Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Передувает 2JZ GTE, помогите разобраться)
s14
сообщение 13.5.2014, 13:30
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



Есть мотор 2JZ GTE non VVT-i от Аристо JZS147 турбины сток, мозги сток, все вакумные трубки и соленоиды не тронуты. Свапнут в сливу. Сварен прямоточный выхлоп на 76 трубе без катализаторов и прочего только банка на конце . Проблема заключается в том что при разгоне в пол 1ая передача хорошо 2 ая передача хорошо а на третей передаче на 5 тысячах оборотов турбины надуваю 1.2 и мозг выключает зажигание. Что проверить в первую очередь? Есть мнение что это из за того что увеличено сечение выпускного тракта. Решит ли проблему установка буст контроллера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 75)
beast_drc
сообщение 13.5.2014, 13:31
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



решит проблему заужение выхлопа. для начала поставь флейту


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 13.5.2014, 13:40
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



а ещё варианты какие нибудь есть?)) или Это точно выпуск?Может ли это быть связано например с тем что мозги автоматные а коробас механический?

Сообщение отредактировал s14 - 13.5.2014, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 13.5.2014, 16:20
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



у меня акпп, та же история
лечится флейтой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miximon
сообщение 13.5.2014, 16:25
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Регистрация: 18.12.2010
Из: Россия.г.Красноярск
Пользователь №: 5 318
Авто:Toyota Supra 80



Точно выхлоп.Станет теплее может не будет передувать.Или ставь мозг не сток или обманку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 13.5.2014, 16:28
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



поставил e-manage, не помогло
форсунок не хватает
флейта онли))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miximon
сообщение 13.5.2014, 16:44
Сообщение #7


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Регистрация: 18.12.2010
Из: Россия.г.Красноярск
Пользователь №: 5 318
Авто:Toyota Supra 80



Всмысле смесь сильно бедная?или с чего такой вывод что мало форсунок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 13.5.2014, 16:59
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



не сильно во всем этом спец, поэтому возможно не совсем корректно выражаю свои мысли
e-manage без форсунок не панацея от передува, если не пофиг на качество смеси
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 13.5.2014, 17:12
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Поставь бустапный мозг ТОМС Майнс и тд+бустконтроллер и все будет ок

Сообщение отредактировал mike 80 - 13.5.2014, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miximon
сообщение 13.5.2014, 17:30
Сообщение #10


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Регистрация: 18.12.2010
Из: Россия.г.Красноярск
Пользователь №: 5 318
Авто:Toyota Supra 80



Тока более 1.2 лучшее не дуть ,а то турбы могут быстро умереть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 13.5.2014, 20:53
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



s14, все правильно - сток мозг более 1,1 не видит и ловит отсечку
либо флейта, либо обманка, либо тюн мозг.
интересно почему на 2ой передачи не ловиш овербуст.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.5.2014, 21:23
Сообщение #12


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Отсечка срабатывает при абсолютном давлении в коллекторе в 2 кг/см^2, открытом дросселе на 20 градусов или более, оборотах 2400 или больше и по истечении 2 секунд.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 14.5.2014, 6:51
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



Спасибо за советы. Обманку не хочу потому что если тапку не на все деньги то раздувалась вчера аж до 1.26 есть буст контроЛлер если я его подключу и ограничу верхний предел например в 1,1он справится со сбросом лишней давки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 14.5.2014, 7:58
Сообщение #14


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Sub, ты имел в виду 1.2 ? 2 это уже перебор.

На на счет давления выше 1.2 во первых на сток дудках смысла нет,во вторых керамику просто отрывает..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.5.2014, 12:27
Сообщение #15


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Нет, я написал правильно. 2 кг абсолютного давления. Это 1 кг буста или примерно 0,98 бар наддува.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 14.5.2014, 12:51
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



s14, бустконтроллер не ограничит буст ниже пружинного, только поднять можно.

не нужно никаких других мозгов со стоковыми турбинами...
либо флейта, либо другой выхлоп поможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 14.5.2014, 13:40
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Та же фигня. Полный сток, только выхлоп прямой. передув даже со сток кульком на всех передачах в +20... Правда редуктор с парой 4.1 на гетраге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 14.5.2014, 14:13
Сообщение #18


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



Трасса нержавеющая труба 76 прямо до банки.банка держится на v-bande. Выточил прокладку в стык между в бандами металл толщиной 1мм заужает выхлоп до 57мм (внутреннее отверстие) попробовал навалить при тапке в пол всё равно затыки всё равно овер буст. Неужели надо сильнее душить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.5.2014, 18:05
Сообщение #19


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Актюатор вестгейта еще можно проверить. Если он устал, то так и будет овербуст, пока не задушите выпуск до состояния трубочки от коктейля smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 14.5.2014, 20:04
Сообщение #20


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14




а подскажешь годный метод как проверить?Завтра думаю задушить до 50мм что бы всё таки до конца проверить теорию что заужение сожет спасти.

Сообщение отредактировал s14 - 23.5.2014, 20:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 14.5.2014, 20:34
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Сделай флейту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 15.5.2014, 8:57
Сообщение #22


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



Нет возможности сделать флейту я заузил выпуск перед банкой до 57мм ничего не изменилось. Сейчас сделаю заужение до 50мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 15.5.2014, 11:56
Сообщение #23


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14






На фото чёрным 76 вырез внутри 57 слева 40 это зажимаю в v-band перед банкой. Вечером обкатаю 40мм отпишу.

Сообщение отредактировал s14 - 15.5.2014, 11:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 15.5.2014, 12:26
Сообщение #24


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



вестгейт проверь. если клапан не открывается все время передувать будет


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 15.5.2014, 12:37
Сообщение #25


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



Он должен на холостом открываться при перегазовках?как его проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 15.5.2014, 12:44
Сообщение #26


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



в FAQ есть мануал - там все написано, как проверять соленоиды и актуаторы. Какой смысл каждый раз одно и то же переписывать.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bourguy
сообщение 15.5.2014, 17:38
Сообщение #27


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 23.3.2013
Из: KZ Astana
Пользователь №: 7 915
Авто:JZA80 Turbo



Если в вакуумных шлангах никто не рылся, скорее всего подклинивает актуатор. Лишнее не сбрасывается и поэтому растет наддув. Причем здесь флейта вообще... Запирание выхлопных газов приведет к детону... Был бы сингл долго б не проездил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 16.5.2014, 21:46
Сообщение #28


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



ЗАужение до 40мм помогло передувы прекратились. Сейчас дует 0.8 макс. Думаю ещё поиграю понемногу увеличивая, что бы добиться что то ближе к единичке .Всем спасибо за советы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 16.5.2014, 22:36
Сообщение #29


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Я тоже трассу на 76 готовлю, видимо такая же судьба ожидает?


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 16.5.2014, 23:00
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



s14, а валить то не перестала? Ато у меня на девятосе диаметр трассы выхлопа ито больше был =))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miximon
сообщение 17.5.2014, 11:59
Сообщение #31


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Регистрация: 18.12.2010
Из: Россия.г.Красноярск
Пользователь №: 5 318
Авто:Toyota Supra 80



Пайп 76 от турбины КэтБэк идет на 90 дует в пики до 1.3 чаще 1.1 ездим ок.Помощь greddy Bbc .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 19.5.2014, 10:15
Сообщение #32


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



По мне так ехать стала стабильней.Потому что понять как она ехала раньше было трудно. Когда после 3ей передачи мотор не крутится больше 4тысяч оборотов и постоянные затыки. Думаю потихоньку увеличивать диаметр так что бы она раздувалась до 1-1.1 как добьюсь нужного диаметра олтпишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANOFELES
сообщение 20.5.2014, 8:27
Сообщение #33


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 29.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 108
Авто:Supra



45мм думаю 1.2 будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.5.2014, 8:34
Сообщение #34


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



и все же я бы проверил вестгейт.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 20.5.2014, 14:45
Сообщение #35


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Решение проблемы в лоб) Ну это же не нормально - заужать выпуск турбового мотора меньше атмо? Я б тоже покопал в сторону вестгейта и прочего...


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.5.2014, 14:49
Сообщение #36


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



у меня вся трасса 76, с резонатором.. передувает на 3-ей, уже в районе 150кмч, но у меня автомат и это при тапке в пол


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 20.5.2014, 14:50
Сообщение #37


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Ram, +1
Тоже не пойму в чём проблема. Зачем заужать то. Почему нельзя купить и ограничить передув бустконтроллером???
У меня выхлоп на 80-й трубе,после его установки дико передувало,пришлось какое то время овощить. Сейчас турбы почти умерли,дует в пиках 0,8. Короче +1 за то,что проблема не в выхлопе.

Сообщение отредактировал muzikant_83 - 20.5.2014, 14:54


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.5.2014, 16:14
Сообщение #38


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Потому что бустконтроллер не может контролировать буст в этой ситуации. Учите матчасть.

Про вестгейт я сказал еще в сообщении #19, но я так понял, что его никто не проверял...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 23.5.2014, 20:42
Сообщение #39


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



ну да я так и не проверил потому что не разобрался как. И если глянуть то следующим сообщением я спрашивал как проверить. Но не от тебя не от beast_drc я так и не смог добиться ответ как это сделать.
я почитал манул но не оч разобрался.
Если я правильно понял надо подавать давление грушей и он должен открываться?

ещё у меня чек загорается когда педаль в пол еду. Но ошибку снять почему то не выходит при выключении зажигания гаснет.



Сообщение отредактировал s14 - 23.5.2014, 20:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 23.5.2014, 21:51
Сообщение #40


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



s14, грушей, все же там написано. я под это дело купил на авито БУ танометр - давление мерять, очень помогает )) У тебя еще может быть умерший соленод, то есть не открывается, когда надо. как его проверить тоже есть в мануале.

Ошибку снять в любом случае выйдет, т.к. они хранятся.. а чек загорается как раз-таки от передува видимо. Все же мне кажется, что у тебя какие-то проблемы с открытием вестгейта.. может быть шланги подключены не правильно.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 24.5.2014, 10:40
Сообщение #41


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



Порылся в бабуленом шкафУ)))))))





на каком давлении он должен открыться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 24.5.2014, 12:12
Сообщение #42


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Стр. TC-18 в файле Turbocharger System.pdf
Подать на актюатор вестгейта 1,22 кг/см^2 и проверить, что шток двигается.
Не подавать больше, чем 1,91 кг/см^2!


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 24.5.2014, 17:53
Сообщение #43


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



в мануле я видел что написано. Просто здесь мм рт ст а не кг на см2. А beast вроде написал что у него что то похожее вот я у него и спрашивал на каком у него открывается. Цитировать то здесь нельзя предыдущий пост ты мне и так 60 % предупреждения накинул за цитаты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 24.5.2014, 21:01
Сообщение #44


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Sub Женнь,всё у большенства работает нормально и правильно.Фишка в том,что система "японских" турбин предусматирвает установку выпуска кетбек,тоесть оба катализатора остаются на месте.И ни какого передува нет.В япии очень строго с т.о,именно поэтому с япии не приходят машины с вставками вместо катализиторов.Предпологаю и приктически уверен в разнице между европой-америкой где законы к выпуску-шуму-зкологичности не такие суровые,пусть возможно не во всех штатах.Именно поэтому они более предусмотрены по конструкции в плане "прямого"выпуска и повышенного наддува по сравнению с японскими.
Японские турбы в нормальном состоянии с полностью прямым выпуском,даже впуск не стоит трогать всегда будут передувать.Вестгейт просто не справляется.Проверить кстати элементарно.Всё есть как ты и сказал выше в мануале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 24.5.2014, 21:25
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



Цитата(s14 @ 24.5.2014, 19:57) *
в мануле я видел что написано. Просто здесь мм рт ст а не кг на см2. А beast вроде написал что у него что то похожее вот я у него и спрашивал на каком у него открывается. Цитировать то здесь нельзя предыдущий пост ты мне и так 60 % предупреждения накинул за цитаты.

в попощь
http://www.graduz.ru/manometr/4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 24.5.2014, 21:29
Сообщение #46


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



я и не знал что кг на см2 можно конвертировать в мм рт ст. ну в общем 1кг это 760мм рт ст)) а на показометре макс 260мм. так что попробую наверное на глазок качнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 24.5.2014, 21:33
Сообщение #47


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



автомобильную камеру по монометру накачай....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 24.5.2014, 21:45
Сообщение #48


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



И не будет тебе передува biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 24.5.2014, 22:33
Сообщение #49


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Цитата(s14 @ 24.5.2014, 23:33) *
я и не знал что кг на см2 можно конвертировать в мм рт ст. ну в общем 1кг это 760мм рт ст)) а на показометре макс 260мм. так что попробую наверное на глазок качнуть.


А ты качни два кг в ручной манометр, только поставь подушку перед лицом, чтобы вылетевшие глаза о стенку не разбились бы good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 25.5.2014, 4:54
Сообщение #50


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



s14, зачем так усложнять? Простым компрессором надуй примерно 1,3 и все будет понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 25.5.2014, 13:01
Сообщение #51


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Ну с накачкой тут совсем всё просто.Можно использовать колесо машины и обычный насос с манометром,можно использовать датчик буста.Тройничёк поставил и наваливай wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 3.6.2014, 13:41
Сообщение #52


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



А другой актуатор с усиленный пружиной поможет решить проблему? Вот этот например. http://injapan.ru/auction/o44530022.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 3.6.2014, 13:59
Сообщение #53


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Mirex, он открываться будет еще позже.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 4.6.2014, 9:52
Сообщение #54


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



andreysupra, Полный сток 2JZ-GTE USDM, выхлоп прямой без каталиков на 76мм. Передувает.
Дело тут не в JDM/USDM. Дело либо в актуаторах, либо в вакуумной системе. Может еще влиять редуктор с более короткой главной парой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 4.6.2014, 17:47
Сообщение #55


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Угу smile.gif Я уже это съел и выплюнул.Даже спорить не буду.
Для общего кругозора позвони Юрцу в Анапу и поинтересуйся у него,возросло ли давление после установки прямого выпуска,у него USDM.
Даже в холодное время года не передувает,а снимаешь шланг с актуатора и 1.5-1.7 как в путь wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 6.6.2014, 16:08
Сообщение #56


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Снимал шлангочку которая внутреняя вот отсюда.. этот клапан находиться возле помпы. дввление было 0,7-0,8 бара снял шлангу 1,5 smile.gif) щас заменил его, на этот, снятый с японской Супры. стало дуть 0,9-1,0бара уже..
Прикрепленное изображение

p.s. когда было всё в стоке, дуло 0,6 после змены выхлопа и кулька, стало 0,7-0,8 редко когда 0.9. узнавал у америкосов у двоих, сказали у них, тоже самое.. говорят надо менять какую-хер, тогда будет больше дуть.. я так понял они имели ввиду актуатор что по ссылке выше..


Сообщение отредактировал Arhangel - 6.6.2014, 16:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 6.6.2014, 16:23
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



после установки кулька, выхлопа и нулевика в штатный короб дует 1,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 6.6.2014, 16:31
Сообщение #58


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



серега, Так у тебя же JDM вот и 1.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 6.6.2014, 16:50
Сообщение #59


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



у меня usdm всегда дуло 0.7 где то... поменял катушки стало дуть иногда 0.9. бар ни разу не видел. прямой выхлоп 76 и прямой даунпайп какой то модной фирмы не помню какой. нулевик. форнтальник. но буст иногда просто висит в 0 на любых оборотах. такое ощущение что что то где то иногда зависает.\
вот этот соленоид что на картинке их там 2 рядом стоит. у одного была сломана трубочка и я купил новый б.у. они там по цвету еще чутка разные один синий второй чорный. на схеме по вакумам можно посмотреть что куда идет.
ни разу передува не было.

Сообщение отредактировал Wolf_sw - 6.6.2014, 16:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 9.6.2014, 9:53
Сообщение #60


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



Всё ещё не проверил вакумную систему, но подобрал диаметр от которого начинается передув. Начал с диамтера 5.7 см-передув на 3 после 4,5-5 тысяч оборотов. Потом попробовал зажать до 4 см передув ушёл. Расширил до 4.5см по ощущениям выходить в положительный буст стала быстрее и ехать по веселее. Расточил до 5 см стала передувать на 3 примерно чуть после 5тысяч на 4 соотвтственно так же ближе к отсечке передув и переход в аварифный режим. В итоге остановился на 4.7см максимальный буст 0.9

ещё раз спеки: мотор от Аристо147, автоматный мозг, коробка R154, выпуск 76, впуск нулевик, здоровый кулёк. А ну и свапнуто всё в сливу))



Сообщение отредактировал s14 - 9.6.2014, 10:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corollas
сообщение 17.6.2014, 10:59
Сообщение #61


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.9.2012
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7 460
Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI



Господа не по теме вопрос!
подскажите сколько стоковый 2JZ GTE дует а то у мя 0.9 дует ввтй ????


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 17.6.2014, 11:02
Сообщение #62


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



corollas, Дует не 2JZ GTE, а дуют турбины на нем установленные. На счет VVT-i не знаю,на non VVT-i в стоке давка 0,6.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corollas
сообщение 17.6.2014, 11:07
Сообщение #63


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.9.2012
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7 460
Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI





muzikant_83, ясен ph34r.gif
просто после свапа в лексуса 2JZ-GTE VVT-i не замерял давку, после установки выхлопа и каткиллера стала дуть 0,9 стало интересно сколько дула в стоке)))))

Сообщение отредактировал corollas - 17.6.2014, 11:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 17.6.2014, 11:15
Сообщение #64


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



corollas, Думаю примерно так же как и non VVT-i, примерно 0,6 кило


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
corollas
сообщение 17.6.2014, 11:18
Сообщение #65


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.9.2012
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7 460
Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI



muzikant_83, че тогда будет когда кулек и впуск поставлю будет по бусту в отсечку упираться(((( mega_shok.gif
пошел копить деньги на TOMS мозг

Сообщение отредактировал corollas - 17.6.2014, 11:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 17.6.2014, 21:41
Сообщение #66


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Wolf_sw, Из за катушек, давка поднялась.? Интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 17.6.2014, 21:46
Сообщение #67


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Arhangel, Юр, а если стекла протереть... biggrin.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 17.6.2014, 22:42
Сообщение #68


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



biggrin.gif beast_drc Лучше машину помыть biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 17.6.2014, 22:47
Сообщение #69


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



Цитата(Arhangel @ 17.6.2014, 22:45) *
Wolf_sw, Из за катушек, давка поднялась.? Интересно.

да... из за уставших катушек на бусте искру сдувать начинает. ни чего не делал. поменял катушки. буст поднялся. мотор как у тебя должен быть евроспек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANOFELES
сообщение 17.6.2014, 23:04
Сообщение #70


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 29.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 108
Авто:Supra



у меня VVT-i буст на стоке 0.8 стабильно. установлен только интеркулер большой. выхлоп сток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 18.6.2014, 8:59
Сообщение #71


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



andreysupra, beast_drc, Что-что, а машина у меня всегда чистая.. wink.gif
Wolf_sw, Как нашёл причину..? Как катушки вообще проверить.? У меня щас давка после замены этого клапана стало 0,9-1.1 в зависисмости от жары, и как гашетку давишь. Заметил вот что, если давить резко газ в пол, то где-то 0.9 если давить чуть меньше, чем газ в пол, то наберает больше, 1-1,1бара. что может быть.? И как вообще все эти клапана проверить..? По мануалу, так и не понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 18.6.2014, 10:25
Сообщение #72


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



у меня та же история. газ в пол буст 0.75 примерно. плавно разгоняешься от середины до пола педали буст 0.9 но иногда какие то лаги были и буст на 5 - 6 тыс оборотов мог быть ваще 0.
про катушки... я искал именно причину почему при газе в пол надувало меньше чем при плавном разгоне. ну и мотор был запасной. так что минут 20 потратил и офигел от результата. хотя с виду мои были ок и ни каких пропусков зажишания и подобных глюков не было.
кстати с разгоном-бустом я так и не разобрался smile.gif построил дрифт корчь . а на середристой в этом году 1 раз 5 км прокатился...

мне кажется это какая то особенность именно евроспекмотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 18.6.2014, 10:39
Сообщение #73


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



По поводу резкого и плавного набора.Если резко давишь и срываешься в букс то соответственно мало надует.Максимальный буст на высоких передачах 4-я,5-я.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 18.6.2014, 10:45
Сообщение #74


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



нет. без букса. стоки на 4 - 5 -6 мех передачах в букс не срываются....как мне кажется там именно что то электронное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 18.6.2014, 11:18
Сообщение #75


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



andreysupra, У меня же акпп, какой букс на 2 или 3 передаче.? единственное были буксы на этих скоростях, когда поставил два колеса с передка, когда свои задние стёр. опять жеё у меня на третей скорости, где-то скорость под 200 если не больше. У европеек акпп, скоростя длинее чем у японок.
Wolf_sw, Я тоже думал об этом, т.к. у кента на яповерсии, акпп тоже, у него одинаково разгоняеться. Надо у друга с Америкосии спросить, у него тоже леворукая Супра, что и как у него с разгоном..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 18.6.2014, 19:56
Сообщение #76


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Юрец,я помню что у тебя АКПП)Не сложно сопоставить передачи и скорость wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 12:03