Передувает 2JZ GTE, помогите разобраться) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Передувает 2JZ GTE, помогите разобраться) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
Есть мотор 2JZ GTE non VVT-i от Аристо JZS147 турбины сток, мозги сток, все вакумные трубки и соленоиды не тронуты. Свапнут в сливу. Сварен прямоточный выхлоп на 76 трубе без катализаторов и прочего только банка на конце . Проблема заключается в том что при разгоне в пол 1ая передача хорошо 2 ая передача хорошо а на третей передаче на 5 тысячах оборотов турбины надуваю 1.2 и мозг выключает зажигание. Что проверить в первую очередь? Есть мнение что это из за того что увеличено сечение выпускного тракта. Решит ли проблему установка буст контроллера?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
решит проблему заужение выхлопа. для начала поставь флейту
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
а ещё варианты какие нибудь есть?)) или Это точно выпуск?Может ли это быть связано например с тем что мозги автоматные а коробас механический?
Сообщение отредактировал s14 - 13.5.2014, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
у меня акпп, та же история
лечится флейтой |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Точно выхлоп.Станет теплее может не будет передувать.Или ставь мозг не сток или обманку
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
поставил e-manage, не помогло
форсунок не хватает флейта онли)) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Всмысле смесь сильно бедная?или с чего такой вывод что мало форсунок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
не сильно во всем этом спец, поэтому возможно не совсем корректно выражаю свои мысли
e-manage без форсунок не панацея от передува, если не пофиг на качество смеси |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Поставь бустапный мозг ТОМС Майнс и тд+бустконтроллер и все будет ок
Сообщение отредактировал mike 80 - 13.5.2014, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Тока более 1.2 лучшее не дуть ,а то турбы могут быстро умереть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
s14, все правильно - сток мозг более 1,1 не видит и ловит отсечку
либо флейта, либо обманка, либо тюн мозг. интересно почему на 2ой передачи не ловиш овербуст. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Отсечка срабатывает при абсолютном давлении в коллекторе в 2 кг/см^2, открытом дросселе на 20 градусов или более, оборотах 2400 или больше и по истечении 2 секунд.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
Спасибо за советы. Обманку не хочу потому что если тапку не на все деньги то раздувалась вчера аж до 1.26 есть буст контроЛлер если я его подключу и ограничу верхний предел например в 1,1он справится со сбросом лишней давки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Sub, ты имел в виду 1.2 ? 2 это уже перебор.
На на счет давления выше 1.2 во первых на сток дудках смысла нет,во вторых керамику просто отрывает.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Нет, я написал правильно. 2 кг абсолютного давления. Это 1 кг буста или примерно 0,98 бар наддува.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
s14, бустконтроллер не ограничит буст ниже пружинного, только поднять можно.
не нужно никаких других мозгов со стоковыми турбинами... либо флейта, либо другой выхлоп поможет |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Та же фигня. Полный сток, только выхлоп прямой. передув даже со сток кульком на всех передачах в +20... Правда редуктор с парой 4.1 на гетраге.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
Трасса нержавеющая труба 76 прямо до банки.банка держится на v-bande. Выточил прокладку в стык между в бандами металл толщиной 1мм заужает выхлоп до 57мм (внутреннее отверстие) попробовал навалить при тапке в пол всё равно затыки всё равно овер буст. Неужели надо сильнее душить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Актюатор вестгейта еще можно проверить. Если он устал, то так и будет овербуст, пока не задушите выпуск до состояния трубочки от коктейля
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
а подскажешь годный метод как проверить?Завтра думаю задушить до 50мм что бы всё таки до конца проверить теорию что заужение сожет спасти. Сообщение отредактировал s14 - 23.5.2014, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Сделай флейту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
Нет возможности сделать флейту я заузил выпуск перед банкой до 57мм ничего не изменилось. Сейчас сделаю заужение до 50мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
![]() На фото чёрным 76 вырез внутри 57 слева 40 это зажимаю в v-band перед банкой. Вечером обкатаю 40мм отпишу. Сообщение отредактировал s14 - 15.5.2014, 11:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
вестгейт проверь. если клапан не открывается все время передувать будет
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
Он должен на холостом открываться при перегазовках?как его проверить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
в FAQ есть мануал - там все написано, как проверять соленоиды и актуаторы. Какой смысл каждый раз одно и то же переписывать.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
Если в вакуумных шлангах никто не рылся, скорее всего подклинивает актуатор. Лишнее не сбрасывается и поэтому растет наддув. Причем здесь флейта вообще... Запирание выхлопных газов приведет к детону... Был бы сингл долго б не проездил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
ЗАужение до 40мм помогло передувы прекратились. Сейчас дует 0.8 макс. Думаю ещё поиграю понемногу увеличивая, что бы добиться что то ближе к единичке .Всем спасибо за советы)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
Я тоже трассу на 76 готовлю, видимо такая же судьба ожидает?
-------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
s14, а валить то не перестала? Ато у меня на девятосе диаметр трассы выхлопа ито больше был =))))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Пайп 76 от турбины КэтБэк идет на 90 дует в пики до 1.3 чаще 1.1 ездим ок.Помощь greddy Bbc .
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
По мне так ехать стала стабильней.Потому что понять как она ехала раньше было трудно. Когда после 3ей передачи мотор не крутится больше 4тысяч оборотов и постоянные затыки. Думаю потихоньку увеличивать диаметр так что бы она раздувалась до 1-1.1 как добьюсь нужного диаметра олтпишу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 29.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 4 108 Авто:Supra ![]() |
45мм думаю 1.2 будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
и все же я бы проверил вестгейт.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
Решение проблемы в лоб) Ну это же не нормально - заужать выпуск турбового мотора меньше атмо? Я б тоже покопал в сторону вестгейта и прочего...
-------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
у меня вся трасса 76, с резонатором.. передувает на 3-ей, уже в районе 150кмч, но у меня автомат и это при тапке в пол
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Ram, +1
Тоже не пойму в чём проблема. Зачем заужать то. Почему нельзя купить и ограничить передув бустконтроллером??? У меня выхлоп на 80-й трубе,после его установки дико передувало,пришлось какое то время овощить. Сейчас турбы почти умерли,дует в пиках 0,8. Короче +1 за то,что проблема не в выхлопе. Сообщение отредактировал muzikant_83 - 20.5.2014, 14:54 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Потому что бустконтроллер не может контролировать буст в этой ситуации. Учите матчасть.
Про вестгейт я сказал еще в сообщении #19, но я так понял, что его никто не проверял... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
ну да я так и не проверил потому что не разобрался как. И если глянуть то следующим сообщением я спрашивал как проверить. Но не от тебя не от beast_drc я так и не смог добиться ответ как это сделать.
я почитал манул но не оч разобрался. Если я правильно понял надо подавать давление грушей и он должен открываться? ещё у меня чек загорается когда педаль в пол еду. Но ошибку снять почему то не выходит при выключении зажигания гаснет. Сообщение отредактировал s14 - 23.5.2014, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
s14, грушей, все же там написано. я под это дело купил на авито БУ танометр - давление мерять, очень помогает )) У тебя еще может быть умерший соленод, то есть не открывается, когда надо. как его проверить тоже есть в мануале.
Ошибку снять в любом случае выйдет, т.к. они хранятся.. а чек загорается как раз-таки от передува видимо. Все же мне кажется, что у тебя какие-то проблемы с открытием вестгейта.. может быть шланги подключены не правильно. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
Порылся в бабуленом шкафУ)))))))
![]() ![]() на каком давлении он должен открыться? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Стр. TC-18 в файле Turbocharger System.pdf
Подать на актюатор вестгейта 1,22 кг/см^2 и проверить, что шток двигается. Не подавать больше, чем 1,91 кг/см^2! -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
в мануле я видел что написано. Просто здесь мм рт ст а не кг на см2. А beast вроде написал что у него что то похожее вот я у него и спрашивал на каком у него открывается. Цитировать то здесь нельзя предыдущий пост ты мне и так 60 % предупреждения накинул за цитаты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Sub Женнь,всё у большенства работает нормально и правильно.Фишка в том,что система "японских" турбин предусматирвает установку выпуска кетбек,тоесть оба катализатора остаются на месте.И ни какого передува нет.В япии очень строго с т.о,именно поэтому с япии не приходят машины с вставками вместо катализиторов.Предпологаю и приктически уверен в разнице между европой-америкой где законы к выпуску-шуму-зкологичности не такие суровые,пусть возможно не во всех штатах.Именно поэтому они более предусмотрены по конструкции в плане "прямого"выпуска и повышенного наддува по сравнению с японскими.
Японские турбы в нормальном состоянии с полностью прямым выпуском,даже впуск не стоит трогать всегда будут передувать.Вестгейт просто не справляется.Проверить кстати элементарно.Всё есть как ты и сказал выше в мануале. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
в мануле я видел что написано. Просто здесь мм рт ст а не кг на см2. А beast вроде написал что у него что то похожее вот я у него и спрашивал на каком у него открывается. Цитировать то здесь нельзя предыдущий пост ты мне и так 60 % предупреждения накинул за цитаты. в попощь http://www.graduz.ru/manometr/4 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
я и не знал что кг на см2 можно конвертировать в мм рт ст. ну в общем 1кг это 760мм рт ст)) а на показометре макс 260мм. так что попробую наверное на глазок качнуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
автомобильную камеру по монометру накачай....
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
И не будет тебе передува
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
я и не знал что кг на см2 можно конвертировать в мм рт ст. ну в общем 1кг это 760мм рт ст)) а на показометре макс 260мм. так что попробую наверное на глазок качнуть. А ты качни два кг в ручной манометр, только поставь подушку перед лицом, чтобы вылетевшие глаза о стенку не разбились бы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
s14, зачем так усложнять? Простым компрессором надуй примерно 1,3 и все будет понятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Ну с накачкой тут совсем всё просто.Можно использовать колесо машины и обычный насос с манометром,можно использовать датчик буста.Тройничёк поставил и наваливай
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
А другой актуатор с усиленный пружиной поможет решить проблему? Вот этот например. http://injapan.ru/auction/o44530022.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Mirex, он открываться будет еще позже.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
andreysupra, Полный сток 2JZ-GTE USDM, выхлоп прямой без каталиков на 76мм. Передувает.
Дело тут не в JDM/USDM. Дело либо в актуаторах, либо в вакуумной системе. Может еще влиять редуктор с более короткой главной парой. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Угу
![]() Для общего кругозора позвони Юрцу в Анапу и поинтересуйся у него,возросло ли давление после установки прямого выпуска,у него USDM. Даже в холодное время года не передувает,а снимаешь шланг с актуатора и 1.5-1.7 как в путь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Снимал шлангочку которая внутреняя вот отсюда.. этот клапан находиться возле помпы. дввление было 0,7-0,8 бара снял шлангу 1,5
![]() p.s. когда было всё в стоке, дуло 0,6 после змены выхлопа и кулька, стало 0,7-0,8 редко когда 0.9. узнавал у америкосов у двоих, сказали у них, тоже самое.. говорят надо менять какую-хер, тогда будет больше дуть.. я так понял они имели ввиду актуатор что по ссылке выше.. Сообщение отредактировал Arhangel - 6.6.2014, 16:14 |
|
|
||
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
после установки кулька, выхлопа и нулевика в штатный короб дует 1,2
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
серега, Так у тебя же JDM вот и 1.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
у меня usdm всегда дуло 0.7 где то... поменял катушки стало дуть иногда 0.9. бар ни разу не видел. прямой выхлоп 76 и прямой даунпайп какой то модной фирмы не помню какой. нулевик. форнтальник. но буст иногда просто висит в 0 на любых оборотах. такое ощущение что что то где то иногда зависает.\
вот этот соленоид что на картинке их там 2 рядом стоит. у одного была сломана трубочка и я купил новый б.у. они там по цвету еще чутка разные один синий второй чорный. на схеме по вакумам можно посмотреть что куда идет. ни разу передува не было. Сообщение отредактировал Wolf_sw - 6.6.2014, 16:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
Всё ещё не проверил вакумную систему, но подобрал диаметр от которого начинается передув. Начал с диамтера 5.7 см-передув на 3 после 4,5-5 тысяч оборотов. Потом попробовал зажать до 4 см передув ушёл. Расширил до 4.5см по ощущениям выходить в положительный буст стала быстрее и ехать по веселее. Расточил до 5 см стала передувать на 3 примерно чуть после 5тысяч на 4 соотвтственно так же ближе к отсечке передув и переход в аварифный режим. В итоге остановился на 4.7см максимальный буст 0.9
ещё раз спеки: мотор от Аристо147, автоматный мозг, коробка R154, выпуск 76, впуск нулевик, здоровый кулёк. А ну и свапнуто всё в сливу)) ![]() Сообщение отредактировал s14 - 9.6.2014, 10:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.9.2012 Из: Новокузнецк Пользователь №: 7 460 Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI ![]() |
Господа не по теме вопрос!
подскажите сколько стоковый 2JZ GTE дует а то у мя 0.9 дует ввтй ???? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
corollas, Дует не 2JZ GTE, а дуют турбины на нем установленные. На счет VVT-i не знаю,на non VVT-i в стоке давка 0,6.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.9.2012 Из: Новокузнецк Пользователь №: 7 460 Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI ![]() |
muzikant_83, ясен ![]() просто после свапа в лексуса 2JZ-GTE VVT-i не замерял давку, после установки выхлопа и каткиллера стала дуть 0,9 стало интересно сколько дула в стоке))))) Сообщение отредактировал corollas - 17.6.2014, 11:07 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
corollas, Думаю примерно так же как и non VVT-i, примерно 0,6 кило
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.9.2012 Из: Новокузнецк Пользователь №: 7 460 Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI ![]() |
muzikant_83, че тогда будет когда кулек и впуск поставлю будет по бусту в отсечку упираться((((
![]() пошел копить деньги на TOMS мозг Сообщение отредактировал corollas - 17.6.2014, 11:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Wolf_sw, Из за катушек, давка поднялась.? Интересно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Arhangel, Юр, а если стекла протереть...
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 29.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 4 108 Авто:Supra ![]() |
у меня VVT-i буст на стоке 0.8 стабильно. установлен только интеркулер большой. выхлоп сток
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
andreysupra, beast_drc, Что-что, а машина у меня всегда чистая..
![]() Wolf_sw, Как нашёл причину..? Как катушки вообще проверить.? У меня щас давка после замены этого клапана стало 0,9-1.1 в зависисмости от жары, и как гашетку давишь. Заметил вот что, если давить резко газ в пол, то где-то 0.9 если давить чуть меньше, чем газ в пол, то наберает больше, 1-1,1бара. что может быть.? И как вообще все эти клапана проверить..? По мануалу, так и не понял. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
у меня та же история. газ в пол буст 0.75 примерно. плавно разгоняешься от середины до пола педали буст 0.9 но иногда какие то лаги были и буст на 5 - 6 тыс оборотов мог быть ваще 0.
про катушки... я искал именно причину почему при газе в пол надувало меньше чем при плавном разгоне. ну и мотор был запасной. так что минут 20 потратил и офигел от результата. хотя с виду мои были ок и ни каких пропусков зажишания и подобных глюков не было. кстати с разгоном-бустом я так и не разобрался ![]() мне кажется это какая то особенность именно евроспекмотора. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
По поводу резкого и плавного набора.Если резко давишь и срываешься в букс то соответственно мало надует.Максимальный буст на высоких передачах 4-я,5-я.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
нет. без букса. стоки на 4 - 5 -6 мех передачах в букс не срываются....как мне кажется там именно что то электронное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
andreysupra, У меня же акпп, какой букс на 2 или 3 передаче.? единственное были буксы на этих скоростях, когда поставил два колеса с передка, когда свои задние стёр. опять жеё у меня на третей скорости, где-то скорость под 200 если не больше. У европеек акпп, скоростя длинее чем у японок.
Wolf_sw, Я тоже думал об этом, т.к. у кента на яповерсии, акпп тоже, у него одинаково разгоняеться. Надо у друга с Америкосии спросить, у него тоже леворукая Супра, что и как у него с разгоном.. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Юрец,я помню что у тебя АКПП)Не сложно сопоставить передачи и скорость
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 12:03 |