Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Выбор бензонасоса, какие характеристики должны быть у насоса?
TOMSK
сообщение 28.10.2012, 19:02
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Добрый день всем!
Подскажите, если не затруднит.
Решил поменять бензонасос, заехал в магаз, оленированный менеджер дал мне насос бош, сказал, что типа, насос 3 бара универсальный, отличный немецкий насос. Я решил сменить насос сам, вынул старый, он оказался Denso, по размерам оказался длиннее, начал смотреть характеристики нового насоса бош, производительность его оказалась 76 л/час....старый насос денсо 110 л/ч, давления денсо так и не нашел....вот и вопрос встал, по каким характеристикам насосы подбирают, почему во всех магазах говорят только про давление wacko.gif или что типа: " У нас есть насосы для двс от 2л. до 4литров" wacko.gif производительность не важна чтоли?? wacko.gif может кто нить сразу подскажет какой насос ставить можно на 2JZ-GE??? Экзист выдает насос Masuma MPU-103, характеристики на эти насосы я ваще не нашел wacko.gif Если взять насос на давление, к примеру, 5 бар, т.е. выше стокового, и по производительности выше? как это повлияет на работу двигателя??? ну или в меньшую сторону?
Сразу хочу сказать, что я не автомеханник))), знаток-автомеханник мне сказал что типа того: " А ..ули бензонасос млять, насос как насос млять, вон я насос взял какой то китайский млять, хороший такой насос млять, универсальный, на 4 бара млять, езжу на нем еманарот млять, проблем не знаю млять"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 92)
серега
сообщение 28.10.2012, 19:11
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



а за чем весь этот замут?
почему просто не купить родной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 28.10.2012, 19:13
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



А что со старым насосом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 28.10.2012, 19:16
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



родной стоит 7 рублей вроде, а масума 2!)) А старый насос выдает давление 2 бара...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 28.10.2012, 19:36
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Без разницы какой насос ставить чтоли? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 28.10.2012, 19:52
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Нужно использовать стоковый насос, либо подобрать максимально близкий по производительности. Давление в системе уровняет регулятор давления топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 28.10.2012, 20:01
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



И расход уровняет? Т.е. бензонасос брать выше по расходу и давлению смысла не имеет? Как узнать сток расход и давление?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 28.10.2012, 20:14
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Что такое расход? Прозводительность? Лучше существенно не увеличивать производительность насоса. Давление в системе атмо, хз, наверное до 3,0 бар.
Расход это твои форсунки и обратка.
Твой насос, если память на изменяет - 180-190 л/ч. Замерь производительность своего насоса, возможно он в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 28.10.2012, 20:15
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



производительность может и в порядке, давление не в порядке....под расходом я имею ввиду производительность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 28.10.2012, 20:22
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Давление и прозводительность взаимосвязаны.
В общем я вижу следующие варианты:
-если необходимо съэкономить, то выведи обратку в ведро, включи насос и замерь расход при напряжении 12-13 вольт. Если получится 160-170 л/ч, то ставь насос назад и не думай об этом.
-если необходимо заменить насос, то возьми стоковый, если дорого, то поищи по размерам подходящий, способный обеспечить 150-180 л/ч.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 28.10.2012, 20:42
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



давление замерили, получилось 2 бара......насосы есть с одинаковой производительностью, но с разными давлениями, мне вот поэтому интересно и стало, собственно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 28.10.2012, 20:47
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



немного подробнее расскажи:
- чем замерили давление?
- в каком месте замерили?
- регулятор давления топлива был с вакуумной трубкой или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 29.10.2012, 4:30
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



замеряли автослесари, замеряли где то возле рамки, что то выкрутили, как я понял, вставили манометр и замерили, говорят с уверенностью, что нету давления wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 29.10.2012, 5:26
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Тебе нужно подбирать насос только по одной характеристике-производительности, он должен быть не менее 180л\ч. И колхозить его потом по месту, так как вряд ли он будет такого же размера, как родной Денсо. Или просто купить денсовский насос и не выносить себе мозг. Нет денег на новый-купи б\у, предварительно проверь перед установкой и ставь.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 29.10.2012, 5:37
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



а какже масума? rolleyes.gif И можно узнать пож-та, откуда инфа, то, что 180 л/ч должно быть, у меня источник есть, что 110-130 л/ч должен быть насос, где это можно точно посмотреть?

Сообщение отредактировал TOMSK - 29.10.2012, 5:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 29.10.2012, 5:38
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Ищи на неё характеристики, может и правда какая замена Денсо. На атмо наверно прокатит.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 29.10.2012, 5:44
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



кстати по каталогу этот масума 103 идет и на 2JZ-GTE.... wacko.gif в стоке насосы одинаковые по производительности ставились на супрах чтоли? Нашел его производительность, 130 л/ч

Сообщение отредактировал TOMSK - 29.10.2012, 6:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 29.10.2012, 7:10
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Это недостаточно, или данные неверные, или перевод на экзисте неправильный.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 29.10.2012, 7:34
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



по всем каталогам 130 л/ч расход выдает.....где правда?денсо вроде на 110 ваще...и все они на 3 бара...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 29.10.2012, 8:27
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Где то у нас в какой то теме таблица производительности насосов разных производителей вроде мелькала, ищи.

Вот тебе пища для ума, такие же пытливые умы:
http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.p...88&start=30
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151425150.html


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 29.10.2012, 9:01
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вообще на JDM Супрах насосы одинаковые, что атмо, что турбо. Поэтому то, чт этот масума идет и туда и сюда - это нормально.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 29.10.2012, 9:26
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



т.е. 130 л/ч это норма?, т.е. выходит ставить Вальбро на 250 л/ч не имеет смысла ваааапще, только электричество будет жрать?

Сообщение отредактировал TOMSK - 29.10.2012, 9:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 29.10.2012, 10:02
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Я сказал что-то про 130 л/ч?
Купи стоковый насос, хотя бы б/у и не парься.
Вальбро - шумный очень.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 29.10.2012, 10:10
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



смысл брать бу, когда новый масума дешевле стоит, с такими же характеристиками? popcorn1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 29.10.2012, 10:19
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Масума - отстой) Пистоны у них хорошие тока. Вон посмотри турерви - там на этот насос народ плюётся


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 29.10.2012, 10:55
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



в итоге насос с производительностью 130 л/ч будет давать такой же эффект как и 230 л/ч на 2JZ-GE?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.10.2012, 10:57
Сообщение #27


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



TOMSK, Ага, а машина поедет на нем быстрее ПП Андрея.А


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 29.10.2012, 11:06
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



ну медленнее не поедет, чем с насосом 500 л/ч, получается
разве что яйки по-больше станут biggrin.gif

Сообщение отредактировал TOMSK - 29.10.2012, 11:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.10.2012, 11:30
Сообщение #29


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



TOMSK, все просто - кроилово ведет к попадалову. насоса не хватит, обеднение смеси, прогар клапана, или еще чего-нибудь..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 29.10.2012, 11:34
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



вот именно, что есть максимальный расход, кот. похоже меньше, чем 130 л/ч.....и смысла брать насоса по производительности больше получается нету, я поэтому и интересуюсь, думал пояснит мне кто нить..... dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 29.10.2012, 12:09
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Короче ставь от 12шки - там говорят такой же. Насос и насос же.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 29.10.2012, 12:43
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



у 12-ки производительность меньше скорее всего, и давление может быть меньшее....по вашей логике, если я поставлю насос с большей производительностью, у меня будет богатая смесь...... ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 29.10.2012, 12:51
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А по твоей, если с меньшей, то всё ок. Поэтому и ставь от 12ки


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 29.10.2012, 13:00
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



по моей смысла больше по производительности нету, чем определенное число, нах ставить больше то, чем тойота 130 л/ч? может ты скажешь?? ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 29.10.2012, 13:23
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Чтобы валила, зачем еще все тюнячки то ставят?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 29.10.2012, 13:29
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



хочешь сказать, если я поставлю насос на 500 л/ч, у меня повалит автомобиль? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 29.10.2012, 13:36
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Конечно! Бенза же больше литься то будет!


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 29.10.2012, 13:36
Сообщение #38


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



TOMSK, ага, повалит, но тебя объедет стоковая 80-ка, на которой будет стоять родной насос


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 29.10.2012, 13:39
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



ну вот и я про тоже.... т.е. 130л/с родных хватет? popcorn1.gif

Сообщение отредактировал TOMSK - 29.10.2012, 13:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 29.10.2012, 13:51
Сообщение #40


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



130 л.с.? У тебя GA70 c 1G-FE?

На JZA80 в Японии насос качает примерно 180 л/ч. Точных данных у меня нет.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 29.10.2012, 14:07
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



данные есть по каталогу masuma и каталогу ACHR, у меня 2JZ-GE, у кого нить есть инфа по насосам денсо и сток тойота? откуда цифра эта вылезла 180л/ч???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 29.10.2012, 14:22
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Вывели опытным путём на разных форумах. Хочешь опровергнуть эту инфу? Давай, только учти, перекачанные три-четыре литра за пару минут дают очень большую погрешность в вычислениях, для точности качать надо гораздо бОльший объём.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.10.2012, 14:27
Сообщение #43


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



rom@888, Ром, мне кажется надо бочек 8 200-т литровых перекачать.. так сказать для уменьшения погрешности


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 29.10.2012, 14:28
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Ну не менее семи, как минимум.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 29.10.2012, 14:34
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Да лан, парня запугали. Хватит и 5 бочек спокойно. Жути нагнали на бедного


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 29.10.2012, 14:48
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Если пять, то только 98го, 95 не канает, на нём опять погрешность будет.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 29.10.2012, 14:51
Сообщение #47


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



и только с BP. Там бензин идеальный по консистенции.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 29.10.2012, 14:59
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Да кстати, только надо успеть замерить до его слияния с Роснефтью, а то после объединения совместную шнягу погонят и опять погрешность будет.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 29.10.2012, 15:06
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ага! И опять машина не поедет sad.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 29.10.2012, 15:53
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



ребятаааа!!! взял насос масума!! замерил производительность, оказалась 130л/c, не хватает...... не хватает еще 120 л/с, решил вопрос очень просто, сделал резервуар для бензина, вывел его в салон, по форме воронки, и сзади ванна открытая с бензом, куда обратка стекается, и вот раз в 10 мин. приходится в воронку вылевать ведро бенза, все гениально и просто!!!! Машина прет аблиденец!!!Особенно когда с батей едем, он у меня в колхозе вырос, с ведрами обращаться умеет! Поехали на драг, ну я батоса взял с собой, ясен перец, встали с М6, я бате говорю, ты давай, не подведи батяня!!!, он ни че такой дал, двумя ведрами загребал, на 6 корпусов оторвались, я всегда знал, что немцы гавно, но такого не ожидал!!! friends.gif в общем Супра рулит, я так вам скажу, ребята!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 29.10.2012, 16:01
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



масума гавно, и м6 гавно, и бенз гавно, и даже ведро гавно.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 29.10.2012, 16:05
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



главное батя молодец drinks.gif, я его теперь вальброй называю

Сообщение отредактировал TOMSK - 29.10.2012, 16:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 29.10.2012, 19:20
Сообщение #53


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Эт чё, получается ставишь какую-то масуму и можно ехать в гаевню лошадей в ПТС занижать? Тока я не понял, 130 написать должны или 120?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 29.10.2012, 19:27
Сообщение #54


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



к ментам с моей установкой лучше не суваться ph34r.gif могут только больше написать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaFi
сообщение 30.10.2012, 2:10
Сообщение #55


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 16.11.2008
Из: MosVegas
Пользователь №: 3 223
Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =]



вы че курите?! blink.gif


--------------------
______________________Случайности не случайны______________________
__________________________
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 30.10.2012, 4:30
Сообщение #56


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



мы не курим, мы нюхаем бенз hi.gif

Сообщение отредактировал TOMSK - 30.10.2012, 9:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 2.11.2012, 9:36
Сообщение #57


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



Жжоте, господа!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Напомнило вот это:


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 2.11.2012, 10:25
Сообщение #58


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



ну в итоге то ответа так и нету на мой вопрос cry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 2.11.2012, 18:17
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



давление 3 бара, расход 130л/ч, но все тут утверждают, что примерно 160-180л/ч должен быть))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 2.11.2012, 19:04
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



130 это у твоей немощной масумы.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 3.11.2012, 6:09
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



и у не мощного оригинала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.11.2012, 7:37
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Оригинал Денсо 180л\ч. Ты пока пять бочек ВР не перекачаешь, чтобы доказать обратное, я даже слышать ничего не хочу про 130л\ч.

Вообще, если потратить 15минут своего драгоценного времени и поискать в инете, легко находится инфа, что производительность стокового насоса Денсо у Супры для японского рынка 176-180л\ч. Но как я понял тебе этого не надо, тебе надо мотивировать покупку непонятной дешёвой масумы, которую тебе экзист предлагает. Так ты тогда её молча покупай и ставь, а не разводи демагогию на форуме. Любой насос рассчитывается производителем с запасом по производительности не просто так, а из каких-то соображений. Но тебе лучше довериться экзисту, он умнее любого производителя, раз такие замены предлагает.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 3.11.2012, 8:23
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



я по трем каталогам разных производтелей ссмотрел, у всех на Супру 130 расход, если кто нить даст ссыль на то, что 180 лч должен быть насос, то был бы спор, только что поменял насос, всё-огонь, все симптомы автора этой темы ушли drinks.gif на порши 911 расходы и то меньше по каталогам popcorn1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.11.2012, 13:09
Сообщение #64


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



А о чём спорить то? Ты опять пробуешь велосипед изобрести, как с латвийским учётом? С насосом производительностью 130л\с двигатель работать будет, допускаю даже, что очень неплохо при малых и средних оборотах. Но хватит ли такой производительности при полной загрузке форсунок в пиках, неизвестно. Скорее всего нет. Хотя если ты в основном тошнишь по городу без прохватов и в красную зону стрелку на тахометре регулярно не загоняешь, то тебе этого насоса за глаза хватит. При малой и средней загрузке форсунок его более чем достаточно.

Кстати требуемую производительность насоса можно прикинуть по формуле-посчитать суммарную производительность форсунок на 100% дьюти за период времени, накинуть процентов 25-30 (это как раз тот запас, который закладывает производитель) - и получим производительность насоса для своего двигателя.

Пример для японского 2JZ-GTE форсы сток 430сс при стоковом давлении в рейке 2,7бар:

430*6*60/1000=155л*1,25 (коэф запаса 25%)=193л/ч, т.е. стоковый насос 180 л\ч примерно удовлетворяет для условий полной загрузки стоковых форс.

Пример для американского 2JZ-GTE форсы сток 540сс при стоковом давлении в рейке 2,7бар:

540*6*60/1000=195л*1,25 (коэф запаса 25%)=243л/ч, т.е. стоковый насос 280 л\ч льёт за глаза для условий полной загрузки стоковых форс.

Пример для японского 2JZ-GE форсы сток 330сс при стоковом давлении в рейке 2,7бар:

330*6*60/1000=119л*1,25 (коэф запаса 25%)=148,5л/ч, т.е. стоковый насос 180 л\ч полностью удовлетворяет для условий полной загрузки стоковых форс. Насос 130л\ч в принципе тоже, biggrin.gif но запас при максимальных нагрузках у него будет меньше, чем у стокового.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 3.11.2012, 13:16
Сообщение #65


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



я не то, чтобы не помню, я и не знаю, поверю, когда каталог найдете, на пиках автомобиль работает также как на несломанном денсо drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.11.2012, 13:23
Сообщение #66


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Нашёл производительность форс на атмо, в принципе потянет насос 130л\ч, расчёт выше.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 3.11.2012, 14:45
Сообщение #67


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



tomsk win yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 3.11.2012, 18:29
Сообщение #68


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Не понятен один момент - замер расхода бенза при каком напряжении на насосе был? там же должен быть контроллер топл насоса и напряжение на ХХ заведомо ниже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 24.2.2013, 20:16
Сообщение #69


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



Господа, позвольте воскресить тему про бензонасос! Вопрос может будет и глупый, но прошу понять, простить и объяснить))
У меня 2JZ-GE, бензонасос накрылся. Оригинал (он же Денсо) стоит 7000 рублей на Экзисте! Новый Вальбро GSS342 стоит в два раза дешевле!
ВОПРОС - ничего страшного если я поставлю Вальбро? У него производительность 255 л/ч. Справится ли с этим заводской регулятор давления топлива? unknw.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bourguy
сообщение 14.4.2013, 10:27
Сообщение #70


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 23.3.2013
Из: KZ Astana
Пользователь №: 7 915
Авто:JZA80 Turbo



думаю ничего страшного... если будет переливать поставь регулятор... он копейки стоит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 14.4.2013, 11:32
Сообщение #71


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



А штатный регулятор что не справиться? popcorn1.gif
Думаю просто лишнее будет переливать в обратку и все huh.gif
Или это не так?

Сообщение отредактировал Vanenok85 - 14.4.2013, 11:33


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 15.4.2013, 6:32
Сообщение #72


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



В общем поставил, не дожидаясь ответа.
Уже месяц катаюсь - полет нормальный! good.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 18.6.2013, 12:25
Сообщение #73


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Апнем темку.
Есть мысль заменить бензонасос, но так как в планах на будущее свапать двигатель на ТТ, задумал купить бензонасос от турбо. Как думаете будет ли нормально работать атмо двигатель с насосом от турбо? Или это плохая затея?


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 19.6.2013, 8:32
Сообщение #74


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Купи и пусть лежит до свапа если сток сейчас нормально работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 19.6.2013, 9:07
Сообщение #75


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



master, мне нужен новый насос) просто необходим) "пусть лежит" не канает

Сообщение отредактировал Ro_Ja - 19.6.2013, 9:08


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 19.6.2013, 22:48
Сообщение #76


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



У меня на атмо насос от американки,
я сразу поставил тюн. регулятор и
выставил стоковое давление.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 20.6.2013, 7:52
Сообщение #77


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Штатный регулятор не справится?
Подключается/устанавливается он также как и насос от атмо? Или нужно что-то колхозить?


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 20.6.2013, 10:53
Сообщение #78


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



На JDM Супре бензонасос одинаковый - на TT и NA версиях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 20.6.2013, 11:52
Сообщение #79


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Фломастер, и по производительности тоже?


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 20.6.2013, 13:58
Сообщение #80


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 20.6.2013, 14:39
Сообщение #81


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Спасибо, добрый человек hi.gif
Так, теперь осталось понять про USDM насос. Если у него производительность больше, значит нужно его вкорячить(на будущее так сказать). Крепления/контакты такие же как на JDM или нет? Стоковый регулятор атмо справится или обязательно ставить тюн? Я полный нуб в этом wacko.gif


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 20.6.2013, 15:17
Сообщение #82


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Ro_Ja, ставь стоковый JDM насос и не парься)
Я на своем старом насосе езжу сейчас) вообще никаких проблем.


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 20.6.2013, 17:55
Сообщение #83


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



USDM насос 280л/ч
Я себе тоже ставил сразу как обеспечение на будущее.
Мне прислали DENSO - там в комплекте была сеточка
и прочая мелочёвка.

Регулятор сток вроде справляется,
но на сколько его хватит по ресурсу не понятно -
на атмо с таким насосом очень большая обратка.

Сток обратки достаточно.

USDM насос гораздо больше по размерам
чем от атмо, соответственно стокового крепления будет недостаточно,
я ставил дополнительные хомуты из нержавейки до 65мм.
между металлом делал резиновые кольца -
чтобы вибрация не передавалась на кузов.

На атмо насосе фишка для подключения, а на USDM
под гайку и обжимные клеммы - просто обрезается фишка и ставятся клеммы.

Проводка по толщине на грани.
Я специально оставил старую, чтобы посмотреть.
Результат:
Провода не греются, но промежуточная фишка
становится слегка тёплой.
В перспективе думаю заменить фишки, но это не критично.

Самое важное: топливный контроллер от атмо не рассчитан на токи USDM.
Соответственно варианты:
-Менять контроллер на USDM, но мне такой никто не предложил,
а на eBay продавался б/у за 400$.
Drool отговаривал меня от этого варианта, так как при бустапе в будущем
могут возникнуть проблемы из-за переходного режима 9-12в.
-Ставить управляющее реле и через него подавать питание на насос.
-Я решил для эксперимента переделать свой контроллер увеличив его мощность.
Как временное решение (не совсем правильное) я поставил перемычку вместо контроллера.
Основная недоработка при перемычке, это при включении
зажигания насос сразу начинает работать,
а так в принципе всё отлично работает.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 20.6.2013, 18:56
Сообщение #84


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



DENYKOR, спасибо тебе большое! Все четко и понятно good.gif
Буду думать.


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 20.6.2013, 20:58
Сообщение #85


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Что за разница в кронштейне? Кронштейн везде одинаковый, все встает и работает без скоб и резины. Вибрации на кузов через кронштейн, пластиковую крышку и бак - это тоже утопия.

Трогать провода и фишки хорошо, а еще лучше посмотреть (вывести на датчик/логер) просадки напряжения на насосое под нагрузкой и при длительных поездах.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 20.6.2013, 21:45
Сообщение #86


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



USDM насос толще и больше чем японский и при установке в штатное место
касается корпусом кранштейна.
Из-за массы и размера USDM насоса штатное крепление атмо
его полностью не удерживает (не помню честно говоря подробности,
но конструкция выглядела очень хлипко)- однозначно нужны хомуты.
У америкосов видел фото переделок - у них тоже хомут дополнительный стоит.
Резинка конечно не обязательна, но шум будет однозначно по кранштейну
передаваться на кузов (проверял).

Просадки напряжения то нет, а фишка тёплая.
Нагрев в данном случае меня больше всего волновал.

Сообщение отредактировал DENYKOR - 20.6.2013, 21:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 21.6.2013, 7:07
Сообщение #87


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Кронштейны разные, японский кронштейн уже, американский насос туда влезает кое как, снизу опорная резинка у японского кронштейна вообще другая, гораздо меньше, без хомута никак. Трубки обратки тоже немного другие.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 21.6.2013, 7:28
Сообщение #88


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



JDM насоса от атмо хватит на 540 форсы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 21.6.2013, 12:51
Сообщение #89


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



При 100 % загрузке форсунок не хватит.

Сообщение отредактировал Фломастер - 21.6.2013, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 22.6.2013, 1:32
Сообщение #90


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



А больше 80% и не стоит загружать, но все равно на пределе. Особенно учитывая, что насос наверняка уже подуставший.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 6.11.2013, 17:15
Сообщение #91


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Возвращаясь к топик-стартеру... Поменяв насос, что изменилось, принципиально? Тачка повалила?? Навряд ли, если только бенз упал в расходе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xeon4ek
сообщение 6.11.2013, 23:11
Сообщение #92


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2013
Из: Москва
Пользователь №: 8 429
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE



Прочел все, ребета молодцы, тема интересная, выскажусь:
Итак, за давление в рампе отвечает топливный регулятор, который работает чисто механически, сколько выставишь - столько и будет давить ( за исключением стока, там ничего не настраивается) давление в свою очередь зависит от потребностей мотора, выше обороты, выше давка, опыт работы с эво, регулятор работает от обычного ваккумника, стандартное давление ХХ 3 бара, с нарастанием буста, симметрично растет давление в рампе, т.е. На 2 барах давления турбины, давление в рампе 5 баров
Производительность же влияет на загруженость форсунок, при высоких оборотах нужно больше топлива, формула расчета производительности была представлена, но опять же стоит помнить что форсунки загружать свыше 80% не есть хорошо, всегда должен быть запас по производительности.
Если ставите вальбро 255л/ч на стоковом регуляторе, ничего не произойдет, весь лишний бензин уйдет в обратку в бак, машина не поедет быстрее или медленнее, если давление выставлено верно
Если давление завышаете, то топливо переливает, машина едет хуже, но безвредно для мотора
Если давление занижаете, топливо беднит, машина едет быстрее, поскольку на воздухе ехать проще, поджигается такая смесь быстрее и не всегда в нужное время, соответственно детонации выше, что в свою очередь повышает ЕГТ и что приводет к оплавке клапанов или прожиганию поршней, в общем опасно
Ставить менее производительный насос не стоит, более производительный пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 7.11.2013, 2:59
Сообщение #93


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Уже ближе к истине friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 7:29