1,5JZ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1,5JZ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.10.2013 Из: Moscow fucking city Пользователь №: 8 392 Авто:Supra =) ![]() |
Не успел я влиться в клуб, как через 3 (ТРИ!!!) дня у меня провернуло вкладыш. Вот теперь в раздумиях что делать? На 80 Супре стоит 1JZ-GTE турбина GARRETT GT3071.
Варианты: 1) перебрать этот мотор, дует очень даже хорошо, колеса на норм резине срывает и на 4 передаче. 2) поставить 2JZ-GTE + отсюда взять бустконтроллер и получить 400+ лошадей 3) сделать строкер 1,5JZ бошку тобеж оставить, а низ впихнуть от 2JZ, в принципе кроме колена все есть в наличии. Народ, подскажите свои соображения? Пред хозяин утверждает что мотор капиталили 15к км назад и турбине столько же. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
faust von geothe, А он у тебя уже на 1,5 JZ не собран был уже при покупке?
-------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.10.2013 Из: Moscow fucking city Пользователь №: 8 392 Авто:Supra =) ![]() |
Неа, впихнули контрактную 1gz+R154 с Соарера
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
faust von geothe, Хм.. Как мне кажется, проще поставить то, что шло в этом автомобиле с завода - 2JZ. Но, в то, что можно снять 400 лошадей с помощью только одного буст-контроллера, мне не верится.
-------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата Не успел я влиться в клуб, как через 3 (ТРИ!!!) дня у меня провернуло вкладыш. Бывает. От этого никто не застрахован ![]() Цитата Вот теперь в раздумиях что делать? На 80 Супре стоит 1JZ-GTE турбина GARRETT GT3071. Ставить 1JZ в Супру это надругательство ![]() Цитата 1) перебрать этот мотор, дует очень даже хорошо, колеса на норм резине срывает и на 4 передаче. Поменять резину, однозначно ![]() Цитата 2) поставить 2JZ-GTE + отсюда взять бустконтроллер и получить 400+ лошадей Не получишь, даже не думай об этом ![]() Цитата 3) сделать строкер 1,5JZ бошку тобеж оставить, а низ впихнуть от 2JZ, в принципе кроме колена все есть в наличии. Собрать у проверенных людей 2JZ под 500 сил и спокойно спать ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.10.2013 Из: Moscow fucking city Пользователь №: 8 392 Авто:Supra =) ![]() |
faust von geothe, Хм.. Как мне кажется, проще поставить то, что шло в этом автомобиле с завода - 2JZ. Но, в то, что можно снять 400 лошадей с помощью только одного буст-контроллера, мне не верится. Я не профи, только постигаю дутый автопром, но сток дует 0,5 насколько мне известно, у меня сейчас дуло 1.6. вот и посчитай примерный прирост производительности, при корректно настроенных мозгах |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 031 Регистрация: 7.9.2009 Из: Москва, Беговая Пользователь №: 3 788 Авто:JZA80 ![]() |
faust von geothe, см выше. Андрей.А, ответил.
-------------------- Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.10.2013 Из: Moscow fucking city Пользователь №: 8 392 Авто:Supra =) ![]() |
Что для этого нужно? Как собрать 2JZ под 500 сил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Нужны деньги.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
думаю если мысли о 1.5дж то денег хочется ввалить как можно меньше чтоб как можно больше поехала
![]() ![]() 2дж 500 сил, о которых говорил Андрей А. стоит не меньше 10к грина! -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Сначала нужно поставить 2джей, если остануться деньги, то планировать тюнинг дальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
На самом деле нет глобальной разницы, 1JZы тоже едут из 12 и из 11 без проблем при аналогичных с 2JZ вложениях.
Если мотор нормальный- перебрать и радоваться GT3071. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.10.2013 Из: Moscow fucking city Пользователь №: 8 392 Авто:Supra =) ![]() |
думаю если мысли о 1.5дж то денег хочется ввалить как можно меньше чтоб как можно больше поехала ![]() ![]() 2дж 500 сил, о которых говорил Андрей А. стоит не меньше 10к грина! Ну не сказал бы, просто есть уже хорошая турбина, есть бустконтроллер и есть хороший мозг, смысл сейчас это кому то впаривать, что бы потом все тоже самое купить, только на бошку от 2JZ? Если можно получить те же три литра и оставить голову 1JZ, которая как я понял лучше продувается. Плюсом если сильно не дуть, до 600 лошадей, не нужно маслянные форсунки врезать, берется блок от 2JZ-GE, колено и шатуны. Бонусом 225 лошадок в ПТС, вместо 280 сейчас, а это больше чем в 2 раза меньше налог |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
е парься и вешай все свое на блок 2джей и все!!!
И не выдумывай ничего:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 13:11 |