Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Блоф плюётся
Supra669
сообщение 25.6.2015, 7:49
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 7.6.2014
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 9 426
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч



Хотелось бы узнать. Идти уже заказывать турбы или же ничего страшного в этом нет, на каждой второй машине такая фигня. Сообственно столько наплювал блоуофф за 2 недели и 1000км пробега, до этого всё на сухо вытирал



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 25)
muzikant_83
сообщение 25.6.2015, 8:01
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Supra669, У меня тоже плевался маслом, когда турбины были в параллель. Вернул сиквентал,перестал плеваться. Если честно ,даже не знаю связано оно как то или нет...

Сообщение отредактировал muzikant_83 - 25.6.2015, 8:02


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 25.6.2015, 8:10
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Турбинки подкидывают масло во впуск. Открути пайпы после них и посмотри на стенка кол-во масла. Дальше сам поймёшь , что делать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 25.6.2015, 8:21
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



С таким пробегом это определённо много.Все пайпы,кулёк и ресивер будут в масле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra669
сообщение 25.6.2015, 9:30
Сообщение #5


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 7.6.2014
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 9 426
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч



Открутим пайпы глянем

Убью ли мотор если так буду ездить некоторое время? До Супры субарь был год, там надежности по меньше, если там турбы гнать масло начинают, то мотор ложиться очень быстро. а на джее как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 25.6.2015, 12:07
Сообщение #6


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Маслу уходящему по впуску дорога одна,в камеру сгорания.Выводы делай сам)
Не быстрая но смерть для мотора.А ещё если будешь наваливать на давлении 1.2 скажем то велика вероятность детонации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra669
сообщение 25.6.2015, 13:36
Сообщение #7


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 7.6.2014
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 9 426
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч



Может ли тому быть причиной, что у меня уровень масла на 7мм выше максимума?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 25.6.2015, 13:40
Сообщение #8


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Вряд ли в этом причина. А зачем уровень масла на столько больше?

Сообщение отредактировал muzikant_83 - 25.6.2015, 13:42


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 25.6.2015, 13:42
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



С превышением уровня масла значительно повышается давление. Например на альтеззе у меня при заливке до верхней метки за 2 недели уходило примерно 0,5 литра масла, зато потом, когда метка останавливалась между делениями - еще столько же уходило за последующие 3 месяца. Это маслосъемные колпачки были, тут у тебя дело не в них, т.к. сапун от крышки гбц заходит во впуск уже после блоуоффа, а до блоуоффа только турбы, насколько вижу


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra669
сообщение 25.6.2015, 13:52
Сообщение #10


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 7.6.2014
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 9 426
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч



Да перелил чутка, ладно понял. Буду турбы искать. Есть какие нибудь повеселее которые болт он встают и не требут коректировки мозгов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 25.6.2015, 14:53
Сообщение #11


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



В том месте, где куда подключен блоу-офф, воздух может содержать и масло, летящее от турбин, и масляный туман из системы вентиляции картера.
Попробуй отключить шланг, идущий от клапанной крышки и посмотри, что будет.
Хотя так много из вентиляции картера наверно не прилетело бы.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra669
сообщение 25.6.2015, 14:57
Сообщение #12


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 7.6.2014
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 9 426
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч



а если учесть мой перелив на 7мм выше максимума то становится возможным?

В идеале бы конечно всё разобрать почистить и отключить шланг, попробую заняться этим.
Кстати Sub, как ты считаешь, если блоуофф вообще отключить, чтобы система не сбрасывала воздух через него, а сбрасывала обратно через турбы. Долго турбы проживут? В америке многие так гоняют, но чаще на синглах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 25.6.2015, 15:00
Сообщение #13


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Черт его знает. Слей ты эти несчастные 7 мм, а там будет видно.

Что значит совсем отключить? Как система будет сбрасывать, если нет исполнительного механизма?
Покажи фото, что ты имеешь в виду


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra669
сообщение 25.6.2015, 15:43
Сообщение #14


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 7.6.2014
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 9 426
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч



Солью обязательно.

Я где то натыкался, по моему даже на супраклабе или на драйве. Что убирают вообще и блоу офф и бай пасс. То есть весь воздух, всё давление которое остается после закрытия дросселя, выходит наружу обратно через турбину, прям через крыльчатку. И чуваки говорят, у меня джей на гарете езжу так 3 года турба живая всё в норме. Но хз, щас поискал не могу ссылку найти. За счёт этого звук классный получается ша-фт-фт-фт такой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 25.6.2015, 16:05
Сообщение #15


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Это нехороший звук.
Сопротивление на впускной крыльчатке - это очень плохо. Оно способно сломать вал турбины. Выхлопные газы никуда не деваются и продолжают проходить через турбину. А тут еще на впуске появляется усилие, направленное в обратную сторону. Либо делать так и ездить, всегда отпуская педаль газа плавненько...

Тойота стала ставить байпас на турбо моторы года с 90-го. Например, на Селике 165, 185 и на 70 Марке не было перепускного клапана, а на 80 Марке уже ставили.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 25.6.2015, 16:13
Сообщение #16


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



На драйве была статья про езду без блоуоффа. Там действительно были примеры,что некоторые по несколько лет ездят так. Звук там действительно адовый,не один блоуофф не даст такой)

Во ссылко http://www.drive2.ru/l/6890857/

https://www.youtube.com/watch?v=D3djVW3dSGA

https://www.youtube.com/watch?v=BBV62eDJuOI

Сообщение отредактировал muzikant_83 - 25.6.2015, 16:22


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 28.6.2015, 14:30
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



А уменя такой звук иногда бывает из блоу офф, на малых оборотах когда едешь, до трех тысяч и плавно отпускаешь газ. Это че хана мембране на блоу оффе? или пружина жесткая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra669
сообщение 28.6.2015, 16:50
Сообщение #18


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 7.6.2014
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 9 426
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч



такая же фигня до 3х тысяч когда медленно сбрасываешь )) шафтфтфт блоф япония хкс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 28.6.2015, 17:14
Сообщение #19


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Звук на скайлайне, секс..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 28.6.2015, 17:52
Сообщение #20


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



У меня на малых оборотах и при плавном отпускании педали газа, сброс идет как на первом видео, у синего Ская, только короче раза в три. вот я не знаю хорошо это или плохо. Блоу уже и числит и смазывал,короче тоже мучает данный вопрос. Блоу SARD.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 28.6.2015, 18:32
Сообщение #21


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Что-то тут никто не написал sad.gif ... Турбы подкидывают масло вероятно из-за того что у тебя уровень масла выше максисума на 7 мм, перекрывает тройник слива масла с турбин, следовательно трубка слива заполняется, масла давит и выходит через крыльчатку. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra669
сообщение 28.6.2015, 19:04
Сообщение #22


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 7.6.2014
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 9 426
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч



Ты хочешь сказать у турбин есть своя хрень которая чует все это и скидывает лишнее О_О
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 28.6.2015, 21:33
Сообщение #23


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Ничего она не чует и ничего не скидывает, ты тупо перелил уровень и с турб маслу некуда стекать. Слей масло до нормального уровня и посмотри. Сообщающиеся сосуды все изучали.

Сообщение отредактировал Benjiro - 28.6.2015, 21:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 28.6.2015, 22:18
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Так может кто подскажетпо поводу того, что при сбросе газа медленно блоу офф не от открывается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
japanpower
сообщение 29.6.2015, 0:29
Сообщение #25


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 26.6.2013
Из: Армавир
Пользователь №: 8 123
Авто:Toyota Supra JZA80



Была такая же хрень из за тугой пружины, сейчас поставил намного слабже, но не могу понять сифонит на давке теперь или нет, так как очень слабую поставил по сравнению с той что была. Надо тестировать с пайпом

Сообщение отредактировал japanpower - 29.6.2015, 0:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 29.6.2015, 4:01
Сообщение #26


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Звук этот (когда воздух вылетает через турбину(Ы)) сурж однако называется, и хорошего в нем нет ничего,от него нужно избавляться. Все современные турбины, которыми стоковые пипетки не являются, идут с "антисуржем", т.е. в холодной части турбы есть канал специальный чтоб воздух выходил через него, а не через крыльчатку, но это как "запасный выход" и установку блоуоффа или байпаса он ни как не отменяет.

У меня стоит Блоу Tial Q, когда я катался на сток турбах, то проблем с ним небыло, пшикал всегда когда надо, после перехода на сингл (Garrett GT4094R) и смены валов на 272 появился небольшой сурж когда едешь не на бусте, т.е. до 0 и не важно на каких оборотах мотора, на бусте пшикает как надо.
Пружинка стоит на 10psi т.е. для разряжения 0,54-0,64, на стоке у меня разряжение было около 0,7, и видимо его хватало чтобы вовремя и без задержек дергать блоуофф, но установка 272 валов разряжение уменьшило до 0,5, я купил пружинку на 8 и 6 psi. С пружиной на 6psi БОВ был открыт на холостых на половину:), с пружиной на 8psi ( для разряжения 0.4-0.5 ) визуально он закрыт, но когда подносищь руку то чувствуется легкий бриз smile.gif поэтому я и оставил пружинку на 10psi, но идея избавиться от суржа, хоть он и минимален и есть антисурж, меня не покинула. Я вижу два возможных пути решения:
1. Поставить пружину на 8psi и под нее сделать подкладку чтоб ее жесткость стала 9psi.
2. Переточить крышку БОВа под бОльший диаметр штуцера ну и соответственно подводящий шланг к нему и штуцер на коллекторе для более быстрой реакции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 7:12