Многострадальная зверушка, Восстановление лоска сток Supra MkIV 6MT TT из Москвы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Многострадальная зверушка, Восстановление лоска сток Supra MkIV 6MT TT из Москвы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Всем здрасте. Наконец два дня назад (5 ноября) я забрал свою красавицу из рук горе мастеров. Покатался, наполучал эмоций (как положительных, так и отрицательных надо признать) и поставил в бокс на зимовку.
Появилось немного временени, и я решил сделать свой бортовик. Бортовик этой машины до меня ТУТ. И закончилось все это красивым ОБЪЯВЛЕНИЕМ о продаже. Кому лень тыкать ссылки коротко "Из объявления" Тойота Супра, американка, левый руль, тарга, турбо, автомат. Год выпуска: 1993, Июль Пробег: 65000 миль (или около того, точно не помню сейчас) Сейчас в авто установлен полностью стоковый, живой европейский 2JZ, ес-но турбо Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ, как то: замена задних крыльев(крылья в наличии), сборка салона, покраска кузова. Из явных плюсов, мне видится: Оригинальная, неперекинутая леворучка! Мотор, кпп, косы(леворукие) все переставлялось с донора, т.е. никакого колхоза, скруток и т.д. попросту нет! Прямые документы с отличным бонусом в 131л.с. в ПТС(помогу переоформить, чтобы силы не трогали. Да и в принципе, могу помочь с "занижением" в Мск.) Абсолютно новая передняя и частично задняя, ходовая: Возможность выбрать цвет, в который будет окрашиваться авто, сейчас окрашено только подкапотное пространство в черный: ![]() ![]() ![]() Итак, увидел я это объявление и подумал, что вариант заманчивый... Собрался, созвонился и поехал смотреть. Собственно было это 24 марта этого года... Когда я увидел машину, мне подумалось, что Гарик (продавец) очень сильно преукрасил написав, что "Авто на отличном ходу, но требует некоторых работ" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Местами начинала проглядывать ржавчина после зимней спячки под открытым небом видимо в таком вот разобранном состоянии. Пластиковые поломанные крылья на нескольких заклепках скромно так прикрывали огромные дыри в порезаных крыльях, усиленных кусками в хлам ржавым металлом... По кузову было множество сколов и мелких вмятинок. Морда была вся разобрана и аккуратно прикрыта от снега... От хроминорованных когда-то дисков остался лишь намек, с накинутой узенькой резиной (причем задом наперед). Из салона была только часть торпеды с приборной панелью и руль... Честно говоря не знаю даже, о чем я думал, когда увидев ЭТО и потупив минут 10 я сказал, что беру... Но, что-то меня заставило забыть о сумме, которая была озвучена за эту машину "в собранном виде" и 28 марта за машину был внесен залог, и "закипела" работа по восстановлению бедолаги. Пока из благовещенска ехал модный передний бампер Border Type I (оригинал судя по качеству и весу) ![]() Медленно, но верно шла работа по восстановлению кузова и подготовки к покраске Были переварены задние крылья, выставлены зазоры дверей. Сами двери были очищены от краски и выровнены Была заменена крышка багажника и установлен отсутсующий штатный спойлер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Приехал передний бампер. К этому моменту был найден оригинальный европпейский капот, передние крылья и фары. Все это было установлено и подогнано. Надо отдать должное, передний бампер хоть и был с трещиной, Андрюха МОТОР восстановил очень знатно, за что ему еще раз спасибо. ![]() ![]() ![]() Собственно на все эти работы ушло около 2х 3х месяцев и на улице было уже тепло и солнечно, а машина все еще была разобрана и далека от завершения, ведь еще надо было покрасится, собрать салон и поменять каробку... Пока горе мастера "днями и ночами" ровняли кузов и приводили все в идеальное состояние, было принято спонтанное решениеприкупить а того же самого Андрея задний бампер Триал... Собственно дибаты касательно этого бампера были удалены Андреем из темы о продаже его обвесов, но это совсем другая история... В общем увидел я бампер ночью, в свете фонарей и прочего "местного освещения" он показался мне достаточно качественно сделанным и вес был его приятен. Выглядело это так: ![]() Первая примерка показалась вполне достойной. ![]() ![]() ![]() Порадовавшись за преображение филейной части автомобиля я уехал. через пару дней выяснилось, что бампер оказался весь кривой и целюлитный без вообще какой-либо обработки. Одним словом - сырая болванка... Задний бампер побил все рекорды встречаемой мною за свои 28 лет халтуры... В итоге было решено сращивать его с кузовом, ибо выкидывать было жалко. В итоге получили выровненные линии, правильные формы, жирный слой шпаклевки и кучу гемора... ![]() ![]() Очень долго и тяжело выбиралась краска и цвет... В итоге выбор пал на медно-бронзовые тона. И после месяца поисков и сравнений был куплен цвет от Пежо "EEF" Только к середине августа машина была облита грунтом и начались финальные приготовления к покраске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Только к концу сентября машина была почти вся покрашена и поехал наконец то на переоформление. Правда на тросе, ибо кордана от акпп уже не было, а гетраг еще не ставили... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Естественно, никто не оценил, что триал нужно красить в 2 цвета и маляр забабахал его одним... Но это все поправимо. Мучительно долго решался вопрос с коробкой... Машина должна была поехать к Дену в Каширу, но мастера про*бывали срок за сроком и все закончилось тем, что коробку поменяли у соседей... В итоге: В итоге, купив машину фактически ранней весной, покататься на ней удалось всего лишь один денек =( Однако этот день был весьма познавателен. В итоге имеем кучу недочетов, который хочется устранить за зиму. В идеале, к весне в машине будет все работать по электрике, с вероятной заменой и реставрацией проводки, будут заменены все уплотнители, резинки и молдинги, отреставрированы кожаные сидения и элементы обшивки, полный антикор и шумоизоляция салона, устранены все косяки в моторном отсеки в виде недостающих кронштейнов, крышек, трубок и прочего. Если получится, будут заменены колеса на 18/19 диаметр и установлены стойки с занижением, впуск, выпуск. По весне будет производиться полное восстановление днища, ибо кое-где появились следы легкой корозии, заменены все жидкости. Как-то так... ![]() Сообщение отредактировал Yascherrica - 11.2.2013, 19:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
МОТОТРЕР тот уже не раз видел Супры от Игорян Гаража на тросу
![]() ![]() Мужайся и поздравляю! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ух... Удачи и терпения тебе! И обработай сварку нормально изнутри, пока не пошла ржа.
А нафиг заднюю дверь меняли? -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Да, Паша, многострадальный это точно.... Это ты еще не обратил внимание на мой "буксировочный крюк" из 3 болтов сваренный
![]() Андрюх, меняли, так как старая была с плохозаваренными дырками под метлу, по которым пошла ржавчина. Есть желание помочь с обработкой швов? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Телефон есть - набирай) Минимум проконсультирую точно. Последнее время мало ужас
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Yascherrica, у меня было проще. Был куплен Игоряном бампер с уже оторванным куском-дырой в губе для тросса (видно на фото)
![]() Тут проще махнуть рукой уже и забыть, хотя такое остаётся надолго ![]() Удачи в освоении конвеерной работы, через годик будет почти сток ![]() p.s. там у тебя ran motosports осталось, можно будет переделать типа в Jigan motosports =) Сообщение отредактировал moviegear - 7.11.2012, 15:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Уже не осталось. Отодрал пока регистрировались на рабостях)))) А вообще, стекло все потертое, вот думаю поможет ли ему полировка...
Что касается стока, то сток будет по двиглу... ито наверное первое время, пока до пустапа не дойду. Внешне сток лук только от ТРД, но мне зреть и зреть до него. Пока в планах может быть пороги заменить, и задний бампер как раздербаню, надо будет на оригинальный триал поменять. К этому даже не ясно было как номер прикрутить... В итоге аккуратно приделали рамку на бампер, а в рамку уже номер всунули. Вообще пока основной план - сделать так, чтобы все работало, работало хорошо и надежно. все остальное - в свое время. Андрюх, у меня как руки дойдут до машины, я тебе наберу расскажешь, если время будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Yascherrica, а что есть стол лук от TRD?)
А так - звони ![]() З.ы. Не понимаю вашего повального увлечения триалом - один гемор с ним ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Это широкий кузов который оооочень похож на сток лук только в разы круче. накладки на задние крылья были в идеале, но уехали павлентию, когда отпала в них надобность. Что касается парашюта, то меня тоже смущала эта "лопата", которая бензобак прикрывает, но подогнав нормально и прикрутив куда надо, все вроде бы хорошо работает. Я зимой ездить не собираюсь, но думаю снег он загребает на ура =))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ты про красную чтоли из штатов? Я так понимаю, что всё там кастом будет?
А с бампером тебе виднее) Но от него больше проблем, чем красоты и толку имхо ) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Ну как вариант. В любом случае, ТРД обвес мне сейчас не по корману, надо машину в порядок приводить и с жил площадью решать вопросы, ато будующая жена уже весь мозг проела, мол машину купил - вот в ней один жить и будешь... и я то в принципе не против в гараже поселиться, но если только по собственному желанию
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
Поздравляю!!!!!!! красивый цвет
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Надо ставить TRD3000GT! Всё остальное - шляпа! Я даже знаю, где такой достать
![]() Мне даже интересно, кто первый наконец-то до этого дойдёт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Антон, спасибо =)))) Гарик наверное подумал, что я назло ему ево бывшую машину в "гомосяцкий" цвет выкрасил)))))
Но нет, хотел как титановская Супра, но там медный хром, а он по 2500 баксов за литр... Паша, этот обвес хорош, но я мечтал в свое время о том, который Гарик продал. Топ Сикрет вроде бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Да я шучу =) У каждого "свои секреты"
А почему бампер нужно было 2 раза красить? По технологии так? Я просто далёк от покрасочных тем. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Не 2 раза, а в 2 цвета. Низ у триала должен быть черным. Но это я исправлю по весне, когда буду днище делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Yascherrica, да, сори, тупанул и не так прочёл. Про чёрный низ согласен.
Капот тоже хотел от Европейки, но не урвал =) Хотя теперь уже пофиг ![]() Мой тебе совет, если будет время что-нибудь открутить и прикрутить нормально - сделай, лишним не будет. Увы, оно так. Сообщение отредактировал moviegear - 7.11.2012, 16:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Yascherrica, Дааа, По мудохался ты с ней..
![]() moviegear, Открой секрет, что так многие торчать от Европейского капота.? Мне например он не очень нравится.. Лично я хочу Топ-Секрет, или ТРД |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
поздравления
![]() ![]() п.с. а как бампер то снимать если на ориг менять? ![]() ![]() с рекарами забрал? Arhangel - это стиль ![]() и кстати, сорри за оффтоп, я обуел когда сегодня мне бывший хозяин моего ведра позвонил и предложил забрать машину обратно ![]() Сообщение отредактировал drumm4eg - 7.11.2012, 18:28 -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Красивый цвет получился!..
![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
drumm4eg, ну как снимать... Сначала тереть об бока машин на парковке, которые так и наровят прижаться поближе, потом пару раз какой-нибудь высокий бордюр не заметить, того гляди к концу сезона вартиантов "снятия"/отрывания его будет предостаточно ибо с весны по осень это будет основное средство передвежения, если за зиму все нюансы устраню.
Что касается цвета, то тут фотографиями не передашь... Ночью и в хмурую погоду цвет ничем не примечательный, но зато на солнце он отливает медно-золотыми оттенками. К тому же, надо еще полировку сделать, ато такое ощущение, что полироль нанесли, а потереть забыли. капот... Да хрен с ним с капотом, он кстати показался слегка мятым, так как чуть выпирает в середине над крыльями, если сбоку смотреть, так что со временем и его заменим на ТС. П.С. Очень расстроил гетраг своей говорливостью... Я конечно понимаю, что он не новый и все дела, но чтобы как кастрюли брякали при переключении... и сцепление... пипец тяжелое оно... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а где автомат с неё?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
срастить кривотриал с кузовом девственно-леворукой тарги это кощунство !
цвет на любителя обвес на любителя. может в ней и есть чтото... но лично моё мнение то всё испортили. вот тогда она была идеальна. ![]() -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
классно вышло!
Хороший цвет. хороший обвес) Мне лично триал больше нравится, нежели какое-нибудь говнорасширение) Хотя на вкус и цвет фломастеры разные... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Fview, автомат у Гарика остался, он в зачет гетрага пошел.
Что касается триала и сращивания - то тут у меня у самого определенности нет. Понимаю, что говено конечно и пипец не практично, но вот визуально мне нравится. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Yascherrica, Главное,что у тебя леворучка))) сам мечтаю когда нибудь с левым рулем Супру купить)
А по поводу обвеса тут сам всегда решай,что тебе больше нравится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Surgut88, дык её до нового хозяина убили, где тут девственность, покажи стрелкой?
![]() ![]() У тебя самого машина на любителя. Покрасить машину в непонятный цвет и обвес с дырками поставить тоже не тру ![]() Но зато даёт право другим указать ![]() Yascherrica, главное - восстановить всю работоспособность, а внешка - дело поправимое. Сообщение отредактировал moviegear - 8.11.2012, 10:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
moviegear, как где.... видишь, на выхлопной трубе насадка целая
![]() ![]() ![]() по теме: главное - у ТС леворучка, а это уже многое объясняет. -------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Gleb-SPB, ну если там по мотору всё тоже от ЛР с правильными форсами, трекшеном, круизом и т.п., а не только руль и тарга, то другое дело
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
взял только из-за того, что левый руль, почти без гнили кузов и смешной налог... взял на долго, так что думаю все сделаю, восстановлю и буду кататься в свое удовольствие.
Круиза нет, работоспособность трекшена не проверял еще |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
про девственно-леворукой - имел ввиду стоковый нетронутый мотор без всякой требухи и колхозя.
лучшеб обратно привёл в тот вид как на привидённом мною фото . я? а я что, я ещё тот криворукий колхозник. вернуть бы те времена когда я её взял, я бы её в полное стоковое состояние востановил, без обвесов,расширителей и порогов...ну мне простительно ![]() ![]() -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Мне тоже простительно, у меня треть кузова переваривалась =) В общем, машина для себя и для удовольствия, и тьфу 3 раза на долго, так что экспериментов и прочего добра будет еще огого =) Насчет девственного мотора, я бы так не утверждал, ибо под капотом наворочено тоже море всего... Сам мотор конечно работает очень тихо, хотя иногда мне показалось, что обороты на хх проваливаются немного, но это может быть из-за плохого АКБ, который вообще от другой машины и с которого плюсовая клема сваливается, так как клема больше, чем контакт на АКБ, а разница компенсирована болтом в распор... В общем, там разбираться и разбираться... Но одно радует - сцуко ездиет
![]() Сообщение отредактировал Yascherrica - 8.11.2012, 13:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.12.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 6 566 Авто:нет ![]() |
если честно то обвес ты подобрал убогий, особенно задний бампер... можно было подобрать чтолибо по лучше (чисто моё мнение)
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Arom, например? Всеравно со временем отрывать это чудище.
П.С.: А мне триал нравиЦЦо! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Тяжелый конечно проект, представляю сколько вылезло и еще вылезет мелочей, тк сам это все делаю с укомплектованной машиной. Удачи в восстановлении
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Спасибо, Жень. Сложность именно в том, что машину делали до меня и фактически без меня. Заметные косяки то понятное дело, я вижу и устраню, а вот кот в мешке по мотору, коробке и прочему - это вопрос времени.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 640 Авто: Logan. Везде где ценят надежность ![]() |
никогда бы не решился купить такой конструктор - просто отвал башки
![]() новому владельцу пожелаю терпения и понимания ради чего все это -------------------- чем больше спойлер, тем меньше турба
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Для души
![]() Вопрос, А педаль сцепления должна быть такая тяжелая??? Я на многих машинах катался, но тяжелее этой не встречал... Пока по пандусу на 7й этаж заезжал очень медленно, чтобы бампер не оставить на подъемах, думал нога отвалится.... Сообщение отредактировал Yascherrica - 10.11.2012, 22:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
на сток сцепе - нет
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Yascherrica, смотря как прокачали =) У меня тоже очень туго и схватывает на верхах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Итак, с выходниых начался процесс обживания нового бокса ну и параллельно закипел мозг и зачисались руки.
Первый вопрос, который возник, это как грамотно оттереть весь кузов изнутри помимо пылесоса (очень много пыли, остатки стружки грязи и прочего, прилипшего к кузову), и как и чем обработать швы после переварки крыльев? Они типа уже были обработаны, но для надежности, хочется все это пролить еще разок самому, да и сделать полный антикор кузова изнутри. Насчет антикора, знаю, что продаеются аэрозольные баллоны, но вот как кузов лучше подготовить к этому и какие лучше брать, чтобы как после мавили пятна липкие желтые не оставались? Знатоки, советуйте ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Разбираешь и моешь всё. Кузов сам пылесосить, можно отмыть керхером и потом просушить под солнцем летом. Короче ничего сложного не вижу - самые банальные средства.
По поводу антикора - сварка обрабатывается кислотным грунтом, дальше эпоксидным. После наносишь шовный герметик. И дальше защитным покрытием уже (подготовка под покраска [в таком случае шовник кладётся в самом конце, перед покраской самой], антигравий, антикоры). Если есть ржа уже, то надо зачищать. Минимум - пройтись нормальным преобразователем. В антикорах не силен, но как мне говорил гугл - известные и хорошие это Rust Stop и Dinitrol. Смысла проливать всё как на тазах нет, стоит обрабатывать только участки, с поврежденным заводским покрытием и участки, подверженные сильному воздействию - днище, арки, пороги. З.ы. Про мовиль тока забудь сразу - он высохнет и толку от него весь пропадет - будет так же пропускать влагу. З.ы.ы. Балон подойдет для небольшой ремонт, а так - нужен компрессор и пистолет специальным. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Класс, а теперь вопросы:
1. Как все отмыть без керхера в боксе ( на улице зима, лужи разводить не охота) 2. как всем этим говном для обработки подлезть к швам, я так понимаю, они внутри крыла... 3. Как наносит все это дело? Там же уже как-то обработано... зачищать и с нуля? 4. По сути, я хочу защитить метал и лакокрасочное покрытие от влаги и появления корозии, так как планируется шумка, а под ней точно уже вентиляции ноль и просушиваться оно там все не будет, если влага поадет. Вот и хочу все изнутри пройти каким-нибудь средством. Было бы покрытие с завода - не вопрос, но там часть внутрянки перекрашивалась, чать вообще не понятно какая, как будто бы грунтом просто облили. В общем, хочется самому защитный слой сделать прежде чем шумку класть. 5. Что касается ржи, то тут не поймешь, местами покрашено так, что не отличишь краску от ржавчины. Днище и арки я в любом случае буду по весне в идеальный вид приводить, благо и человек с золотыми руками есть, а вот по внутрянке вопрос возник =( Про мавиль - это просто к слову. в жизни бы им не стал пользоваться, даже 9ку свою не мавилю... |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
1. Я бы пропылесосил хорошо, потом оттирал обезжиривателем.
2. Как подлезать? Это по месту уже. Есть спец. насадки для нанесения в скрытых полостях 3. Смотря чем обработано - от этого и отталкиваться нужно. Может там и не надо перед Если капитально заморочиться хочешь - снимаешь всё, всё чистишь, грунтуешь кислотником, эпоксидным, готовишь к покраске, дальше шовник где надо, дальше красишь и на это кладешь шумку. Тогда можно забыть на много лет ![]() В общем всё зависит от того, что сейчас там. А весь смысл - не дать влаге контактировать с металлом и препятствовать образованию ржы (Как раз это и делает кислотный грунт - он протравливает её) З.ы. в стоке серо-зеленый это родной грунт. В салоне нам что-то прокрашено, что-то нет ) т.е. торчит грунт. Поэтому не пугайся З.ы. Не стирай лишний раз заводское покрытие без нужды. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Серо-зеленого там уже нигде нет... есть черный с вкраплениями моей краски... где-то жирно, гдето так, как будто бы остатки сдували с краскопульта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Я бы посоветовал полости в задних крыльях залить бетоном или свинцом, заодно и держак на драге был отличный!
![]() Ещё мхом можно, опилки, м? И посадить там грибы, они будут влагу впитывать! ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 13.11.2012, 17:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Шутник, млин...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Yascherrica, ну нам с тобой без оптимизма никак
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Это да, только вот ты свою уже продаешь, а я то свою только забрал
![]() Сообщение отредактировал Yascherrica - 13.11.2012, 17:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Итак, наткнулся я у себя на круиз контроль... Под капотом блок есть, в торпеде не знаю, но на руле ничего нет... В общем возник вопрос, так как сейчас руль я надеюсь вернется стоковый (огромная баранка с подушкой и круизом), который мне мягко говоря не нравится, а до ТРД еще далеко, кто посоветует, от какой машины подойдет руль чтобы трехспицевый, с подушкой да еще и с круизом? Видел тему про рули, вроде как от селик предлагают, но вот вопрос, встанет ли он с банальной заменой фишек или же придется очень мудрить?
Посоветуйте, кто что себе ставил =( Мне круиз конечно нафиг не нужен, но раз уж он на машине стоит, так пусть будет... Приоритет - это трехспицевый маленький руль (типа ТРД) с подушкой. П.С. Сейчас стоит трехспицевый без подушки, но в ближайшее время махну его на стоковый. Встал вопрос, если искать руль, то на какой размер (типа как у трд А,В,С) ориентироваться, на штатный 4х спицевый или на тот, котрый сейчас стоит (я не вкурсе просто, нужно ли что-то переделывать в рулевой, чтобы поставить трехспицевый, который стоит сейчас) И еще, подойдет ли мне трехспицевый супровский руль с подушкой и можно ли будет к нему ручку круиза приделать? Сообщение отредактировал Yascherrica - 14.11.2012, 9:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Yascherrica, на Тойоте Матрикс есть руль, как у селики, трёхспицевый и с круизом.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
А не подойдет ли по сигналу подушки и по типу крепления или как там это называется? Фишки фигня, переделать не сложно
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Yascherrica, эт я так, закинул мыслю, а как там по креплениям - хз. Скорее всего так же, как на Селике Т23. Тут тебе бывшие владельцы Селик подскажут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
стоял же трд?
-------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
![]() Вот же, нормально в чорний Да и лишний пиар в теме ахтунга не помешал ![]() Диски вообще агонь! Я бы сказал "Ровный |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.12.2011 Из: Беларусь Пользователь №: 6 566 Авто:нет ![]() |
почему все ставят этот задний бампер??? по мне так он не красивый...
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Arom, потому что выбор не велик
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
moviegear, а это чья Супра?
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
АНТОН, это она же, просто в грунте =)
Фото из первого сообщения. Сообщение отредактировал moviegear - 14.11.2012, 19:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Да, стояло там реально много чего... А вот остались одни шишы и сомнительного качества стоковый набор. Что касается цвета, в москве уже столько черных матовых машин, тчо это уже становится дурным вкусом... Все хачи у нас разъезжают либо на белых либо на черных матовых... Потом, чорный мат очень превередлив в эксплуотации... на нем царапины или потертости от банально сумок проходящих мимо на парковке уже так просто не заделаешь... И вообще, я считаю, что спортивная машина, машина по сути для эгоиста, должна выделяться из черно-серо-белой массы, заполонившей московские улицы. Да, я не спорю, черный - строгий классический цвет, который очень Супре идет, но хотелось чего-то более "петушиного"
![]() Изначально был нацелен на такой цвет, но сцуко дорого выходило очень... Но в будующем, обязательно будет так. ![]() ![]() По планам на зиму - привести машину в порядок, хоть самое основное, чтобы весной можно было спокойно выехать к мастеру своему отп*дорасить днище, а потом кататься весь сезон в свое удовольствие. НУ а далее... Заменить передний бампер на ду-лак или ТС, пороги на Триал, если размочу задний бампер, то и его заменить на оригинал, впуск/выпуск, подвеска, диски. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
вобзщем как и все суправоды - ТЫ в жопе !
![]() будет теперь твоё счастье жрать бабло ! а ты будешь тратить все свои деньги на неё ! РАБ ! ![]() Сообщение отредактировал Surgut88 - 15.11.2012, 10:32 -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Да я знаю)))) Надо либо ограбить банк, либо постоянно выбирать что-то одни из машина/девушка/квартира.... Вкладывать во все сразу пока не получается =(
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Цитата Вкладывать во все сразу пока не получается =( Я вот тоже так подумал, что хотя бы 4 млн я осилю к концу 2014 для хотя бы частичной оплаты квартиры и решил немного отказаться от авто ![]() Молчу уже про то, чтобы хотя бы "пожить", а не проработать 3-й десяток своих лет ![]() Рад за тех у кого всё это получается своими силами. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
я вот именно дорабатываю третий десяток, а Супра хобби
![]() и, кстати, я тоже за таких рад, ибо кредиты - это жопа... По дурости набрал в свое время, а теперь время платить =) Сообщение отредактировал Yascherrica - 15.11.2012, 10:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Парни, чем замки дверей лучше смазать, чтобы закрывались лучше? Выставлено все ровно, двери не провисают, зазоры как надо, а дверьми приходится достаточно сильно хлопать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Стекла отрегулируй - наверняка с опущенным стеклом закрывается на ура.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Закрывал с опущенным стеклом, разницы почти не заметил...
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Yascherrica, на всех супрах, которые я встречал, двери приходилось закрывать с усилием
![]() -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Но ведь не так, чтобы человек, сидящий внутри, ощущал дискомфорт в ушах, после закрытия... У меня разные машины были, но пожалуй сильнее приходилось закрывать двери только на отечественной классике начала 90х...
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Да, может уплотнители стекол до конца в кузов не вставили просто
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Да там по сути только три места - петли двери, замок с ответной частью и стекло. Ес-но если кузов не винтом и двери ровные.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Андрюха, не говори таких страшных вещей
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Петли двери сразу видно - если горизонтальная линия по краю двери (возле стекла) и заднего крыло (возле форточки) не сходится - надо регулировать.
Хочешь - подкатывай, посмотрим. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Да и сварка с болгаркой есть. Компрессор тоже есть, чтобы покрасить )
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Да я уже зимовать начал)))) Сам разберусь =) Андрюх, я к тебе по весне со сцеплением лучше приеду))) Бум снимать это "Игорян-гараж-ТРД" сцепление, и ставить сток. А заодно и коробас посмотрим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Звони, решим всё) Делов-то коробку снять)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Yascherrica, а всё потому что надо было на 58-й забирать. Их потом по сезону менять можно, дешевле будет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
э нет уж))))) В моей турбозверюшке не место одноразовым атмокоробкам=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а где ты кстати этот капот надыбал?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Я не дыбал, Игорь где-то нашел. Изначально он был синий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Только вот по ходу дела он чуть мятый... Андрюха, приезжай ко мне, попрыгаем на нем - выправим, заодно и коробас послушаешь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
У тебя же ямы нет)) А мне ехать не на чем
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Кузовщина на фото в период зацвета ещё, молодая!
![]() Мятый? Не беда! Шпатля! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Андрюх, там и без ямы кастрюльки слышно
![]() Паш, шпатля не поможет, он пока стоял в гараже слегка согнулся видимо, так что на уровне воздухозаборника немного выше уровня крыла получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Хахаха, ну по весне то обязательно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Не, я с такими не вожусь, чтоб живот такой был, чтобы капот проминал
![]() Сообщение отредактировал Yascherrica - 19.11.2012, 11:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
С такими попробуй )
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Хахахаха)))) Андрюха, ну а вдруг дети форум глазеют)))
А по теме, с такими и вожусь))) Но ведь тут не живот будет капот проминать =) |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Итак, на выхах утеплял бокс, параллельно звлез в багажник наводить там порядок. говна очень много, без пылесоса понял, что не справлюсь. На фото, радом с тросом замка лючка бензобака - это провод от штатной антены идет?
![]() Где должен висеть моторчик (*или хрен знает, что это за бочонок в паралоне) замка багажника? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
drool, думал, что на "плюсик" нажму, а там тетка толстая с гамбургером....
Аж сердце ёкнуло, нах ![]() -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Yascherrica, так не поймешь, но вроде это именно от антенны. Хрень в поролоне - хз. У меня такого нет. Там сзади вообще всё просто, багажник тросом открывается.Ro_Ja,
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Чем молдинги вокруг лобового и заднего стекла клеятся? Просто на герметик?
Сообщение отредактировал Yascherrica - 19.11.2012, 12:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Бензонасос, топливные шланги, и гайки крышки бензонасоса качественно покрасили, крышки я так понимаю тебе не дали в комплекте с машиной?
З.Ы. Провод на первой фотокарточке от штатной антенны. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Пи*дец там все закрасили... У меня вся проводка, замки, все в краске...
Крышку должны найти, как и еще кучу недостающих элементов... Но вот боюсь раньше Н.Г. хрен я чего получу... Забрал штатный АКБ, так он не просто севший был, так его даже зарядить неудалось... В общем, слов нет... Машина "под ключ" удалась на славу... |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Зато леворучка, тарга
![]() Терпения тебе, ой и терпения! |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Спасибо, Паша.
Так чем правильно молдинги клеить? |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Не могу смотреть на русский подход к малярке. какой же колхоз везде. Зачем отдал машину в такое место?
ПС сам уже в третьей малярке и длится почти год, в первой подгоняли обвес (типа спецы по пластику- г..но на самом деле оказалось) Во второй покраска с полным разбором (сделали более- менее по моим требованиям) Сейчас в третьей (тк вторая уже закрылась) финальная покраска некоторых элеменов, сборка финишная, полировка итд мелочи Нужно максимально часто находится там, по 100 раз проговаривать все мелочи итд, тк У ОБЫВАТЕЛЯ иные требования и маляры не понимают зачем так заморачиватся - все равно не видно. (мне хотелось приблизится к заводской покраске и технологии- чтоб все было красиво не только снаружи но и внутри, чтоб все элементы, клипсы, болты снимались, разибрались, собиралось на новом оригинальном крепеже итд- не могу сказать что получается все на 100% но стараюсь к этому приблизится) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Жень, отдавал не я, а Игорь. Если бы я знал, что все будет так, забрал бы в разобраном виде и без покраски, глядишь к лету бы уже гонял... А так, работа конечно далека от идеала... Сейчас вот все хочу сделать как с завода, на родные клипсы с родными креплениями, заглушками и прочим. Чтобы все можно было спокойно разобрать/собрать, чтобы чисто все было... Времени надо пипец на это, а еще было бы не плохо конечно образец перед глазами иметь. Пока что начал с багажного отделеиня ибо оно было на половину только собрано. Уже посмотрел, чего не хватает, начал лишнее снимать. Думаю через выходные все там отмою, отчищу, вот только не знаю, трогать шланги бензонасоса или так оставить пока.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Yascherrica, молдинги одеваются на стекло. После стекло вклеивается. Заменить молдинг, не срезая стекло можно, но надо "дорабатывать его" и вклеивать. Проще стекло срезать.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 3:29 |