Научите стартовать с места., особенности Супры. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Научите стартовать с места., особенности Супры. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
Вобщем есть как бы проблема с прокладкой между рулем и сиденьем.
Есть чистый ,ровный , гладкий асфальт. Есть авто - Супра, 2JZ-GTE usdm ,гетраг , керамическое сцепление, глушитель 3 дюйма от турбин, фронтальник интеркулер, все остальное сток(буст до 0.75) .бензин 98 температура , +14 на улице . все ограничители на месте. резина задняя 245 40 18 мишлен пилот спорт остаток мм4 , к последним стартам сдул до 1.0 бара . (единственное не знаю что с дифом иногда вроде гребет 2 иногда одним колесом суде по следам. но он вроде большой суде по болтам и висит на всех доступных подушках.) Есть G-tec. запрограммирован вес точно до 20+ - кг. по оборотам откалиброван. Вчера тренировал старт . ну сразу скажу что с 3 передачи и выше почти все понятно, только что бы рука не дрожала. и дорогу по шире. а вот 1 и 2 тут беда... 1. старт с 2 тысячь более или менее самый удачный. но ... либо букс до момента пока не надоедает держать педаль, либо пока тупо не воткнешь 2 либо зад начинает скакать. время 14.5+.. 2. старт с холостых . кажется очень медленным . при 4500 срывает в букс так что по тахометру не успеваешь воткнуть 2 не шлепнувшись об отсечку... время 14.7+ 3. старт с 2 тысячь но плавной работой газом. кажется медленным но если воткнуть 2 где то при 5000 то получается что и первую никуда и ко второй буст припадает. с приходом буста на 2 срывает в букс но вроде как разгоняется и треться там под отсечку сама как то ложится. время получается что то около 14.3+.. 4.старт с более чем 2500... лучше вообще не стартовать. так как рисование полос для меня приемлимо только при езде боком. смысла в таких стартах вообще не вижу . грусть и тоска. со стороны наверное смотрится вобще кошмаркно и ржачно... 5. старт со второй передачи... да.. звучит странно но я когда то тут где то читал что пробывали... и я попробывал... вначале стоим, потом ловим машину в юзе, потом вроде как разгоняемся... время даже говорить стыдно... 6. лучшее время что выкатил стало 14.07 и было это так.... с 2 тысячь . букс как только стрелка подползла к 5000 сразу кинул вторую и плавно газом убирая букс пытался зацепиться..дальше все понятно .3 - 4 - 5... на выходе было 197км.ч время конечно полного лузера суде по рассказам бывалых... но что есть... помогите советом по сетапу машины и как же все таки давить на эти педальки что бы ехать хотя бы стабильно 13.5 заранее спасибо ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Купи резину!
Как только попробуешь на новой резине при сухой погоде и при температуре более +15 я думаю сам все поймешь и вопросы отпадут. А так все делаешь правильно, даже на этой резине попробуй, при +20 и более градусов за бортом, трогаться с 2-4 тысяч в пол и крутить 1ю передачу до конца и будет тебе счастье! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Выбрось резину! =)
265 минимум и свежую, да нормального бренда. А то тут получится пособие "как мне побороть шлифовку, мужики?" |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 21.8.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 6 256 Авто:Toyota Chaser ![]() |
ставь лаунч)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Резина.
-------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Новая резина с высоким профилем (не кольцевой полуслик) хорошая, гражданская, лучше на 17 и легкие диски
Старт с ~ 5000, поджигать сцепление на старте Переключать без сброса газа -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
да вопрос собственно свести букс к минимому. есть 10 дюймов велсайды на 18. на них диреза 265 стояла ровно. брать на них хорошую пару или 17 таких валом и профиль повыше. даже есть вроде что то . ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
На 10 дюймов 265 это домиком.У меня 9 дюймов 265 и то не в ровень с диском.Ставь 285-295 на 40.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Не нужны никакие 10" это однозначно минус и лишний вес. Машина будет медленнее. На стоке нчиего более 17x9 не нужно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
есть 17 с зимним бриджем близзакок с мелкой ламелью... надо будет попробывать хотя бы просто пару на зад поставить
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
будут весёлые старты на зимней резине
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Парни мы же не на кольце стартуем?!
Пойдут колеса и 18-е на 10", я езжу на таких Volk'ах с резиной 285/35 2004!!! года выпуска и цепляюсь с 4-ех тысяч оборотов при погоде +20 и теплее, время 13 сек, до сотни 4,8 сек., если память не изменяет. На этот сезон беру у Жени (John_Travolta) TOYO T1-R 285\30 18 и надеюсь на держак при +15 и теплее, стартовать планирую с 5-7 тысяч оборотов, надо попробовать со скольки эффективнее будет. Так же придерживаюсь теории, что ширина резины не влияет на зацеп при старте, так как увеличивается площадь контакта, но уменьшается давление на единицу площади, т.е. не парься по ширине. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Radmit, фантазер детектед
ТС, асфальт какой - крупнозернистый с пылью? Ставь сток диски, играть педалью газа ... или ставить автомат ... гетраг для стартов с места - говно (город) Сообщение отредактировал FView - 2.5.2013, 17:55 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
4 тысяч в пол и крутить 1ю передачу до конца и будет тебе счастье! ![]() даже на стоке ты будешь в вечном буксе с 285-й -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2011 Из: Киргизия Пользователь №: 5 962 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
265 резина 2010 года протектор меньше половины старт с 3000 (больше зарывается) китайская моно турба не настроена 1.2 давка 13.307 c. на 245 сликах кольцевых впуск-выпуск/12,8/179,7 kmh/ 4,4 sec - 0-100kmh RWD, замер Рейслоджиком. с ограничением по скорости. а так меняй резину и будет тебе счастье
-------------------- Здесь ничего нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
асфальт хороший европейский мелкозернистый. чистый. сделаю потом фото.
меня вот больше всего 1 передача смущает. как с ней быть... втыкать как можно скорее вторую или ждать пока как бы разгонится . получается так что она в буксе об отсечку быстрее стучится и получается что и буксуешь и не едешь. по резине вначале поробую пару разных 17 варинатов и зиму тоже . потом куплю что нить на 18 широкое... автомат и переделки не хочу так как драг валить не собираюсь. в принципе так же как и дрифт. хочу просто что бы ехала 13 - 13.5 и все. а вообще я на ней больеш на кольце езжу . rim333 странно что у тебя разгон 4.4 и выход 179. и время 13.3 у меня разгон 6.0 до ста и выход 197 при времени 14.1 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 14.10.2010 Из: мурманск Пользователь №: 5 109 Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike ![]() |
будут весёлые старты на зимней резине ![]() ага...вылетающими шипами прохожих мочить.... -------------------- ![]() ![]() шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! это всё, японский мастер запихал в один мопэд и увидев его люди,провожают взглядом в след, глаз моргнул!мопеда нет! вот что значит дваджейзэт! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.5.2011 Из: Киргизия Пользователь №: 5 962 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Я написал про два вида резины, когда время было 4.4 я в отсечке ехал примерно секунду или полтары. Имею в виду на 180
Сообщение отредактировал rim333 - 2.5.2013, 19:32 -------------------- Здесь ничего нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Wolf_sw
В старт нужно вкатываться. Лично я потратил 2 недели ( на АКПП) пока почувствовал его. Пришел к тому, что на сухом асфальте мог идти " в легком буксе", что бы не свалится и не потерять ускорение. К сожалению нет опыта старта на Супре на МКПП. Но тут только тренировки и чутье машины. Так же безусловно решают: 1 Задние стойки 2 Высота-качесто-толщиша резины ( для меня было оптимал 270-40-18 давка в колесах 1,5 кг) -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
по эксперементирую с резиной. стойки задние билштайны - сток но пружины жесткие короткие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
FView, к фантазерам-теоретикам на этом форуме стоит отнести себя, как ни кого другого. Кто то корча построил, кто то сток восстановил, уже полноприводная Супра есть, кто то дубасит на покатушках, а кто то все знает и только пишет в каждой теме на форуме.
Wolf_sw, экспериментируй и практикуйся больше, многое зависит от температуры воздуха (асфальта). Первую передачу обязательно крути до конца, иначе останешься без буста, в начале второй будет провал, пока турбины не надуют. У меня у самого были и есть (на плохом асфальте или при +15 и меньше) подобные проблемы с зацепом. Есть опыт стартов на Getrag'е с атморедуктором, на плохом асфальте, при плохой погоде. На данный момент машина праворучка бустап, с запараллеленными турбинами, Getrag, турборедуктор, резина 285/35 18. Зацеп есть! Пишу о том что знаю. Время 13 сек. Для желающих усомниться могу скинуть лог с G-tech, а так же записать лог с E-manage ultimate. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
кто дубасит на покатушках???
![]() где я пишу во всех темах??? ![]() покажи выигранный заезд хотя бы с последней wrx sti чих-пых и мы тебе поверим ![]() Советы твои туфта полная, никакой проблемы с зацепом в +15 нет по эксперементирую с резиной. стойки задние билштайны - сток но пружины жесткие короткие. чем жестче у тебя жопа, тем херовей зацеп ... так что пружины убирай)) Сообщение отредактировал FView - 3.5.2013, 0:09 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
меня вот больше всего 1 передача смущает у тебя надеюсь не в параллельном режиме турбы? Совет гетраговоду от гетраговода - не жми на первой передаче газ в пол всё время, самое узкое место это когда начинает дуть вторая турбина - херовое время из-за того что ты там тусуешься в буксе, потом переключаешься и опять попадаешь на букс ... пройденный этап) И да - на первой передаче не крути до отсечки - в этом нет смысла никакого, окромя если ты на булках ... Вектор - у тебя машина должна всегда (на 1-й и 2-й передаче особенно) как бы выпрыгивать из под тебя (задержек перед прыжком быть не должно - это букс) ... Как только у тебя станет получаться это, то ты на верном пути график тебе в помощь http://www.supralife.ru/2008/07/09/dannye-...pra-twin-turbo/ Сообщение отредактировал FView - 3.5.2013, 1:08 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
FView, в параллели, кстати, постоянно получалось поймать толчок и самое начало шлифовки, затем с переходом на вторую около 5000 оборотов получался какой-то прыжок вперёд, аж не понимал как так, но поймать его на W58 получалось очень редко. С Гетрагом же постоянно.
Понимаю, что сиквентал должен разгонять получше, т.к. дует тупо раньше, хоть и одна турбина, но особыл просад на параллели не замечал. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
может ты и не замечал, т.к. резина хорошая, но тусоваться в буксе нельзя ни в коем случае (просто на хорошей его меньше и не так заметен)
Сообщение отредактировал FView - 3.5.2013, 0:31 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ну кстати да, после того как сменил дубовый лысьён на 275-ю свежую Тойо, разница очень существенная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
вот кстати как на дубовом лысьене мишлен пс выносится эво9 в -10!!! http://www.supralife.ru/2009/01/31/toyota-...ord-mustang-gt/
пилять это было уже практически 5 лет назад ![]() Сообщение отредактировал FView - 3.5.2013, 1:14 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
FView,
Про 13 на плохом асфальте речи не было, асфальт хороший, позже выложу график с G-tech'а на 13 сек., сейчас под рукой нет. Вообще какого лешего ты начал обсуждать мои советы и говорить, что это туфта полная? Я смотрю ты в каждой теме "Гуру"? Видео с эвиком и мустангом не показатель, не факт что у водил высокий скилл, они хорошо стартуют и прочее и прочее... Выкладывай лог с G-tech'а со своим временем, а так же лог тахометра, посмотрим как ты там педалируешь. Сообщение отредактировал Dedien - 3.5.2013, 10:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 18.7.2010 Из: Минск,РБ Пользователь №: 4 839 Авто:rz-s ![]() |
Wolf_sw Приезджай на родину все покажу на практике
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
асфальт хороший европейский мелкозернистый. чистый. сделаю потом фото. меня вот больше всего 1 передача смущает. как с ней быть... втыкать как можно скорее вторую или ждать пока как бы разгонится . получается так что она в буксе об отсечку быстрее стучится и получается что и буксуешь и не едешь. по резине вначале поробую пару разных 17 варинатов и зиму тоже . потом куплю что нить на 18 широкое... автомат и переделки не хочу так как драг валить не собираюсь. в принципе так же как и дрифт. хочу просто что бы ехала 13 - 13.5 и все. а вообще я на ней больеш на кольце езжу . rim333 странно что у тебя разгон 4.4 и выход 179. и время 13.3 у меня разгон 6.0 до ста и выход 197 при времени 14.1 У тебя не может быть выхода 197км/ч. Это скорость машин с временем 12сек и ниже. Не стоит полностью верить г-техам и прочим коробочкам, пока нет замера по нормальной телеметрии- это все илллюзия. Проехать 13 секунд на турбо сток Супре почти не реально. Даже новые машины по тестам не всегда так ехали. Если у вас буст апы итд тогда можно надается на чуть-чуть из 13. Покрытие решает очень многое. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
RaDmit, остынь. Гуру или нет, а за хамство у нас наказывают, если ты не в курсе.
P.S. Увеличение ширины резины очень хорошо влияет на зацеп, а не наоборот. -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
FView в том то и дело что сток. и поулчается что первая передача с большего вообще бесполезна. по этому пробывал стартануть со второй. а так первая передача только катануть машину. ну и максимум до включения 2 турбины. с 3500 - 4000 тысячь стрелка тахометра либо в ограничитель либо упала от него. колеса все время буксуют.
по этому думается что как только машина покатилась проще воткнуть 2 и дождаться буста чем пытаться убрать букс в первой но все равно поймать букс на 2.. ради прикола попрошу у знакомых пару сликов 17 пару раз стартануть . ну и да... в драге без сликов и клея, гетраг и 1 передача получается бесполезной ... и кстати. график который ресует по ускорению г-тек накладывая его на обороты вполне так себе полезно помониторить... там видно что ускореение идет вверх и как только по оборотам попадает буст и начинается букс он сразу же становится чуть ли не линейным ![]() Сообщение отредактировал Wolf_sw - 3.5.2013, 11:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
John_Travolta ну не верить я ему конечно могу. и не 100 процентов в нем уверен. я просто ищу ращзницу езды опираясь на то что дано.
у меня спидометр до 180 размечен . когда я ездил с гпс понял что врет он ровно на 20 км в большую сторону. ограничителя у меня на 180 нету. на трэке 2 недели назад тормозили на прямой примерно с 220 км.ч (видеорегистратор с гпс) ну и когда я ездил старты тренировать. я видел что стрелка была примерно в раене 200 . у меня получалось что 5 перадача выкрутилась почти до конца. я сам удивился когда увидел 190+ потому что до этого было пару раз 175- 177км.ч и было это как раз когда я первую вообще не крутил больше 3000 а сразу воткнул 2 и дождался буста . |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а так первая передача только катануть машину. ну и максимум до включения 2 турбины. ответ не правильный, совсем чуть чуть до момента бодрого задува второй турбины нужно преотпустить газ и переключиться так чтобы попасть на 500 оборотов ниже пика макс крутящего момента на 2-й передаче и после включения второй передачи выжать газ до упора после в момент прохождения этого пика, т.к. система инерционна всё проходит с задержкой - именно так ты минуешь букс, а на 2-й уже крутишь до отсечки и далее переключаешься без букса уже вот это - преотпустить - и есть по сути зацеп и меняется он в зависимости от покрытия ... Как человек перешедший с 245 на 285 - в лучшие моменты разгон однозначно тухлее (таким уже бустап нужен) - машина не теряет траекторию, ощутимо тупее сходу ... но в среднем стабильные результаты лучше (и меньше играть с педалью газа нужно) Сообщение отредактировал FView - 3.5.2013, 17:37 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Разгон сходу "тухлее" скорее из за бОльшего диаметра колеса + веса колес.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
поставлю 17 . 2 разных вида . отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Разгон сходу "тухлее" скорее из за бОльшего диаметра колеса + веса колес. понятное дело, тут даже более вес резины играет, 285 тяжелее ощутимо Диаметр кстати не изменился особо, как были 18-е так и остались Сообщение отредактировал FView - 3.5.2013, 19:08 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
для начала дело не в 17 или 18-х, не торопись переобувать ... научись разгоняться прыжками для начала ...
ещё, как правильно Траволта заметил, эффективно подпаливать сцепу - но долго не проездишь ))) Сообщение отредактировал FView - 3.5.2013, 19:14 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
я думаю мой двухмассовый маховик быстрее в пепел превратится.
17 попробую ради веса . на сколько будет ощутимее . |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Если будешь пробовать сток 17 то ощутишь нааборот- прибавку веса) Нужны легкие диски чтоб было минус несколько килограмм с каждого колеса в сборе. Это реально заметно сразу.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
стока нету. сча точно вес не скажу но ради прикола тоже смогу взвестить что было что поставил и что получилось
![]() Сообщение отредактировал Wolf_sw - 3.5.2013, 19:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Если будешь пробовать сток 17 то ощутишь нааборот- прибавку веса) Нужны легкие диски чтоб было минус несколько килограмм с каждого колеса в сборе. Это реально заметно сразу. Так он же на кольце ездит - нужны диски по типу стока - охлаждать задние тормоза -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
тормоза вообще отдельная тема на трэк... причем грустаня.
сегодня ездили на мк3 Супре с 1JZ и 154коробкой на 1 баре. резя была 18 245 40... лучшее время 15.4 скорость на выходе 150 .чел аж в осадок выпал... ему казалаось что она валит на все 12.... букса на 2 передаче даже не было уже. сегодня было +22 на улице и на старых мишлинах на очень шершавом куске асфальта я так и выехал из 14 ( 13.58 ) уж очень кажется мне как то стабильненько .. завтра может найду время все таки взвесить колеса и поставить 17 дюймов. и еще мне кажется что у меня получился плохой сетап для драга... по моему у меня кроме и так короткого гетрага еще и короткий диф. надо еще попробывать потренировать старт со 2 передачи. Сообщение отредактировал Wolf_sw - 6.5.2013, 19:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
без прыжка на первой - нормального времени не будет
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
а что там с диффом? и скорость на выходе - не реальная...
финишировал в прошлом году при скорости 198 со временем 11,5. Чтобы проехать 14,5 сек при скорости 197, нужно секунды три на старте задержаться... Сообщение отредактировал Фломастер - 6.5.2013, 20:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
FView - хоть убейте меня ну нет у нее грани между шлифом и зацепом на тех колесах что я езжу.
Фломастер - может гтек так врать безбожно по скорости ? мощность с колес он показал 264 что ли . что с дифом не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
с утра сейчас заправился 95 вместо 98.. попробывал нажать... стартовать стало проще походу. потому что на второй букса стало меньше походу потому что детоном убирает буст . надо вечерком будет попробывать с g-tech. и еще заметил что ну очень как то сразу в в глаза бросился переход на 3800 с нифиговой просадкой по бусту если едешь не в пол... это и есть переход между турбами в комплекте с фронтальником ? прям аж не приятно както стало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ну это район подключения второй турбины, вроде как.
У меня всегда пинок в этом месте при параллели. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
По колёсам согласен - разница ощутима - секунду на квотере только за счёт резины и облегчёных дисков можно выкроить. Сам проверял переходя с 17 на 16 с большим профилем и легкими дисками.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата секунду на квотере только за счёт резины и облегчёных дисков можно выкроить. С 19 секунд до 18 ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
На мой опыт никакую секунду не выкроишь.
r18 285/35 на тяжелых дисках - в сборе 25 кг/колесо, время 11,9 r15 28/11,5 на легких дисках - в сборе около 17 кг/колесо, время 11,6 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
неплохо зашутил))) У меня с 15 ти до 14 ти сократилось - на стоке. Сообщение отредактировал михаил82 - 8.5.2013, 16:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
у меня война с 14 до 13. будет ехать 13 на городском сетапе я буду счастлив. буду пытаться ставить маленькие 17 и еще сказали дадут 22 числа на трэкдей псевдослик с дот маркировкой попробую.
грусть... дожди... моется только асфальт... на 5 передаче букс... ![]() Сообщение отредактировал Wolf_sw - 8.5.2013, 17:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
псевдослик без хорошего прогрева (бернаута с лайн локом) будет держать хуже чем гражданская резина.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Цитата даже на стоке ты будешь в вечном буксе с 285-й Дубасил сегодня, время на хорошем асфальте 13,06 Покрышки TOYO T1R 285/35 18, температура за бортом 20-25 градусов. Замерился по телеметрии, телеметрия показывает время стабильно лучше, чем мой G-Tech, примерно на 10-25 сотых секунды, лучшее время по телеметрии, 13,538 (в этом заезде по G-Tech 13,78) Еще лучше по телеметрии проехать можно, надо больше практики, но будет все равно хуже, чем 13,06, так как покрытие - бетонные плиты аэродрома хуже, чем асфальт. Поэтому полноценно выжать первую передачу до конца в пол не получается, так как начинает проворачивать колеса и приходится слегка при отпускать газ. Ниже сканы графиков, старт с 5 000 оборотов, газ в пол. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
на каком наддуве ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Это как это бетон хуже асфальта?
Ест ь конечно косяк в том, что бетон прерывается в местах стыка, но вообще плотность его больше, чем с асфальтом и на бетоне результаты лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Ты же навярняка ходишь в гиперы - а там пол бетонный очень скользкий, так что бетон бетону рознь.
Да и потом у нас как правило если ездят по взлеткам то это уже давно не действующие аэродромы, ну или в лучшем случае с них взлетают кукурузники которым наплевать на качество бетона, они и в поле колхозном могут сесть, так что за качеством покрытия никто не следит уже давно, и его состояние оставляет желать лучшего. Сообщение отредактировал Unnamed - 8.6.2013, 23:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Unnamed, тоже верно, согласен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Турбины сток, наддув 1,15.
Unnamed, все правильно... аэродром для кукурузников ))) Выложу попозже фото бетона и асфальта. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
и это я че то не понял у тебя финиш на 4 передаче ?
ну и ко всем колхозненький вопрос... на заварке быстрее получится ? а то у меня гетраг а редуктор вроде от атмосферки Сообщение отредактировал Wolf_sw - 9.6.2013, 11:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Wolf_sw, да, на 4ой!
С редуктора и надо было начинать! ) Из-за редуктора ты и буксуешь постоянно, так как пара в редукторе больше, следовательно колеса крутятся быстрее, я после свапа на таком же атморедукторе ездил и не мог зацепиться. Так же из-за атморедуктора тебе приходится в конце переключаться на 5ю. В заварке смысла нет, тебе нужен нормальный редуктор, с парой, предусмотренной с завода. У японок пара 3,2. У европеек и американок на вскидку не помню, но на форуме есть темы, где есть инфа. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:13 |