NA-T BW S363 проблема, разочарование ((( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
NA-T BW S363 проблема, разочарование ((( |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
ребят в общем расскажу в кратце
мой друг установил Borg Warner 363 на атмосферный движок делалось всё как надо в принципе коллектор с ебэя конечно но всё остальное гуд комп ViPec V44 прокладка кометик 2.4мм болты головки ARP 3" выпуск от турбы 650сс инжекторы FIC насос бош 044 коробка R154 с внутренностями от Marlin Crowler сцеплением и лёгким махавиком от ACT ну и т.д. сначала у него стояла китайская турба аля гт35 и работала хорошо так, но потом всё таки решил перейти на кое что больше и надёжнее так вот вчера на Динамометре(Dyno Dynamics) настраивался и сначала показал 476 лошадок на колёсах ну а потом больше 440-460ти ну никак буст около 21 psi дальше уже ДЕТОН ((( но ЛАААААААААААГ, он ужааааасен в общем турба просыпается толко с 3800 ну а фул буст вообще на 4600 это определённо не нормально что может мешать? бензина однозначно хватает (кстати бензин 98ой) я подумываю на зажигание у него стоковый дистрибутор может это он глючит? или его просто не хватает? игра с зажиганием почти ничего не даёт ;( Сообщение отредактировал GRIM - 12.3.2013, 12:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Чтобы появилась какая-то ясность, нужны характеристики улитки. Какие А/R компрессора и турбины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
ой
я совсем забыл это написать Borg Warner S363(63mm) Single scroll 0.88 A/R |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Думаю, с таким числом так должно быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
63mm это довольно таки маленькая турбина и 20-21 psi на 4500-4600 это поздновато
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 13.1.2010 Из: Almaty Пользователь №: 4 252 Авто:JZA80GTE-TS-GT35FP+ SM4+161MT=577HP-750Nm ![]() |
Посмотреть бы график....
Какая смесь? Какие углы? -------------------- -- Куда идём мы с пяточком?
-- Валить бочком, валить бочком!!! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
вот график:
![]() стоит кЕтайский гейт так что грешу на него может травит с*ка |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 23:59 |