую производительность насоса можно прикинуть по формуле-посчитать суммарную производительность форсунок на 100% дьюти за период времени, накинуть процентов 25-30 (это как раз тот запас, который закладывает производитель) - и получим производительность насоса для своего двигателя. Пример для японского 2JZ-GTE форсы сток 430сс при стоковом давлении в рейке 2,7бар: 430*6*60/1000=155л*1,25 (коэф запаса 25%)=193л/ч, т.е. стоковый насос 180 л\ч примерно удовлетворяет для условий полной загрузки стоковых форс. Пример для американского 2JZ-GTE форсы сток 540сс при стоковом давлении в рейке 2,7бар: 540*6*60/1000=195л*1,25 (коэф запаса 25%)=243л/ч, т.е. стоковый насос 280 л\ч льёт за глаза для условий полной загрузки стоковых форс. Пример для японского 2JZ-GE форсы сток 330сс при стоковом давлении в рейке 2,7бар: 330*6*60/1000=119л*1,25 (коэф запаса 25%)=148,5л/ч, т.е. стоковый насос 180 л\ч полностью удовлетворяет для условий полной загрузки стоковых форс. Насос 130л\ч в принципе тоже, ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
я не то, чтобы не помню, я и не знаю, поверю, когда каталог найдете, на пиках автомобиль работает также как на несломанном денсо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Нашёл производительность форс на атмо, в принципе потянет насос 130л\ч, расчёт выше.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
tomsk win
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Не понятен один момент - замер расхода бенза при каком напряжении на насосе был? там же должен быть контроллер топл насоса и напряжение на ХХ заведомо ниже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Господа, позвольте воскресить тему про бензонасос! Вопрос может будет и глупый, но прошу понять, простить и объяснить))
У меня 2JZ-GE, бензонасос накрылся. Оригинал (он же Денсо) стоит 7000 рублей на Экзисте! Новый Вальбро GSS342 стоит в два раза дешевле! ВОПРОС - ничего страшного если я поставлю Вальбро? У него производительность 255 л/ч. Справится ли с этим заводской регулятор давления топлива? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
думаю ничего страшного... если будет переливать поставь регулятор... он копейки стоит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 13.2.2011 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 5 679 Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S ![]() |
А штатный регулятор что не справиться?
![]() Думаю просто лишнее будет переливать в обратку и все ![]() Или это не так? Сообщение отредактировал Vanenok85 - 14.4.2013, 11:33 -------------------- "Mens asana in corpore sano"
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
В общем поставил, не дожидаясь ответа.
Уже месяц катаюсь - полет нормальный! ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Апнем темку.
Есть мысль заменить бензонасос, но так как в планах на будущее свапать двигатель на ТТ, задумал купить бензонасос от турбо. Как думаете будет ли нормально работать атмо двигатель с насосом от турбо? Или это плохая затея? -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Купи и пусть лежит до свапа если сток сейчас нормально работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
master, мне нужен новый насос) просто необходим) "пусть лежит" не канает
Сообщение отредактировал Ro_Ja - 19.6.2013, 9:08 -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
У меня на атмо насос от американки,
я сразу поставил тюн. регулятор и выставил стоковое давление. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Штатный регулятор не справится?
Подключается/устанавливается он также как и насос от атмо? Или нужно что-то колхозить? -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
На JDM Супре бензонасос одинаковый - на TT и NA версиях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Фломастер, и по производительности тоже?
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Да
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Спасибо, добрый человек
![]() Так, теперь осталось понять про USDM насос. Если у него производительность больше, значит нужно его вкорячить(на будущее так сказать). Крепления/контакты такие же как на JDM или нет? Стоковый регулятор атмо справится или обязательно ставить тюн? Я полный нуб в этом ![]() -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Ro_Ja, ставь стоковый JDM насос и не парься)
Я на своем старом насосе езжу сейчас) вообще никаких проблем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
USDM насос 280л/ч
Я себе тоже ставил сразу как обеспечение на будущее. Мне прислали DENSO - там в комплекте была сеточка и прочая мелочёвка. Регулятор сток вроде справляется, но на сколько его хватит по ресурсу не понятно - на атмо с таким насосом очень большая обратка. Сток обратки достаточно. USDM насос гораздо больше по размерам чем от атмо, соответственно стокового крепления будет недостаточно, я ставил дополнительные хомуты из нержавейки до 65мм. между металлом делал резиновые кольца - чтобы вибрация не передавалась на кузов. На атмо насосе фишка для подключения, а на USDM под гайку и обжимные клеммы - просто обрезается фишка и ставятся клеммы. Проводка по толщине на грани. Я специально оставил старую, чтобы посмотреть. Результат: Провода не греются, но промежуточная фишка становится слегка тёплой. В перспективе думаю заменить фишки, но это не критично. Самое важное: топливный контроллер от атмо не рассчитан на токи USDM. Соответственно варианты: -Менять контроллер на USDM, но мне такой никто не предложил, а на eBay продавался б/у за 400$. Drool отговаривал меня от этого варианта, так как при бустапе в будущем могут возникнуть проблемы из-за переходного режима 9-12в. -Ставить управляющее реле и через него подавать питание на насос. -Я решил для эксперимента переделать свой контроллер увеличив его мощность. Как временное решение (не совсем правильное) я поставил перемычку вместо контроллера. Основная недоработка при перемычке, это при включении зажигания насос сразу начинает работать, а так в принципе всё отлично работает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
DENYKOR, спасибо тебе большое! Все четко и понятно
![]() Буду думать. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Что за разница в кронштейне? Кронштейн везде одинаковый, все встает и работает без скоб и резины. Вибрации на кузов через кронштейн, пластиковую крышку и бак - это тоже утопия.
Трогать провода и фишки хорошо, а еще лучше посмотреть (вывести на датчик/логер) просадки напряжения на насосое под нагрузкой и при длительных поездах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
USDM насос толще и больше чем японский и при установке в штатное место
касается корпусом кранштейна. Из-за массы и размера USDM насоса штатное крепление атмо его полностью не удерживает (не помню честно говоря подробности, но конструкция выглядела очень хлипко)- однозначно нужны хомуты. У америкосов видел фото переделок - у них тоже хомут дополнительный стоит. Резинка конечно не обязательна, но шум будет однозначно по кранштейну передаваться на кузов (проверял). Просадки напряжения то нет, а фишка тёплая. Нагрев в данном случае меня больше всего волновал. Сообщение отредактировал DENYKOR - 20.6.2013, 21:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Кронштейны разные, японский кронштейн уже, американский насос туда влезает кое как, снизу опорная резинка у японского кронштейна вообще другая, гораздо меньше, без хомута никак. Трубки обратки тоже немного другие.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
JDM насоса от атмо хватит на 540 форсы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
При 100 % загрузке форсунок не хватит.
Сообщение отредактировал Фломастер - 21.6.2013, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
А больше 80% и не стоит загружать, но все равно на пределе. Особенно учитывая, что насос наверняка уже подуставший.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Возвращаясь к топик-стартеру... Поменяв насос, что изменилось, принципиально? Тачка повалила?? Навряд ли, если только бенз упал в расходе...
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2013 Из: Москва Пользователь №: 8 429 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE ![]() |
Прочел все, ребета молодцы, тема интересная, выскажусь:
Итак, за давление в рампе отвечает топливный регулятор, который работает чисто механически, сколько выставишь - столько и будет давить ( за исключением стока, там ничего не настраивается) давление в свою очередь зависит от потребностей мотора, выше обороты, выше давка, опыт работы с эво, регулятор работает от обычного ваккумника, стандартное давление ХХ 3 бара, с нарастанием буста, симметрично растет давление в рампе, т.е. На 2 барах давления турбины, давление в рампе 5 баров Производительность же влияет на загруженость форсунок, при высоких оборотах нужно больше топлива, формула расчета производительности была представлена, но опять же стоит помнить что форсунки загружать свыше 80% не есть хорошо, всегда должен быть запас по производительности. Если ставите вальбро 255л/ч на стоковом регуляторе, ничего не произойдет, весь лишний бензин уйдет в обратку в бак, машина не поедет быстрее или медленнее, если давление выставлено верно Если давление завышаете, то топливо переливает, машина едет хуже, но безвредно для мотора Если давление занижаете, топливо беднит, машина едет быстрее, поскольку на воздухе ехать проще, поджигается такая смесь быстрее и не всегда в нужное время, соответственно детонации выше, что в свою очередь повышает ЕГТ и что приводет к оплавке клапанов или прожиганию поршней, в общем опасно Ставить менее производительный насос не стоит, более производительный пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Уже ближе к истине
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 7:29 |