Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

упал буст, машина не едет!
Евдокимов Евгени...
сообщение 9.8.2013, 11:11
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 11.4.2013
Из: Республика Алтай г. Горно-Алтайск
Пользователь №: 7 957
Авто:Супра 80



помогите разобраться! Ехал два дня назад с работы, по трассе попался ровер спорт..подрезал, я начал наказывать, короче говоря на 180 км буст с 0.5 до 0 ушёл, через секунды две в минусовой диапазон до 0.3 свалился. при этом был слышен не разборчивый шелчок в моторном отсеке. Приехал домой, посмотрел все соединения на вход и на выход, перед интеркулером и после, всё нормально, селиконовые соединения целы, воздух нигде не хапает из вне, при этом ни вест, ни блоу офф давление не сбрасывает, интеркуллер на выходе холодный! свап 1.5 JZ, турба гарет 35 2-х месячная!

Сообщение отредактировал Евдокимов Евгений - 9.8.2013, 11:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 26)
Ro_Ja
сообщение 9.8.2013, 11:14
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Евдокимов Евгений, поменяй название темы, а то модераторы ее прикроют.


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 9.8.2013, 11:57
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



проверяй крыльчатку турбины


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евдокимов Евгени...
сообщение 9.8.2013, 13:32
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 11.4.2013
Из: Республика Алтай г. Горно-Алтайск
Пользователь №: 7 957
Авто:Супра 80



Цитата(Блек @ 9.8.2013, 13:01) *
проверяй крыльчатку турбины

только с гаража пришёл! снял нулевик...посмотрел...крыльчатка на холодной улитке вся поколота, стружка в горловине с маслом плавает...не могу понять из-за чего такой урон новой турбине, в чём загвостка, на ней даже нагара нет ещё??? на холостых даже не крутиться(( шкив такое чувство, что им в футбол играли за место мяча, ходит вниз, вверх, взад и вперёд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.8.2013, 13:56
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ты про шкив КВ?

В горловине маслозаливной стружка? Тогда пора снимать мотор и смотреть что там живо осталось вообще. Видно что-то развалилось и забило маслоканалы. Отсюда голодание турбины и наверняка весь мотор в мясо или почти )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евдокимов Евгени...
сообщение 9.8.2013, 14:11
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 11.4.2013
Из: Республика Алтай г. Горно-Алтайск
Пользователь №: 7 957
Авто:Супра 80



Цитата(drool @ 9.8.2013, 15:00) *
Ты про шкив КВ?

В горловине маслозаливной стружка? Тогда пора снимать мотор и смотреть что там живо осталось вообще. Видно что-то развалилось и забило маслоканалы. Отсюда голодание турбины и наверняка весь мотор в мясо или почти )

я имел в виду воронку тоесть выход холодной части турбины на засосе воздуха тоесть! там и стружка с маслом, это стружка от крыльчатки в холодной части, там же и вертушка сама разбита! по мотору вопросов нет, я его сам собирал, всё новое стоит и на обкатке ещё! ВОПРОС В ТОМ ПОЧЕМУ ТУРБА НОВАЯ СДОХЛА ТАК БЫСТРО ТО???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pva
сообщение 9.8.2013, 14:25
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12.12.2008
Из: Благовещенск
Пользователь №: 3 263
Авто:Soarer был, теперь JZX90



а какой избыток был максимальный ?


--------------------
все нормально, тонем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евдокимов Евгени...
сообщение 9.8.2013, 14:29
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 11.4.2013
Из: Республика Алтай г. Горно-Алтайск
Пользователь №: 7 957
Авто:Супра 80



Цитата(pva @ 9.8.2013, 15:29) *
а какой избыток был максимальный ?

не понял...какой избыток то?? ты про буст??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pva
сообщение 9.8.2013, 14:32
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12.12.2008
Из: Благовещенск
Пользователь №: 3 263
Авто:Soarer был, теперь JZX90



да


--------------------
все нормально, тонем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евдокимов Евгени...
сообщение 9.8.2013, 14:39
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 11.4.2013
Из: Республика Алтай г. Горно-Алтайск
Пользователь №: 7 957
Авто:Супра 80



Цитата(pva @ 9.8.2013, 15:36) *
да

я настроил до 0.5 потому что мотор на обкатке ещё!!! когда обгонял 0.5 и был...через три секунды в минусовой диапазон свалился, чисто газы на улицу пошли! она тупо перестала нагнитать давление


АУУУУ народ....хелп? кто подскажет в чём дело????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pva
сообщение 9.8.2013, 14:40
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12.12.2008
Из: Благовещенск
Пользователь №: 3 263
Авто:Soarer был, теперь JZX90



во впуск залететь ничего не могло ?


--------------------
все нормально, тонем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евдокимов Евгени...
сообщение 9.8.2013, 14:48
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 11.4.2013
Из: Республика Алтай г. Горно-Алтайск
Пользователь №: 7 957
Авто:Супра 80



Цитата(pva @ 9.8.2013, 15:44) *
во впуск залететь ничего не могло ?

мне кажется, что наврядли, что-то могло туда залететь..я без нулевика её запускал один раз всего, во время настройки для проверки подачи масла и поведения крыльчатки, буквально на 5 минут, пока за нотником емейдж настраивал! на одной из лопастей крыльчатки виден явный откол куска стали, но из-за этого не могло всю крыльчатку разнести, она вся поколатая, как поверхность после метеоритной атаки! и шкиф туда сюда ходит на которой крыльчатка крепится! впрос почему и отчего???????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 9.8.2013, 14:56
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Заводской брак может быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евдокимов Евгени...
сообщение 9.8.2013, 14:59
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 11.4.2013
Из: Республика Алтай г. Горно-Алтайск
Пользователь №: 7 957
Авто:Супра 80



Цитата(Yascherrica @ 9.8.2013, 16:00) *
Заводской брак может быть...

очень на это похоже! ну не может она так быстро развалиться!(( я на азоте и 100 бензине стоковые турбы еле убил за пол года...а ту т новая на лайтовых настройках за 2 месяца здохла!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 9.8.2013, 15:09
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Сфоткай крыльчатку, из твоих слов то она изза люфта пошла в разнос, то изза попадания постороних предметов.
Возможно многое, сначало увидеть последствия, а потом уже советовать. Проверь люфты еще.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евдокимов Евгени...
сообщение 9.8.2013, 15:24
Сообщение #16


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 11.4.2013
Из: Республика Алтай г. Горно-Алтайск
Пользователь №: 7 957
Авто:Супра 80



Цитата(Блек @ 9.8.2013, 16:13) *
Сфоткай крыльчатку, из твоих слов то она изза люфта пошла в разнос, то изза попадания постороних предметов.
Возможно многое, сначало увидеть последствия, а потом уже советовать. Проверь люфты еще.

я сфоткаю завтра, машина уже в гараже стоит!! сколько турб пропустил, лют не допустим на шкиве не на мм!!! потому что если будет люфт то крыльчатку всю выломает наглушняк, если она ещё и колом не станет и улитку не порвёт! так канал круговой в которой крыльчатка стоит!! просто у меня два варианта которые ты перечислил, ещё брак возможен, что ещё, чтобы я проверил...накидайте возможные варианты!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.8.2013, 15:28
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Подача масла сделана правильно? Рестриктор есть/нет?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pva
сообщение 9.8.2013, 15:32
Сообщение #18


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12.12.2008
Из: Благовещенск
Пользователь №: 3 263
Авто:Soarer был, теперь JZX90



если масленое голодание было, она должна была по синеть


--------------------
все нормально, тонем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евдокимов Евгени...
сообщение 9.8.2013, 15:37
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 11.4.2013
Из: Республика Алтай г. Горно-Алтайск
Пользователь №: 7 957
Авто:Супра 80



Цитата(drool @ 9.8.2013, 16:32) *
Подача масла сделана правильно? Рестриктор есть/нет?

система подачи масла по учебнику, брат, а причём тут рестриктор, ты про воздушное ограничение щас написал??? если про это то у меня на впуск 80 вход стоит 100% сход с турбой в поперечном сечение сход к центру конусовидный 25-ти градусный и в обратно для правильной церкулирующей способности направления аэродинамического потока на крыльчатку, не много отошёл от учебника в этом плане, кпд +30% премерно на замерах, но это не повлияло бы на ущерб, опыт в такой теме направления воздуха уже длинный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 9.8.2013, 15:47
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



pva, не факт что без разбора турбины можно увидеть "синьку".

Евдокимов Евгений, в общем снимай турбину, ее и так в помойку скорее всего, разбирай и смотри.
Ты когда двиг собирал, его точил, или что то с блоком делал? Возможно попадания чего то в масло ушло на турбину....
Люфты всегда есть были и будут, про "мм" поржал. Если был бы 1мм то там ее бы разнесло (хотя опять же не факт, вопрос за сколько 1мм этот появился). Смотри люфт есть ли и делай фотки, а лучше тащи турбу домой.

Зы. не цитируй последний пост, а то уже по прикидкам на бан ты заработал.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евдокимов Евгени...
сообщение 9.8.2013, 15:48
Сообщение #21


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 11.4.2013
Из: Республика Алтай г. Горно-Алтайск
Пользователь №: 7 957
Авто:Супра 80



Цитата(pva @ 9.8.2013, 16:36) *
если масленое голодание было, она должна была по синеть

крыльчатка идеально чистая, я же писал...голодая не было, контроллера не ставил на подачу масла на охлождение турбы, масла был небольшой избыток!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.8.2013, 15:48
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Не, вопрос был к рестриктору на масло. А горячюю часть ты не смотрел пока?



--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 9.8.2013, 15:49
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Зыы. с люфтом который образуется в процессе эксплуатации у турбы сжираются лопатки, но под корень ничего не разносит.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евдокимов Евгени...
сообщение 9.8.2013, 15:56
Сообщение #24


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 11.4.2013
Из: Республика Алтай г. Горно-Алтайск
Пользователь №: 7 957
Авто:Супра 80



люфт между каналом и крыльями, я понял 1.5 мм примерно может меньше..сначала не правильно понял просто, что именно имеется в виду
вот как раз про шкиф ребят...он раз...н в хлам, ходит вверх и вниз, так же назад и вперёд! вопрос, можно ли подобрать рем. комплект и восстановить или полностью улитку брать придётся??

горячую не смотрел...завтра гляну, спасибо за совет, чёт я сам не догнал про это сначала!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 9.8.2013, 16:05
Сообщение #25


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



1) то, что ты называешь "шкив" на самом деле вал.
2) сделай фотки
3) когда пишешь, не надо торопиться, спешка нужна только при поносе, а нормально написаный пост повысит его смысловую нагрузку.

ремкомплектом ты не обойдешься, и сам ничего не сделаешь. турбина простой, но при этом очень точный механизм, и вал требует балансировки.

В любом случае раз это произошло турбину надо полностью разбирать и смотреть что там внутри и уже из этого делать какие-то выводы.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 9.8.2013, 17:01
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Евдокимов Евгений, востановить можешь, с заменой картреджа, но финансово не фак тчто это будет дешевле + надо смотреть стенки улитки, я думаю им тоже досталось. В общем ждем фоток.
На твоем месте если все так плохо как ты говришь, я бы больше за двиг волновался чем за улитку, по хорошему надо снимать бошку и смотреть клапана, цилиндры, поршни. Если и в масло сружка попала (слей с ДВС посмотри) то разбирать полностью, промывать и смотреть все все все оч внимательно, если хочешь долго и безмятежно кататься.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 11.8.2013, 19:37
Сообщение #27


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Турбина была куплена новой оригинал или китай?


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 18:06