Плохой разгон до 4000 оборотов на битурбо, 2JZ-GTE не едет до 4000 об. Загадка для специалистов. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Плохой разгон до 4000 оборотов на битурбо, 2JZ-GTE не едет до 4000 об. Загадка для специалистов. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 24.11.2011 Из: Kazan Пользователь №: 6 532 Авто:Nissan ![]() |
Всем привет и спасибо заранее за то, что заглянули сюда.
Итак: в прошлом году свапнул мотор от Аристы 161, но толком не ездил. Пока всё сток с секвентальными турбинами. Нулевик на впуске, самодельная труба под МАФ, большой интеркулер, прямой выпуск на 76-й трубе. В этом году сделал вынос мозга (удлинил косу и перенёс его из под капота в салон). В прошлом году, когда мозг ещё стоял под капотом, во время пробного выезда мне казалось, что машина едет нормально. В этом году: 1. Первый выезд - тачка не едет! Буст - не превышает 0,65 2. Скинули и заглушили шланг с вестгейта 1-й турбины - до 4000 еле-еле, но потом после 4500 - ураган! Датчик буста сломался! Непонятно, почему ураган начинается после 4500, ЕСЛИ ЗАКРЫЛИ гейт на 1-й турбе? Заметил, что если погазовать на стоящей машине, заслонка на выхлопе открывается, а воздушная - нет. Стал разбираться. Обнаружил, что забит канал соленоида, отвечающего за воздушную заслонку второй турбины. Вспомнил, что ещё год назад был сломан носик у соленоида и я его заклеил суперклеем. Видимо, капелька клея осталась внутри. Прочистил иголочкой носик - заслонка стала открываться. 3. Вчера выехал на пробный отжиг. Взамен сломанного датчика буста поставил китайский Апекси. Тапку в пол - давка 1,5!!!, но никакой паровозной тяги нет и впомине. Вялый разгон и только с 4200-4300 появляется тяга, даже на 3-й передаче (с парой 3,7) колёса срываются в букс и мотор крутится до отсечки. После нескольких минут отжига китайский апекси немного успокоился и начал показывать меньше - 1,1-1,2. Пробовал скидывать шланг и подключать обратно к МАПу - никакого эффекта. Никогда не ездил на нормально работающих стоковых JZ-ах. Но думаю, что такого быть не должно, чтобы машина не ехала до 4000. Может, это нормально для запараллеленых турбин? Но не секвентальных. Помогите разобраться! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Yurich16, а первая турбина вообще жива?
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Зачем создавать новую тему, если по этому вопросу уже есть и не одна?
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 24.11.2011 Из: Kazan Пользователь №: 6 532 Авто:Nissan ![]() |
Цитата Зачем создавать новую тему, если по этому вопросу уже есть и не одна? Извините. Видел только одну и та про атмосферники. Yurich16, а первая турбина вообще жива? Не дымит, масло не кидает. И я ж писал, что когда принудительно закрыли (отключили) вестгейт, дубасила нормально. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 21:13 |