Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Начинаю собирать 1.5JZ атмо. Помогите советами!
tolyan55
сообщение 2.11.2012, 4:54
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 10.9.2012
Из: omsk
Пользователь №: 7 438
Авто:gx81



Вообщем товарищи вопрос такой: есть у меня один знакомый который собрал 1.5жз так вот едет он весьма неплохо. Но вот на мои вопросы по поводу что ты сделал и что поменял он мне не отвечает особо. Знаю только что 2жз низовой а 1жз он более верховой. Отсюда и вопрос что нужно поставить на 2жз от 1 жз кроме бошки???? точно знаю что на бошке 1жз у него стоят коллектора 2 жз а следовательно и впускные окна расточенны (у 2жз окна побольше). Что ещё можно поставить от других япов????? Цель сделать мощный и эластичный во всём диапазоне оборотов мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 2)
sobrat
сообщение 2.11.2012, 11:17
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



1,5джизет не вариант для суправода. Это замута для тех, кто юзает 1джей и хочет большего. Бюджет 1,5джея обычно, чуть меньше, чем покупать 2 ждей, от этого все и парятся. Про верховой или низовой из области "каму то показалось"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.11.2012, 13:07
Сообщение #3


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Хочется эластичный атмо? Бери UZ какой-нибудь.
Все эти конструкторы ни к чему хорошему не приводят. Сам наблюдал, как человек угрохал кучу времени, сил и денег, чтобы заставить хоть как-то ехать 1,5JZ. Собсно, потом все же этот конструктор разобрал и купил нормальный 2JZ-GTE.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 21:20